Сделай Сам Свою Работу на 5

Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Регламенте соревнования.

ЭКИПАЖИ

Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как первый и второй Водители). Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем в течение ралли, и каждый должен иметь Лицензию Водителя ФИА или РАФ, действующую в текущем году.

Данные об обоих Водителях должны быть включены в заявочную форму (пункт 3.2 настоящих Правил), при этом данные, касающиеся второго Водителя, могут быть переданы позже, но не позднее даты, указанной в Регламенте соревнования.

После окончания даты приема Заявок один из членов Экипажа может быть заменен с согласия:

· Организатора - до начала административных проверок;

· Спортивных комиссаров (см. пункт 4.2.2 настоящих Правил) - после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту Экипажей.

После публикации списка допущенных к старту Экипажей замена членов экипажа не допускается.

Пункт исключен.

3.4.4. Оба члена Экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли от старта до финиша ралли, за исключением:

· времени установленных расписанием перерывов и сервисных парков;

· случаев, когда автомобиль не находится в движении;

· случаев отсутствия в автомобиле одного из членов Экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в нее, и при этом отсутствующий член Экипажа находится в этой же зоне контроля.

Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов Экипажа, за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи.

За нарушение правил, установленных данным пунктом, Экипаж может быть исключен из ралли.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.5.1. В любом ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования и Приложению 9 к КиТТ 2011.

Участник может до момента начала технических проверок заменить автомобиль в той же зачетной группе, к которой относится автомобиль, указанный в заявочной форме.



3.5.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки. Организатор предоставляет каждому экипажу следующие наклейки, которые должны быть закреплены на автомобиле в указанных местах:

· Две дверные панели 67 см шириной, 17 см высотой (включая 1 см белой окантовки). Каждая из этих панелей в передней ее части должна содержать квадрат со стартовым номером размером 15х15 см. В случае, если стартовый номер больше 99 ширина этого квадрата может быть увеличена. Цифры должны быть ярко желтыми (PMS 803) высотой 14 см, толщина линии цифры 2 см на черном матовом фоне. Оставшаяся часть дверной панели резервируется для использования организатором. Каждая панель должна быть расположена горизонтально в верхней части передней двери. Верхняя часть панели должна располагаться на расстоянии 7 - 10 см от нижнего края стекла. На расстоянии 10 см от панели не должно быть расположено ничего, кроме цветовой гаммы автомобиля.

· В правом верхнем углу заднего стекла должен быть нанесен стартовый номер цифрой ярко оранжевого цвета (PMS 804) высотой 14 см. Этот номер может быть светоотражающим и должен быть виден сзади на уровне глаз.

· Два стартовых номера (цифра высотой 20 см, толщина линии 2,5 см, цвет ярко оранжевый (PMS 804) должны быть расположены с обеих сторон на задних боковых стеклах автомобиля и могут быть светоотражающими. Эти номера должны быть расположены в верхней части задних боковых стекол и сочетаться с расположением фамилии первого водителя (см. п. 3.5.4).

· На капоте должна быть нанесена одна панель, вписывающаяся в прямоугольник 43 см шириной, 21,5 см высотой. Она должна содержать стартовый номер.

Организатор обязан обеспечить каждый Экипаж комплектом официальных наклеек ралли и опубликовать в Регламенте соревнования схему их размещения.

В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования. За отсутствие обоих стартовых номеров экипаж может быть исключен из ралли.

Фамилии и национальные флаги членов Экипажа должны быть нанесены на задних боковых стеклах автомобиля с обеих сторон под стартовым номером. Шрифт букв фамилии Первого Водителя – Helvetica. Первая буква фамилии – заглавная, остальные – строчные (высота букв 6 см), толщина линии буквы 1,0 см, цвет букв – белый на прозрачном фоне. Фамилия 1-го Водителя должна быть написана сверху на обеих сторонах автомобиля.

На ралли, включенных в Календарь FIA, фамилии должны быть написаны на английском языке, на национальных соревнованиях допускается написание как на английском, так и на русском, но, в любом случае, все фамилии должны быть написаны на одном языке.

