Реклама в социальных сетях
Чтобы начать рекламную кампанию в социальных сетях, вам нужно проделать следующее.
1. Свяжитесь с какими-либо публичными страницами, имеющими обширную базу подписчиков (от 10 000 человек) в вашем городе, и договоритесь о размещении постов на платной основе. Пост рекомендуется размещать в 12:00 либо в 0:00. Частота публикации – каждый день или через день.
2. Найдите людей, имеющих большое количество друзей, и попросите, чтобы они разместили у себя в разделе «Статус» информацию о вашем мероприятии.
3. Используйте сервис социальной сети «ВКонтакте» VkBot. Это позволит ежедневно автоматически приглашать 50 друзей из определенных групп на мероприятие.
Затем можно подключить какие-либо акции, например: кто первый соберет 1000 лайков, получает билет бесплатно. Также используйте тесты, опросы, розыгрыши (подарок за активность, чем больше кликов – тем выше процент скидки на билет, и т. п.).
Если раньше пользователи Интернета общались на тематических форумах и в чужих блогах, то сегодня основная масса людей проводит время в социальных сетях, в частности в «ВКонтакте».
Однако миф о возможности бесплатной рекламы в социальной сети придется развенчать: в любом случае нужно потратить либо деньги, либо время.
Существует несколько стандартных способов раскрутки в сети «ВКонтакте».
1. Создание аккаунта с необходимой информацией на странице: сайт, название группы, контакты и т. д. Затем – рассылка наугад тысяч приглашений.
2. Создание и продвижение группы или встречи – тот же подход.
3. Использование платных услуг – продвижение объявлений, таргетинг.
Здесь необходим комплексный подход. Для начала следует ясно определить цель, а именно – формирование группы людей, которые, по сути, являются вашими потенциальными клиентами. Для этого важно придерживаться правила: никогда не приглашать в группу всех подряд.
Дело в том, что сейчас в сети очень много раскрутчиков групп, которые за определенную плату сделают участниками вашей группы несколько тысяч человек в короткие сроки. Это значит, что вы отдадите деньги за формирование группы из, скажем, 10 000 человек, которые зайдут на вашу страницу один-два раза. А вероятность того, что кто-то из них по счастливой случайности станет вашим постоянным клиентом, ничтожно мала.
Ваша задача – создать группу, в которую самостоятельно и регулярно будут приходить новые люди, причем не просто люди, а потенциальные клиенты.
Поэтому после создания группы последовательность действий приблизительно такова:
♦ взаимное участие в партнерских программах групп сходной тематики;
♦ организация рекламы в других группах со ссылкой на вашу группу;
♦ рассылка личных приглашений в вашу группу людям, которые могут стать потенциальными покупателями. При этом недостаточно просто пригласить человека в группу, нужно также написать ему личное сообщение. Добавляйте всех, кто добавляет вас в друзья, и приглашайте в вашу группу;
♦ запуск интересной программы. Ваша задача – организовать в группе тусовку. Для этого важно собрать целевых пользователей и предоставлять им интересную информацию. Создавайте ажиотаж, выкладывайте фотографии, которые ваши подписчики могли бы видеть и комментировать, проводите опросы и тестирования по теме и т. д.
Особенности работы с сайтами коллективных покупок
Купонные распродажи – это широко распространенное ныне маркетинговое направление, обеспечивающее конечному потребителю большую скидку (до 90 %), что позволяет быстро расширить клиентскую базу или легко сбыть определенный продукт.
Функцию посредника между продавцом и покупателем берут на себя так называемые сайты-купонаторы (сайты скидок), которые мотивируют продавца на предоставление дисконта и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах.
Наиболее популярные среди таких сайтов «Биглион», «Групон», «Покупон», «Бигбаззи» и пр. В каждом регионе кроме этих лидеров есть несколько местных сайтов, предоставляющих подобные услуги.
Особенность работы с сайтами скидок заключается в том, что необходимо изначально завышать цену, чтобы предложить потенциальному клиенту скидку 50, 60 и даже 80 %. Таким образом, целесообразно создать отдельный сайт, где будут указаны цены на 60–100 % выше ваших стандартных.
Для тех, кто приобретает билет на мероприятие с большой скидкой (по купону), необходимо выделить отдельный стол регистрации. Клиенты, пришедшие по купону, и клиенты, купившие билет за полную стоимость, не должны «смешиваться».
