|
Результаты воспитательной деятельности
Оценочный лист по критерию № 2
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
|
2. Результаты воспитательной деятельности
| 1. Творческая активность воспитанников (имеются участники смотров, конкурсов, концертов, фестивалей, с момента последней аттестации)
| На уровне ДОУ
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Разнообразные формы работы с родителями
| Не ведется
|
|
|
| Ведется эпизодически
|
|
|
| Ведется системно
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов на основании изучения данных карты результативности при наличии разработок, положительных отзывов родителей. Максимальный балл – 10 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «.Результаты воспитательной деятельности» - это средний балл по показателям 1- 2.Максимальный балл-10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 3.Наличие собственной методической системы , апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья ( 3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Наличие собственной методической системы по повышению целевых ориентиров у воспитанников
| Отсутствует
|
|
|
| Применяется
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые мероприятия, мастер-классы.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
|
5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
| 6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.
4.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
|
4.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера:
| пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень
|
|
|
| продвинутый уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл-10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: _________________________________________________
(ФИО, подпись ответственного руководителя)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ
1.Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
| |
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 1 .Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет
| 1. Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)
| ______
уч.год
| соответствует региональному
|
|
|
| выше регионального
|
|
|
| ______
уч.год
| соответствует региональному
|
|
|
| выше регионального
|
|
|
| _____
уч.год
| соответствует региональному
|
|
|
| выше регионального
|
|
|
| ______
уч.год
| соответствует региональному
|
|
|
| выше регионального
|
|
|
| ______
уч.год
| соответствует региональному
|
|
|
| выше регионального
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
| 2. Организация общественно-полезного труда
| Не ведется
|
|
|
| Ведется систематически
|
|
|
| Ведется систематически
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
| 3. Участие обучающихся, воспитанников в конкурсных мероприятиях
| муниципальн
| победит
|
|
|
| региональн
| участн
|
|
|
| победит
|
|
|
| федеральн
| участн
|
|
|
| победит
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-3. Максимальный балл по критерию « Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.
2.Высокие результаты внеурочной деятельности
Оценочный лист по критерию №2
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 2.Результаты внеурочной деятельности
| 1. Наличие участников научных конференций, конкурсов, смотров, выставок творческих работ (за последние пять лет).
| на муниципальном уровне
наличие дипломированных участников
|
|
|
| на региональном уровне
| наличие участников
|
|
|
| наличие дипломированных участников
|
|
|
| на федеральном уровне
| наличие участников
|
|
|
| наличие дипломированных участников
|
|
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Разработка и системное использование диагностического инструментария по выявлению сформированности трудовых навыков и умений обучающихся
| ______
уч. год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие разработке или реализации за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| ______
уч.год
| разработка
|
|
|
| реализация
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.
|
| 4. Обеспечение требований охраны труда и пожарной безопасности
| Наличие фактов получения травм во время занятий
| -10
|
| | Отсутствие фактов получения травм во время занятий
|
|
| |
| Итоговый балл
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Результаты внеурочной деятельности» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Результаты внеурочной деятельности» – 10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы, апробированной в
профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 3.Наличие собственной методической системы , апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья (3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
|
4.Участие в качестве эксперта на смотрах, конкурсах, фестивалях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
| 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.
4.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| | пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень;
|
|
|
|
продвинутый уровень.
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 4.Максимальный балл-10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: ____________________________________
(ФИО, подпись ответственного работника)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА, СТАРШЕГО МЕТОДИСТА, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА
1. Результаты профессиональной деятельности»
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 1 .Результаты профессиональной деятельности
| 1. Участие в научных конференциях, конкурсах методических разработок и продуктов (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинга успешности
| муниципальный уровень
| научные конференции
|
|
|
| конкурсы
| участие
|
|
|
| призовые места
|
|
|
| региональный уровень
| научные конференции
|
|
|
| конкурсы
| участие
|
|
|
| призовые места
|
|
|
| федеральный уровень
| научные конференции
|
|
|
| конкурсы
| участие
|
|
|
| призовые места
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия в научных конференциях, конкурсах методических разработок и продуктов, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 20 баллов.
| 2. Разработка методических и информационно-аналитических материалов, диагностик по направлению деятельности
| информационно-аналитические материалы
|
|
|
| методические материалы
|
|
|
| диагностики
|
|
|
| Итоговый балл
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.
|
| 3. Системность в диагностировании профессиональных затруднений, развития профессиональной компетентности работников образования
| _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | ________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | |
| Итоговый балл
|
| | |
| Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.
| 4. Участие в проектировании учебно-методической и (или) воспитательной работе
| муниципальный уровень
|
| | | региональный уровень
|
| | |
| Итоговый балл
|
| | | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов.
| 5. Системность в организации методической работы по обобщению и распространению педагогического опыта работников образования
| _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | ________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | Итоговый балл
|
| | | Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.
| 6. Системность в организации методической работы по повышению квалификации работников образования
| _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | ________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | | _________
уч.год
| план
|
| | | программа
|
| | |
| Итоговый балл
|
| | | Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл по критерию «Результаты профессиональной деятельности»» – 20 баллов.
2.Наличие собственной методической системы, апробированной в
профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 2.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья (3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 20 баллов.
| 2. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 20 баллов.
| 3. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах , в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень ( 2 и более)
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 20 баллов.
|
4.Участие в качестве эксперта на смотрах, конкурсах, фестивалях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 20 баллов.
| 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 20 баллов.
3.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
| пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень
|
|
|
| продвинутый уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл-10 баллов.
Ответственный за выставление баллов:
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|