За отсутствие на автомобиле фамилий Водителей или национальных флагов (за исключением случаев, когда в ходе ралли задние боковые стекла автомобиля окажутся разбитыми) Участник наказывается денежным штрафом, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования.

В ралли (в том числе для ознакомления с трассой, работы представителей Участника и сервиса) Участникам запрещено использовать автомобили, имеющие специальную раскраску и специальные сигналы, дающие преимущественное право проезда.

Ограничения на применение шин в ралли описаны в п. 7 Приложения 9 к КиТТ 2011. Дополнительные ограничения могут быть наложены Регламентом соревнования.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Для проведения любого ралли необходимо издание следующих официальных документов:

· программа ралли;

· регламент ралли;

· план безопасности;

· маршрутный лист;

· дорожная книга;

· бюллетени;

· списки экипажей;

· классификации.

Все официальные документы ралли должны издаваться и публиковаться на русском языке, а для международных соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА, они должны издаваться и публиковаться также и на английском языке.

На первой странице любого официального документа всех ралли, проводимых под эгидой РАФ, должна быть изображена эмблема РАФ, а на всех международных соревнованиях – кроме того, и эмблема ФИА.

4.1.2. ПРОГРАММА РАЛЛИ должна содержать общую информацию о проведении ралли, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

· название ралли, место и даты проведения, статус ралли в календаре РАФ (ФИА), наименование, адрес Организатора, номер его лицензии и информацию о способах связи с ним;

· характеристика трассы ралли: общая протяженность трассы, количество, общая протяженность и тип дорожного покрытия СУ, количество кругов и секций;

· классы допускаемых автомобилей;

· регламентирующие документы;

· официальное время ралли, и точное расписание мероприятий ралли с указанием точных дат, времени и места их проведения (расположения):

· начало и окончание приема Заявок на участие (в том числе последний срок для уточнения данных о втором Водителе), публикация схемы трассы ралли и начало действия ограничений на ознакомление с трассой (если применяются);

· дата и время публикации списка заявленных Экипажей;

· расписание работы штаба и секретариата ралли с указанием времени регистрации Экипажей и получения ими документов, а также место расположения и время работы официального табло информации;

· ознакомление с трассой ралли;

· тестовый участок (если он проводится);

· административные и технические проверки, включая программу пломбирования и маркировки и заключительные технические проверки;

· плановые заседания Коллегии Спортивных комиссаров;

· публикация списка допущенных Экипажей и порядка старта на каждый день;

· постановка автомобилей в предстартовую зону, торжественное открытие, официальный старт и финиш ралли, старты и финиши каждого дня, закрытые парки;

· время окончания подачи карт схода для Экипажей не желающих стартовать на следующий день по системе Супер-ралли, а также место и время проведения дополнительной технической инспекции для желающих;

· «супер» специальные участки (если проводятся);

· публикация предварительных и официальных результатов;

· официальные предстартовая и заключительная пресс-конференции;

· вручение призов;

· выдача официальных результатов Участникам и аккредитованным журналистам.

Программа ралли может публиковаться одним документом с Регламентом ралли, являясь его разделом.

РЕГЛАМЕНТ ралли является основным официальным документом, описывающим особенности проведения ралли и регулирующим его проведение, помимо Спортивного Кодекса РАФ (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также Международного Спортивного Кодекса ФИА), Регламентов многоэтапных соревнований (если ралли является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.

Регламент ралли должен содержать следующую информацию:

· номер и дата визы РАФ о согласовании Регламента (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также номер и дата визы ФИА о включении в календарь ФИА);

· состав официальных лиц ралли: состав оргкомитета, официальные лица соревнования – Спортивные комиссары, Наблюдатель и Делегаты РАФ (технический и/или по безопасности), другие должностные лица ралли, руководителя пресс-центра, начальника безопасности ралли и других, описание одежды, идентифицирующей официальных (должностных) лиц ралли.

