Сделай Сам Свою Работу на 5

Услуги факсимильных служб

2.3.1. Основной услугой, обеспечиваемой техническими средствами службы Телефакс, является предоставление пользователю возможности передачи сообщений другим абонентским факсимильным терминалам.

2.3.2. Дополнительными услугами, обеспечиваемыми техническими средствами службы Телефакс, могут быть:

- доступ к справочникам пользователей службы;

- служба технической поддержки и др.

2.3.3. Основными услугами, обеспечиваемыми техническими средствами оператора службы Комфакс, являются:

- контроль доступа пользователя к предоставляемым услугам;

-передача одноадресного сообщения;

- обеспечение идентификации сообщений;

- передача сообщений в соответствии с их классами доставки: срочное, по умолчанию обыкновенное и несрочное (возможные классы доставки определяются в договоре на обслуживание);

- извещение о неудавшейся доставке;

- повторные попытки доставки сообщений при занятости, отключении или неработоспособности абонентской факсимильной установки;

- регистрация вызовов.

2.3.4. Дополнительными услугами, обеспечиваемыми техническими средствами оператора службы Комфакс, являются:

- передача многоадресных сообщений;

-передача сообщений по спискам адресов;

- отложенная доставка сообщений (доставка в указанное отправителем время);

- использование сопроводительного листа (по умолчанию сопроводительный лист не используется);

- извещение о доставке;

- голосовые подсказки, передаваемые на телефон/динамик факсимильных терминалов, работающих в режиме многочастотного набора номера;

- оповещение пользователя о наличии сообщения в электронном «почтовом ящике» узле факсимильной связи (УФС);

-повторная отсылка сообщения, хранящегося в УФС, с переадресацией без повторной передачи с факсимильного терминала;

-прием сообщений, подаваемых от незарегистрированных в службе Комфакс абонентских терминалов службы Телефакс, в адрес пользователей служб Комфакс и Телефакс;

- использование в качестве адреса кода идентификации пользователя;

- прием входящих сообщений, перенаправляемых службой Телефакс при занятости абонентского факсимильного терминала, и последующая доставка этих сообщений.



2.3.5. Основными услугами, обеспечиваемыми техническими средствами оператора службы Бюрофакс, являются:

- прием факсимильных сообщений от отправителя;

- передача факсимильных сообщений;

- доставка факсимильных сообщений адресатам в установленные контрольные сроки.

Адресация

2.4.1. Адресация пользователей факсимильной службы Телефакс определяется нумерацией сети ТфОП.

2.4.2. Адресация пользователей факсимильной службы Комфакс определяется оператором службы. Адресация УФС службы Комфакс определяется нумерацией, принятой в используемой сети доступа.

2.4.3. Адрес получателей сообщений службы Бюрофакс состоит из почтового адреса с указанием почтового индекса, местного телефонного номера абонентского факсимильного терминала получателя с указанием населенного пункта или полного номера, с указанием кода географической зоны.

 

Характеристики качества обслуживания

2.6.1. Качество обслуживания службы Телефакс определяется характеристиками используемой сети и качеством факсимильных терминалов.

2.6.2. Технические средства службы Комфакс должны обеспечивать выполнение показателей качества обслуживания, определенных в Рекомендациях МСЭТ F.162 и приведенных в таблице 2.1.

В срок доставки сообщений не включается:

- время, в течение которого в соответствии с установленным режимом работы службы Бюрофакс в месте назначения не осуществляется доставка сообщений;

- время пересылки сообщений средствами почтовой связи;

- время, в течение которого сообщения не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.

2.6.3. В службе Бюрофакс передача сообщений должна быть организована таким образом, чтобы они были доставлены в установленные контрольные сроки.

Срочные сообщения должны передаваться по мере их поступления. Передача обыкновенных сообщений должна производиться в часы снижения нагрузки на телефонной сети.

