Сделай Сам Свою Работу на 5

Технические условия на проектирование железнодорожных путей





Согласно СНиП2.05.07.-91 «Промышленный транспорт» п.3.2 и в соответствии с «Нормами технологического проектирования» ( Институт «Гипроруда» г.Ленинград 1983 г) п.3.3 проектируемые железнодорожные пути относятся к III технической категории и в соответствии с этим приняты следующие технические условия на проектирование железнодорожных путей:

руководящий уклон - 40%о;

тип рельсов Р - 65 (старогодние);

балласт - щебеночный - 30см.;

шпалы, пропитанные битумом (тип 111);

количество шпал - 1840 шт/км;

ширина земляного полотна:

на однопутных участках - 5,8 м;

на двух путных участках - 9.9 м;

наименьший радиус кривых - 400 м.

 

Искусственные сооружения

В настоящее время в месте пересечения водотока с существующей автодорогой ст.Карьерная-пост Дробильный и жел. дор. путями ст.Карьерная- пост Дробильный-ст.Фабричная уложены водопропускные трубы 3х2м с последующим водосбросом вдоль северной стороны отвала №1 в пониженные места пересеченного логами рельефа до р. Славенка. При изменении путевой схемы на участке ст. Карьерная- пост Дробильный, ст.Фабричная предусмотрено строительство искусственных сооружений под вновь запроектированные жел.дор.пути с сохранением существующих водопропускных труб.



 

Гидравлический расчет отверстий водопропускных труб

Расчет выполнен для двух расходов: нормального расчетного расхода и повышенного, исчисленных при ливневом и смешанном стоках.

Ливневой сток определен по формуле:

Qл = Y х (HZ)3/2хF2/3 Х bх Yх Ъ, где:

Y- морфологический коэффициент = 0.007;

Н- толщина слоя стока в мм при продолжительности ливня t=30мин.;

Z- толщина слоя стока в мм, задержанного растительностью;

F - площадь бассейна =6 км2;

- коэффициент, учитывающий распространение паводка = 0.95;

Y -коэффициент, учитывающий неравномерность выпадения осадков =0,9, отсюда:

Qл = 0,07 х 42 х 3.3 х 0,95 х 0,9 = 8,3м3/сек.

Смешанный сток определен по формуле:

Qсм = Wсм / 4.5(4+t), где

Wсм = объем смешанного стока определенный по сумме:Wсн +Wл

Wсн – объем снегового покрова определенный по формуле:

Wсн = Hcн х F х y х j , где

Hсн – толщина слоя дневного снегового стока =25см;

- Y - коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега = 1;

J - коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна = 0,8, отсюда



Wcн= 25 х 6 1 0,8 =120 тыс.м3

Wл – объем ливневого стока определяется по формуле:

Wл = Н х F , где

Н – толщина стока в мм =12.

Wл = 12 х 6 = 72 тыс.м3

- t – время наступления пика паводка, определяется по формуле:

t = 0.025 х tл х L0. ult

tл – время в мин. В зависимости от уклона местности = 20;

L0 = расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения = 3км, отсюда

t = 0.025 х 20 х3 =1,5час.

После произведенных расчетов получен следующий расход водотока:

Qсм = 192 / 4,5 х (4+1,5) = 7,68 м3/сек.

За расчетный расход принимается показатель ливневого стока равный 8,3м 3/сек.

Назначение отверстий труб определяется из условий расчетного расхода воды, глубины воды перед трубой, скорости воды на выходе, которые составляют 2,95 м и 5 м/сек соответственно.

Исходя из полученных данных, для пропуска воды через транспортные коммуникации, принимаются круглые двухочковые трубы диаметром 2 м.

 

Автомобильный транспорт

В настоящее время на предприятии используются автосамосвалы БелАЗ -7548А гр. 42 в количестве 25 единиц и БелАЗ 7555 гр.55т - 2 ед.

ОАО «Оренбургские минералы» запланировали к 2007 году заменить имеющийся парк технологического автотранспорта на автосамосвалы БелАЗ 7555 гр.55т

Ниже приведены расчеты необходимого парка для обоих типов автосамосвалов для различных вариантов производительности.

Расчетный год - 2007.

 

I Вариант - производительность 350 тыс. т

Отработка горизонтов 285 - 195 м производится с применением автомобильного транспорта. Горная масса в объеме 9850 тыс. т (5438 тыс.т - руда, 4412 тыс. т - порода) транспортируется на перегрузочный склад автосамосвалами типа БелАЗ , где перегружается на железнодорожный транспорт, и далее руда - на фабрику, порода - на отвалы.



 

II Вариант - производительность 420 тыс.т.

Руда и порода автосамосвалами с гор. 285 - 180 м в объеме 9596 тыс.т ( 6471 тыс.т - руда, 3125 тыс. т - порода) доставляются на перегрузочный склад, расположенный на гор. 300м.

 

III Вариант - производительность 500 тыс. т

Порода с гор. 270 - 195 м в объеме 4510 тыс. т и руда (гор. 285 -165 м - 7530 тыс. т автотранспортом транспортируются на перегрузочный склад с последующей перегрузкой на железнодорожный транспорт с распределением по назначению.

