Сделай Сам Свою Работу на 5

Следовательно, подростковый период нормален. Понимание поведения, которое считается нормальным для этого этапа, помогает родителям и тем, кто общаются с подростками как советники.





ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

АДВЕНТИСТСКОЙ МОЛОДЕЖИ

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Социальные мероприятия.

2. Подростковый период.

3. Поклонение и молодежное служение.

4. Молодежный пресвитер.

5. Библейский год.

6. Знамя адвентистской молодежи.

7. Библия — методы изучения.

8. Лагерные собрания.

9. Книжный клуб адвентистской молодежи.

10. Клуб лидеров адвентистской молодежи.

11. Комитеты.

12. Коммуникация.

13. Библейские конференции.

14. Празднование приобщения молодежи.

15. Творчество.

16. Критика — как к ней относиться.

17. Декларация верности.

18. Утреннее посвящение.

19. Личное посвящение.

20. Динамика молодежного служения.

21. Обучение молодежи для служения.

22. Команда — как достичь сотрудничества.

23. Оценивая молодежное служение.

24. Молодежный евангелизм.

25. Успех

26. Миссионерская деятельность молодежного отдела.

27. Молитвенные группы.

28. Группы друзей.

29. Идеалы адвентистской молодежи.

30. Влияние — определение, использование, стратегии.

31. Молодые: уже не подростки, но еще не взрослые.

32. Легион чести адвентистской молодежи.

33. Лидер — его функции.

34. Стили руководства.

35. Христианское руководство.



36. Золотая и серебряная медали.

37. Члены Общества адвентистской молодежи.

38. Миссия — определение и планирование.

39. Семь разделов молодежного служения.

40. Основные потребности личности.

41. Цели Общества адвентистской молодежи.

42. Служители Общества адвентистской молодежи.

43. Происхождение молодежного служения.

44. Планирование на год.

45. Планирование молодежного служения в местной церкви.

46. Подготовка христианского лидера.

47. Программы Общества адвентистской молодежи.

48. Психология христианского лидера.

49. Рецепты здоровья для Общества адвентистской молодежи.

50. Отдых, развлечения и восстановление сил.

51. Молитвенная неделя адвентистской молодежи.

52. Семинары по свидетельству.

53. Тест на профиль лидера-наставника.

54. Форменная одежда адвентистской молодежи.

55. Жизнь — как ею распорядиться.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Живая и действенная программа социальных мероприятий, проводимая в церкви, избавит молодых людей от многих искушений, с которыми они сталкиваются, и поможет им поддерживать тесную связь с церковью.



Взаимодействие друг с другом через социальные связи жизненно важно для развития, и руководители адвентистской молодежи должны готовить хорошую программу мероприятий для своей церкви.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Социальные мероприятия планируются как минимум на шесть месяцев.

Для планирования конкретного мероприятия лидер должен заранее собрать членов комитета по социальным мероприятиям. На первом собрании необходимо изложить идеи и пожелания. Это момент, когда определяется тип мероприятия, его тема и распределяются обязанности.

Одна из групп может заняться планированием игр и мероприятий для активного отдыха, другая — оформлением помещения, еще одна — изготовлением приглашений и рекламой.

Прежде, чем реализовать любую программу, группы должны собраться, чтобы проанализировать проделанную работу и проверить, все ли находится в согласии с предложенной темой, объявлено ли о программе, и т.п.

Старайтесь выбирать мероприятия, которые обеспечат участие большинства, и могут быть реализованы в группах или в парах.

РЕКЛАМА

Хорошая реклама не только дает информацию, но и создает атмосферу ожидания вокруг мероприятия. Можно использовать различные методы, такие как объявления в бюллетени церкви, устные объявления на субботнем богослужении в отведенное для этого время, плакаты на доске объявлений, письменные приглашения, телефонные звонки, и т.п. Первое объявление должно быть сделано заблаговременно, чтобы люди могли спланировать свое личное время.

ДЛЯ КОГО?

