|
Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного
Социального опыта
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 1 . Создание педагогом условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
| 1. Сформированность навыков социализации
| Навыки социализации сформированы у 75-90% детей
|
|
|
| Навыки социализации сформированы более чем у 90% детей
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании данных мониторинга сформированности навыков социализации. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл. Максимальный балл – 20 баллов.
| 2.Владеет и эффективно применяет современные диагностики в воспитательной работе
| Не используется
|
|
|
| Эпизодически используются различные методики диагностики воспитательной работы
|
|
|
| Системно используются различные методики диагностики воспитательной работы
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании разработок диагностического материала. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл. Максимальный балл – 20 баллов.
| 3.Осуществление социально-педагогической работы (диагностика социально-педагогической запущенности детей, имеющих социально- коммуникативные проблемы)( для социальных педагогов)
| Не проводится
|
|
|
| Проводится эпизодически
|
|
|
| Проводится систематически
|
|
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании разработок диагностического материала. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл. Максимальный балл – 20 баллов.
| 4.Продуктивность деятельности социального педагога по соц.защите детей
| Нет системной работы по данному направлению
|
|
|
| Выявление социально-неблагополучных детей
|
|
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании планов, разработок, программ. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию«Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» - это средний балл по показателям 1- 2. Максимальный балл – 20 баллов.
2.Эффективность воспитательной и организаторской работы
Оценочный лист по критерию №2
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 2 .Эффективность воспитательной и организаторской работы
| 1. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности, организационно-методической работы
| уч.год
______
| план
|
|
|
| программа
|
|
|
| уч.год
______
| план
|
|
|
| программа
|
|
|
|
уч.год
______
| план
|
|
|
| программа
|
|
|
| уч.год
______
| план
|
|
|
| программа
|
|
|
| уч.год
______
| план
|
|
|
| программа
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2.Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками
| Отсутствие правонарушений
|
|
|
| Факты совершения правонарушений
| -10
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Позитивные результаты воспитательной работы
| Не разработана система воспитательной работы , самоуправления
|
|
|
| Наличие системы воспитательной работы и самоуправления класса
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов при наличии программы воспитательной работы и самоуправления класса на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4.Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников ( преподаватель-организатор по ОБЖ)
| Не разработана система по данному направлению
|
|
|
| Наличие системы работы
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов при наличии программы по охране жизни и здоровью детей на основании изучения карты результативности. Максимальный балл – 10 баллов.
| 5.Организация и проведение занятий ГО с обучающимися
| Не проводится
|
|
|
| Проводится
|
|
|
| Проводится в системе
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов.Максимальный балл – 10 баллов.
| 6.Участие обучающихся в предметных олимпиадах, входящих а перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ,РТ ( преподаватель-организатор по ОБЖ)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участники
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Участники
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 7.Участие обучающихся, воспитанников на смотрах, конкурсах, фестивалях и.т.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участники
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Участники
|
|
|
| Победители
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценивание по показателю 7 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
|
|
|
Итоговый балл по критерию «Эффективность воспитательной и организаторской работы» - это средний балл по показателям 1- 7. Максимальный балл – 10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в
профессиональном сообществе
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| 3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья ( 3 и более)
|
|
|
| Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
| 2. Наличие собственной методической системы по воспитательной работе педагогике и психологии.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
|
5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
| 6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| Системное использование
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.
4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| 4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| | пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень;
|
|
|
|
продвинутый уровень.
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл – 10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: ____________________________________
(ФИО, подпись ответственного работника)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|