Режим работы автотранспорта:

- число рабочих дней в году - 365;

- количество смен - 2;

- продолжительность смены - 12 часов;

- суточное время работы с учетом регламентированных перерывов - 1296 мин.

Расчет потребного парка автосамосвалов производился в соответствии с календарным планом горных работ по рассматриваемым вариантам производительности и приведен в таблице 4.8.

Таблица 4.8 - Расчет парка подвижного состава для транспортирования

горной массы автосамосвалами БелАЗ-7548А

Расчетные параметры Ед.изм 350 тыс. т 420 тыс. т 500 тыс. т    
Руда Порода Руда Порода Руда Порода    
1 Годовой объем перевозок тыс.т    
2 Суточный объем перевозок т    
3 Число рабочих дней в году дней  
4 Число смен в сутки смен  
5 Время работы в сутки мин  
6 Средневзвешенная дальность откатки км 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2  
7 Средняя скорость движения км/час  
8 Время движения в обоих направлениях мин  
9 Время погрузки мин  
10 Время на ожидание и маневры в пунктах погрузки и выгрузки мин  
11 Время задержки в рейсе мин  
12 Время разгрузки мин  
13 Суммарное время рейса мин        
14 Число рейсов в сутки рейс      
15 Рабочий парк автосамосвалов шт     7,0   6,0   9,0   4,0   10,0        
16 Суточный пробег км      
17 Суточная производительность т        
18 Инвентарный парк шт      
19 Коэффициент использования автопарка - 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84      
                       

Ведомость автотранспортного оборудования приведена в таблице 4.9.

Таблица 4.9 - Ведомость автотранспортного оборудования

Наименование Варианты
350 тыс. т 420 тыс. т 500 тыс. т
1 Автомобили-самосвалы БелАЗ-7548А

 

Согласно представленных исходных данных по автомобильному транспорту, списочное количество автосамосвалов (в наличии 27 шт.) достаточно для выполнения технологических перевозок.

ОАО «Оренбургские минералы» запланировали к 2007году заменить имеющийся парк технологического автотранспорта БелАЗ 7548А гр. 42 т. на автосамосвалы БелАЗ 7555 гр. 55 т.

Технические характеристики автосамосвала БелАЗ 7555 гр. 55т приведены в таблице 4.10.

Таблица 4.10.

Наименование Ед. изм. Показатели
Масса перевозимого груза т 55,0
Колесная формула   4х2
Масса снаряженного автомобиля т 40,7
Полная масса автомобиля т 95,7
Нагрузка на дорогу:    
- через шины передних колес - порожнего кн 20,75
- груженого кн 31,58
- через шины задних колес - порожнего кн 19,95
- груженого кн 64,12
Габаритные размеры :    
- длина м 8,85
- ширина м 4,4
- высота по козырьку м 4,4
Мощность двигателя КВт/л.с 515/700
Минимальный радиус поворота м 9,0
Шины   24.00-35
Объем кузова геометрический м3
Объем кузова с шапкой м3 34,2
Максимальная скорость км/ч
Ресурс тыс. км

 

При переходе на автосамосвалы БелАЗ- 7555 гр. 55т необходимый парк автосамосвалов для рассматриваемых вариантов составит:

Таблица 4.11

  Расчетные параметры   Ед. изм 1 вариант 11 вариант 111 вариант   500 тыс. т
350 тыс. т 420 тыс.т 500 тыс. т    
Руда Порода Руда Порода Руда Порода   Руда Порода
1 Годовой объем перевозок тыс.т  
2 Суточный объем перевозок т  
3 Число рабочих дней в году дней  
4 Число смен в сутки смен  
5 Время работы в сутки мин  
6 Средневзв. дальн. откатки км 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2   2,2 2,2
7 Средняя скорость движения км/час  
8 Время движ. в обоих направлен мин    
9 Время погрузки мин  
10 Время на ожидание и маневры в пункт погрузки и выгрузки мин  
11 Время задержки в рейсе мин  
12 Время разгрузки мин  
13 Суммарное время рейса мин    
14 Число рейсов в сутки рейс    
15 Рабочий парк автосамосвалов шт   6,0 5,0 7,0 3,0 8,0 5,0    
16 Суточный пробег км    
17 Суточная производительность т      
18 Инвентарный парк шт    
     
19 Коэффициент использования автопарка - 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84 0,84   0,84 0,84
                             

 

Эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта для автосамосвалов грузоподъемностью 42 т и 55 т приведены в таблицах 4.12., 4.13.

 

 

Таблица 4.12 - Эксплуатационные показатели работы автосамосвалов

БелАЗ - 7548

  Наименование показателей     Ед. изм.   Варианты
350 тыс. т 420 тыс. т 500 тыс. т
руда порода руда порода руда порода
1 Годовой объем перевозок тыс.т            
2 Средневзвешенная дальность откатки км 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2
3 Расчетный парк автосамосвалов БелАЗ 7548А гр. 42т шт            
5 Годовая производительность автосамосвала рабочего парка тыс.т   776,9   735,3   718,9   781,3   753,0   751,7
6 Тоннокилометровая работа тыс.т км            
7 Инвентарный парк автосамосвалов шт

Таблица 4.13 - Эксплуатационные показатели работы автосамосвалов

БелАЗ - 7555

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.