Сделай Сам Свою Работу на 5

СУПЕР» СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК («Супер» СУ) – специальный участок, проводимый по дополнительным правилам с целью привлечения большого количества зрителей.

Настоящими Правилами предусматривается два вида организации «Супер» СУ: «карусельная гонка» и «парная гонка». Допускается проведение «Супер» СУ и по другим правилам, которые должны быть подробно описаны в Регламенте ралли и согласованы с РАФ.

«Супер» специальные участки должны проводится с соблюдением усиленных мер безопасности, в первую очередь, зрителей.

Карусельная гонка - это такая организация «Супер» специального участка, когда зачетная дистанция (или ее часть) проходит по замкнутой траектории многократно или хотя бы один раз, и когда принципиально создается возможность сближения и обгона, находящихся на трассе Экипажей.

Процедуры организации старта и финиша на карусельных гонках аналогичны процедурам старта и финиша на обычных СУ. Хронометраж должен быть организован с выносом старта и финишного хронометражного створа за пределы круга.

Парная гонка - это такая организация «супер» специального участка, когда зачетная дистанция проходит по замкнутой траектории со специально организованным пересечением «дорожек» в двух уровнях. При однократном прохождении всей трассы парной гонки каждый Экипаж «стартует» и «финиширует» на одной и той же дорожке.

Процедура старта на парной гонке производится следующим образом:

· по приглашению судьи Экипажи устанавливают свои автомобили на стартовой «линии» правой или левой дорожки трассы;

· по готовности Экипажей, но не более чем за 5 секунд до старта, судья поднимает стартовый флаг или включается красный сигнал (сигналы) светофора;

· автомобили принимают старт по стартовой команде, которая подается опусканием стартового флага или включением зеленого сигнала светофора; хронометр включается одновременно с подачей стартовой команды.

После пересечения условной линии финишного створа Экипажи обязаны снизить скорость и выехать с трассы парной гонки через специально организованные для этого проезды, обозначенные на трассе и на схеме парной гонки в дорожной книге. Обгоны на этих проездах запрещены под угрозой пенализации, назначаемой Спортивными комиссарами.



Экипажам, задержанным на трассе парной гонки другим (остановившимся) автомобилем, результат будет определен в порядке, указанном в пункте 5.7.8 настоящих Правил.

Экипажу, не прошедшему установленную дистанцию «Супер» СУ, организованного в виде карусельной или парной гонки, в качестве результата устанавливается результат, аналогичный устанавливаемому по системе Супер-ралли.

СУПЕР-РАЛЛИ

Любой экипаж, не финишировавший в 1-ый День, может стартовать на следующий День.

Это касается экипажей, исключенных за превышение лимита допустимого опоздания, нарушение правил старта на СУ или не получивших отметку на пункте контроля, но не применимо, для экипажей, не допущенных к старту, а также исключенных за нарушение правил дорожного движения или решением КСК.

Автомобили, не финишировавшие в 1-ый день, автоматически считаются стартующими на следующий День по системе «супер-ралли». Участник, решивший не стартовать на следующий день, обязан известить об этом Офицера по связи с участниками до начала заседания КСК по окончанию 1-го Дня. Такой участник должен заполнить Карту Схода (расположенную в конце Дорожной Книги) и передать ее автомобилю «метла» или Офицеру по связи с участниками. Эвакуация автомобилей с трассы СУ возможна только после прохождения машины «Метла».

Автомобили участников, намеревающихся стартовать повторно во 2-ой День, могут быть отремонтированы в любом месте. Тем не менее, они должны быть поставлены в ночной Закрытый Парк не позже чем за указанное в Регламенте время до старта 2-го Дня.

В процессе ремонта автомобилей, стартующих по системе «Супер-ралли» не могут быть заменены кузов и блок двигателя.

Автомобили участников, которые намерены стартовать по системе «Супер-ралли», должны быть осмотрены Техническим Делегатом или Техническим Комиссаром до начала выполнения ремонтно-восстановительных работ на предмет возможности допуска автомобиля к дальнейшему участию в соревновании. Время и место проведения технической инспекции автомобилей, предварительно допущенных к дальнейшему участию, должны быть указаны в Регламенте ралли.

Каждый стартующий по системе «Супер-ралли» экипаж будет оштрафован пятиминутным штрафом, добавленным к лучшему времени Экипажа, выступающего в этом же зачете, за каждый пропущенный СУ или Супер СУ, включая СУ или Супер СУ, на котором Экипаж сошел. Если сход Экипажа произошел после последнего СУ или Супер СУ, ему будет начислена пенализация в размере 5-ти минут.

