Сделай Сам Свою Работу на 5

ХРОНОМЕТРИСТЫ отвечают за правильную работу приборов хронометража и ведут фиксацию времени с заданной для данного соревнования точностью.





Хронометристы организуют подготовку и передачу главному секретарю и Руководителю гонки всех протоколов хронометража, а также обеспечивают сохранность оригиналов записей времени и/или лент печатающих устройств контроля времени.

Работой хронометристов руководит ГЛАВНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ, который отвечает за подготовку всех хронометристов и оборудования хронометража, а также за синхронизацию всех судейских часов до начала соревнования и непосредственно перед прохождением участвующих экипажей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЕРЫ обеспечивают проведение технических проверок под руководством Технического комиссара ралли и/или Технического Делегата РАФ, а также подготовку и передачу техническому комиссару ралли протоколов технических проверок.

КОНТРОЛЕРЫ СЕРВИСНЫХ И ЗАКРЫТЫХ ПАРКОВ, а также КОНТРОЛЕРЫ ЗАПРАВОЧНЫХ ЗОН и КОНТРОЛЕРЫ ЗОН ЗАМЕНЫ И КОНТРОЛЯ ШИН обеспечивают контроль за соблюдением Участниками и экипажами положений настоящих правил и иной регламентации соревнования в сервисных и закрытых парках, заправочных зонах, а также зонах замены и контроля шин соответственно.



В своей работе все контролеры подчиняются Техническому комиссару ралли и Техническому Делегату РАФ. Указания контролеров, направленные на обеспечение выполнения требований правил и иной регламентации, обязательны для исполнения всеми Участниками, Экипажами и обслуживающим их персоналом.

Контролеры закрытого парка фиксируют время входа/выхода Водителей в закрытые парки и из них в протоколах, которые по окончании работы передают Главному секретарю ралли, а также докладывают Техническому комиссару об итогах своей работы и, при необходимости, составляют рапорт о выявленных нарушениях.

СУДЬИ НА ТРАССЕ

СУДЬИ КОНТРОЛЬНЫХ ПОСТОВ – судьи на трассе, исполняющие конкретные обязанности по обеспечению функционирования контрольных постов (пунктов контроля времени, контроля прохождения и т.д.).

За правильную работу всего контрольного поста отвечает Старший судья контрольного поста, который может совмещать функциональные обязанности любого судьи контрольного поста.

Все должностные лица на контрольных постах должны быть внешне легко опознаваемы. Старший судья на каждом пункте контроля должен носить выделяющийся цветом жилет, который позволит легко отличить его от остальных судей.



Судьи контрольных постов, чьей задачей является фиксация факта или его отсутствия, являются Судьями факта. Каждый Судья факта может одновременно контролировать только один факт. Такие судьи назначаются поименно, и их имена должны быть опубликованы в бюллетене.

СУДЬИ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧАСТКА – судьи на трассе, обеспечивающие старт и финиш экипажей на специальном участке.

Минимально возможный состав судейской бригады СУ, старт которого объединен с пунктом КВ в одну контрольную зону, составляет 9 человек:

· на КВ – старший судья КВ, секретарь;

· на старте СУ – старший судья старта (он же – судья старта и Хронометрист) и секретарь;

· на финише СУ – хронометристы – 2 человека,

· на пункте «Стоп» СУ – старший судья пункта «Стоп» (принимающий контрольные карты и информацию от экипажей), секретарь пункта «Стоп», секретарь табло результатов.

За правильную работу всего СУ отвечает старший комиссар СУ, который, как правило, находится на пункте «Стоп» и может совмещать свои обязанности с обязанностями старшего судьи пункта «Стоп».

ДОРОЖНЫЙ МАРШАЛ – судья на трассе, фиксирующий порядок прохождения экипажей через его пост, обязанный осуществлять звуковую сигнализацию (свистком) для зрителей о приближающемся спортивном автомобиле, а также немедленно докладывать Руководителю гонки и/или начальнику службы безопасности любыми средствами, которыми он располагает (телефон, радиосвязь, сигналы, курьер) обо всех происшествиях и авариях, случившихся в секторе его поста наблюдения.



Дорожные маршалы обязаны хорошо знать поставленную задачу и при исполнении своих служебных функций должны быть одеты в хорошо различимые и идентифицируемые жилеты.

ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Вся ответственность за точное применение положений настоящих Правил и Регламента ралли во время соревнований возлагается на Руководителя гонки, который, тем не менее, должен информировать Спортивных комиссаров о любом важном решении, которое примет, руководствуясь вышеуказанными документами.

Принятие окончательных решений по всем спорным вопросам применения спортивной регламентации на ралли осуществляется Спортивными комиссарами.

При возникновении разногласий в толковании регламентирующих положений, за основу должен приниматься текст на русском языке, публикуемый в Ежегоднике РАФ.

При возникновении спорных ситуаций при интерпретации и/или толковании настоящих Правил только РАФ уполномочена принимать окончательное решение.

Любое нарушение Участниками и Экипажами настоящих Правил, Регламента соревнования и другой регламентации РАФ наказывается пенализацией, как указано в настоящих Правилах и/или других регламентирующих проведение ралли документах.

Руководитель гонки вправе принять решение о пенализации, если решение вопроса о наказании за данное нарушение не отнесено настоящими Правилами к компетенции Спортивных комиссаров. Тем не менее, любое решение о пенализации должно быть утверждено Спортивными комиссарами.

