Этап 3. Упражнения с ракеткой.
Основные задачи: 1.Подготовить моторику руки к упражнению с ракеткой и мячом. 2.Развивать «чувство ракетки». 3.Укрепить мышцы рук.
Инвентарь: Ракетки на каждого ребенка, облегченные мячи 50 шт., Накладные линии и метки для размещения детей на площадке, круг d=10-15см красный с одной и зеленый с другой стороны (для игры в светофор), ленточки на каждого ребенка длиной 2-3м, дуги для подлезания 4 шт., пустые банки из-под мячей по количеству детей.
Основные ошибки
| Причина
| Исправление
| 1.Расслабленная кисть при ударе.
| тяжелая ракетка;
слабые мышцы рук.
| - перехватить ракетку ближе к головке;
- выполнять удар 2 руками;
- заменить ракетку на более легкую.
| 2. Не попадает ракеткой по мячу.
| слабые мышцы рук;
нет контроля над движением рук
| - включать действия с предметом (ловля мяча конусом, отбивание мяча чехлом от ракетки и. т.д.);
-уменьшить расстояние для наброса мяча;
выполнять упражнение медленно;
-катать мячи по полу;
-выполнять необходимое количество повторов за несколько приемов.
| 3.Рассеянное внимание
| ребенок младше группы по психологическому возрасту
| -уменьшить объем упражнения;
-предложить более простой вариант задания.
| 3.Игры и упражнения для развития контроля мяча на ракетке.
1. «Шейкер».
а) дети катают мяч на ракетке по часовой и против часовой стрелки, вверх-вниз, вправо-влево. Мяч не должен падать с ракетки.
б) то же с перемещением по залу.
2. «Курочки». Дети перемещаются, удерживая на ракетке 1, 2,3,4 мяча. Мячи не ронять. Когда навык станет устойчивым, в игре появляется «лисичка» (учитель или помощник) - она бегает и пытается забрать мяч с ракеток у «курочек».
3. «Гонки с мячами». Дети делятся на две команды. На команду - один мяч. Расположение команд - на противоположных углах площадки как для круговых эстафет. Каждый должен пробежать круг вокруг площадки с мячом на ракетке. При потере мяч необходимо вернуться на то же место и продолжить бег. Мяч от игрока к игроку передается руками. Побеждает команда, закончившая задание первой.
4. «Салют». Дети делятся на несколько команд.
а) каждый игрок держит на ракетке по 2 мяча. По сигналу необходимо добежать до сетки, перекинуть мячи на другую сторону, бегом вернуться обратно и встать в конец колонны (перекидывать мячи можно только находясь у сетки, стартовать - когда игрок своей команды пересек заднюю линию).
б) каждый игрок несет на ракетке 3- 4 мяча.
5. «Сэндвич». У каждого мяч и ракетка. Разделить детей на команды по 4-5 игроков. Первый игрок кладет мяч на середину ракетки, второй накрывает мяч своей ракеткой и кладет свой мяч сверху. Следующий игрок так же накрывает мяч ракеткой и т.д. Получается пирамида – ракетка-мяч. Задача каждой команды – пройти 4-5 м и не потерять ни одного мяча.
6. «Круг». Дети стоят в круге. На всех один мяч. Задача – подбивать мяч на ракетке. Учмиель подкидывает мяч и подбивает его на ракетке один раз, чтобы мяч отскочил в центр круга. Потом мяч подбивает следующий ребенок, стараясь, чтобы мяч отскочил в центр круга и т.д. Все дети по очереди отбивают мяч, вначале стоя на месте, затем перемещаясь по кругу приставным шагом.
7. «Футболисты». Команды выстраиваются в колонну на задней линии площадки. У каждого ребенка ракетка и мяч. Напротив каждой команды – воротца (дуги для подлезания). Каждый игрок по очереди катит мяч в воротца. За попадание команда получает очко. В конце подсчитывается итог.
8. «Рыцари». Дети ходят по площадке, одной рукой набивают мяч об пол, в другой пустая коробка из-под мячей. Это копье. Нужно выбить мяч у другого игрока, а свой не потерять.
Этап 4. Освоение навыков игры.
Основные задачи: Освоение техники ударов с отскока справа и слева с места.
