Места для рекламы, расположенные на ралли-плейтах резервируются под рекламу организатора.
Такая реклама обязательна и участники не могут от нее отказаться.
Регламентом многоэтапного соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях участников соответствующей единой рекламы на всех этапах данного соревнования. Эта реклама также является обязательной и участники не могут от нее отказаться.
Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть только необязательной. Отказ от нее не может повлечь штрафа в виде увеличения стартового взноса более чем в два раза по отношению к стартовому взносу, установленному с необязательной рекламой.
Участники, принимающие необязательную рекламу организатора должны зарезервировать места для нее.
Все буквы в названии титульного спонсора гонки на наклейке с наименованием ралли и ралли-плейте не должны быть максимум такой же высоты, и иметь толщину линий максимум такую же, как в названии гонки.
Места для размещения обязательной и необязательной рекламы приведены в Приложении VII к настоящим Правилам.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЛЛИ
5.1.1. Любое ралли начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
· по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;
· по окончании заключительных административных и технических проверок после соревнований;
· по окончании церемонии награждения (вручения призов).
Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием ралли, не должна превышать 18-ти часов для любого Экипажа.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Организатор обязан до старта ралли организовать ознакомление Экипажей с трассой ралли. Время, отведенное на ознакомление с трассой, должно быть рассчитано так, чтобы каждый Экипаж имел возможность установленного количества прохождений трассы каждого СУ, с соблюдением скоростного режима, установленного ПДД.
Количество прохождений СУ при ознакомлении устанавливается Регламентом соревнования. Уменьшение количества прохождений СУ по сравнению с указанным в Регламенте допустимо только при неблагоприятных метеоусловиях (для сохранения либо восстановления трассы), при этом Спортивные комиссары вправе исключить такие СУ из маршрута до старта соревнования.
Ознакомление Экипажей с трассой рассматривается как один из факторов безопасности.
Организатор может проводить ознакомление под своим контролем («под конвоем» или по расписанию), а также ограничить появление участников ралли в районе проведения ралли вне установленного расписания. Условия, ограничивающие ознакомление с трассой, и расписание ознакомления должны быть описаны в Регламенте ралли.
Экипажи могут двигаться во время ознакомления с трассами СУ только в том направлении, которое задано в дорожной книге. Все Экипажи при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается правилами дорожного движения России (ПДД) или временными дорожными знаками ограничения скорости, если в дорожной книге не определены иные ограничения.
Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная Карта Ознакомления должна быть сдана в Секретариат ралли во время указанное в регламенте ралли. Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
5.2.2. Для ознакомления с трассой ралли должны использоваться серийные автомобили или автомобили, подготовленные в рамках технических требований группы N.
Колеса должны быть укомплектованы серийно выпускаемыми шинами для дорожного использования. Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.Регламентом ралли может быть разрешено применение и других типов шин, или наложено ограничение на использование шин определенных типов. В зимний период допускается применение шипованных шин для дорожного использования.
Любые отклонения от вышеприведенных требований к автомобилям для ознакомления допускаются только с разрешения Организатора соревнования. За нарушение этих требований Экипаж может быть пенализирован вплоть до отказа в старте.
5.2.3. Во время ознакомления с трассой ралли Экипажи обязаны соблюдать правила дорожного движения (ПДД), действующие в Российской Федерации. Любой экипаж, замеченный в ходе ознакомления в нарушении скоростного режима, установленного ПДД или временными знаками ограничения скорости, пенализируется:
· за первое и второе нарушения: денежным штрафом;
· за третье нарушение: отказом в старте.
Участник должен быть уведомлен о пенализации за нарушение Экипажем скоростного режима не позднее начала административных проверок.
Установление факта наличия нарушения скоростного режима является прерогативой работника ГИБДД, при этом сообщение о факте нарушения может поступить к Руководителю гонки в согласованной с Организатором форме, но обязательно - за подписью уполномоченного работника ГИБДД (с полным указанием фамилии, должности и звания). При этом такое сообщение может быть основанием для наложения вышеуказанной пенализации, если оно достигло Руководителя гонки до начала административных проверок и:
· Содержит обоснованную и достаточную информацию о времени и месте нарушения, а также для идентификации автомобиля, Водитель которого нарушил ПДД.
· Факты, изложенные в указанном сообщении, не могут быть интерпретированы по-разному.
Констатация работником ГИБДД факта нарушения скоростного режима может быть обжалована Водителем только в органах ГИБДД в установленном порядке. При этом результаты обжалования могут дезавуировать поступившее к Руководителю гонки сообщение о нарушении только в том случае, если они достигнут Руководителя гонки до начала административных проверок.
Контроль за соблюдением скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли также могут осуществлять уполномоченные организатором судьи. В любом случае такой контроль должен осуществляться при помощи специального прибора измерения скорости (радара).
5.2.4. В течение ознакомительного периода Организатор может провести специальный тестовый участок (ТУ) с целью опробования Экипажами автомобилей, заявленных для участия в ралли. При этом:
· трасса тестового участка должна быть протяженностью не менее 2 км, а покрытие и характер трассы ТУ должно соответствовать покрытию и характеру трасс СУ ралли;
· организация безопасности при проведении тестового участка должна полностью соответствовать требованиям настоящих Правил, описывающим организацию безопасности на СУ;
· если расписанием ралли не предусмотрено проведение спецучастков в темное время суток, проведение тестового участка в темное время суток не допускается;
· к заездам на тестовом участке допускаются только Экипажи на автомобилях, заявленных для участия в ралли, а экипировка членов Экипажей, принимающих участие в заездах на тестовом участке, должна полностью соответствовать экипировке для участия в ралли;
· проведение тестового участка должно обеспечиваться судейской бригадой с организацией мест старта и финиша как на обычном СУ и обязательным ведением хронометража (рекомендуется публикация результатов на «Табло результатов»);
· каждый Экипаж имеет право на неограниченное прохождение трассы тестового участка в пределах времени его проведения.
· не допускается проведение тестового участка в день старта ралли.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
Программой соревнования должна быть предусмотрена процедура регистрации прибывающих на соревнование Экипажей. Регистрация Экипажей проводится до ознакомления с трассой ралли и не является административными проверками.
5.3.2. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта согласно расписанию, указанному в Регламенте ралли и включающие:
· проверку заявочных форм,
· проверку Лицензий Участников и Водителей;
· проверку документов, дающих право на управление транспортными средствами;
· проверку документов на автомобиль;
· проверку наличия медицинского допуска к соревнованиям по автомобильному спорту;
· проверку наличия у Водителей полисов обязательного медицинского страхования, а также наличия страхования от травм и несчастных случаев.
Присутствие членов Экипажа на административных проверках не обязательно.
Опоздание на административную проверку в пределах времени ее проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 20% от заявочного взноса.
Любому Экипажу, не прошедшему административной проверки в пределах времени ее проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|