Клиентская база
Клиентская база – это количество людей, подписавшихся на вашу рассылку. Принято считать, что объем клиентской базы напрямую отражает успешность продаж и оборот бизнеса. Однако заблуждаются те, кто считает, что большая база подписчиков – это высокая конверсия и суперпродажи. Дело, как всегда, не в количестве, а в качестве. Имея целевую базу 300 человек, можно заработать 100 000 рублей так же быстро, как и при наличии нецелевой базы в 3000 человек.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – удобный и высокоэффективный инструмент. Это общее название для всевозможных рекламных трюков, главным отличием которых является быстрое и глобальное распространение. Причем в качестве рекламного агента выступает сам получатель информации.
В основе такого маркетинга – яркая оригинальная идея, распространяемая путем доверительного послания или рассказа. Проще говоря, это сарафанное радио в интернет-среде.
Продвижение с помощью вирусной рекламы может быть реализовано в любой форме. Как правило, для этих целей используются социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер», «Живой журнал», «Фейсбук», а также всевозможные тематические форумы и блоги плюс специальные скрипты для сайтов.
Основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий рекламу, изначально уверен, что она исходит от лица незаинтересованного (например, от знакомого).
Чтобы получить новых клиентов, вы можете поступить следующим образом. Допустим, вы готовитесь проводить крупный тренинг. Для привлечения людей вы проводите семинар на актуальную для этой целевой аудитории тему. Семинар, конечно, бесплатный, но при одном условии: каждый, кто желает попасть на него, должен разместить у себя в блоге или на странице в социальной сети (в трех и более источниках) статус «Я иду на семинар (название)» . Тот, кто распространит максимальное количество таких объявлений, получает ценный приз. Как правило, люди охотно используют эту возможность. В итоге на ваш семинар приходит не 50 активистов из базы, а 150!
Крупная инфоконференция – клондайк клиентских контактов. Сбор информации носит централизованный характер: всем участникам раздаются листки с просьбой оставить свой электронный адрес в обмен на бонус.
Таким образом, вы, пользуясь случаем, не передаете приветы, а говорите примерно следующее: «К сожалению, мое время сейчас ограничено, но очень скоро состоится мой семинар на такую-то тему, а сейчас я хочу предложить вам полезные материалы, если вам было интересно то, о чем я сейчас рассказывал. И для того чтобы получить эти материалы (семинар, мини-книгу, материал тренинга в записи), необходимо после выступления подойти ко мне или моей помощнице и оставить свои контакты».
На любых подобных мероприятиях, независимо от их масштаба, можно раздать людям опросник, в котором есть всего два пункта: имя и электронная почта. В крайнем случае, если речь идет о каком-то тренинге, можно попросить телефон. Однако двух ключевых пунктов будет достаточно, чтобы собрать базу.
...
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ
На инфоконференции у меня было всего 13 минут. Целевой аудитории моей было немного, человек сорок. За эти 13 минут мне удалось продать вечерний семинар по 1000 рублей, то есть я записал около 30 участников на этот вечерний семинар, где рассказал интересную тему для целевой аудитории и выдал ценные бонусы.
Таким образом, попадая на большое мероприятие, вы всегда можете рассчитывать на то, что среди посетителей найдутся те, кто принадлежит к вашей целевой аудитории, а правильно организованное выступление поможет вам не только собрать контакты потенциальных покупателей, но и сделать продажи.
Продвижение в СМИ
СМИ – очень сильный инструмент офлайн-продвижения. Можно дать рекламу на местном радио, активно размещать статьи в тематических журналах (если статьи печатаются на бесплатной основе, без выплаты гонорара автору, то, как правило, несложно добиться публикации), использовать периодические издания для рекламы своих мероприятий. В общем, ваша задача – пробиваться.
Имейте в виду, что даже одна-две публикации в СМИ – это большой источник потенциальных клиентов. Самое главное – именно напечататься, ведь после этого будет проще попасть в радиоэфир, а затем выступить по местному ТВ-каналу.
Программа-минимум – опубликовать толковую статью, найти хотя бы десять журналов, газет, читателями которых, как вы полагаете, могут быть ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно подготовить качественные материалы и добиваться публикации. Именно добиваться! Ровно до тех пор, пока вас не напечатают. Здесь вам поможет только упорство.
Помните: много продвижения не бывает! Все средства нужно активно использовать. Дело в том, что при продвижении своих услуг вы никогда не можете знать заранее, какие именно способы окажутся наиболее действенными.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|