Кроссовая подготовка (9 ч) 2 глава
I
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
| Текущий
|
|
|
|
Комплексный
| Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный
| Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по' одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения
| Оценка техники выполнения опорного прыжка
| Комплекс 2
|
|
| Акробатика (6 ч)
| Изучение нового материала
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный'
| Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках
| Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках
| Комплекс 2
|
|
| Спортивные игры (45 ч)
| Волейбол (18 ч)
| Изучение нового материала
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
| Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
| Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Продолжение табл.
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Текущий
Комплекс 3
Комплекс 3
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Оценка техники передачи мяча двумя рука-ми сверху
Комплекс 3
Комплексный
Текущий
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере дача мяча двумя руками сверху в парах. При ем мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол___
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками
Текущий
Комплекс 3
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Оценка техники нижней прямой подачи
Комплекс 3
Продолжение табл.
О. о
|
|
|
|
|
|
|
| Баскетбол
| Изучение
| Стойка и передвижения игрока. Остановка
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
| (27 ч)
| нового материала
| прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола
| щенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
|
| плекс 3
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
|
| двумя руками от груди на месте в парах. Игра
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
|
| в мини-баскетбол. Развитие координацион-
|
|
|
|
|
|
|
| ных качеств. Терминология баскетбола
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| на месте с разной высотой отскока. Остановка
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
|
| прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
|
| на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-
|
|
|
|
|
|
|
| витие координационных качеств
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Оценка тех-
| Ком-
|
|
|
|
| на месте с разной высотой отскока. Остановка
| щенным правилам; выполнять пра-
| ники стой-
| плекс 3
|
|
|
|
| прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
| вильно технические действия в игре
| ки и пере-
|
|
|
|
|
| на месте в тройках. Бросок двумя руками
|
| движений
|
|
|
|
|
| от головы после ловли мяча. Игра в мини-
|
| игрока
|
|
|
|
|
| баскетбол. Развитие координационных ка-
|
|
|
|
|
|
|
| честв
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| на месте правой (левой) рукой. Остановка
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
|
| прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
|
| на месте в парах с шагом. Игра в мини-
|
|
|
|
|
|
|
| баскетбол. Развитие координационных ка-
|
|
|
|
|
|
|
| честв. Решение задач игровой и соревнова-
|
|
|
|
|
|
|
| тельной деятельности с помощью двигатель-
|
|
|
|
|
|
|
| ных действий
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| в движении шагом. Остановка двумя шагами.
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
|
| Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с мес-
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Оценка тех-
|
|
|
|
| та. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-
|
| ники веде-
|
|
|
|
|
| национных качеств
|
| ния мяча на месте
|
|
|
|
Изучение
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| нового мате-
| с изменением скорости. Ловля мяча двумя ру-
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
| риала
| ками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
Изучение
|
|
|
| нового мате-
| Развитие координационных качеств
|
|
|
|
|
|
| риала
|
|
|
|
|
|
|
Изучение
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| нового мате-
| с изменением скорости. Бросок двумя руками
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
| риала
| снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра
| вильно технические действия в игре
|
| •
|
|
|
Изучение
|
|
|
| нового мате-
| в мини-баскетбол. Развитие координационных
|
|
|
|
|
|
| риала
| качеств
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Оценка тех-
| Ком-
|
|
|
|
| с изменением направления. Бросок двумя ру-
| щенным правилам; выполнять пра-
| ники веде-
| плекс 3
|
|
|
|
| ками снизу в движении после ловли мяча. По-
| вильно технические действия в игре
| ния мяча
|
|
|
|
|
| зиционное нападение (5 : 0) без изменения
|
| с изменени-
|
|
|
|
|
| позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.
|
| ем направ-
|
|
|
|
|
| Развитие координационных качеств
|
| ления
|
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| с изменением скорости и высоты отскока. Со-
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
|
| четание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Оценка тех-
|
|
|
|
| выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко-
|
| ники броска
|
|
|
|
|
| ординационных качеств
|
| снизу в движении
|
|
|
|
Комплексный
|
Текущий
|
|
|
Изучение
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| нового мате-
| и выбивание мяча. Бросок одной рукой
| щенным правилам; выполнять пра-
|
| плекс 3
|
|
|
| риала
| от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| вильно технические действия в игре
|
|
|
|
|
Совершенст-
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ве-
| щенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
|
| плекс 3
|
|
|
| Совершенствования
|
|
|
|
|
|
дение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие координационных качеств
|
|
|
|
|
|
Совершенст-
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание
| Уметь: играть в баскетбол по упро-
| Оценка
| Ком-
|
|
|
| вования
| и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| щенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| техники броска одной рукой от плеча с места
| плекс 3
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении
| Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
| Изучение нового материала
| Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комбиниро-
| Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
Комбиниро-
| Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
Комбиниро-
| Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
Комбиниро-
| Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
Комбиниро-
| Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
Комбиниро-
| Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие
| (до 20 мин)
|
| плекс 4
|
|
|
|
| выносливости
|
|
|
|
|
|
Учетный
| Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специаль-
| Уметь: бегать в равномерном темпе
| Бег 2 км
| Ком-
|
|
|
|
| ные беговые упражнения. Подвижная игра «Не-
| (до 20 мин)
| без учета
| плекс 4
|
|
|
|
| вод». Развитие выносливости
|
| времени
|
|
|
| Продолжение табл.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|