| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
|
| Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Мини-мальное количество баллов
| Макси-мальное количество баллов
|
| Введение в общую психологию. Предмет, задачи, структура современной психологии. Методология и методы психологии.
| выполнение мини-исследования
доклад
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Проблема человека в психологии. Соотношение понятий индивид – субъект – личность – индивидуальность.
| дискуссия
составление опорного конспекта монографии
выполнение диагностико-рефлесивных заданий
тестирование
| аудиторная
внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Основные функции психики. Развитие психики в онтогенезе и филогенезе. Структура психики. Соотношение сознательного и бессознательного.
| заполнение таблицы по теме
фронтальный опрос
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Познавательные процессы: ощущение, восприятие, воображение, память, внимание, мышление, речь.
| составление схем познавательных процессов и комментариев к ним
экспериментальное изучение познавательных процессов
решение психологических задач
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности. Психологический феномен воли.
| подбор иллюстративного материала по теме
из литературных произведений
опрос
решение психологических задач
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Психология личности. Обзор современных концепций психического развития личности.
| резюмирование текста
выступление по итогам работы малых групп
выполнение диагностико-рефлесивных заданий
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Индивидуально-психологические особенности человека: темперамент, характер, способности.
| выполнение письменного задания по теме
выполнение диагностико-рефлесивных заданий
решение проблемных ситуаций
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Общение как психологический феномен.
| выполнение письменного задания по теме
решение ситуационных задач
выполнение тренинговых упражнений
тестирование
| внеаудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
| Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
| Подготовка обзора публикаций с аннотацией по конкретной теме с использованием сайтов по психологии в Интернете
|
|
внеаудиторная
|
|
|
| Выполнение заданий диагностико-рефлексивного блока
|
| внеаудиторная
|
|
|
| или
|
|
|
|
|
| Подготовка дидактического материала психологических проблемных ситуаций
|
| внеаудиторная
|
|
|
| Составление письменного словаря терминов по курсу психологии
|
| внеаудиторная
|
|
|
| или
|
|
|
|
|
| Составление опорного конспекта монографии
|
| внеаудиторная
|
|
|
| Подготовка аналитического материала к деловой игре по теме «Психология общения»
|
| внеаудиторная
|
|
|
| или
|
|
|
|
|
| Выполнение заданий креативно-практического блока
|
| внеаудиторная
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
|
| Устный ответ на экзамене 030
|
| | | | | | | | | |
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.