Учебно-методические пособия
1. Барчукова Г.В. и др. Теория и методика настольного тенниса: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред. проф. Барчуковой Г.В. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Барчукова Г.В.Настольный теннис для всех. Изд. 2-е перераб и доп. – М.: Физкультура и Спорт, 2008.
3. Легенды настольного тенниса // Барчукова Г.В., Команов В.В., Марков В.М. // Федерация настольного тенниса России. М.: Из-во ООО «УП-Принт»., 2010.
4. Настольный теннис. Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (Методическая часть). - М Советский спорт, 1990
5. Настольный теннис. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапа спортивного совершенствования), школ высшего спортивного мастерства. // Барчукова Г.В. ,Воробьев В.А., Матыцин О.В. – М..: Советский спорт, 2009.
6. Серова Л.К. Умей владеть ракеткой / Сост. А.М.Кондратов. – Л.: Лениздат, 1989
7. Фримерман Э.Я. Настольный теннис (Краткая энциклопедия спорта)/ Сост. серии - Штейнбах В.Л./- М.: Олимпия Пресс, 2005
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение включает минимально допустимый перечень библиотечного фонда (книгопечатной продукции), печатных пособий, технических, компьютерных и других информационных средств обучения, учебно-лабораторного оборудования и натуральных объектов.
Количество учебного оборудования приведено исходя из его необходимого минимума. При наличии соответствующих возможностей школа может изменять это количество в сторону увеличения.
Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения
| Кол-во
| Примечания
| Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
| Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
| Д
|
| Примерная программа основного общего образования по физической культуре
| Д
|
| Рабочие программы
| Д
|
| Учебно-практическое оборудование
| Базовый инвентарь:
|
|
| Сетки для настольного тенниса
|
|
| Ракетки для настольного тенниса
| К
|
| Мячи теннисные паралоновые B Ball– для 1-2-го классов
|
|
| Мячи теннисныеKid – для 3-4-го классов
|
|
| Мчи настольного тенниса
|
|
| Корзина для теннисных мячей
|
|
| Столы настольного тенниса (детские)
|
|
| Дополнительный инвентарь:
|
|
| Веревки или ограничительные ленты
| П
|
| Накладные линии и метки
| П
|
| Конусы, мишени, обручи
| П
|
|
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К – полный комплект (на каждого ученика класса); Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников); П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек)
Приложение 1
Тестовые задания
Теннисные умения для 1-го класса
Протокол тестирования «Школы мяча»
Класс ___________ Дата проведения теста: ____________________
Навыки
ФИО
| Броски мяча об пол и ловля двумя руками
(количество раз за 30 сек)
| Подброс вверх и ловля мяча двумя руками.
(количество раз за 30 сек)
| «Чеканка»-
отбивание мяча от пола
ракеткой (количество раз за 30 сек)
| Подбивание мяча на ракетке через раз об пол (количество раз за 30 сек)
| «Чеканка» - набивание мяча на ладонной и тыльной сторонах ракетки
(количество раз за 30 сек)
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Протокол тестирования «Школы ударов срезкой»
Класс ___________ Дата проведения теста: ____________________
Навыки
ФИО
| Удар справа срезкой
| Удар слева срезкой
| Поочередное выполнение ударов справа –слева срезкой с наброса учителя
(количество отбитых ударов из 10 попыток)
| Имитация удара срезкой с места
(экспертная оценка)
| Игра срезкой в паре ребенок-ребенок (количество отбитых ударов)
| Имитация удара срезкой с места
(экспертная оценка)
| Игра срезкой в паре ребенок-ребенок (количество отбитых ударов)
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Теннисные умения для 2-го класса
Протокол тестирования «Школы ударов накатом»
Класс ___________ Дата проведения теста: __________________
Навыки
ФИО
| Удар справа накатом
| Удар слева накатом
| Имитация ударас места
| Выполнение ударов с наброса учителя (количество отбитых ударов из 10 попыток)
| Имитация удара с места
| Выполнение ударов с наброса учителя (количество отбитых ударов из 10 попыток)
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Протокол тестирования «Школы подачи»
Класс ___________ Дата проведения теста: ____________________
Навыки
ФИО
| Подача справа
(ладонной стороной ракетки)
| Подача слева
(тыльной стороной ракетки)
| Имитация подачи ладонной стороной ракетки
| Попадания подачи в заданный квадрат
(количество из 10 попыток)
| Имитация подачи тыльной стороной ракетки
| Попадания подачи в заданный квадрат
(количество из 10 попыток)
|
| | | | |
| | | | |
|
| | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | | | | | | |
Теннисные умения для 3-го класса
Протокол тестирования «Школы направления ударов»
Класс ___________ Дата проведения теста: ___________________
Навыки
ФИО
| Удар накатом справа
| Удар накатом слева
| Выполнение наката по диагонали (количество отбитых ударов из 10 попыток)
| Выполнение наката по прямой (количество отбитых ударов из 10 попыток)
| Выполнение наката по диагонали (количество отбитых ударов из 10 попыток)
| Выполнение наката по прямой (количество отбитых ударов из 10 попыток)
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|