· фотографии и телефоны Руководителя гонки, Офицера по связи с Участниками и Офицера Парка Сервиса публикуются в Регламенте ралли;

· критерии допуска Участников, Водителей и автомобилей к участию в соревновании и в отдельных зачетах;

· особенности регламентации шин (в том числе шипов) и топлива (если есть);

· детали приема Заявок на участие: максимальное количество допускаемых Участников, особенности процедуры подачи и приема Заявок, размеры и порядок уплаты заявочных взносов, условия их возврата;

· место расположения и расписание работы пресс-центра, включая порядок аккредитации представителей СМИ, фамилия и фотография руководителя пресс-центра и информация для связи с ним;

· условия страхования;

· информация об официальных наклейках ралли и рекламе Организаторов, включая схему ее размещения на автомобиле;

· особенности ознакомления с трассой ралли: процедура регистрации, расписание и условия ознакомления, требования к автомобилям для ознакомления и шинам, условия контроля установленного скоростного режима;

· место и время проведения тестового участка (если он проводится);

· место проведения и точное расписание административных и технических проверок, включая программу пломбирования и маркировки, а также информация о документах, представляемых на административные проверки;

· правила постановки автомобилей в предстартовую зону или предстартовый закрытый парк;

· описание процедуры официального старта ралли (если проводится);

· правила применения межстартового интервала;

· правила движения по трассе ралли, особенности выполнения процедуры контроля;

· описание системы организации хронометража на СУ, стартовой процедуры на СУ и стартовой установки (если применяется);

· особенности проведения «Супер» СУ (если таковые проводятся);

· наименование, тип и места расположения сервисных парков, время разрешенного доступа в сервисные парки транспортных средств сервиса, другие особенности сервисного обслуживания (если есть);

· места расположения зон замены и контроля шин (если применяется);

· наименование и места расположения закрытых парков, особенности применения правил закрытого парка (если есть);

· время подачи карт схода для Экипажей не желающих стартовать на следующий круг по системе Супер-ралли, а также место и время проведения дополнительной технической инспекции для желающих;

· правила пенализации за нарушение регламентирующих документов ралли;

· правила подачи протестов и апелляций, суммы и особенности порядка внесения денежных залогов и взносов при подаче протестов и апелляций;

· точное место, дата и время публикации классификаций ралли, перечень составляемых классификаций, особенности условий зачета (если есть);

· призы (за какие места в общей классификации и в зачетах вручаются призы, а также условия их вручения)

· таблица пенализации за нарушение настоящих Правил и другой регламентации.

Обязательными приложениями к Регламенту ралли является маршрутный лист и карта трассы ралли. При необходимости Организатор может включить в Регламент ралли (в виде приложения) заявочные формы, а также иную информацию, необходимую, по его мнению, для регламентации проведения данного ралли.

4.1.4. ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ должен конкретно описывать пути и способы решения вопросов по обеспечению необходимых мер безопасности по всем основным направлениям (безопасность зрителей, безопасность участвующих экипажей, безопасность судей и других должностных лиц соревнования) и должен содержать:

· перечень условных обозначений, применяемых в плане;

· местоположение штаба ралли;

· имена персонала соревнования, ответственного за обеспечение мер безопасности на ралли: Руководителя гонки и его заместителей, главного врача, начальника службы безопасности ралли, начальников службы безопасности всех специальных участков и их телефоны для оперативной связи (в подготовительный период и во время ралли).

· адреса и номера телефонов различных служб обеспечения безопасности в местах, где будет проходить каждый специальный участок: милиции, ГИБДД, больниц, скорой медицинской помощи, пожарной службы, аварийно-спасательных служб (в случае отсутствия телефонной связи в районе проведения ралли – иные способы связи с этими службами);

· перечень применяемых условных обозначений;

· общую карту трассы ралли;

· маршрутный лист ралли с разделением на дорожные секторы, секции и дни,

· схему организации «канала безопасности»;

· схему организации системы радиосвязи на ралли;

· расчет сил и средств, привлекаемых к обеспечению безопасности ралли;

· схемы всех СУ с обозначением всех мест и способов перекрытия трассы, особенно в местах скопления зрителей;

· график перекрытия СУ;

· планы мест старта и финиша ралли;

· планы сервисных и закрытых парков;

· описание процедуры отслеживания перемещения автомобилей по трассе СУ;

· описание действий, предпринимаемых в случае отсутствия (пропажи) Экипажа;

· описание и перечень мер, предпринимаемых для безопасности Экипажей;

· схемы зрительских зон, создаваемых Организатором специально для зрителей, с обозначением всех мест, которые считаются для публики запрещенными;

· описание и перечень мер, предпринимаемых для безопасности судей и других должностных лиц соревнования;

· должностные инструкции персонала, задействованного в обеспечении безопасности;

· другие документы, которые Организатор сочтет важными и необходимыми.