Инвентарь: Ракетки на каждого ребенка, облегченные мячи 50 шт., удочка – 2 шт., накладные линии и метки для размещения детей на площадке, скамейка, Резинка или сигнальная лента L=12м.
Основные ошибки
| Причина
| Исправление
| Ракетка подходит к мячу игровая поверхность раскрыта
| Слабая кисть
| -следить за положением ракетки перед ударом: ракетку поставить в положение назад вниз, ребро ракетки смотрит на сетку;
-следить за положением кисти при ударе;
-зафиксировать начало выхода ракетки на мяч, несколько раз выполнить ударное движение вместе с рукой ребенка с необходимым усилием;
-катить мяч по площадке, игровая поверхность ракетки наклонена к полу.
-двигать по полу кубик, игровая поверхность ракетки наклонена к полу.
| После удара ракетка прижимается к туловищу, не уходит за плечо
| Не работают плечи
| -выполнять движение удара по удочке впереди себя с проводкой
-катить мяч по скамейке ракеткой с акцентом на разворот плеч.
| Слишком большой замах, остановка ракетки в точке удара и маленькая проводка
| Нет ритма в движении удара
| -считать («раз», «два», «три») при выполнении удара;
-выполнять удары по удочке впереди себя.
- выполнять движение без замаха, делать проводку;
-катить мяч по скамейке ракеткой с длинной проводкой.
| Вес тела остается на задней ноге
| Не контролирует баланс тела
| -выполнять перекаты с ноги на ногу;
- выполнять имитацию ударов с перекатом вперед.
| Шагает одноименной ногой вперед
| Не контролирует ноги
| - выполнять имитацию с шагом вперед разноименной ногой;
-шагать вперед на монетку.
| Скачет в момент удара
| Не контролирует баланс при ударе
| -поставить в полуприсед в полуоткрытой стойке, распрямляться в момент удара, ноги не отрывать от пола.
|
4.Игры и упражнения для освоения навыков игры:
1. «Перекаты». Группа детей располагается на метках. Дети стоят боком, ракетка - в точке контакта с мячом. Для удара справа - левая нога впереди, для удара слева – правая. Перенос веса тела вперед-назад. Учитель с «удочкой» – каждый ребенок выполняет перекат и касается мяча ракеткой впереди себя. В этом упражнении замах и проводка не выполняются!
2. «Карусель». Дети с ракетками располагаются в кругах по 4-5 человек. На каждый круг – один теннисный мяч. Ракетка держится ладонью вверх, подбивание мяча вертикально вверх. По очереди игроки начинают подбивать мяч вверх на ракетке, чтобы мяч отскочил точно в центр круга. Какая команда ни разу не потеряла мяч за один круг – получает очко.
3. «Ловцы». Дети с ракетками стоят в парах на расстоянии 1,5- 2 м друг от друга на накладных линиях. Один ребенок бросает мяч рукой в круглую метку на полу, другой ловит его ракеткой и рукой. Затем второй бросает мяч в метку, первый ловит ракеткой и рукой.
4. «Длинный разбег». Мяч лежит на скамейке. Дети по очереди выполняют удар справа или слева, стараясь ракеткой послать мяч как можно дальше вперед. Ноги располагаются на метках, руки тянется вперед, выполняя сопровождение мяча. Задача – чтобы мяч улетел как можно дальше. Можно поставить конус на точке приземления самого длинного броска.
5. «Учитель и ученик». Дети стоят в парах на расстоянии 1,5-2 м – у одного ракетка, у другого мяч. Первый бросает мяч («учитель»), второй отбивает в руки первому. Побеждает пара, которая сделала больше ударов за выбранный отрезок времени. Затем меняются ролями.
6. «Часики». Дети стоят в парах на расстоянии 1,5-2 м. Посередине – линия.
а) Обе ракетки лежат на полу. Дети по очереди кидают мяч на ракетку. Перед броском делают перекат с одной ноги на другую вперед-назад («тик-так») 2 раза, потом отпускают мяч.
б) Один ребенок кидает мяч с перекатом, второй также с перекатом отбивает мяч ракеткой без замаха четко в руки первому. Затем меняются.
в) Игра в паре с перекатом через линию с расстояния 1,5 м друг от друга.
