ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА
Для выполнения качественного ремонта гидравлического амортизатора необходимо оборудование приведенное в таблице 7.
Таблица 7 – Оборудование для агрегатного участка
Наименование оборудования
| Нормативный срок службы, лет.
| Габариты оборудования
| Колличество
| Восстановительная стоимость, руб.
| Пресс гидравлический П6326
|
| 950*1770*2880
|
|
| Электрическая кран-балка
|
|
|
|
| Стенд испытания компрессоров
|
| 1296*1007*2495
|
|
| Стенд для обкатки редуктора заднего моста МАБ11
| 8,1
| 1770*1700*800
|
|
| Стенд для разборки и статической балансировки карданного вала ВБА32/2
| 8,1
| 1700*1600*600
|
|
| Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста М62
| 4,0
| 3300*1550*1720
|
|
| Стенд для разборки, сборки, и ремонта рулевого управления М62
| 4,0
| 3600*1450*1800
|
|
| Станок заточной ПЗС80/100
|
| 1100*450*400
|
|
| Стеллаж СБ-12
|
| 495*3000*530
|
|
| Станок универсальный фрезерный 6Р10
|
| 1445*1875*1750
|
|
| Станок вертикально-сверлильный 2М55
|
| 2665*1020*3430
|
|
| Установка для заправки масел С321
| 4,0
| 595*440*825
|
|
| Верстак
|
| 1357*1270*455
|
|
| Ванна для мойки деталей
| 9,1
| 200*165*100
|
|
| Станок токарный 16К20
|
| 3500*1190*1500
|
|
| Шкаф инструментальный
|
| 670*420*360
|
|
| Машина сварочная К1100
| 7,0
| 5650*1640*2780
|
|
| Дефектоскоп МД13-ПР
| 7,0
| 860*350*820
|
|
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ И РАЗМЕРОВ УЧАСТКА
Расчет площади электромашинного участка производится по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене Fэ, м2
Fэ = f0 + f1 (Аяр - 1),
где f0 – норма площади на одного производственного рабочего данного участка
или отделения, м2; f0 = 20 м2;
f1 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2; f1 = 10 м2;
Аяр – явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке
или отделении, чел; Аяр = 2 чел;
Fэ = 20 + 10 (6 – 1) = 70 м2.
С учетом выбранного оборудования (учитывая габариты оборудования, расстояния между оборудованием и стенами, строительные стандарты) окончательно принимается площадь агрегатного участка 148,3 м2.
План агрегатного участка представлен на рисунке 3 приложение Б.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Грузоподъемность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На агрегатном участке производится подъем переднего и заднего мостов, весом порядка двух тонн. Для их подъема и перемещения используют кран-балку грузоподъемностью до 3,0 тонн.
Также на агрегатном участке производится перевозка грузов с использованием тележки. На тележке можно перевозить груз до одной тонны.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА С РАССТАНОВКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ
План агрегатного участка представлен в приложении Б. При этом план построен таким образом чтобы деталь поступала сначала на дефектовку, разборку, мойку, ремонт, сборку и на испытательные стенды.
6 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
‒ надежное закрепление валов на тележке или кран – балке;
‒ проверка до начала балансировки общего состояния балансировочного станка;
‒ проверка состояния и крепления вкладышей, подачи к ним смазки; исправности подвесок; крепление стоек и наличие в них смазки; отсутствие незакрепленных деталей на балансируемой сборочной единице и состояния ее опорных шеек;
‒ запрет присутствия посторонних лиц около балансировочного станка;
‒ ограждение защитным кожухом вращающейся сборочной единицы;
‒ запрет присутствия против вращающейся детали балансировщика;
‒ запрет балансировки деталей и сборочных единиц с большим дисбалансом;
‒ запрет производства каких – либо работ по креплению станка или балансируемой сборочной единицы во время ее вращения;
‒ запрет остановки вращающейся сборочной единицы рукой или каким – либо посторонним предметом;
‒ установка обрабатываемых заготовок и снятие готовых деталей во время работы оборудования вне зоны обработки, при применении специальных позиционных приспособлений (поворотные столы), обеспечивающих безопасность работающих;
‒ установка переносных ограждений и знаков безопасности при обработке резанием заготовок, выходящих за пределы оборудования;
‒ очистка смазочно-охлаждающей жидкости при циркуляции в зоне охлаждения;
‒ уборка стружки от металлорежущих станков и с рабочих мест;
‒ применение при установке заготовок и съеме деталей средств механизации и автоматизации;
‒ применение дерматологических защитных средств;
‒ использование масок и респираторов при приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств;
‒ анализ смазочно-охлаждающей жидкости на отсутствие микробов, вызывающих кожные заболевания.
