Сделай Сам Свою Работу на 5

Высокие результаты обучения за последние 5 лет





Оценочный лист по критерию №1
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
№ 1 Высокие результаты обучения за последние 5 лет 1.Качество знаний по ЕРМКО _________ 40-66% уч.год 67-100%    
   
______ 40-66% уч.год 67-100%    
   
_________ 40-66% уч.год 67-100%    
   
______ 40-66% уч.год 67-100%    
   
______ 40-66% уч.год 67-100%    
   
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии 40-66% начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе 67-100% начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. Максимальный балл 20 баллов.
2.Результаты итоговой аттестации в форме ГИА, итоговой аттестации начального, основного, среднего (полного) общего образования _______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
3.Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ _______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
_______соответ рег уч.год выше рег    
   
_______ соответ рег уч.год выше рег    
   
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
4.Доля учащихся , не прошедших итоговую аттестацию по результатам ГИА и ЕГЭ, начального, основного, среднего (полного) общего образования _______ уч.год -2    
_______ уч.год -2    
_______ уч.год -2    
_______ уч.год -2    
_______ уч.год -2    
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 2 балла за каждый год. Максимальный балл – -10 баллов.  
5.Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения ( для предметов по выбору) от 10-20%    
21-30%    
от 31-39%    
от 40% и более    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: в зависимости от процентов начисляется определенный балла. Максимальный балл 20 баллов.  
 
6.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ Муниципальный уровень      
Участники    
Победители    
Региональный уровень      
Участники    
Победители    
Федеральный уровень      
Участники    
Победители    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
                     

 







 

Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-5. При оценивании учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1.

Максимальный балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.

 

 

2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

Оценочный лист по критерию №1
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. 1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности Муниципальный уровень      
Победители (3 и более)    
Региональный уровень      
Участники (2 и более)    
Победители (1-3)    
Федеральный уровень      
Участники (1-3)    
Победители (1-3)    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов.
2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ______ уч.год план 0,5    
программа    
______ уч.год план 0,5    
программа    
_____ уч.год план 0,5    
программа    
______ уч.год план 0,5    
программа    
______уч.год план 0,5    
программа    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии плана начисляется 0,5 балла, программы 2 балла в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью Школьн уровень разработка    
реализация    
Муниц уровень разработка    
реализация    
Регион уровень разработка    
реализция    
Федер уровень разработка    
реализация    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.
4.Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами ____ уч.год план    
программа    
_____ уч.год план    
программа    
_____ уч.год план    
программа    
_____уч.год _план    
программа    
_____ уч.год план    
программа    
  Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
5. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей). Отсутствие правонарушений    
Факты совершения правонарушений -10    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов . Максимальный балл – 20 баллов.
6.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя. Наличие системы воспитательной работы    
Наличие системы самоуправления в классе    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов при наличии программы воспитательной работы и самоуправления класса. Максимальный балл – 20 баллов.
                               

 

 

Итоговый балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.

 

3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в

профессиональном сообществе

 

Оценочный лист по критерию №1
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. Статья ( 3 и более)    
Методические рекомендации (1-3)    
Учебно-методическое пособие (1-3)    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
2. Наличие собственной методической системы учителя по отбору и способу и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий),учителей начального, основного, среднего (полного) общего образования, реализующих ФГОС Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
       
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы. Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Участие в качестве преподавателя К ПК    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл        
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
    5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях   Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий. Фрагментарное использование    
Системное использование    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.  
                     

 

 

Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.

 

 

4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»

Оценочный лист по критерию № 4
5( заполняется ответственным работником) 6(заполняется специалистом отдела аттес тации)
4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).   От 216 до 288    
От 360 и более    
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
  пользовательский уровень    
средний уровень;    
  продвинутый уровень.      
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах Муниципальный уровень    
Региональный уровень    
Федеральный уровень    
Итоговый балл      
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.

Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл – 10 баллов.

Ответственный за выставление баллов: ____________________________________

(ФИО, подпись ответственного работника)

Руководитель образовательного учреждения____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ, СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ПО ОБЖ, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, СТАРШЕГО ВОЖАТОГО, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.