8. «Веревочка». Перед детьми натягивается веревочка (резинка, оградительная лента) на высоте 20 см. Дети перебивают мяч друг другу в паре. Замаха нет, ракетка в точке контакта. Чтобы дети контролировали длину ударов по обе стороны от веревочки можно положить круглые метки.
9.«Длинная веревочка». Поперек условной игровой площадки ориентировочно 3х5 м натягивается веревочка на высоте 20 - 30 см. Дети располагаются в шеренгу на боковой линии. Выходят по одному. Задача – аккуратно перебивать мячи учителю и двигаться вдоль веревочки. При каждом ударе мяч смещается в сторону на 1 м. При перемещении вдоль линии площадки каждый ребенок отбивает 5 мячей, потом бежит собирать мячи и становится в конец шеренги. В этом упражнении учитель играет с одним ребенком. Учитель выбирает себе помощников – 3 - 4 ребенка из группы. Помощники по очереди играют вслед за ним со следующим ребенком и т.д. Через некоторое время в помощники выбираются другие дети.
10.«Мини-теннис». Из накладных линий выкладывается несколько прямоугольников 2×4 м (это спортивная площадка). Посередине натягивается веревочка на высоте 30 см. Дети делятся на команды по 2-4 человека. Команды располагаются за линией игровой площадки, где они будут играть. С каждой стороны выходит по одному игроку, они сами вводят мяч в игру (снизу) и разыгрывают очко. Кто выиграл – получает очко для команды. Итог как таковой не подводится, важно чтобы детям понравился сам процесс игры на счет.
Приложение 5
Комплексы упражнений для домашнего задания
Для закрепления усвоенных навыков, а так же для поддержания оптимальной физической формы целесообразно выдавать детям упражнения для выполнения дома. По возможности, к контролю за выполнением заданий можно привлекать родителей или заинтересованных взрослых (бабушек, дедушек, старших братьев и т.д.). Если такой возможности нет, детям выдается для закрепления одно упражнение и лист для фиксации выполненных заданий за неделю, который каждый урок сдается учителю. За выполнение домашнего задания детям начисляются баллы, которые по мере накопления переводятся в оценку. Для каждого месяца выделены четыре упражнения, каждое их которых рассчитано на неделю.
Первый год обучения
Задания на сентябрь
1-я неделя: бросок теннисного мяча об пол – ловля 15 раз.
2-я неделя: отжимания от стены 10 раз.
3-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 10 раз.
4-я неделя: подъем туловища в сед 10 раз.
Задания на октябрь
1-я неделя: подброс теннисного мяча вверх – ловля двумя руками – 15 раз.
2-я неделя: приседания 10 раз.
3-я неделя: отжимания от пола 5 раз.
4-я неделя: прыжки через линию 20 раз.
Задания на ноябрь
1-я неделя: отжимания от пола 10 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 15 раз.
3-я неделя: «велосипед» - круговые поочередные движения ногами из положения лежа – 20 раз.
4-я неделя: передача теннисного мяча по кругу по 10 раз в одну и в другую сторону.
Задания на декабрь
1-я неделя: сжимать теннисный мяч пальцами двух рук 20 раз.
2-я неделя: «качели» - перекаты с пятки на носки. Ноги вместе, руки на поясе. На мысках тянуться вверх 20 раз.
3-я неделя: сидя на полу, ноги в стороны – наклон вперед, коснуться лбом пола, досчитать до трех 10 раз.
4-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 15 раз.
Задания на январь
1-я неделя: отжимания, руки на полу, ноги на диване 5 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 25 раз.
3-я неделя: подъем ног из положения лежа – 10 раз.
4-я неделя: прыжки на месте: одна нога впереди, другая сзади. Смена ног прыжком. Руки работают одновременно, попеременно (обязательно выполнить упражнение на уроке).
Задания на февраль
1-я неделя: прыжки в высоту – 10 раз.
2-я неделя: отжимания от стены на одной руке – по 10 раз.
3-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 15 раз.
4-я неделя: метание снежков в мишень (на улице) 10 раз каждой рукой.
Задания на март
1-я неделя: руки в стороны, ноги шире плеч. Наклон вниз – правой рукой коснуться левой ноги, левой рукой – правой ноги. 10 раз.
