Сделай Сам Свою Работу на 5

Почему Андрей был исключен?





Меня заинтересовало, почему Иисус избрал Петра, Иакова и Иоанна теми тремя, кто имел радость ощущать самые выдающиеся моменты в служении Иисуса. Например, те трое были единственными, кто видел ярчайшее событие в жизни Иисуса на земле, — я имею в виду преображение Христа на горе. Иаков и Иоанн были братьями, и Иисус их обоих включил в тройку. Но Петр и Андрей тоже были братьями, и все же Иисус включил Петра, но Андрея исключил.

Почему Андрей был исключен? Думаю, ответом является любовь. Иисус учил, что «всякому имеющему дастся и приумножится» (Мф.25:29). Иисус знал, что трое из учеников любили Его больше всего. И именно потому, что они любили, они познали величайшую славу. Их привязанность явилась тем самым качеством, которое определило их самое невероятное переживание. Любовь Иакова к Иисусу засвидетельствована тем фактом, что он был первым из двенадцати, кто принял мученическую смерть (см. Деян.12:2). Должно быть, сердце Иакова было наполнено некой спокойной решимостью и рвением, скрытыми от нас, что побудило иудеев нацелить на него свою вражду. Иаков горел пламенной любовью к Иисусу и был за нее убит. Бог не демонстрирует лицеприятия, но у Него есть избранные — Он сохраняет самые трудные испытания для тех, кто прилежно ищет Его и ходит в преданном послушании.



Иисус сказал: «Всякому имеющему дастся и приумножится» (Мф.25:29). Если у вас есть любовь, то Он наделит вас еще большей любовью. Думаю, это можно увидеть в жизни Андрея. Андрей мог бы оскорбленно кривить лицо: «Во- обще-то это я привел моего брата Симона Петра к Иисусу, а теперь он превзошел меня по важности!» Он мог бы ожесточиться и обидеться. Но вместо этого он охранял свое сердце и усердно следовал за Иисусом. В конце Андрей был вознагражден за свое усердие. Когда Иисус в конце Своего служения открыл будущее Своим ученикам и показал им то, что будет происходить в последние дни, присутствовавших было уже не трое, а четверо! Иисус дал это откровение Петру, Иакову, Иоанну и Андрею (см. Мк. 13:3). Почему теперь Андрей включен? Потому что он отдался любви.

 

Притча о талантах

И наконец, давайте через призму любви посмотрим на притчу Иисуса о талантах и особенно на того, кому дали один талант, но он его закопал. Иисус рассказывал так:



«Подошел и получивший один талант и сказал: „господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое“» (Мф.25:24, 25).

И в конечном итоге Иисус сказал о нем: «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю» (Мф.25:30). Этот человек был исключен из Царства, потому что он не любил. Он боялся, но не любил. Его искаженный взгляд на Господина как на человека жестокого явился доказательством того, что на самом деле он не знал Господина.

Эта притча иллюстрирует истину о том, что любовь исполнена плодов, а страх бесплоден. Страх (такой, как представлен в том, кто закопал талант) приведет нас к тому, что все наши усилия будут напрасны, но любовь (такая, как представлена в тех, кто умножил свои таланты) откроет нам более значительные сферы продуктивности и благословений Царства.

 

Глава 26

ПОЛНОЕ СОВЕРШЕНСТВО В ЛЮБВИ

Писание свидетельствует, «что Бог наш есть огонь поддающий» (Евр. 12:29). Павел писал, что Бог «обитает в неприступном свете» (1 Тим. 6:16). Ого! Какое впечатляющее описание Бога! Бог обитает во свете, который настолько ярок, что мы не можем подойти к нему близко. Свет неприступен, потому что он тоже огонь. Это горящее пекло, излучающее неприступный свет. И это Божий дом.

Бог дал нам огонь для того, чтобы мы могли Его лучше понять. Он также дал нам звезды для того, чтобы мы могли лучше понять, что Он в нас совершает, — естественный порядок обучает нас духовному развитию. В Библии говорится, что мы будем сиять, как звезды (см. Дан. 12:3; Мф.13:43), и чтобы понять это, мы должны ценить то, что заставляет звезду гореть.



То, что заставляет звезду гореть, выражаясь простыми словами, есть ее гравитационная сила. Чем больше масса, тем больше гравитация. У звезд такая большая масса, что их гравитация огромна. Когда частицы внутри звезды сильно сжимаются (из-за гравитации), происходит слияние. Атомы сливаются друг с другом в ядерной реакции, выделяя колоссальный объем света и тепла. Таким образом, можно сказать, что звезды — огромные ядерные реакторы.

Иисус сказал, что мы будем, как ангелы на небесах, и воссияем, как солнце. Слово «слава» в Библии буквально означает «тяжесть» или «весомость». Другими словами, Бог дарует нам такую весомость славы, что мы взорвемся изнутри. И этот взрыв будет почти таким же, как ядерная реакция, происходящая в ядре звезды. И мы начнем излучать сияющие лучи из самой глубины нашего естества, когда увидим престол Божий.