В случаях, когда за нарушение настоящих Правил или другой регламентации РАФ предусмотрено наказание в виде исключения из ралли, решение о таком наказании принимается только Спортивными комиссарами и только в конце дня или ралли, если иное прямо не предусмотрено настоящими Правилами, и только после изучения всех обстоятельств нарушения. Участник, чей Экипаж подвергается такому наказанию, должен получить возможность представить свои оправдания.

Спортивные комиссары вправе применить иное наказание в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ при наличии обстоятельств, уменьшающих степень вины Участника или Экипажа. Такие обстоятельства должны быть изучены Спортивными комиссарами при принятии решения о наказании и опубликованы.

Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное Участником или членом Экипажа, должно рассматриваться Спортивными комиссарами, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из ралли.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

4.4.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя гонки, которое передается Руководителю гонки или Офицеру по связи с Участниками. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем гонки, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя гонки или, если решение по заявлению принималось Спортивными комиссарами, председателя КСК.

Руководитель гонки обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

4.4.2. Участник вправе подать протест против любого решения Руководителя гонки, против классификации, против несоответствия участвующего в ралли автомобиля техническим требованиям или против действий судей, других Участников или Экипажей, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящим Правилам и/или иной регламентации РАФ. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований Спортивного Кодекса РАФ.

Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и передан Руководителю гонки, Главному секретарю или офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных комиссаров, и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, размер которого должен быть указан в Регламенте соревнования. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение об его использовании принимается Спортивными комиссарами.

Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием узла (детали) и контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на автомобиль или агрегат в сборе или узел, состоящий из нескольких деталей, без указания несоответствующих параметров.

Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, протестующий Участник должен внести дополнительный залог, размер которого определяется Техническим Делегатом РАФ или Техническим комиссаром в зависимости от объема необходимых работ с автомобилем.

Протест против классификации должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – не позднее тридцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического Делегата РАФ или Технического комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов определяется в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:

· против решений Спортивных комиссаров;

· против решения Технического делегата о признании автомобиля небезопасным;

· против заключений, вынесенных Судьями фактов;

· против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из ралли на момент подачи протеста;

· против действий Участников и экипажей, сошедших или исключенных из ралли на момент подачи протеста;

· подаваемые Участниками после публикации официальных классификаций ралли;

Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход ралли в течение дня, могут быть рассмотрены Спортивными комиссарами в конце дня.

Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае если Спортивные комиссары уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Протесты, поступившие в ходе ралли против несоответствия автомобиля технической регламентации, могут быть рассмотрены Спортивными комиссарами после финиша ралли и публикации предварительной общей классификации независимо от того, когда они поступили. Такие протесты рассматриваются после окончания работ с автомобилем, необходимых для принятия решения, которые проводятся под руководством Технического комиссара и/или Технического Делегата РАФ.

Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (технический контроль, транспортировка, разумные расходы на восстановление агрегатов после их демонтажа и разборки и т.д.) превысили сумму внесенного дополнительного залога, разницу должен погасить Участник, подавший протест. Если указанные расходы окажутся меньше суммы залога, то разница должна быть ему возвращена.

Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью председателя КСК. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

4.4.4. Участник вправе апеллировать в РАФ против любого решения Спортивных комиссаров, в том числе против решения по протесту. Апелляция должна подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований Спортивного Кодекса РАФ.

Участник, намеренный апеллировать, должен письменно известить Спортивных комиссаров о своем намерении в течение тридцати минут после получения или публикации решения, против которого он намерен подать апелляцию. Несоблюдение этого правила может привести к потере права апеллировать, если только такое несоблюдение не было следствием того, что оспариваемое решение не было своевременно опубликовано, а Участник по независящим от него причинам не имел возможности подать такое извещение в указанный срок.

Апелляция не может быть подана против решения судей или Руководителя гонки, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными комиссарами, за исключением случаев, когда Участник не имел возможности своевременно узнать об оспариваемом решении и подать протест в установленные для этого сроки.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА РАЛЛИ

Основная задача службы безопасности ралли состоит в том, чтобы максимально обеспечить безопасность населения (включая зрителей), участвующих экипажей и официальных лиц. Ответственность за соблюдение мер безопасности на ралли несет Руководитель гонки.

Маршрут и расписание ралли должны учитывать все особенности дорожного движения в прилегающей к трассе местности. Нормы времени на прохождение дорожных секторов всегда должны быть назначены с учетом правил дорожного движения, действующих в Российской Федерации. Средние скорости движения на дорожных секторах должны быть указаны в дорожной книге.

Специальные участки проводятся на специально закрытых трассах, всякое постороннее движение на которых должно быть исключено. Все дороги и подъездные пути, ведущие к трассам специальных участков, также должны быть закрыты для любого движения. Это должно быть сделано следующим образом:

· все примыкающие и/или пересекающие дороги должны быть полностью перекрыты (заблокированы), а места перекрытий обеспечены достаточным количеством дорожных маршалов и сотрудников ДПС;

· тупиковые дороги (например, к фермам, домам и т.п.) должны быть блокированы заградительными лентами или барьерами, с прикрепленными к ним предупреждениями о времени проведении соревнования и опасности выхода на трассу.

Специальные участки ралли должны быть выбраны и подготовлены таким образом, чтобы средняя скорость экипажей не превышала величину в 130 км/час.

Специальные участки должны быть расположены и спланированы так, чтобы не провоцировать перемещение зрителей между ними.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.