|
Кроссовая подготовка (9 ч) 4 глава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
| нижней прямой подачи мяча
| плекс 3
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Баскетбол (27 ч)
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от гру-
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
| ди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
|
|
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи,
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
Оценка техники ведения мяча
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко-
|
| с изменением
|
|
|
|
|
| ординационных способностей. Правила игры в баскетбол
|
| направления и высоты отскока
|
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Изучение
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| нового мате-
| с разной высотой отскока. Бросок мяча одной
| рощенным правилам; выполнять
|
| плекс 3
|
|
|
| риала
| рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология б/б
| технические приемы
|
|
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
| -
| ванный
| с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
| Продолжение табл.
Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3x3). Развитие координационных способно-
стей
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
Комплекс 3
Комбинированный
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Изучение нового материала
Комбинированный
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| ванный
| с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
| броска одной рукой от плеча после остановки
| плекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
| нападение через заслон. Развитие координа-
|
|
|
|
|
|
|
| ционных способностей
|
|
|
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
| нападение через заслон. Развитие координа-
|
|
|
|
|
|
|
| ционных способностей
|
|
|
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| ванный
| с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2x1). Развитие координационных способностей
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
| передачи мяча в тройках в движении со сменой места
| плекс 3
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение бы-
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
| стрым прорывом (2 х 1). Развитие координа-
|
|
|
|
|
|
|
| ционных способностей
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности, преодоление препятствии (9 ч)
| Комбинированный
| Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования •
| Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Бег (2000 м). Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин
| Комплекс 4
|
|
| Легкая атлетика (10 ч)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Комбинированный
| Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Продолжение табл.
I
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комбинированный
| Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Контрольный
| Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| М.: «5»-10,0 с;
«4»- 10,6 с;
«3»-10,8 с; д.: «5»-10,4 с;
«4»-10,8 с;
«3»- 11,2 с.
| Комплекс 4
|
|
| Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие ско-ростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комбинированный
| Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Оценка техники метания мяча
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Оценка техники прыжка в длину
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
|
Текущий
|
|
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7класс
Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
|
план
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легкая атлетика (11ч)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Вводный
| Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| М.: «5»-9,5 с;
«4» - 9,8 с;
«3» - 10,2 с; д.: «5»-9,8 с;
«4»- 10,4 с;
«3»-10,9 с.
| Комплекс 1
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
| В
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скорост-но-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| М.: «5»-360 см;
«4» - 340 см;
«3» -320 см; д.: «5»-340 см;
«4» - 320 см;
«3» -300 см
| Комплекс 1
|
|
| Бег на средние дистанции (2 ч)
| Комбинированный
| Бег (7500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции
| Уметь: пробегать 1500 м
| Без учета времени
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
|
|
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
| Комбинированный
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Без учета времени
| Комплекс 1
|
|
| Гимнастика (18 ч)
| Висы. Строевые упражнения (6 ч)
| Разучивание нового материала
| Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|