Распорядительно-поисковая громкоговорящая связь
Для оповещения людей о проведении взрывных работ и передачи распоряжений руководителей производства работникам карьера предусматривается система односторонней громкоговорящей распорядительно-поисковой связи (РПС). В данном проекте предусматривается аппаратура громкоговорящего оповещения (ГГО / Сирена) тип – "Inter-М" (Корея) на 1квт.
Аппаратура состоит из отдельных блоков:
усилитель - 360 Вт;
блок сирен;
блок питания;
компрессор 2-х канальный;
программный распределитель;
предварительный усилитель;
дополнительное оборудование (стойка, микрофон, динамики).
Система (РТС) представляет собой комплекс устройств, состоящий из аппаратуры ГГО, коммутационных устройств, линейных сооружений и громкоговорителей. Аппаратура "Inter-M" устанавливается в раскомандировке у горного мастера, громкоговорители – на опорах связи, размещённых по контуру карьера.
Аппаратура "Inter-M" позволяет выборочно выполнять функции, как громкоговорящего оповещения, так и сиренного оповещения.
Радиосвязь карьера
Производственные радиостанции, предусматриваемые в карьере, предназначены для организации быстрой и надёжной радиосвязи машинистов экскаваторов и бурстанков с горным диспетчером, руководителем работ в карьере.
Проведён анализ существующей аппаратуры радиосвязи, которая требует замены по следующим соображениям:
- значительный износ;
- малая мощность приёмо-передачи;
- с углублением карьера наблюдается пропадание устойчивой связи при
служебных переговорах;
- эксплуатируемые радиостанции снимаются с производства;
элементная база радиостанций морально устарела.
В проектируемый комплекс р/связи входят стационарная, возимые и носимые радиостанции. Существующая стационарная радиостанция установлена в АБК у горного диспетчера, возимые – на экскаваторах и бурстанках, носимая – у горного мастера.
Выбранный тип радиостанций – "MOTOROLA" GM300, диапазон частот 146-174МГц, число каналов- 8.
Машинисты электровозов по ж/д спектру имеют радиосвязь с дежурной по ст.Карьерная.
Линии телеуправления и телесигнализации
Для передачи сигналов телеуправления водоотливной установкой карьера и получения контроля о её работе на щите автоматики в раскомандировке, расположенной на борту карьера, предусматривается прокладка телефонного кабеля.
Кабель связи с верхней отметки до отм. +195м исходя из местных условий подвешивается на опорах с использованием троса; при этом необходимо соблюдать габарит подвижного состава.
Защита кабеля от внешних воздействий возможна путём использования металлического рукава, труб соответствующего размера и уголков. По борту карьера до раскомандировки кабель проектируется на опорах.
В раскомандировке проектируемый кабель расшивается в телефонной распределительной коробке и включается 5-ю парами в шкаф автоматики.
В качестве альтернативного варианта на стадии РД будет рассмотрен вариант телеуправления водоотливной установкой, получения необходимого контроля о её работе с использованием радиоканала.
Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
Железнодорожное путевое развитие комбината включает станцию Отвальную, станцию Фабричную с выходом на станцию Горный Лён (МПС) и станцию Карьерная. В объеме проектных работ по Главному участку месторождения асбеста комплекс этих станций рассматривается лишь в части стыковки карьера и станции Карьерная; на 2007г предполагается поэтапное включение в электрическую централизацию ст. Карьерная 10 стрелочных переводов карьера.
В принципиальных решениях проекта по карьеру вопросы модернизации ж.д. путевой схемы промплощадок комбината и связанных с ними работ не затрагиваются.
До выполнения настоящего проекта устройства железнодорожной автоматики и телемеханики в пределах путевого развития карьера и примыкающей станции Карьерная откорректированы с учетом всех эксплуатационных изменений за последние годы, согласованных с "Уралгипрорудой".
Эти изменения отражены в рабочей документации № 5761.13.03-АТД "Реконструкция ЭЦ ст. Карьерная" 1999 г. и в "Изменении №1" к этому комплекту чертежей в 2000г, а также в рабочей документации № 5761.18-АТД "Переездная сигнализация" в карьере, выполненной институтом в 2001г.