Если мы будем сиять, как звезды, и если ангелы сияют, как звезды, насколько больше должен сиять Бог вселенной! Его слава (весомость) настолько невероятна, что из Его сокровенной сущности подобно ядерной реакции поднимается извержение, которое есть поток света и тепла. Это огонь Его присутствия. Этот свет и огонь неприступны — по крайней мере для плотского человека.

 

Вечный огонь

Все мы пребудем в вечном огне. Единственный вопрос в том, что это будет за огонь? Огонь Божьей любви или огонь Божьего гнева? У обоих огней один и тот же источник — Сам Бог.

В Евангелии от Матфея (13:14-43) Иисус свидетельствует, что всем нам предопределено быть в вечном огне. Каждый человек будет гореть вечность. Некоторые будут ввергнуты в печь огненную, а другие будут гореть, как солнце, в Царстве своего Отца. Так как Бог есть «огонь поядающий», мы станем пылающим пеклом Его любви и святости.

Огонь становится вами. Имейте в себе соль и имейте в себе огонь. Пусть жар Божий поглотит вас. Станьте пламенем, зажженным огнем Божьей любви!

 

Цель огненных испытаний

Для того чтобы вам и мне стать объятыми пламенем Божьей любви, мы должны пройти огненные испытания. Суть таких испытаний в том, чтобы мы могли достичь полного совершенства в любви.

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха,

Но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Ин. 4:17, 18).

Когда мы не совсем понимаем цель Божью в огненных испытаниях, мы склоняемся к страху. Некоторые из моих друзей посмотрели на меня и подумали: «О нет, если Бог поступил так с Бобом, то не могу даже представить, что Он сделает со мной». Мы боимся, потому что неправильно оцениваем то, что Божий огонь производит в нас. Откровенно говоря, я трясся от страха перед Божьим огнем, думая, что если Он мог ранить меня таким образом, то Он мог бы нанести мне и еще большие раны. Потом, когда я определил в себе этот страх, я пришел к пониманию, что я еще не достиг полного совершенства в любви. Любовь достигает полного совершенства, когда раб Божий больше не боится огненных отношений Божьих, но полностью принимает в сердце своем великую милость, касающуюся его жизни.

Такая полностью совершенная любовь достигается на протяжении месяцев и даже лет, проведенных в сильном жаре Божьей печи. Страдающий раб не может сам управлять этим процессом, но ждет дня, когда Бог Сам ему откроется. Это славный день, когда праведник, стоя посреди огня, может сказать, истинно забыв обо всем: «Гори, огонь, гори. Любовь Божья, поглоти меня. Пусть огонь Твой горит в моем сердце. Господи, пока все не будет поглощено любовью». В соответствии со стихом 17 главы 4, из Первого послания Иоанна, когда эта любовь достигнет полного совершенства в сердце, придет великое дерзновение явиться пред престолом Христа. Когда в этой жизни вы выдержите огонь Божий, вы обретете великое дерзновение встретиться с огнем Его суда, который будет над всеми нами пред Его престолом.

 

Награда Иоанна

«Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный...» (Откр. 1:9, 10).

Иоанн претерпевал огненное преследование, будучи изгнан на необитаемый остров. Он не совершил ничего, что заслуживало бы заточения, но несправедливо пострадал из-за слова Божьего и свидетельствования об Иисусе.

Иоанн достиг того состояния, когда мог любить Бога, стоя посреди огня. Об этом свидетельствует его утверждение: «Я был в духе в день воскресный». Он был одинок, отвергнут, подвергнут несправедливому наказанию и отделен от всякого проявления служения. Он мог бы устроить праздник жалости к себе в день воскресный. Но вместо этого каким мы видим Иоанна? Он «в духе»! Он любил Иисуса, охваченный всей своей болью. Его сердце было право в его страданиях, и он славил воскресный день.

В таком правильном состоянии послушания к нему пришел Бог и дал мощное откровение Христово (содержится в Книге Откровение). Господи, как страстно я желаю, чтобы Ты пришел ко мне и тоже дал откровение Христово! Если бы отношение Иоанна оказалось иным, он никогда бы не получил откровения.

Несомненно враг пытался прийти к Иоанну и сказать: «Посмотри на себя. Ты любил Господа, ты приклонялся к груди Его, ты назывался учеником, которого любил Иисус, — но посмотри, куда вся эта любовь привела тебя. Вот ты гниешь на Богом забытом острове. Так куда же привела тебя твоя любовь к Иисусу?»

Вместо ропота и жалоб Иоанн вошел в Дух. Его заточение доказало, что его любовь достигла полного совершенства. Он сохранял свое сердце правым, будучи охваченным огнем, и был вознагражден за это. Если вы среди всех своих страданий отдадите свою любовь Богу, Он вас тоже вознаградит.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.