Расчет потерь мощности и электроэнергии в
Автотрансформаторе
Общую величину потерь активной мощности в автотрансформаторе определяют по формуле
, (*.1)
где – паспортные потери холостого хода автотрансформатора, кВт;
– нагрузка на стороне ВН, СН и НН, соответственно, кВ·А;
– номинальная мощность автотрансформатора, кВ∙А;
– потери короткого замыкания в лучах трехлучевой схемы замещения автотрансформатора, кВт, определяемые из следующих соотношений:
где – паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от высшего напряжения к среднему, кВт;
– паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от высшего напряжения к низшему, кВт;
– паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от среднего напряжения к низшему, кВт;
α – коэффициент выгодности, определяемый по формуле .
С учетом того, что и в соответствии с (*.2) получаем:
кВт;
кВт;
кВт.
Подставляя известные значения в формулу (*.1), получим:
кВт.
Общую величину потерь реактивной мощности в автотрансформаторе определяют по формуле
, (*.3)
где – паспортный ток холостого хода трансформатора, %;
– напряжения короткого замыкания трехлучевой схемы замещения автотрансформатора, %, определяемые из соотношений:
В соответствии с (*.4) получаем:
=%;
=%;
=%.
По формуле (*.3)
+=кВат.
Полные потери мощности в автотрансформаторе определяются по формуле:
(*.5)
кВ∙А.
Потери активной энергии в автотрансформаторе определяются по формуле:
, (*.6)
где – число часов работы трансформатора в году, час;
– время максимальных потерь обмоток ВН, СН и НН – это условное число часов, в течение которых максимальный ток, протекающий непрерывно, создает потери энергии, равные действительным потерям энергии за год:
где ТМ.В, ТМ.С, ТМ.Н – время использования максимума нагрузки для обмоток ВН, СН и НН – это условное число часов, в течение которых работа с максимальной нагрузкой передает за год столько энергии, сколько при работе по действительному графику, час.
С учетом известных ТМ.В, ТМ.С, ТМ.Н:
час;
час;
час.
По формуле (*.6):
+кВт·час.
Потери реактивной энергии в трансформаторе определяются по формуле:
.
| (*.8)
|
+кВт·час.
Полные потери электроэнергии в автотрансформаторе определяются по формуле:
(*.9)
кВ∙А.
Стоимость потерь С активной электроэнергии в автотрансформаторе определяется по формуле:
, (*.10)
где C0 – средняя стоимость 1 кВт∙часа электроэнергии, руб/кВт∙час.
руб/год.
Результаты расчета сведены в табл. *.1.
Таблица *.1
Результаты расчета потерь мощности и электроэнергии в силовом автотрансформаторе
Параметр
| Ед. изм
| Значение
| Номинальная мощность автотрансформатора (Sном)
| кВ∙А
|
| Коэффициент выгодности (α)
| -
| 0,00
| Активные потери холостого хода автотрансформатора (Pхх)
| кВт
|
| Ток холостого хода автотрансформатора (Iхх)
| %
|
| Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк в-с)
| кВт
|
| Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк в-н)
| кВт
|
| Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк с-н)
| кВт
|
| Напряжение короткого замыкания (Uк в-с)
| %
|
| Напряжение короткого замыкания (Uк в-н)
| %
|
| Напряжение короткого замыкания (Uк с-н)
| %
|
| Расчетная мощность на стороне ВН автотрансформатора (Sв)
| кВ∙А
|
| Расчетная мощность на стороне СН автотрансформатора (Sс)
| кВ∙А
|
| Расчетная мощность на стороне НН автотрансформатора (Sн)
| кВ∙А
|
| Время максимума нагрузки на стороне ВН (Тм вн)
| час.
|
| Время максимума нагрузки на стороне СН (Тм сн)
| час.
|
| Время максимума нагрузки на стороне НН (Тм нн)
| час.
|
| Число часов работы автотрансформатора в году (Tг)
| час.
|
| Средний тариф на активную электроэнергию (Co)
| руб/кВт∙час
|
| Значение потерь активной мощности в автотрансформаторе (Pт)
| кВт
| 2,00
| Значение потерь реактивной мощности в автотрансформаторе (Qт)
| кВар
| 20,00
| Значение полных потерь мощности в автотрансформаторе (Sт)
| кВ∙А
| 20,00
| Значение времени максимальных потерь на стороне ВН (τВН)
| час.
| 157,29
| Значение времени максимальных потерь на стороне СН (τСН)
| час.
| 136,88
| Значение времени максимальных потерь на стороне НН (τНН)
| час.
| 136,88
| Годовое значение потерь активной энергии в автотрансформаторе (Waт)
| кВт∙час
| 17520,00
| Годовое значение потерь реактивной энергии в автотрансформаторе (Wрт)
| кВар∙час
| 1752,21
| Годовое значение полных потерь энергии в автотрансформаторе (Wт)
| кВ∙А∙час
| 1751,09
| Годовая стоимость потерь активной энергии в автотрансформаторе (С)
| руб/год
| 1401600,01
| В качестве питающего устройства также можно использовать инвертор, так как он позволяет сохранить до 30% энергии( примерно 420 480 руб.год), однако стоимость инверторных устройств значительно выше чем автотрансформатора, поэтому в качестве питающего устройства выбираем автотрансформатор.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|