Сделай Сам Свою Работу на 5

Еще немного о легко запоминающихся фразах и коротких презентациях





Ранее мы коснулись темы легко запоминающихся фраз. Осознав потенциал таких броских лозунгов, многие дистрибьюторы откликаются следующим образом:

«Супер! Это чудесный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им воспринять главное».

«Мне нравится, что такие короткие слоганы попадают прямо в сердце дистрибьюторов».

«Это великолепный способ оживить презентацию».

«Я наблюдал, как загорались глаза моих клиентов, когда они слышали подобные фразы. Теперь я всегда буду их использовать».

Почему «легко запоминающиеся фразы» и короткие презентации столь эффективны? Времена меняются. Важно не забывать, что люди вокруг вас живут в эру Интернета. Ваши потенциальные дистрибьюторы не обладают излишним терпением. При использовании Интернета они уделяют всего несколько секунд на то, чтобы бегло просмотреть содержимое страницы и сразу же переходят на следующую. В наше время информации больше, чем требуется. Ваши клиенты не могут позволить себе истратить более, чем несколько секунд на оценку чего-либо нового. Например, когда они смотрят MTV, там большинство сцен в видеороликах длятся всего несколько мгновений, а затем быстро меняются.



Вам придется серьезно потрудиться, чтобы найти в наши дни клиента, который спокойно высидел бы часовую презентацию вашей компании. Не стоит бомбардировать слушателей кучей новых данных. Они могут быстро устать и начнут нервничать, ожидая, пока вы доберетесь до главного.

Но вы не обязаны верить мне на слово, проверьте это сами.

Позвоните нескольким возможным клиентам и пригласите их на одночасовую или двухчасовую презентацию вашей компании. Послушайте, что вам на это ответят. Уверен, вы добьетесь такого же результата, что и я. Ваши потенциальные дистрибьюторы ответят вам: «Я занят. Мне не интересно. Мне нужно забрать детей из школы. Я уже об этом все знаю. У меня только что сбежала собака и мне нужно идти ее искать». Как можно решить эту проблему?

Используя короткие презентации, истории, слоганы, необходимо убедиться, что каждая минута вашей презентации вызывает интерес слушателей и им в это время не скучно.

Разрешите привести вам несколько примеров коротких эффективных презентаций, которые вы можете представить своим клиентам.



Представьте, что вы — представитель компании, которая занимается биодобавками, и вы не уверены, интересует ли вашего собеседника эта тематика. Таким образом, что вы должны сказать, чтобы помочь этому человеку понять, что каждый может участвовать в этом бизнесе? Например, вы могли бы сказать:

«У некоторых людей есть деньги, но нет здоровья. Вы и представить себе не можете, как бы им хотелось истратить немного своих заработанных денег на восстановление здоровья. Каждый хочет быть здоровым и жить долго».

«Другим людям здоровья хватает, а денег — нет. И они не прочь немного поступиться своим здоровьем, чтобы заработать побольше. Они работают в две смены, находят дополнительные подработки и в том числе создают свой небольшой бизнес по распространению биодобавок».

Менее чем за одну минутувы сможете доказать всем потенциальным дистрибьюторам, что эта продукция и этот бизнес для всех и каждого.

Хотите еще пример?

Ваш клиент скептически относится к биодобавкам. Он не верит, что эти продукты могут улучшить его самочувствие — поэтому зачем тратить деньги на какие-то добавки к пище?

Вы можете использовать короткую наглядную историю, чтобы заставить клиента поверить в силу биодобавок. Это может быть примерно такой диалог:

В ы: Пища, которую вы едите, влияет на ваше самочувствие? Если вы на завтрак съедите кучу донатов, как вы будете себя чувствовать через несколько часов?

К л и е н т: Я все равно буду голоден.

В ы: А если вы съедите на обед гигантский стейк, как вы будете себя чувствовать через некоторое время?



К л и е н т: Я буду сонный и вялый.

В ы: А если вы отведаете китайской кухни на ланч, какие у вас будут ощущения?

К л и е н т: Через час я буду снова голоден. Мне захочется съесть нормальной пищи.

В ы: А если вы поужинаете очень острым индийским блюдом, что вы будете чувствовать, лежа в кровати?

К л и е н т: Мне будет не по себе. Я не смогу заснуть. Возможно, даже придется выпить что-то от изжоги, чтобы унять желудок.

В ы: А если вы выпьете шесть бутылок пива, что будет с вами через час?

К л и е н т: Я буду пьян или по меньшей мере буду чувствовать себя очень сонным. Да уж, пиво действительно может сильно повлиять на самочувствие.

В ы: А если вы съедите десять здоровых острых мексиканских перцев, что вы будете ощущать через час?

К л и е н т: У меня будет ужасно печь в желудке. Да и не только это, уверен, тот мексиканский перец будет сказываться на моем самочувствии еще дня два. Вы правы, я об этом раньше и не задумывался. Получается, все что я съедаю, влияет на мое самочувствие.

Видите разницу? Вы теперь оказываете воздействиена своего потенциального клиента. Вы фокусируете его внимание на примерах, которые касаются его лично, и поэтому презентация становится ему интересна. Хотите еще пример?

