|
Кроссовая подготовка (9 ч) 6 глава
|
|
|
|
|
|
|
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча (4 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч
| М.: 400,380,360 см; д.: 370,340,320 см
| Комплекс 1
|
|
| Бег на средние дистанции (2 ч)
| Комбинированный
| Бег (1500м-д., 2000м-м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости
| Уметь: пробегать дистанцию 1500 (2000) м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
|
М.: 9,00, 9,30, 10,00 мин; д.: 7,30, 8,00, 8,30 мин
|
|
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий (9 ч)
| Комбинированный
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Продолжение табл
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин
| Комплекс 1
|
|
| Гимнастика (18 ч)
| Висы. Строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| М.: 9-7-5 р.; д.: 17-15-8 р.
| Комплекс 2
|
|
| Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок; выполнять комплекс ОРУ с мячом
| Оценка техники опорного прыжка
| Комплекс 2
|
|
| 1 ' Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Акробатика, лазание (6 ч)
| Изучение нового материала
| Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный
|
Выполнение на оценку акробатических элементов
| Комплекс 2
|
|
| Спортивные игры (45 ч)
| Волейбол (18 ч)
| Освоение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
| •
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Комбинации
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
| по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Комбинации
| Уметь: играть в волейбол
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| вования
| из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
| по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| передачи мяча над собой во встречных колоннах
| плекс 3
|
|
|
Комбиниро-
| Комбинации из разученных перемещений. Верхняя
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| ванный
| передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая
| по упрощенным правилам; выполнять техниче-
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
|
|
|
| вования
| подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
| ские действия в игре
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенст-
| Комбинации из разученных перемещений. Верхняя
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием
| по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
| подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы-
|
|
|
|
|
|
|
| вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
|
|
|
|
|
|
Комбиниро-
| Комбинации из разученных перемещений. Верхняя
| Уметь: играть в волейбол
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| ванный
| передача мяча в парах через сетку. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
| по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| передачи мяча в тройках после перемещения
| плекс 3
|
|
| Продолжение табл
|
|
|
|
|
|
| ■ 8
|
| Совершенствования
| Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Комбинированный
| Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Оценка техники владения мячом, нападающего удара
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Баскетбол (27 ч)
| Комбинированный
| Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
Комбинированный
| Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
| Продолжение табл
Комбинированный
от груди на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным пра-
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл
Комбинированный
рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х2, 3 хЗ, 4 х 4). Учебная игра. Развитие координационных способностей
вилам; выполнять технические действия в игре
Комбинированный
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Игровые задания (2 х2, 3 хЗ, 4 х4). Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Комбинированный
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой места. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Оценка техники штрафного броска
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| - .
| Комбинированный
| Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3 х2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Оценка техники ведения мяча с сопротивлением
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
| Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х1, 3 х2, 4 к2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
Комбинированный
| Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х1, 3 х2,4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
|
|
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
| Комбинированный
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила использования легкоатлетических упражнений. Для развития выносливости. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Iвования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|