Это зависит от конкретной ситуации и вида мероприятия. В больших церквях хорошо проводить мероприятия, ориентированные на определенную возрастную группу. В других случаях мероприятие может быть проведено как семейное, с вовлечением всех групп церкви.



Всегда можно пригласить не адвентистов, но следует помнить, что это собрание не для проповеди, но для дружеских контактов.

См. «Вести для молодежи, стр. 361, 362, 385-389.

КОГДА?

Лидеры должны чувствовать необходимость и определять частоту проведения. Некоторым церквям нравиться проводить социальные мероприятия каждую субботу вечером, но не все имеют такую возможность. Другие церкви проявляют безразличие и не делают ничего.

ГДЕ?

Место проведения зависит от местных условий и вида запланированного мероприятия. Очень интересны мероприятия на свежем воздухе. Можно провести мероприятие во дворе дома кого-то из членов церкви или в парке. Если это закрытое помещение, то это может быть один из залов церкви, спортзал, зал для игр, и т.п.


КАК?

Как провести встречу, которая привлекла бы молодежь и не противоречила высоким моральным принципам? Необходимо обращаться к изучению и молитве, не забывая смотреть на проблему глазами молодежи. Не стоит жертвовать принципами ради развлечений, но не следует поддерживать неопределенную позицию или притворяться святошами. Социальные мероприятия должны быть полны энтузиазма.

КТО ДОЛЖЕН РУКОВОДИТЬ?

Обычно планированием и проведением мероприятий занимается ответственный за социальные мероприятия Общества адвентистской молодежи, работающий под руководством исполнительного комитета Общества. Предполагается, что этот человек обладает талантом в области человеческих отношений. Он должен посвящать время изучению социальных нужд церковной молодежи.

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Обычно часть средств Общества адвентистской молодежи посвящается на эти цели. Если вы хотите сэкономить эти деньги, можно собрать пожертвования во время мероприятия, но не предупреждайте об этом людей заранее.

 

 

РАБОТА КОМИТЕТОВ

Кроме уже упомянутых комитетов (по планированию, программе, рекламе и т.д.) другие комитеты должны побеспокоиться о месте проведения (комитет по оформлению), встрече (комитет привратников), не забудьте о еде и напитках (комитет по питанию).

СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Выберите тему. Учтите время года и цели мероприятия. Тема определит все остальное — приглашения, объявления, рекламу, техническое обеспечение, оформление и все касающееся духовного содержания.

2. Будьте конкретны в планах. Каждый член группы должен четко знать свои обязанности.

3. Только один руководитель. Только один человек должен руководить мероприятием, остальные являются его помощниками.

4. Все готово вовремя. Соблюдайте временные рамки. Это лучшая реклама для будущих мероприятий. Руководитель и его помощники должны быть на месте по крайней мере за тридцать минут до начала, чтобы сделать последние приготовления и помолиться. Можно провести вводное мероприятие для тех, кто придет раньше. Также необходимо позаботиться о встрече. На протяжении программы наблюдайте, чтобы ее части не затягивались, а переход от одной части к другой совершался естественно.

5. Запись.Можно приготовить красивую книгу записей, чтобы занести туда имена и адреса пришедших, что послужит индикатором достижений программы, как в отношении молодежи церкви, так и в отношении новых членов. В этой книге также можно упомянуть о характере мероприятия, оформлении, числе присутствующих и внести другую информацию, которая поможет в будущем. Упомяните о приглашенных.

6. После собрания. После мероприятия место должно остаться более чистым, чем было до того. Все взятое взаймы должно быть возвращено. Сохраните декорации и элементы оформления, чтобы использовать их в других случаях. Комитет по социальным мероприятиям должен провести собрание по оценке мероприятия, чтобы проанализировать, все ли было хорошо или что-то можно улучшить.

Замечание: Найдите в библиотеках или в молодежном отделе своей конференции материалы об играх и социальных мероприятиях. Не забывайте: самое хорошее занятие это то, которое полезно всем.

* * * * *

ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД

Подростки и молодежь это настоящее и будущее церкви. Внимание, которое они получают сегодня, определит, какое лицо будет у Церкви завтра. Поэтому все, что сделано до сих пор для их блага, еще остается недостаточным. Ответственность, лежащая на Церкви велика, она измеряится только в горниле вечности.

