|
Высокие результаты обучения за последние 5 лет
| Оценочный лист по критерию №1
| |
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| | № 1 Высокие результаты обучения
за последние 5 лет
| 1.Качество знаний по ЕРМКО
| _________ 40-66% уч.год 67-100%
|
|
|
| |
|
|
| | ______ 40-66% уч.год 67-100%
|
|
|
| |
|
|
| | _________ 40-66% уч.год 67-100%
|
|
|
| |
|
|
| | ______ 40-66% уч.год 67-100%
|
|
|
| |
|
|
| | ______ 40-66% уч.год 67-100%
|
|
|
| |
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии 40-66% начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе 67-100% начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. Максимальный балл 20 баллов.
| | 2.Результаты итоговой аттестации в форме ГИА, итоговой аттестации начального, основного, среднего (полного) общего образования
| _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
| | 3.Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | _______ соответ рег уч.год выше рег
|
|
|
| |
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников ГИА путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов.
| | 4.Доля учащихся , не прошедших итоговую аттестацию по результатам ГИА и ЕГЭ, начального, основного, среднего (полного) общего образования
| _______ уч.год
| -2
|
|
| | _______ уч.год
| -2
|
|
| | _______ уч.год
| -2
|
|
| | _______ уч.год
| -2
|
|
| | _______ уч.год
| -2
|
|
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при отрицательном показателе высчитывается 2 балла за каждый год. Максимальный балл – -10 баллов.
| | 5.Доля учащихся, выбравших предмет для ЕГЭ соответственно профилю обучения ( для предметов по выбору)
| от 10-20%
|
|
|
| | 21-30%
|
|
|
| | от 31-39%
|
|
|
| | от 40% и более
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: в зависимости от процентов начисляется определенный балла. Максимальный балл 20 баллов.
| |
| | 6.Участие в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Участники
|
|
|
| | Победители
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Участники
|
|
|
| | Победители
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Участники
|
|
|
| | Победители
|
|
|
| | Итоговый балл
|
|
|
| | Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия в предметных олимпиадах школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-5. При оценивании учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1.
Максимальный балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.
2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
| Оценочный лист по критерию №1
| |
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| | 2.Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
| 1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности
| Муниципальный уровень
| |
|
| | Победители (3 и более)
|
|
|
| | Региональный уровень
| |
|
| | Участники (2 и более)
|
|
|
| | Победители (1-3)
|
|
|
| | Федеральный уровень
| |
|
| | Участники (1-3)
|
|
|
| | Победители (1-3)
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
| ______ уч.год
| план
| 0,5
|
|
| | программа
|
|
|
| | ______ уч.год
| план
| 0,5
|
|
| | программа
|
|
|
| | _____ уч.год
| план
| 0,5
|
|
| | программа
|
|
|
| | ______ уч.год
| план
| 0,5
|
|
| | программа
|
|
|
| | ______уч.год
| план
| 0,5
|
|
| | программа
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии плана начисляется 0,5 балла, программы 2 балла в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью
| Школьн уровень
| разработка
|
|
|
| | реализация
|
|
|
| | Муниц уровень
| разработка
|
|
|
| | реализация
|
|
|
| | Регион
уровень
| разработка
|
|
|
| | реализция
|
|
|
| | Федер уровень
| разработка
|
|
|
| | реализация
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 4.Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами
| ____ уч.год
| план
|
|
|
| | программа
|
|
|
| | _____ уч.год
| план
|
|
|
| | программа
|
|
|
| | _____ уч.год
| план
|
|
|
| | программа
|
|
|
| | _____уч.год
| _план
|
|
|
| | программа
|
|
|
| | _____ уч.год
| план
|
|
|
| | программа
|
|
|
| |
| Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 5. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей).
| Отсутствие правонарушений
|
|
|
| | Факты совершения правонарушений
| -10
|
|
| | Итоговый балл
|
|
|
| | Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов . Максимальный балл – 20 баллов.
| | 6.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
| Наличие системы воспитательной работы
|
|
|
| | Наличие системы самоуправления в классе
|
|
|
| | Итоговый балл
|
|
|
| | Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов при наличии программы воспитательной работы и самоуправления класса. Максимальный балл – 20 баллов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.
3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в
профессиональном сообществе
| Оценочный лист по критерию №1
| |
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| | 3.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Статья ( 3 и более)
|
|
|
| | Методические рекомендации (1-3)
|
|
|
| | Учебно-методическое пособие (1-3)
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 2. Наличие собственной методической системы учителя по отбору и способу и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий),учителей начального, основного, среднего (полного) общего образования, реализующих ФГОС
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | | |
|
| | Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Участие в качестве преподавателя К ПК
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 4. Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
| |
5.Участие в качестве эксперта на организационно-методических мероприятиях
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Итоговый балл
|
|
|
| | Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 6.Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ–технологий.
| Фрагментарное использование
|
|
|
| | Системное использование
|
|
|
| | Итоговый балл
|
|
|
| | Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-6. Максимальный балл – 10 баллов.
4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
| Оценочный лист по критерию № 4
| |
|
|
|
| 5( заполняется ответственным работником)
| 6(заполняется специалистом отдела аттес
тации)
| | 4.«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»
| 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (ор ганизациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
| От 216 до 288
|
|
|
| | От 360 и более
|
|
|
| | Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации.Максимальный балл – 10 баллов.
| | | пользовательский уровень
|
|
|
| | средний уровень;
|
|
|
| |
продвинутый уровень.
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
| | 4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
| Муниципальный уровень
|
|
|
| | Региональный уровень
|
|
|
| | Федеральный уровень
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| | Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
| Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 3.Максимальный балл – 10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: ____________________________________
(ФИО, подпись ответственного работника)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ, СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ПО ОБЖ, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, СТАРШЕГО ВОЖАТОГО, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|