Анализ существующих амортизирующих устройств. Их достоинства и недостатки
Введение
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо: обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы депо, ремонта и содержание дорожного покрытия и подвижного состава.
Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового оборудования, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства – рост производительности труда. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов также является важным фактором повышения экономической эффективности при минимуме затрат.
В данном дипломном проекте разработан эскизный проект агрегатного участка троллейбусного депо. В процессе выполнения данного дипломного проектирования были рассчитаны фонды рабочего времени, производственная программа ремонта и ее трудоемкость, численность работников, основные параметры производственного процесса. Так же было подобрано оборудование для агрегатного участка, определена площадь и размеры участка, определены необходимые подъемно-транспортные средства.
В графической части курсовой работы построены график работы агрегатного участка и график загрузки рабочих, а также выполнен план отделения.
Анализ существующих амортизирующих устройств. Их достоинства и недостатки
Пневмоподвеска троллейбуса может быть оснащена системой наклона кузова, обеспечивающего возможность наклона кузова с целью понижения высоты подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров.
Наклон кузова осуществляется путем стравливания воздуха из пневмоэлементов подвески,расположенных по правому борту троллейбуса,посредством блока управления наклоном кузова. После окончания посадки-высадки пассажиров и закрытия дверей пневмоэлементы подвески, расположенные вдоль правого борта тролейбуса, наполняется воздухом, приводя кузов в исходное положение.
Блоки управления наклоном кузова устанавливаются в пневмомагистралях между регуляторами положения кузова и пневмоэлементами подвески правого борта каждой оси и датчиком наклона кузова (рисунок 1.1).
Блок управления наклоном кузова (рисунок 1.1) состоит из двух пневмораспределителей с элетропневматическим управлением ПР1 и ПР2. На выходе распределителя ПР2 установлен глушитель. Подключение к пневмосистеме троллейбуса осуществляется пневмотрубками..
Рисунок 1.1 – Установка системы наклона кузова. Блок управления наклоном кузова.
В нормальном положении кузова(наклон отсутствует) сжатый воздух через распределитель ПР1 беспрепятственно проходит от выхода регуляторов положения кузова к пневмоэлементам правого борта передней оси, заднего моста Во время остановки, когда наклон включен и двери отрываются, электрический сигнал поступает на катушки пневмораспределителя ПР1. При этом магистраль от регулятора давления закрывается, а магистраль от пневмоэлемента через пневмораспределители ПР1 и ПР2 и глушитель соединяются с атмосферой. Давление в пневмоэлементах правого борта уменьшается, что обеспечивает наклон кузова .При наклоне троллейбуса до определенного уровня срабатывает электрический датчик наклона кузова, пневмораспределитель ПР2 включается и перекрывает выход воздуха в атмосферу. Наклон прекращается.
В пневмоэлементах присутствует давление, необходимое для удерживания троллейбуса в данном положении до тех пор, пока водитель не закроет двери. При закрытии двери снимается электрический сигнал с обоих пневмораспределителей, они возвращается в исходное положение, выход регуляторов положения кузова соединяется с пневмоэлементами. Так как тяги регуляторов положения находятся в верхнем положении, сжатый воздух начинает поступать к пневмоэлементам, выравнивая кузов.
Дроссель-глушитель служит для управления скоростью и одновременно наклона кузова. Вращением регулировочного винта можно увеличить или уменьшить скорость наклона соответственно, его продолжительность по времени. Встроенный глушитель также уменьшает шум при выходе воздуха в атмосферу.
Датчик наклона кузова бесконтактного типа служит для управления работой системы кузова, установлен за задним мосте троллейбуса.
Датчик наклона кузова (рисунок 1.2) состоит из датчика 1, установленного на основании троллейбуса и магнита 2, прикрепленного при помощи кронштейна 3 к амортизатору.
Рисунок 1.2 – Датчик наклона кузова
1-геркон, 2- магнит, 3 – кронштейн
В нормальном положении кузова датчик находится вне зоны воздействия магнита. При опускании кузова до нужного уровня происходит срабатывание датчика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|