|
Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.
В форме табл. 8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл. 8.34 и 8.35 соответственно.
Таблица 8.33
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ на автомобильных дорогах в Смоленской области
ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ - Федеральная: ...
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА - 2
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ - Равнинный
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ - 1.04
ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОВЕДЕНО МЕТОДОМ НАГРУЖЕНИЯ
КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа
№ участка
| Расположение участка (от до км + м - км + м)
| Категория дорог
| Колич. полос движения
| Фактич. интенс. движения (авт./сут)
| Показатель роста интен. движ., (%)
| Дорожная одежда
| Обочины
| Ширина укрепл. поверх. (м)
| Ширина разделительной полосы (м)
| Продольный уклон (%)
| Кривые в плане
| Ровность по TXK (см/км)
| Коэффициент сцепления
| Глубина колеи (мм)
| Коэффициент относительной аварийности
| Период эксплуатации (годы)
| Тип
| Модуль упругости (МПа)
| Толщина (см)
| Толщина песчаного слоя (см)
| Ширина (м)
| Тип укрепления
| Радиус, м
| Вираж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПРОГРАММА ODDR 7
Дата расчета 25-02-2002
Таблица 8.34
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ на автомобильных дорогах в Смоленской области
ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ - Федеральная: ...
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА - 2
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ - Равнинный
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ - 1.04
ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа
ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПРИ ПОЛНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕМ
Очередность работ
| Виды работ
| № участка
| Расположение участка (км - км)
| Длина участка (км)
| Стоимость выполнения работ (руб.)
| Показатель эффек-ти ремонта
|
| Укрепление обочин (слой щебня или гравия)
|
| 264,00 - 264,38
| ,38
| 3306,04
| 41,8137
|
|
|
| 264,38 - 264,75
| ,37
| 3218,96
|
|
|
|
| 264,75 - 265,48
| ,73
| 6351,10
|
|
|
|
| 265,48 - 265,96
| ,48
| 4175,83
|
|
|
|
| 265,96 - 266,32
| ,36
| 3132,14
|
|
|
|
| 267,52 - 267,90
| ,38
| 3306,04
|
|
|
|
| 267,90 - 268,23
| ,33
| 2871,15
|
|
|
|
| 268,23 - 268,67
| ,44
| 3828,02
|
|
|
|
| 268,67 - 269,00
| ,33
| 2870,88
|
|
|
|
|
| Итого: 33060,16
|
|
| Усиление дорожной одежды
|
|
|
|
|
|
| Етр = 221,637
|
| 264,75 - 265,48
| ,73
| 6825,55
| 38,9242
|
| Етр = 221,637
|
| 265,48 - 265,96
| ,48
| 19098,81
|
|
| Етр = 221,637
|
| 265,96 - 266,32
| ,36
| 9752,31
|
|
| Етр = 221,637
|
| 267,52 - 267,90
| ,38
| 27286,61
|
|
| Етр = 221,637
|
| 267,90 - 268,23
| ,33
| 5410,58
|
|
| Етр = 221,637
|
| 268,23 - 268,67
| ,44
| 7213,77
|
|
| Етр = 221,637
|
| 268,67 - 269,00
| ,33
| 5410,08
|
|
|
|
|
| Итого: 80997,72
|
|
| Увелич. ширины укрепл. поверхн. (реконстр.)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 266,32 - 266,82
| ,50
| 338000,00
| 33,8254
|
|
|
| 266,82 - 267,14
| ,32
| 277162,50
|
|
|
|
| 267,14 - 267,52
| ,38
| 297431,30
|
|
|
|
|
| Итого: 912593,90
|
| Всего 1026652,00
| комплексный транспортно-эксплуатационный показатель:
|
| -
| до ремонта дороги
| КПф = ,67
|
| -
| после комплексного ремонта
| КПф = ,90
|
| -
| прирост показателя
| КПф = 35,03 %
|
| Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
ПРОГРАММА ODDR 7
Дата расчета 25-02-2002
Таблица 8.35
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ на автомобильных дорогах в Смоленской области
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НА РУБЛЬ ЗАТРАТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ
№ п/п
| Расположение участка
| Виды дорожно-ремонтных работ
| укрепление обочин
| увелич. укр. пов. (реконструкция)
| смягчен. продольного уклона
| увелич. радиуса кривой в плане
| выравн. слой с поверхн. обработ.
| устройство поверхнос. обработки
| усиление дорожной одежды
| устранение колеи
|
| 264,00 - 264,38
| 3,51
|
|
|
|
|
|
|
|
| 264,38 - 264,75
| 3,51
|
|
|
|
|
|
|
|
| 264,75 - 265,48
| - ,08
|
|
|
|
|
| 4,24
|
|
| 265,48 - 265,96
| - ,09
|
|
|
| 1,57
|
| ,80
|
|
| 265,96 - 266,32
| - ,11
|
|
|
|
| - ,28
| 1,42
|
|
| 266,32 - 266,82
|
|
|
|
|
| - ,25
| ,04
|
|
| 266,82 - 267,14
| 9,19
|
| - ,01
|
|
| - ,24
| ,05
|
|
| 267,14 - 267,52
| 7,09
| ,20
|
|
|
| - ,26
| ,30
|
|
| 267,52 - 267,90
| - ,11
| ,31
|
|
|
| - ,28
| ,85
|
|
| 267,90 - 268,23
| - ,10
| ,23
|
|
| 2,12
|
| 7,31
|
|
| 268,23 - 268,67
| - ,09
|
|
|
| 2,13
|
| 7,32
|
|
| 268,67 - 269,00
| - ,10
|
|
|
| 2,12
|
| 7,31
|
| ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ
Необходимые затраты на ремонт дороги 1026652,00
Выделяемые средства 55300,00
Очередность работ
| Виды работ
| № участка
| Расположение участка (км - км)
| Длина участка (км)
| Стоимость выполнения работ (руб.)
| затраты на ремонт
| выделяемые средства
|
| Укрепление обочин (слой щебня или гравия)
|
| 266,82 - 267,14
| ,32
| 2784,06
| 2784,06
|
| Усиление дорожной одежды (Етр = 221,637)
|
| 268,23 - 268,67
| ,44
| 7213,77
| 7213,77
|
| Усиление дорожной одежды (Етр = 221,637)
|
| 267,90 - 268,23
| ,33
| 5410,58
| 5410,58
|
| Усиление дорожной одежды (Етр = 221,637)
|
| 268,67 - 269,00
| ,33
| 5410,08
| 5410,08
|
| Укрепление обочин (слой щебня или гравия)
|
| 267,14 - 267,52
| ,38
| 3305,78
| 3305,78
|
| Усиление дорожной одежды (Етр = 221,637)
|
| 264,75 - 265,48
| ,73
| 6825,55
| 6825,55
|
| Укрепление обочин (слой щебня или гравия)
|
| 264,00 - 264,38
| ,38
| 3306,04
| 3306,04
|
| Укрепление обочин (слой щебня или гравия)
|
| 264,38 - 264,75
| ,37
| 3218,96
| 3218,96
|
| Устр-во выравн. слоя с поверхн. обработкой
|
| 265,48 - 265,96
| ,48
| 8313,86
| 8313,86
|
| Усиление дорожной одежды (Етр = 221,637)
|
| 265,96 - 266,32
| ,36
| 9752,31
| 9511,32
|
|
|
| Всего: 55300,00
|
|
| Комплексный транспортно-эксплуатационный показатель:
| - до ремонта дороги КПф = ,67
| - после комплексного ремонта КПф = ,76
| - прирост показателя КПф = 12,54 %
| Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|