План безопасности ралли должен включать в себя планы безопасности всех специальных участков, детально описывающие точное местоположение всех судейских пунктов, аварийных служб и радиопостов, а также вертолетных площадок, с приложением точных (топографических) карт местности (желательно указывать координаты всех пунктов путем указания координат точек GPS в виде градусов, минут и десятичных долей минут, например: 39°36.349’).

4.1.5. ДОРОЖНАЯ КНИГА - обязательный официальный документ, содержащий:

· детальное описание маршрута ралли в виде легенды;

· маршрутный лист ралли с разделением на дорожные секторы, секции и дни,

· общую карту трассы ралли;

· схемы и планы СУ на топографических или иных ясно читаемых картах местности,

· планы мест старта и финиша ралли,

· планы сервисных и закрытых парков.

Дорожная книга должна соответствовать требованиям, описанным в Приложении II к настоящим Правилам, и другим положениям настоящих Правил.

4.1.6. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ – официальный документ, полностью описывающий ход ралли во времени. Маршрутный лист должен соответствовать форме, приведенной в Приложении III к настоящим Правилам и включать следующую информацию:

· все судейские пункты с указанием дистанции между ними и нормы времени на прохождение дорожных секторов;

· все сервисные парки и зоны заправки с указанием дистанции СУ и общей дистанции между ними;

· все закрытые парки и парки регруппинга;

· расчетное астрономическое время прохождения каждого судейского пункта первым идущим по трассе Экипажем.

Маршрутный лист должен выпускаться отдельно на каждый день ралли с указанием общей дистанции СУ, секторов связи и дорожных секторов по каждому дню.

БЮЛЛЕТЕНИ – официальные документы, которые являются неотъемлемыми частями Регламента соревнования и предназначены для публикации изменений, пояснений или дополнений последнего, а также для публикации решений Спортивных комиссаров, публикация которых предусмотрена настоящими Правилами или Регламентом соревнования.

Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.

Бюллетени выпускаются:

· Организатором - до начала административных проверок;

· Спортивными комиссарами - в течение всего соревнования, за исключением изменений в маршруте ралли, бюллетени по которым может выпустить Руководитель гонки.

Бюллетени должны издаваться на бумаге желтого цвета.

4.1.8. СПИСКИ составляются в соответствии со следующими правилами:

· список заявленных Экипажей составляется после окончания приема Заявок;

· список Экипажей, допущенных к старту (составляется после предстартовых проверок);

· порядок и время старта (составляется перед стартом ралли, также после любого изменения порядка старта);

· список команд, заявленных для участия в командном зачете ралли (если проводится);

· список экипажей, получивших пенализацию, составляется по окончании каждого дня ралли и содержит информацию о пенализации после признания ее действительной;

· список сошедших Экипажей составляется по окончании каждого дня ралли и содержит информацию о месте и причине схода каждого сошедшего экипажа;

· список исключенных Экипажей составляется по окончании каждого дня ралли и содержит информацию о пункте контроля и причине исключения каждого исключенного экипажа.

Все вышеуказанные списки, формы которых должны соответствовать формам, приведенным в Приложении VI к настоящим Правилам, являются официальными и подписываются:

· Списки Экипажей, допущенных к старту, и Команд - Спортивными комиссарами;

· Остальные списки – Руководителем гонки.

Кроме того, в течение периода ознакомления Организатор может составлять и публиковать неофициальный предварительный список заявленных Экипажей, содержащий измененную и/или дополненную информацию, опубликованную в списке заявленных Экипажей.