Представьте, что у вас встреча с одним из дистрибьюторов. Ваш дистрибьютор говорит вам: «Вот если бы мне только удалось придумать удачный дизайн рекламных открыток, я бы смог привлечь к работе много народа».

Поскольку у вас нет ни малейшего желания тратить свое время на оформления открыток, что же вам ответить ему? Можно сказать следующее:

«Предположим, что вы придумали действительно чудесную открытку. Получив ее, ваш потенциальный клиент подумал: «О! Замечательная открытка! Я обязательно приму участие в этой программе, потому что их открытка мне определенно нравится».

Но на следующий день ваш новоиспеченный клиент получает еще одну открытку по почте. Это уже двухцветная открыткас хорошей полиграфией. Ваш новый дистрибьютор подумает: «0! Эта открытка выглядит сногсшибательно! Наверное, эта компания предлагает лучшие возможности». И таким образом ваш новый дистрибьютор переключится на другую маркетинговую программу. Почему? Потому что его решения вступить в сетевой бизнес основывалась на внешнем виде открыток.

На самом деле такой человек снова перейдет в другую MLM-компанию, если получит на следующий день по почте трехцветную открытку. И как вы думаете, он надолго задержится в этой программе? Пока не получит четырехцветную открытку!»

Эта короткая история наглядно покажет вашему новому дистрибьютору, что невозможно построить сетевой бизнес, основанный только на сногсшибательных открытках.

Создать крепкий MLM-бизнес можно только благодаря построению отношений между людьми. Если у вас будут уважительные отношения со своим новым дистрибьютором, его нелегко будет переманить в другую компанию даже сногсшибательными открытками. Чтобы лучше убедить в этом своего дистрибьютора, вы можете рассказать ему следующую историю:

«Представьте, что в вашей сетевой структуре работает ваша мать. У вас с ней прекрасные отношения. И в один прекрасный день она получает по почте просто убийственную четырехцветную открытку, рекламирующую другую компанию. Ее качество и полиграфия лучше, чем у вашей.

И попробуйте угадать, что же произойдет? Ваша мать просто-напросто выбросит ее в мусорное ведро. У нее не возникнет ни малейшего интереса, потому что ее не связывают никакие отношения с человеком, пославшим открытку. Если вы хотите построить крепкую сетевую структуру, то последнее слово не за оригинальными открытками. Все дело в построении отношений».

Знаете, как привлечь внимание потенциальных клиентов, для которых основным источником мотивации являются возможность заработать и личная свобода?

Ваши слоганы и истории не должны быть излишне длинными. Иногда достаточно одного-двух предложений, чтобы передать главную мысль. Попробуйте дополнить свои презентации такими броскими высказываниями, как:

«В восемь утра вы можете наблюдать, как Тойоты, Форды и Хонды отправляются на работу. А в одиннадцать часов утра вы увидите, как Мерседесы, Лексусы, БМВ и Кадиллаки направляются на курсы игры в гольф и в магазины за покупками».

А теперь ваш черед.

Придумайте короткие истории, примеры и легко запоминающиеся лозунги для своей программы.

Для чего это необходимо? Люди ожидают короткой насыщенной презентации. Они не хотят тратить время попусту и листать длинные презентационные проспекты. Они хотят все и сразу... причем всего за несколько минут.

Хотите немного развлечься? Хочу рассказать вам, как я обычно шучу. Я задаю своим дистрибьюторам следующий вопрос:

«Что вы будете делать, если ваш потенциальный клиент хочет узнать подробнее о вашей компании, но говорит, что на презентацию у него есть всего одна минута?»

Вы бы видели, что творится на лицах дистрибьюторов. Это, с одной стороны, забавно, но все равно грустно. Почему? Потому что они вдруг осознают, что это действительно часто происходит в реальности.На ум приходят их клиенты, которые просили в двух словах рассказать о компании и не желали идти на презентацию.

Дистрибьюторы понимают, что большинство их потенциальных клиентов хотели бы попасть на короткую, практически одноминутную презентацию, чтобы побыстрей сориентироваться в сути вопроса.

Клиенты не желают тратить 30 минут или даже целый час, выслушивая длинную и скучную презентацию, чтобы только потом понять, что этот бизнес им не подходит.

Таким образом, к следующей встрече... подготовьте домашнее задание! Я попросил бы вас написать одноминутную презентацию. И если у вас возникает вопрос, действительно ли стоит тратить на это время, поделюсь с вами собственным опытом.

Теперь я могу завести разговор с абсолютно любым потенциальным клиентом. Я говорю:

«Я могу представить вам свою компанию менее чем за одну минуту».

Это позволяет клиенту расслабиться. Он знает, что, если я его не заинтересую, он истратит всего 60 секунд своего времени.

Просто ему будет легче вас выслушать, чем ломать голову над отговорками, почему он не может этого сделать.

Обычно я использую одноминутную презентацию в конце обычных презентаций и встреч. Это помогает освежить в памяти клиентов все вышесказанное и производит на них положительное впечатление.

Прослушав завершающую одноминутную презентацию, многие клиенты говорят: «Вот теперь я все понял!»

А мне именно это и хотелось услышать. Когда услышите «Я все понял», считайте свою работу выполненной.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.