Подростковый период имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Донна Хабернайт и Анн Белл в своей книге «How to teach children in Sabbath school» (Как учить детей в субботней школе) в простой и доступной форме описывают физические, умственные, социальные и эмоциональные характеристики подростка.

ФИЗИЧЕСКИЕ

Сильный, здоровый, активный, полный энергии и непоседливый, ему нравится спорт. Из-за быстрого роста и гормонального взрыва принимает новую сексуальную роль, его внешность меняется.

УМСТВЕННЫЕ

Обладает хорошей памятью, но нуждается в мотивации. Ему нравиться приобретать знания на практике, потому что он стремится к активному участию. Легко раздражается, если только у него не проснется интерес. Жаждет событий, любопытен, у него много вопросов. Настроен творчески, ему нравится писать истории и стихи. Мышление направлено от причины к следствию, он может уловить связь между разными вещами, придумывает множество решений для одной проблемы. Предвидит последствия и может представить себе, что думают другие. Обладает хорошим чувством юмора, отличает факты от мнений, принимает разные мнения разных людей. Слушает доводы, хотя и не всегда может выразить свои идеи.

СОЦИАЛЬНЫЕ

Стремиться к обществу, чувствует потребность принадлежать к какой-нибудь группе, поклонник героев. Ему необходимо научиться уважать авторитеты. Испытывает неуверенность перед новой социальной ситуацией. Предпочитает остаться со старыми друзьями, чем разговаривать с незнакомцем. Больше готов сотрудничать, чем подчиняться (не любит, когда им командуют). Имеет склонность к обобщению отношений (ставит всех взрослых на один уровень). Склонен к соперничеству, хочет быть независимым, но нуждается в понимающем взрослом. Реагирует более позитивно на правила, установленные сверстниками. Необходимо возлагать на него определенную ответственность, чтобы развить способности к руководству.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

Ему необходимо чувствовать, что он принят и любим группой. Обладает высоким чувством справедливости, его огорчает предвзятость. Очень чувствителен к критике. Не злопамятен (ненависть и обида длятся недолго). Хочет казаться мужественным. У него есть вопросы, связанные с растущим пониманием сексуальности. Нуждается в более тесных отношениях с одним из взрослых, которому доверяет и который понимает его глубокие потребности. Легко делиться энтузиазмом по вопросам, которые его интересуют. Отвергает внешние проявления чувств. Переменчив в настроении, легко приходит в раздражение, провокатор и иногда неуважителен (особенно в первые годы подросткового периода). Привыкает быть нерешительным и неуверенным, часто чувствует себя непонятым. Интенсивно переживает радости, негативные эмоции, чувства, влюбляется в учителей.

Доктор Г. Кейт Олсон в своей книге Counseling teenagers (Советы подросткам) на 44 странице утверждает: «В результате этого процесса роста, через который проходят подростки, они с успехом достигают зрелости взрослого возраста. Вспомним, что Бог-это наш Архитектор. Его Дух живет в подростках-христианах, когда они проходят этот трудный период. И Он вполне способен действовать им во благо, удовлетворяя их нужды, и оказывать могущественное влияние на жизнь подростков, которые даже не знают Его».

Следовательно, подростковый период нормален. Понимание поведения, которое считается нормальным для этого этапа, помогает родителям и тем, кто общаются с подростками как советники.

Джеймс Добсон в одной из своих книг сравнивает жизнь с кораблем, плывущим по реке. Детство проходит в относительном спокойствии, в тихих водах. Внезапно корабль входит в опасное течение с водоворотами. Иногда кажется, что корабль пойдет ко дну. Это подростковый период. Но впереди опять спокойствие, и корабль плывет уверенней, чем раньше.

Какова роль церкви в этом? Поддерживать, подбадривать, обнимать. Сделать так, чтобы подросток почувствовал себя частью группы. Волнение пройдет. Надо только помочь плыть, но так, чтобы он не заметил, что ему помогают.

* * * * *

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.