Операторы связи определяют способы доставки сообщений согласно следующему перечню:

А – доставка почтой (доставка «Почта-заказное»);

В – доставка курьером (доставка нарочным, почтальонами и доставщиками телеграмм, механизированная или пешая);

С – доставка экспресс-почтой;

D – выдача в операционном окне до востребования;

Е – выдача в операционном окне до востребования с предварительным уведомлением по телефону;

F – доставка сообщения по номеру пользователя службы ТЕЛЕФАКС;

G – выдача в операционном окне с предварительным уведомлением по Телексу;

т – выдача в операционном окне с уведомлением телеграммой.

Сообщение должно доставляться адресату в течение времени, не превышающего указанных ниже значений, начиная с момента начала обработки полученного сообщения (часы, когда ПКП закрыт, не учитываются в контрольных сроках доставки):

- способ доставки А: доставка в течение следующего дня после получения:

- способ доставки В: при наличии ПКП в пункте назначения – 4 часа; при отсутствии ПКП – в соответствии с правилами оператора связи, ответственного за службу доставки службы Бюрофакс;

- способ доставки С: сообщения, полученные и обработанные до полудня в рабочие дни, доставляются в тот же день; сообщения, полученные и обработанные после полудня в рабочие дни, доставляются на следующий день;

- способ доставки D: через один час после получения сообщения ПКП;

- способы доставки Е, F, а, т: извещение адресата через час после получения сообщения. В случае не возможности связаться с адресатом в течение 3 часов, доставочная служба Бюрофакс может использовать иной способ доставки, чтобы доставить сообщение адресату.

При получении документа, имеющего служебную отметку «НА РИСК ОТПРАВИТЕЛЯ», адресат должен принять сообщение в таком виде и такого качества, как оно воспроизведено.

 

 

СЛУЖБЫ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

Назначение, описание

ТМ службы операторов связи, предназначенные для предоставления услуг обмена электронными сообщениями между компьютерными терминалами пользователей с промежуточным накоплением, делятся на:

- службы обработки сообщений;

службы электронной почты.

 

Службы электронной почты

Назначение

Служба электронной почты (ЭП) предназначена для предоставления услуг обмена электронными сообщениями с промежуточным накоплением между абонентскими терминалами.

Услуги телематической службы ЭЛ,

Обеспечиваемые техническими средствами операторов связи

3.3.2.1. Основная услуга службы ЭП, обеспечиваемая техническими средствами операторов связи, – передача электронных сообщений с заданным адресом отправителя, а также прием и хранение сообщений абонентов в электронных почтовых ящиках ТМ служб ЭП.

3.3.2.2. Дополнительными услугами службы ЭП, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, могут быть:

- возможность отправки копии сообщения другому адресату;

- указание времени и даты отправки сообщения.

 

Адресация

В системах ЭП понятие адреса может относиться либо к почтовому ящику, либо к списку рассылки.

 

 

Приложение № 23

Рекомендации

по стилистическому оформлению приказов и распоряжений

1. Слова и устойчивые словосочетания для стилистического оформления констатирующей (вводной) части приказа:

В связи с ... В целях ... В соответствии с … Во исполнение ... Руководствуясь ...

Исходя из требований ... Ввиду ... Несмотря на …В последнее время ...

2. Слова и устойчивые словосочетания для стилистического оформления приказной (распорядительной) части приказа (распоряжения):

а) глаголы:

Приказал ... Распорядился ... Организовать ... Осуществить…

Обеспечить … Выполнить … Представить ... Разработать ... Спланировать … Решить… Установить … Отменить … Ввести (в действие) ... Указать …

Потребовать … Оказать (помощь) … Усилить … Ужесточить ...

Исключить (случаи) … Дополнить ... Внести (изменения) … Обязать …

Сформировать ... Расформировать ... Реорганизовать ...

Ликвидировать ...Проинформировать ... Доложить ... Изыскать ... Предусмотреть … Определить … Добиться (результатов) ... Применить (меры воздействия) ... Произвести ... Провести … Принять (за основу) ... Согласовать ... Учесть ...

Уточнить ... Утвердить ... Проконтролировать ... Назначить (ответственным) ... Объявить ...

б) прилагательные:

Главный ... Важный ... Основной ... Второстепенный … Прочий ... Новый ...

