Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 8 глава






Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на­падение со сменой места. Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2x2). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 х 3). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бро­сок. Позиционное нападение со сменой мест. Учеб­ная игра




Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий

Оценка техники штрафного броска


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2x2). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


Продолжение табл.


Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы




Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4x4). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 х4). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный

Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (5 х 2, 4 х 3). Учебная игра


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный

Комплексный

Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола




Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комплексный    
Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комплексный
Совершенст­вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
   
Совершенст­вования Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    
Кроссовая подготовка (8 ч)
Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление препятствии (8 ч) Комплексный Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Спе­циальные беговые упражнения. Преодоление гори­зонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Спе­циальные беговые упражнения. Преодоление гори­зонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Спе­циальные беговые упражнения. Преодоление гори­зонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Спе­циальные беговые упражнения. Преодоление гори­зонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спор­тивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Учетный Бег на результат (3000 м - м. и 2000 м - д.). Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин Ком­плекс 4    
Легкая атлетика (11 ч)
Бег на сред­ние дистан­ции (3 ч) Комплексный Бег (2000 М-м.и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Раз­витие выносливости Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м Текущий Ком­плекс 4    
Комплексный М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин    
Комплексный Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м Ком­плекс 4    
Спринтер­ский бег. Эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    

Окончание табл.

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Комплексный Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные бе­говые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных ка­честв Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5» - 8,6 с; «4»-8,9 с; «3»-9,1с.; д.: «5»-9,1 с; «4»-9,3 с; «3»-9,7с. Ком­плекс 4    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча в непод­вижную цель (Зч) Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мя­ча на дальность в коридоре Юме разбега. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагива­ние»; метать мяч на даль­ность Текущий Ком­плекс 4    
Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту способом «перешагива­ние»; метать мяч на даль­ность Текущий Ком­плекс 4    
Комплексный Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре Юме разбега. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств   Текущий Ком­плекс 4    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуредля учащихся 10-11 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Здане-вича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2010.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо­вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базо­вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный мате­риал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ра­нее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процес­се уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание уча­щихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физиче­ской подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что со­ответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физическойкультуре (10-11 классы)

 

 

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
№ п/п Вид программного материала Количество часов (уроков)
Класс