Сделай Сам Свою Работу на 5

ОДНОБУКВЕННЫЕ СИГНАЛЫ ДЛЯ СВЯЗИ





МЕЖДУ ЛЕДОКОЛОМ И ПРОВОДИМЫМИ СУДАМИ

 

Следующие однобуквенные сигналы, когда ими обмениваются ледокол и проводимые суда, имеют только те значения, которые указаны в этой таблице, и должны передаваться только с помощью звуковой и визуальной сигнализации или по радио телефону. Кроме приводимых здесь однобуквенных сигналов, при ледовой проводке дополнительно могут применяться и двухбуквенные сигналы (стр. 119), в частности:

WM - “Ледокольная проводка сейчас начинается. Используйте специальные сигналы для связи между ледоколами и проводимыми судами и ведите непрерывное наблюдение за звуковыми, визуальными и радиотелефонными сигналами”

WO - “Ледовая проводка окончена. Следуйте по назначению”.

 

Однобуквенные сигналы для связи между ледоколом и проводимыми судами

 

Сигналы Значение сигналов
с ледокола с проводимого(ых) судна(ов)
A . – Идите вперед (следуйте по ледовому каналу) Я иду вперед (следую по ледовому каналу)
G – – . Я иду вперед: следуйте за мной Я иду вперед следую за вами
J . – – – Не следуйте за мной (следуйте по ледовому каналу) Я не следую за вами (буду следовать по левому каналу)
P . – – . Уменьшите ход Я уменьшаю ход
N – . Застопорите машины Я стопорю машины
H . . . . Дайте обратный ход машинам Дайте обратный ход машинам
L . – . . Немедленно остановите судно Я останавливаю судно
. . . . – Стоп. Я застрял во льду Стоп. Я застрял во льду
Q – – . – Сократите расстояние между судами. Я сокращаю расстояние
B – . . . Увеличьте расстояние между судами Я увеличиваю расстояние.
. . . . . Внимание Внимание
Y – . – – Приготовьтесь принять (или отдать) буксир Я готов принять или отдать буксир

 



Примечание:Сигнал К (– . –), передаваемый звуковыми или световыми средствами может быть использован ледоколом для напоминания судам об их обязанности вести непрерывное наблюдение за радиосигналами.

 

Однобуквенные сигналы, которые могут быть использованы в процессе ледовых операций.

E . Я изменяю свой курс вправо
I . . Я изменяю свой курс влево
S . . . Мои машины работают на задний ход
M – – Мое судно остановлено и не имеет хода относительно воды

 



Изменение скорости по сигналу ледокола

Скорость движения во льду и градации ходов назначается ледоколом. По сигналу ледокола скорость меняется следующим образом: дается минимальный возможный ход, обеспечивающий вращение винта для возможно быстрого погашения инерции. Остановку винта производить нельзя во избежание поломки лопастей. Когда скорость судна упадет до необходимой , дается задний ход. Максимальное и минимальное расстояние между ледоколом и следующим за ним судном назначается ледоколом. Сигналы подаются судовым свистком (тифоном) и обычно дублируются прожектором или огнем маневроуказания. Кроме того, может использоваться связь по радиотелефону.

 

Упражнения

1. Ледокол, проложив канал, вернулся для околки других судов, подал сигнал “J” Ваши действия.

2. Подан сигнал “N” , Ваши действия.

3. Следуя за ледоколом, Вы застряли во льду, просите помощи. Какой сигнал используется

4. Канал затягивается льдом, скорость проводки уменьшается. Какой сигнал необходимо подать.

5. Ледокол попал в необычную ситуацию, требует следить за его действиями. Какой сигнал он подаст.

6. Расстояние между ледоколом и проводимым судном резко сократилось, существует опасность столкновения. Какие сигналы Вы подадите.

7. Ледокол вынужден начать буксирную проводку через гряду торосов. Какими сигналами вы обменяетесь.

8. Ледокол вошел в ледовое поле, помех нет. Какой сигнал он подаст.

9. Какой сигнал подается при входе в ледовый канал, проложенный ледоколом.



10. Ледокол подал сигнал “Р” (папа) и потребовал малый ход. Ваши действия.

11. В процессе проводки ледоколом он вынужден менять курс. Какие сигналы он может использовать.

12. Ледокол начинает проводку. Что он передаст по радиотелефону.

13. Суда могут следовать самостоятельно, выйдя на чистую воду. Какой радиотелефонный сигнал подаст ледокол.

ЛИТЕРАТУРА

1. Регистр СССР. Правила классификации и постройки морских судов 1990, Т. 1-Л.; Транспорт. - 1989, -620 стр.

2. М.В. Готский. Опыт ледового плавания. М. Морской транспорт -1961, -365 стр.

3. Управление судном /под ред. В.И.Снопкова/ М.; Транспорт, -1991, -359 стр.

4. Регистровая книга судов. 2005 г., Российский морской регистр судоходства. Главное управление.

 

 

СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ

 

Расчет снятия судна с мели с помощью частичной разгрузки и с учетом работы своей машины на задний ход

ЗАДАЧА 1.

Судно, следуя полным ходом, выскочило на мель. Пробоин нет. Определить количество груза, которое необходимо выгрузить с судна, чтобы оно могло сняться с мели самостоятельно, с учетом работы машины на задний ход по следующим данным:

(1)

где: – средняя потерянная осадка, см;

Р – масса груза, т;

q – число тонн на 1 см осадки, т/см.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.