4.1.9. КЛАССИФИКАЦИИ составляются в течение ралли в соответствии со следующими правилами:

· текущие неофициальные классификации составляются после финиша каждого дня ралли и проверки протоколов и контрольных карт и подписываются Руководителем гонки;

· предварительная общая классификация составляется после финиша ралли и проверки протоколов и контрольных карт и подписывается Руководителем гонки;

· официальная общая классификация утверждается Спортивными комиссарами по истечении времени подачи протестов и принятия решений по всем протестам и подписывается всеми Спортивными комиссарами;

· официальные классификации во всех зачетах, указанных в Регламенте соревнования, утверждаются Спортивными комиссарами и подписываются Руководителем гонки.

Кроме того, в течение ралли Организатор может составлять и публиковать для информации Участников, СМИ и публики:

· неофициальные результаты СУ - промежуточные индивидуальные результаты каждого СУ;

· неофициальные результаты СУ, содержащие результаты СУ по секциям;

· результаты после СУ – неофициальная текущая классификация, составляемая после каждого СУ.

В случае совмещения международного соревнования, включенного в спортивный календарь ФИА, с классифицируемым ралли РАФ, составляются отдельные официальные классификации для международного (в зачетах, объявленных для международного соревнования) и российского соревнования (во всех зачетах, указанных в Регламенте ралли).

4.1.10. Все официальные документы, за исключением плана безопасности, подлежат обязательной публикации.

Способ и сроки публикации программы ралли и Регламента ралли объявляются Организатором при объявлении о начале приема Заявок, однако сроки публикации указанных документов не могут быть позднее, чем за один месяц до даты окончания приема Заявок, если иное не установлено регламентирующими документами РАФ. Организатор обязан обеспечить получение экземпляра Регламента ралли всеми Экипажами, зарегистрировавшимся для участия в ралли, и всеми официальными лицами, назначенными РАФ.

Маршрутный лист публикуется в составе Регламента ралли и Дорожной книги.

Дорожная книга выдается Организатором каждому экипажу после регистрации этого экипажа для участия в ралли.

Бюллетени незамедлительно передаются в секретариат ралли, публикуются в штабе ралли и на официальном табло. Содержание всех бюллетеней, касающихся изменений в маршруте, немедленно доводится до всех Экипажей, которые обязаны подтвердить их получение подписью любого из членов Экипажа, кроме случаев, когда это не представляется возможным во время ралли.

Официальные списки публикуются незамедлительно после их составления, за исключением порядка и времени старта (стартового протокола), который публикуется только после изучения его Спортивными комиссарами.

Классификации публикуются во время, указанное в Регламенте ралли, в соответствии со следующими принципами:

· текущие неофициальные классификации – после финиша последнего Экипажа в конце каждого дня;

· предварительная общая классификация – после финиша в ралли последнего Экипажа;

· официальные классификации – немедленно после их утверждения Спортивными комиссарами;

· прочие классификации – по усмотрению Организатора.

Для целей публикации результатов моментом финиша последнего Экипажа в конце круга считается более ранний из следующих моментов:

· момент, когда финишировали все Экипажи, стартовавшие на данный день;

· увеличенное на время максимально допустимого опоздания (опоздания, после которого следует исключение) расчетное время прибытия на финиш автомобиля, стартовавшего на данный день последним.

Моментом финиша последнего Экипажа в ралли считается момент финиша последнего Экипажа в конце заключительного дня.

Если Организатор не может по каким-либо причинам опубликовать официальные классификации во время, указанное в Регламенте соревнования, то в том же месте и в тот же срок он обязан опубликовать объявление относительно всего, что будет приниматься во внимание при определении официальной классификации, и о новом времени и месте публикации официальных классификаций.

На всех официальных документах, публикуемых в течение ралли, должно быть указано время их фактической публикации.

В Регламенте ралли должно быть указано место нахождения официального табло ралли, где в установленное время публикуется вся информация, касающаяся проведения ралли, в частности:

· план работы Офицера по связи с Участниками;

· бюллетени;

· списки;

· классификации;

· прочие сообщения Организатора.

После окончания ралли Организатор обязан обеспечить возможность получения, как минимум, всех официальных классификаций всеми Участниками, официальными лицами и аккредитованными на ралли представителями средств массовой информации.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.