Прежний … Уточненный … Примерный ... Дополнительный …

Современный … Эффективный … Оптимальный … Экономичный ...

Рациональный … Безопасный … Надежный … Сложный ... Технологический …

Экономический … Практический … Действительный …Фактический ...

Своевременный ... Обобщенный … Конкретный … Точный ... Полный (перечень) …

Сокращенный … Необходимый … Предполагаемый …Планируемый …Отчетный ...

Итоговый ... Исходный ... Начальный ... Рабочий (проект) …Срочный …

Оперативный ... Требуемый ... Краткий ... Ближайший ... Обоснованный … Качественный ... Достаточный ... Реальный ... Резервный ... Служебный ... Деловой … Государственный ... Неудовлетворительный ... Удовлетворительный ...

Законный … Полномочный.. . Безответственный. .. Чрезвычайный. . .

Внеплановый. . . Количественный ... Структурный ... Обособленный ... Штатный ... Экстренный ... Квалифицированный ...

в) существительные:

Приказ ... Распоряжение ... План ... Проект ... Отчет ... График ... Договор ...

Соглашение ... Письмо … Акт ... Протокол … Справка ... Записка ...

Характеристика ...

Отзыв … Решение … Доклад … Сведения ... Факты … Обстоятельства … Документ ...

Итог … Результат … Год ... Полугодие ... Квартал … Месяц ... Неделя … День ...

Сутки (суток) ... Час (часов) … Объем ... Задание … Норматив ... Норма (нормы) ...

Требование ... Необходимость … Правила (правило) … Технология … Объект ...

Предприятие ... Организация ... Учреждение ... Подразделение … Должность…

Руководитель ... Начальник ... Заместитель ... Работник ... Сотрудник …

Пункт (пункты) ... Орган ... Структура ... Мера (меры) ... Действия ...

г) устойчивые словосочетания:

Наименее сложный … Наиболее важный ... Наилучший эффект ...

Наихудший результат ... Оказать помощь … Произвестипроверку …

Руководство считает возможным ... Организация не возражает ...

Срочно сообщить …

Немедленно устранить ... Обеспечить выполнение …

Создать необходимые условия ... Доложить предложения по ...

Оптимальное решение … Вероятные сроки ... Подтвердить получение ...

Сообщить данные ... Направить в мой адрес ... Подготовить к отправке ...

Решить самостоятельно ...

 

Приложение № 24

(извлечение) Нормы времени

на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти(утверждены постановлением Минтруда и социального

развития РФ от 26 марта 2002 г. NQ 23)

 

2.5. Разработка типовых текстов управленческих документов

Таблица 11

 

Наименование работы Норма времени, ч
Разработка типовых текстов управленческих документов
Приказ руководителя предприятия 14,5
Приказ начальника структурного подразделения 6,0
Распоряжение 0,25

 

 

4. Оформление документов

4.1. Согласование документов

Содержание работы: передача документов на ознакомление, согласование и визирование¢.

Таблица 23

Наименование работы Единица измерения Норма времени, ч № нормы
Согласование Один документ, 5 л 0,15
Составление листа согласования Один лист 0,08

 

 

4.2. Утверждение (подписание) документов

Содержание работы: передача документов организационно-контрольным отделом на утверждение (подписание) руководителю, получение и просмотр документа руководителем, обсуждение неясных вопросов, корректировка документа, подпись¢.2

Таблица 24

 

Наименование работы Единица измерения Норма времени, ч № нормы
Утверждение, подпись документа 1 документ 0,25
  2 документа 0,3
  3 документа 0,35
  4 документа 0,45
  5 документов 0,6
  6--1 О документов 0,75
  более 1 О документов 0,85

 

1. Исполнитель – главный специалист.

 

2. Исполнитель – руководитель федерального органа исполнительной власти или его заместители, а также руководители структурных подразделений.

 

 

4.3. Печатание документов

а) Нормы времени на печатание документов.

Содержание работы: нормы времени установлены на работы по вводу информации в ПЭВМ, набор текста с вертикальным графлением, без вертикального графления, с использованием диктофона, а также на типовых бланках (формах, таблицах), по обработке введенной информации в текстовом редакторе Word, использование Мiсrоsоft Excel.

