|
Эффективность педагогического опыта с точки зрения полученных результатов
Карта инновационной деятельности
Педагога
Сарыг Чечекмаа Хеймер-ооловны
Заместителя директора по науке и инновационным технологиям, преподавателя МДК01.01. Право социального обеспечения,МДК02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации, конституционного права.
НОУ СПО «Кызылского техникума экономики и права потребительской кооперации»
Г.
Карта инновационной педагогической деятельности
Содержание инновационного педагогического опыта
Оценочный лист по критерию №1
|
|
|
|
| 5( заполняет ответственный работник)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 1.Содержание инновационного педагогического опыта .
| 1.Масштаб инновации
(подчеркнуть)
| Локальное
|
|
|
| Модульное
|
|
|
| Системное
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 2.Количество участников инновационной работы
(подчеркнуть)
| Один педагог
|
|
|
| Отдельные педагоги
|
|
|
| Группа педагогов
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 3.Уровень инновации
| Муниципальный
|
|
|
| Региональный
|
|
|
| Федеральный
|
|
|
| | Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 1-3 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла, соответствующего уровню инновационного педагогического опыта. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3.Описание инновационного опыта
| Не раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности
|
|
|
| Частично раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности
|
|
|
| Полностью раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности
|
|
|
| Не показаны результаты инновационной педагогической деятельности
|
|
|
| Показаны результаты инновационной педагогической деятельности
|
|
|
| Оформлено не в соответствии с требованиями
|
|
|
| Оформлено соответствии с требованиями
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
|
Итоговый балл по критерию «Содержание инновационного педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов.
Инновационная направленность педагогического опыта.
Оценочный лист по критерию № 2
|
|
|
|
| 5( заполняет ответственный работник)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 2 Инновационная направленность педагогического опыта
| 1. Новизна (пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)
| Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности
|
|
|
| Комбинация элементов известных методик
|
|
|
| Эвристика – разработка новых средств и правил их применения
|
|
|
| Открытие – постановка и решение новых педагогических задач
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| 2. Источник получения нового (подчеркнуть)
| Опытничество
|
|
|
| Опытно-экспериментальная работа
|
|
|
| Научно-исследовательская деятельность
|
|
|
| Итоговый балл
|
|
|
| Оценивание по показателям1- 2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
|
| | |
Итоговый балл по критерию «Инновационная направленность педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-2. Максимальный балл – 10 баллов.
Эффективность педагогического опыта с точки зрения полученных результатов
Оценочный лист по критерию № 3
|
|
|
|
| 5( заполняет ответственный работник)
| 6(заполняется специалистом отдела аттестации)
| 3 Эффективность педагогического опыта с точки зрения
полученных результатов
| 1. Успеваемость по результатам внешнего мониторинга, выпускных экзаменов
| от 50% до 70%
|
|
|
| от 71% до 80%
|
|
|
| от 81% до 90%
|
|
|
| выше 90%
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 2. Качество знаний
по результатам внешнего мониторинга. выпускных экзаменов
| от 20% до 35%
|
|
|
| от 36% до 55%
|
|
|
| от 56% до 70%
|
|
|
| выше 70%
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 3. Результаты итоговой аттестации в форме ГИА
| Ниже уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| На уровне среднерегиональных результатов
|
|
|
| Выше уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 4. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ, итоговой аттестации начального, основного и среднего (полного) общего образования
| Ниже уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| На уровне среднерегиональных результатов
|
|
|
| Выше уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 5. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО
| Ниже уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| На уровне среднерегиональных результатов
|
|
|
| Выше уровня среднерегиональных результатов
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 1- 5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| 6. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ
| Региональный
|
|
|
| Всероссийский
|
|
|
| Международный
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 7. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций как подтверждение сформированности предметных результатов
| Региональный
|
|
|
| Всероссийский
|
|
|
| Международный
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 8. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д.
| Региональный
|
|
|
| Всероссийский
|
|
|
| Международный
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 3-8 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | Итоговый балл по критерию«Эффективность педагогического опыта с точки зрения полученных результатов» - это средний балл по показателям 1-8.Максимальный балл – 10 баллов.
- Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества
Оценочный лист по критерию № 4
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6 (заполняется специалистом отдела аттестации)
| 4.Обобщение и распространение педагогического опыта
в рамках профессионального сообщества
| 1.Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
| Региональный уровень (5-6)
|
|
|
| Федеральный уровень (1-3)
|
|
|
| Международный уровень (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 2.Публичное представление педагогического опыта в форме открытого занятия, выступления на семинарах, курсах повышения квалификации, конференциях
| Региональный уровень (5-6)
|
|
|
| Федеральный уровень (1-3)
|
|
|
| Международный уровень (1-3)
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 3.Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах как подтверждение признания опыта педагогическим сообществом
| Региональный уровень
|
|
|
| Всероссийский уровень
|
|
|
| Международный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 4.Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Международный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 5.Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Международный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 1-5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| 6.Использование современных образовательных технологий, проектирование образовательного процесса в ИКТ- насыщенной среде за последние пять лет (да/нет)
| фрагментарное использование современных образовательных технологий, ЭОР и ЦОР
|
|
|
| системное использование использование современных образовательных технологий, ЭОР и ЦОР
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | | | Итоговый балл по критерию«Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества» - это средний балл по показателям 1-6.Максимальный балл – 10 баллов.
5.Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Оценочный лист по критерию № 5
|
|
|
|
| 5(заполняется ответственным работником)
| 6 (заполняется специалистом отдела аттестации)
| 5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
| 1. Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца (144 ч и ИКТ курсы)
| От 216 до 288
|
|
|
| От 360 и более
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
| пользовательский уровень
|
|
|
| средний уровень;
|
|
|
| продвинутый уровень.
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 1-2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определением баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 4. Наличие методических рекомендаций, имеющих соответствующий гриф
| Муниципальный уровень
|
|
|
| Региональный уровень
|
|
|
| Федеральный уровень
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 3,4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| 5.Наличие опубликованной монографии или диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии
|
|
|
| 6. Участие в деятельности экспертных групп по аттестации педагогических работников
| эксперт
|
|
|
| руководитель экспертной группы
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 7.Участие в деятельности экспертных групп по экспертизе УМК, публикаций и т.д.
| эксперт
|
|
|
| руководитель экспертной группы
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| 8. Участие в качестве эксперта на смотрах, фестивалях, конкурсах и т.д.
| эксперт
|
|
|
| руководитель экспертной группы
|
|
|
| Итоговый балл
| |
|
| Оценивание по показателям 5-8 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов.
| | | | | | | | |
Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1- 8.Максимальный балл– 10 баллов.
Ответственный за выставление баллов: ____________________________________
(ФИО, подпись ответственного работника)
Руководитель образовательного учреждения____________________________________
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|