2-я неделя: сидя на полу, ноги в стороны – наклон вперед, коснуться лбом коленей, досчитать до трех 15 раз.
3-я неделя: «мостик» - встать на мостик, сосчитать до десяти 2 раза.
4-я неделя: собрать в ладонь лист газеты (правой и левой руками).
Задания на апрель
1-я неделя: спокойный вдох – медленный выдох.10 раз.
2-я неделя: стойка в упоре лежа – сосчитать до 20.
3-я неделя: рукой отбить мяч от пола 15 раз (отдельно правой и левой руками)
4-я неделя: любое задание по выбору.
Задания на май
1-я неделя: прыжки на скакалке 30 раз.
2-я неделя: подброс мяча вверх, ловля – 25 раз.
3-я неделя: отжимания от пола 15 раз.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Второй год обучения
Задания на сентябрь
1-я неделя: отбивание мяча ладонью от пола 15 раз. (ведущей рукой)
2-я неделя: отжимания от стены 15 раз.
3-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 15 раз.
4-я неделя: подъем туловища в сед 15 раз.
Задания на октябрь
1-я неделя: бег на месте, одновременно подброс теннисного мяча вверх – ловля двумя руками – 15 раз.
2-я неделя: « лягушка» - приседания с выпрыгиванием вверх 10 раз.
3-я неделя: отжимания от пола – на выбор 5 или 10 раз. Если коснулся животом пола – считаем заново.
4-я неделя: прыжки через линию на одной ноге 20 раз.
Задания на ноябрь
1-я неделя: на выбор: отжимания от пола 10 раз или от стены 20 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 20 раз.
3-я неделя: «велосипед» - круговые поочередные движения ногами из положения лежа – 20 раз.
4-я неделя: передача теннисного мяча вокруг себя по кругу по 15 раз в одну и в другую сторону.
Задания на декабрь
1-я неделя: сжимать один теннисный мяч пальцами двух рук или два теннисных мяча одновременно двумя руками 25 раз
2-я неделя: «качели - встать на бордюр мысками ног, качание пяток верх- вниз. Ноги на ширине плеч, руки на поясе 20 раз.
3-я неделя: сидя на полу, ноги вместе – наклон вперед, коснуться лбом коленей, досчитать до трех 10 раз.
4-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднять руки и ноги вверх, досчитать до двадцати, опустить вниз 2 раза.
Задания на январь
1-я неделя: отжимания, руки на полу, ноги на диване 8 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 30 раз.
3-я неделя: подъем ног из положения лежа – 15 раз.
4-я неделя: прыжки на месте: ноги вместе, руки в стороны (обязательно выполнить упражнение на уроке) 15 раз.
Задания на февраль
1-я неделя: прыжки в высоту – 10 раз.
2-я неделя: отжимания от стены на одной руке – по 10 раз.
3-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 20 раз.
4-я неделя: метание снежков в мишень (на улице) 10 раз каждой рукой 2 серии.
Задания на март
1-я неделя: на выбор : Руки в стороны, ноги шире плеч. Наклон вниз – правой рукой коснуться левой ноги, левой рукой – правой ноги. Или любые наклоны вниз 10 раз.
2-я неделя: сидя на полу, ноги в стороны – наклон вперед, коснуться лбом коленей, досчитать до пяти 10 раз.
3-я неделя: «мостик» - встать на мостик, сосчитать до пятнадцати 2 раза.
4-я неделя: собрать в ладони два листа газеты двумя руками одновременно (какая рука быстрее правая или левая).
Задания на апрель
1-я неделя: спокойный вдох, произносим «Я»– медленный выдох, произносим «спокоен» 15 раз.
2-я неделя: стойка в упоре лежа – сосчитать до 25.
3-я неделя: рукой отбить мяч от пола 20 раз (отдельно правой и левой руками)
4-я неделя: любое задание по выбору.
Задания на май
1-я неделя: прыжки на скакалке 35 раз.
2-я неделя: подброс мяча вверх, ловля – 30 раз.
3-я неделя: отжимания от пола 20 раз.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Третий год обучения
Задания на сентябрь
1-я неделя: бросок мяча об пол: правой рукой – ловля левой, бросок об пол левой - ловля правой. 20 раз.