б) Нормы времени на набор текста с вертикальным графлением.

Содержание работы: получение оригинала для печатания и ознакомление с ним, включение компьютера; запуск текстового редактора; набор текста, таблиц с необходимым количеством строк и столбцов; сохранение набранного текста; проверка документа на наличие ошибок; задание печати на принтере; получение распечатки; считывание текста, при необходимости – внесение исправлений в документ; выход из текстового редактора, выключение компьютера, сдача работы¢.

Таблица 25

 

Наимено- вание работы Группа сложности оригинала Количество верти- кальных граф (коло- нок) в оригинале Размер межстрочного интервала нормы
2,0 1,5 1,0
Набор текста с верти- кальным графле- нием I До3 10,7 13,9 20,3
  4-5 12,7 16,5 24,1
  6-7 15,1 19,6 29,0
  8-10 17,5 22,8 33,3
  11-13 20,3 26,4 38,5
  14-16 23,5 30,6 44,7
II До3 13,9 18,1 26,4
  4-5 16,5 21,5 31,2
  6-7 19,6 26,2 37,2
  8-10 22,8 29,3 43,3
  11-13 26,4 34,3 49,2
  14-16 30,6 39,8 58,2
III До3 16,1 21,0 30,6
  4-5 19,0 24,4 35,5
  6-7 22,4 29,3 40,9
  8-10 26,2 33,4 49,0
  11-13 30,6 40,2 56,4
  14-16 36,1 49,0 65,4
  Индекс   а б в  

 

в) Нормы времени на набор текста без вертикального графления.

Содержание работы: получение оригинала для печатания и ознакомление с ним, включение компьютера; запуск текстового редактора; набор текста, сохранение набранного текста; проверка документа на наличие ошибок; задание печати на принтер; получение распечатки; считывание текста, при необходимости – внесение исправлений в документ; выход из текстового редактора, выключение компьютера, сдача работы¢.

Таблица 26

 

Наименование работы Группа сложности оригинала Размер межстрочного интервала нормы
2,0 1,5 1,0
Набор текста без вертикального графления 9,0 11,9 17,6
II 11,7 15,4 22,8
III 13,5 18,0 27,0
  Индекс а б в  

 

 

г) Нормы времени на набор текста с использованием диктофона.

Содержание работы: включение диктофона, установка кассеты с надиктованным текстом; проверка работы диктофона и регулирование звука и скорости; включение компьютера; запуск текстового редактора; набор текста; проверка отдельных слов или части текста путем повторного прослушивания записи и – при необходимости – исправление ошибок, допущенных при наборе текста; выключение диктофона; сохранение набранного текста; задание печати на принтер, получение распечатки, считывание текста; завершение работы текстового редактора, выключение компьютера, сдача работы.

Таблица 27

 

Наименование работы Размер межстрочного интервала
2,0 1,5 1,0
Набор текста с использованием диктофона 16,5 21,5 31,4
Индекс а б в

 

 

д) Работы по обработке введенной информации в текстовом редакторе Word.

Таблица 29

 

Наименование работ Единица измерения Норма времени, мин N нормы  
Включение компьютера и запуск Одно включение 1,08  
Windows        
Запуск текстового редактора Word Один запуск 0,25  
Создание файла в текстовом Один файл 0,02  
редакторе Word        
Загрузка файла в текстовом Один файл 0,58  
редакторе Word        
Перемещение по набранному тексту Один лист 0,07  
с помощью полосы прокрутки        
         