В случае, если Экипаж был исключен в 1-й день из-за превышения лимита опоздания, он может стартовать по системе «Супер-ралли». При этом ему будет начислена только пенализация, оговоренная выше, но не будет начислена пенализация за опоздание на КВ, из-за которой он был исключен.

В отдельных случаях, если это позволяет расписание ралли, Организатор вправе ввести систему Супер-ралли со старта на какой-либо секции. На официальных соревнованиях РАФ это возможно только при согласовании с Комитетом ралли РАФ.

СЕРВИС. ФЛЕКСИ-СЕРВИС.

Под сервисом понимаются неограниченные работы с автомобилем, участвующим в ралли. Сервис может производиться только в сервисных парках, являющихся частью маршрута ралли.

Экипаж, без применения внешней помощи и используя только имеющийся на борту инструмент и запасные части, может выполнять ремонт и обслуживание автомобиля в любое время, за исключением случаев, когда это запрещено настоящими Правилами и Регламентом соревнования.

5.10.2. Флекси-сервисом является разновидность сервиса, используемая в конце каждого дня ралли, при проведении 45-минутного сервиса, при этом:

· Перед въездом в сервисный парк, выставляется еще один пункт КВ. Между ним и пунктом КВ на въезде в сервисный парк организуется Закрытый Парк;

· Экипаж имеет право въехать либо сразу в сервисный парк, либо оставить автомобиль в Закрытом Парке, а потом забрать его для проведения сервиса;

· Автомобилем участника может управлять уполномоченный представитель участника только на маршруте из Закрытого Парка в Сервис Парк и, наоборот, при условии соблюдения всех формальностей, касающихся предъявления контрольной карты, которое может привести к начислению соответствующих пенализаций. (имеется ввиду соблюдение процедуры получения отметки на КВ, утеря КК, не предъявление Контрольной Карты, пенализация за опоздание на КВ Сервис-Выход/ЗП Вход).

· Автомобиль участника может быть возвращен в Закрытый Парк до истечения 45 минут (отведенных ему на сервис) без каких-либо пенализаций.

· Временные рамки режима Флекси-сервис: начинается с момента прибытия первого автомобиля в Закрытый Парк, окончание времени работы флекси-сервиса определяется организатором и должно быть указано в Маршрутном листе. (При этом для каждого отдельного участника время сервиса не должно превышать 45 минут).

Получение Экипажем любых материалов (твердых тел или жидкостей), запасных частей, инструмента или иного оборудования, кроме имеющихся на борту автомобиля этого экипажа, может квалифицироваться как запрещенный сервис.

Также квалифицируется как запрещенный сервис присутствие персонала команды (включая вертолеты), автомобиля сервиса или любого трейлера-перевозчика автомобилей команды на дорожных секторах на расстоянии менее одного километра от соревнующегося автомобиля, за исключением:

· сервисных парков, зон дозаправки, зон замены шин и других мест на маршруте, где расписанием ралли разрешены какие-либо работы с автомобилем, участвующим в ралли;

· специальных участков (от желтого знака в начале зоны КВ перед стартом СУ до знака «Окончание зоны контроля» после финиша СУ);

· случаев, когда соревнующиеся автомобили находятся в закрытом парке или парке регруппинга;

· случаев, когда Экипаж ожидает контроля времени в непосредственной близости от въезда в зону КВ;

· случаев, когда маршрут следования экипажей, предписанный дорожной книгой, по времени и пути совпадает с предписанным маршрутом следования автомобилей сервиса (в этом случае не будет считаться нарушением проезд соревнующегося автомобиля мимо остановившегося автомобиля сервиса и наоборот);

· случаев, когда Регламентом ралли разрешена перевозка автомобилей, участвующих в ралли, на трейлерах-перевозчиках Участников (доставка автомобилей с трассы для Супер-ралли, проезд от места торжественного старта до ЗП на большие расстояния и т.п.);

В случаях, когда присутствие персонала команды вблизи соревнующегося автомобиля и его экипажа не запрещено, разрешается производство только тех работ с автомобилем, которые разрешены на данной части маршрута, и передача Экипажам продовольствия, напитков, документов и информации.

Любое действие в отношении автомобиля и/или его Экипажа, квалифицированное как запрещенный сервис, повлечет за собой пенализацию, вплоть до исключения этого Экипажа из ралли.

Сервисные парки организуются в течение ралли таким образом, чтобы дистанция СУ между двумя последовательными сервисными парками не превышала 65 км. Они должны иметь на въезде и выезде пункты контроля времени.

Расположение сервисного парка необходимо рассчитывать таким образом, чтобы максимально время прибытия в него автомобиля Скорой медицинской помощи не превышало 15 минут.

Скорость автомобилей в сервисных парках не должна превышать 30 км/час. Нарушение этого ограничения наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.