2-я неделя: вис на руках. Сосчитать до 30.
3-я неделя: лежа на животе, руки в упоре, прогибаться, поднимать только ноги вверх- 20 раз.
4-я неделя: подъем туловища в сед, колени согнуты, руки за головой, при каждом подъеме касаться коленей поочередно, то правым, то левым локтем 20 раз.
Задания на октябрь
1-я неделя: бег на месте, через раз бросок теннисного мяча вверх – ловля двумя руками, вниз об пол – ловля двумя руками 20 раз.
2-я неделя: «лягушка» - выпрыгивания из низкого приседа с продвижением вперед 15 раз (если мало места – выполняется одиночный прыжок, разворот 180° - прыжок в обратную сторону).
3-я неделя: «солнышко» - упор лежа. Ноги фиксируются в одной точке. На руках обойти круг (нарисовать циркулем круг) 360° - это 1 раз. На выбор 5 или 10 раз.
4-я неделя: прыжки только на правой или на левой ноге 20 раз. Если коснулся другой ногой пола – счет начинается заново.
Задания на ноябрь
1-я неделя: На выбор: отжимания от пола 20 раз или отжимания, ноги на весу (на стуле, диване и т.д.) 15 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке без ошибок 20 раз 3 серии.
3-я неделя: лежа на спине, колени согнуты, подъем туловища в сед 20 раз в высоком темпе.
4-я неделя: держать в двух руках короткие палочки (как вариант – новые карандаши). Быстро разжать и сжать пальцы, чтобы палочки не успели выскочить из рук 15 раз.
Задания на декабрь
1-я неделя: жать два теннисных мяча (или эспандера 10-15 кг) двумя руками одновременно 30 раз.
2-я неделя: прыжки в высоту у стены 20 раз.
3-я неделя: «мостик» - встать на руки и ноги, посчитать до десяти, опуститься - 3 раза.
4-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать одновременно руки и ноги вверх 25 раз.
Задания на январь
1-я неделя: отжимания, руки на полу, ноги на диване 10 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 30 раз 2 серии.
3-я неделя: подъем ног из положения лежа – 20 раз.
4-я неделя: Прыжки на месте: ноги вместе, руки в стороны (обязательно выполнить упражнение на уроке) 20 раз.
Задания на февраль
1-я неделя: прыжки в высоту – 10 раз.
2-я неделя: попеременный подъем рук вверх и опускание вниз на 8 счетов. Вверх: руки опущены, на поясе, на плече, подняты вверх, хлопок. Вниз: в обратном порядке. Обязательно выполнить упражнение на уроке.
3-я неделя: прогибания в спине (рыбка): лежа на животе поднимать руки и ноги от пола одновременно. - 20 раз.
4-я неделя: метание снежков в мишень (на улице) 10 раз каждой рукой 2 серии.
Задания на март
1-я неделя: сжимать теннисный мяч двумя руками: очень сильно - в половину от сильно - это один раз. Выполнить 10 раз.
2-я неделя: имитация броска мяча ведущей рукой 20 раз.
3-я неделя: «мостик» - встать на мостик, сосчитать до пятнадцати 2 раза.
4-я неделя: собрать в ладони два листа газеты (две длинных ленты 1 м) двумя руками одновременно (какая рука быстрее правая или левая). 2 попытки.
Задания на апрель
1-я неделя: тренируем медленный выдох 5 раз. Для задания раздать детям «поддувалочку» кружок диаметром 7-10 см на ниточке длиной 30 см.
2-я неделя: стойка в упоре лежа – сосчитать до 25.
3-я неделя: отбивать мяч поочередно правой и левой руками от пола 30 раз.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Задания на май
1-я неделя: прыжки на скакалке 50 раз.
2-я неделя: подброс мяча вверх левой рукой, ловля правой над головой движением подачи (для левшей наоборот)– 20 раз.
3-я неделя: вспомнить и написать пять любимых упражнений из тех, что делали в году. Собрать листки у детей, на их основе дополнить комплексы упражнений на лето.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Четвертый год обучения
Задания на сентябрь
1-я неделя: бросок мяча вверх назад, разворот 180°, ловля мяча - 20 раз. Упражнение выполняется на улице или в помещении с высокими потолками.