11 Генеральный план
Существующее положение
Киембаевское месторождение хризотил-асбеста располагается на территории Домбаровского района Оренбургской области в 150 км от железнодоржной станции ”Орск” и в 5 км от г. Ясный.
Эксплуатация месторождения ведется с 1971 г.
К настоящему времени все объекты комбината построены и функционируют. Поэтому при настоящей корректировке основные решения по генплану не подверглись изменениям, усовершенствовались только отдельные элементы железнодорожной транспортной схемы - выполнено спрямление путей на участках: ст.Карьерная - пост Дробильный, ст.Карьерная - ст.Фабричная (предварительный укрупненный расчет экономической эффективности выполнен в ТЭП арх.№ 5761- 15- ПЗ в 2000г), определились параметры отвалов № 1 и фабричных отходов, сформировался отвал почвенно-растительного грунта снятый с территории для развития отвалов, а также изменилась трасса карьерного водоотлива.
В состав рудничных объектов входят следующие существующие сооружения:
а) объекты горного производства:
- административно- бытовой комбинат (АБК);
- плотницкая мастерская;
- склад;
- базисный и расходный склады ВМ;
- столовая № 6;
- карьер;
- отвал №1(железнодорожный);
- - отвал №11 (автомобильный);
- отвалы ПРГ № 12, 13;
- существующий отвал ПРГ № 9 подлежит переносу.
б) объекты железнодорожного цеха:
- пост ст. “Карьерная”;
- пост ст. “Дробильная”;
- пост ст. “Фабричная”;
- пост разъезда “Отвальный”;
- пристрой ЦГП;
- гараж дрезин;
- служебно-техническое здание;
- пункт по обработке думпкаров;
- депо.
АБК, плотницкая мастерская, склад, пристрой ЦГП, пост ст. Фабричная расположены на центральной промплощадке, столовая № 6, гараж дрезин, гараж, служебно-техническое здание, депо расположены на ст.”Карьерная”, базисный и расходный склады ВМ расположены западнее центральной промплощадки на расстоянии 3-х км. Инженерное обслуживание рудничных объектов выполняется цехами комбината.
Помимо перечисленных объектов в настоящем проекте рассмотрены вопросы складирования отходов обогащения фабрики на весь период отработки карьера, и совместное (комбинированное) складирование отходов фабрики и пород вскрыши на отвале № 1.
Все перечисленные объекты показаны на плане черт. № 5763 - 02- 13.
Земельный отвод
Земельный отвод решен на основании следующих материалов и рекомендаций:
-ситуационный плана землепользования ОАО «Оренбургские минералы»;
-плана карьера в конце отработки с объемами рудной массы и вскрыши;
-«Предварительные рекомендации и дополнения к ним по параметрам отвалов Киембаевского ГОКа», ИГД УрО РАН (№ 522 от 02.10 00г Приложение В);
«Разработка рекомендаций по технологии совместного складирования в отвал отходов обогащения и пустых пород в условиях ОАО «Оренбургские минералы»,отчет НИР ОАО «Ниипроектасбест», 2004г;
«Расчет устойчивости комбинированного отвала из отходов обогащения и пустых пород в условиях ОАО «Оренбургские минералы», ИГД Уро РАН, 2004 г;
Размещение вскрышных пород и отходов обогащения на отвале №1 выполнено путем увеличения его по высоте в соответствии с «Предварительными рекомендациями…» в пределах границ представленного существующего земельного отвода, а также с учетом существующего объема вскрышных пород.
Объем вскрышных пород составляет 103363 тыс. м3, объем фабричных отходов составляет 73090 тыс м3.
Развитие отвала фабричных отходов возможно в восточном направлении к отвалу скальной вскрыши.
Комбинированные отвалы формируются независимо друг от друга, в соответствии с рекомендациями и письма № 01/02 - 560 Ф от 03.11.04г. (Приложения В, Г). Стыковка отвалов не предусматривается. Расстояние между отвалами - 70м.
Объем комбинированного отвала отходов обогащения, с учетом ситуации и возможностей использования железнодорожного транспорта, составит 39030 тыс. м3, из них 29052 тыс. м3 - отходы, 9978 тыс. м3 - скальные породы.
Дополнительный земельный отвод для размещения комбинированного отвала составит 30 га.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|