1 Нормы времени на один лист – в минутах.  
Вставка колонтитулов Один колонтитул 0,28
Форматирование колонтитулов Один колонтитул 0,57
Вставка сносок Одна сноска 0,38
Удаление сносок Одна сноска 0,22
Вставка оглавления Одно оглавление 0,45
Верстка текста (расположение содер- Один лист 0,68
жимого документа на страницах      
согласно прииятым правилам)      
Создание таблиц (создать таблицу Одна таблица 0,12
с заданным числом строк и столбцов)      
Форматирование таблиц (выделить Один фрагмент таблицы 1,12
фрагмент, задать высоту строк, ши-      
рину столбцов, границы и заливку)      
Вставка строки (столбца) в таблицу Одна строка (столбец) 0,10
Удаление ячеек, строк, столбцов Одна ячейка, строка 0,13
(выделить и удалить ячейки, строки, (столбец)    
столбцы)      
Объединение и разбиение ячеек Одна группа ячеек 0,12
(выделить и объединить или разбить      
группу ячеек)      
Разбиение таблицы Одно разбиение 0,10
Вставка формул Одна формула 0,72
Вставка рисунков (выбрать источник Один рисунок 0,45
вставки, вставить рисунок)      
Форматирование рисунков (задать Один рисунок 1,82
цвета, линии, размер, положение,      
обтекание)      
Проверка правописания Одно слово 0,18
Вставка специальных символов Один символ 0,30
(выбрать и вставить символ)      
Предварительный просмотр перед Один лист 0,17
печатью документов      
Печать документов (задать область Одно задание на печать 0,65
и параметры печати, запустить печать)      
Работа с почтовыми конвертами Один конверт 0,87
(задать параметры конверта)      
Сохранение файла (задать параметры сохранения, сохранить) Один файл 0,53
     
Завершение работы редактора Word Одно завершение работы 0,32
(закрыть файл, закрыть редактор)      
Создание папки Одна папка 0,23
Копирование файла в среде Windows Один файл 0,38
Переименование файла в среде Один файл 0,17
Windows      
Удаление файлов (папок) в среде Один файл (папка) 0,08
Windows      
Завершение работы Windows Одно завершение работы 0,43
и выключение компьютера (завер-      
шить работу запущенных программ,      
завершить работу Windows)      
                   

 

 

е) Использование Мiсrоsоft Ехсеl в работе оператора электронного набора (при подготовке приложений к приказам и распоряжениям).

Таблица 30

 

Наименование работ Единица измерения Норма времени, мин Х№ нормы
Включение компьютера и запуск Одно включение 1,08
Windows      
Запуск программы Мiсrоsоft Ехсе1 Один запуск 0,25
Рабочие листы      
Передвижение по рабочему листу Один лист 0,07
с введенными данными с помощью      
полосы прокрутки      
Редактирование данных: выделить Одна ячейка 0,25
ячейку или группу ячеек, набрать      
с клавиатуры необходимую      
информацию      
Удаление содержимого ячейки Одна ячейка 0,05
(группы ячеек) (одна группа ячеек)    

 

ж) Нормы времени на набор текста на типовых бланках (формах, таблицах). Содержание работы: получение оригинала для печатания и ознакомление с ним, включение компьютера; запуск текстового редактора; загрузка файла с шаблоном бланка; набор текста, сохранение набранного текста; проверка документа на наличие ошибок; задание печати на принтер; получение распечатки; считывание текста, при необходимости – внесение исправлений в документ; выход из текстового редактора, выключение компьютера, сдача работы¢.

Таблица 28

 

Наименование работы Группа сложности оригинала Норма времени, мин нормы
Набор текста на типовых бланках 1,80
(формах, таблицах) 2,20
  III 2,70

 

4.4. Размножение документов

Нормы времени на размножение документов на копировальном аппарате.

Содержание работы: получение документов на размножение, ознакомление с ними, заполнение бланка заказа (строки в журнале регистрации заказов), регистрация заказа, регулирование копировального аппарата, размножение документов, выдача заказа (размноженного материала), уборка рабочего места.

Таблица 31

 

Наименование работ Единица измерения Норма времени, мин нормы
Оформление заказа Один заказ 0,03
Размножение документов Одна копия формата А 4    
Количества копий:      
1-3   0,08
4-7   0,17
8-10   0,22
11-20   0,45
21-30   0,65
31-40   0,85
41--60   1,3
61-70   1,5
71-80   1,7
81-90   1,9
91-100   2,15

 

 

Приложение № 25

Источник публикации

М.: Главархив СССР, 1991

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.