2-я неделя: ходьба по подвесной лестнице на руках. Сосчитать до 10. Если нет условий – отжимания 3 серии по 15 раз.
3-я неделя: лежа на животе, ноги закрепить за твердую опору (скамейку, диван и т.д.) руки за головой, прогибания в спине - 25 раз.
4-я неделя: прыжки в классики во дворе. ( Если нет условий – прыжки по лестнице вверх и вниз)
Задания на октябрь
1-я неделя: бег на месте, через раз: бросок теннисного мяча вверх – ловля двумя руками, передача мяча вокруг себя по кругу 20 раз.
2-я неделя: приседания с выпрыгиванием вверх 15 раз.
3-я неделя: отжимания, ноги на повышенной точке опоры ( на стуле, диване и т.д.) 15 раз 2 серии.
4-я неделя: «уголок» - одновременный подъем туловища и ног до угла 45° от пола. Вытянутые руки касаются ног 20 раз.
Задания на ноябрь
1-я неделя: отжимания от стены на одной руке 10 раз.
2-я неделя: любое упражнение из уже сделанных на выбор.
3-я неделя: лежа на спине, колени согнуты, подъем туловища в сед 25 раз в высоком темпе.
4-я неделя: держать в руке теннисный мяч ладонью вниз. Отпустить мяч падать, пока мяч летит, быстро подхватить его рукой снизу. 10 раз каждой рукой.
Задания на декабрь
1-я неделя: жать два теннисных мяча (или эспандера 10-15 кг) двумя руками одновременно 30 раз.
2-я неделя: прыжки на скакалке 30 раз 2 серии.
3-я неделя: считать про себя 60 секунд.
4-я неделя: ходить дома «крабом» 60 секунд.
Задания на январь
1-я неделя: отжимания, руки на полу, ноги на диване 15 раз.
2-я неделя: ходьба дома с предметом (книгой) на голове.
3-я неделя: подъем прямых ног из положения лежа – 25 раз, темп высокий.
4-я неделя: прыжки на месте, чередуя: а) ноги и руки в стороны – вместе, хлопок над головой; б)ноги вместе, руки в стороны- прыжок ноги в стороны, руки вместе, хлопок над головой (обязательно выполнить упражнение на уроке) по 15 раз.
Задания на февраль
1-я неделя: подвесить дома ленту. Прыжки в высоту – 15 раз.
2-я неделя: подбрасывание и ловля двух теннисных мячей двумя руками попеременно 20 раз. Написать одну любимую подвижную игру.
3-я неделя: на перемене организовать одну подвижную игру по выбору.
4-я неделя: метание снежков в мишень (на улице) 10 раз каждой рукой 2 серии.
Задания на март
1-я неделя: сжимать теннисный мяч двумя руками: 1)очень сильно, 2)в половину от сильно, 3) вполовину от половины - это засчитывается за один раз. Выполнить 4 раза.
2-я неделя: имитация броска мяча ведущей рукой 20 раз.
3-я неделя: «мостик». Встать на мостик, сосчитать до пятнадцати 2 раза.
4-я неделя: прыгнуть: 1) максимально далеко вперед, 2) вполовину от максимума – это засчитывается за один раз. Выполнить 10 раз.
Задания на апрель
1-я неделя: тренируем равномерный медленный выдох 10 раз. Для задания раздать детям «поддувалочку» кружок диаметром 7-10 см на ниточке длиной 30 см. Устроить соревнования на перемене, у кого поддувалочка дольше продержится в воздухе.
2-я неделя: отжимания от пола 25 раз
3-я неделя: набивание теннисного мяча ладонью: а) с увеличением темпа б) с замедлением темпа - по 20 раз.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Задания на май
1-я неделя: прыжки в классики на улице.
2-я неделя: устроить соревнования по подбросу мячей вверх (до первой ошибки) на перемене. Для этого передать детям распечатанный список класса, с графами 1) Количество раз, 2) Место.
3-я неделя: вспомнить и написать пять любимых упражнений из тех, что делали в году. Собрать листки у детей, на их основе дополнить комплексы упражнений на лето.
4-я неделя: любое задание по выбору.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|