Сделай Сам Свою Работу на 5

Ни с чем не сравнимое удовольствие





Для человеческого сердца нет ничего более славного, чем откровение Иисуса Христа, явленное его пониманию. Когда слава Божья нисходит на вас и вас наполняет Святой Дух, изливая в ваше сердце свежее откровение невероятной любви Христовой, — это непревзойденное удовольствие. Все прочие поиски и стремления становятся ничтожными и дешевыми заменителями. Мы были сотворены для того, чтобы познать Христа.

Люди ищут удовольствие в других местах, никогда не осознавая, что они отвергают источник всей радости и восторга. Нас пригласили пить из вечного источника Божьей любви. Для праведника нескончаемое открытие красоты и славы Христа Иисуса будет вечным восторгом и трепетом.

Я хочу познать Его, потому что нет никого, подобного Ему! Он абсолютно ни с чем не сравнимый по удивительности и превосходству. Даже Бог сказал: «Я никого другого не знаю, кроме Меня» (см. Ис. 44:8). Даже близко никого нет. И Он предлагает нам узреть Того, Кто абсолютно прекрасен.

Он настолько чудесен и великолепен, что чистая красота Его личности отбрасывает нимб, который мы называем славой Божьей. Слава Божья — это излучение, исходящее из Его присутствия. Это энергетическое поле, производимое чистым великолепием Того, Который сидит на престоле. И все же слава Божья есть всего лишь проявление и отражение кое-чего>, что намного превосходит эту славу,Его личности.



 

Сущность Бога

Меня заинтересовало, что является самым основополагающим признаком Божьего естества? Некоторые могли бы предположить, что в самой Своей сущности Бог есть любовь. Но когда мы говорим, что самое главное качество Бога — это любовь, мы попадаем в большую беду. Многие люди неверно понимают наказания Божьи, потому что они верят, что Его главное качество — любовь. «Как мог Бог любви послать людей в ад?» — спрашивают они. Они не понимают, что Бог не только любовь, Бог — свят.

«Правильно, — мог бы сказать кто-то другой. — Самое основополагающее качество Бога — то, что Он свят». Я сам так раньше думал, пока не начал поддерживать другую мысль. Позвольте мне предположить для вашего размышления, что самым существенным качеством Бога является то, что Он прекрасный. Все остальные качества вытекают из Его красоты, что означает, что все остальные качества Его естества тоже прекрасны.



В Псалме (95:9) говорится: «Поклонитесь Господу во благолепии святыни...», что говорит мне о том, что Его красота является основополагающей для святости.

Когда Давид говорит, что он страстно желает созерцать красоту Господню (см. Пс.26:4), он говорит о том, что радуется узреть саму сущность Божью.

Всецело прекрасный

Бог Отец уважает Сына и полагает, что вся красота сосредоточена в Нем. Что-то может считаться прекрасным, только если так говорит Бог. Если это прекрасно для Бога, значит это воистину прекрасно. Грех исказил нашу способность понимать красоту. Но перерожденный человек готов оценить красоту Божью.

В истории Иисуса нет ни единого момента, когда Он не был бы всецело прекрасен. Даже на кресте, и особенно на кресте, Он был всецело прекрасной жертвой для Бога.

Когда вы облечетесь в Господа Иисуса (см. Колоссянам, главу 3), вы облачитесь в красоту Самого Бога. Это является основным побуждением к святости. Праведник, облекшийся в святость, обращает на себя взор Иисуса. Мы хотим возрастать в святости, потому что хотим стать очень привлекательными для Иисуса.

Как молился Моисей: «И да будет благоволение Господа Бога нашего на нас» (Пс.89:17).

Повторю еще раз, чудо и слава всего этого просто заключаются в следующем: я приглашен в отношения, в которых навсегда буду отдавать себя все большему и большему познанию красоты и великолепия моего Возлюбленного, Прекрасного во всем. Того, Кто вмещает в Себя полноту красоты Божьей.



Пусть каждое мое усилие проистекает из этого побуждения: «Господи, хочу познать Тебя!»

 

Близость в служении

Когда вы заняты активным служением вместе с Иисусом, Он открывает вам Самого Себя. Это становится наградой за служение на стороне Христа. Награда — не в видении результатов служения, но в более полном познании Его.

В Иисусе есть грань которую вы никогда не узнаете, пока не начнете сопровождать Его в жатве. Если вы действительно хотите познать Его, вам придется работать с Ним на полях, созревших для жатвы.

Когда будете работать с Иисусом на жатве, вы увидите Его любовь к человечеству. Вы увидите блеск в Его глазах, когда Он приводит к Себе тех, кто принадлежит Ему. И вы получите любовь, которую Он сохраняет для тех, кто сделал Его интересы своими. Иисус утаивает некоторые определенные аспекты Своей красоты от общего взора, но открывает Себя тому, кто пойдет с Ним на жатву.

Наше благовествование миру никогда не будет чисто, пока мы не выдвинем вперед любовь к людям и не начнем их касаться из-за своего страстного желания познать Иисуса. Причиной, почему мы не сияем для Иисуса, как должны были бы, является тот факт, что мы не любим Его, как должны. Сила нашего свидетельства прямо пропорциональна силе нашей любви. Наша проблема — не страх отверженности (людьми), наша проблема — апатия (по отношению к Иисусу). Когда мы горячо возжелаем познать Христа, мы будем послушны Его распоряжению идти «по всему миру» (см. Мк. 16:15), потому что поймем, что местом активного служения является то, где мы сможем лучше Его познать.

Мы должны любить грешников, которых Бог призывает к Себе, так же сильно, как мы любим тех, кто уже уверовал. Бог сохранил крещение любовью для Своей Церкви последних дней, которая преобразует ее в горячее пламя пылкой заботы о заблудших. Никакое количество отверженности не сможет затушить этого огня по заблудшим, потому что сила огня никоим образом не регулируется тем, как на нее отвечают люди, но только любовью Божьей, переливающейся через край в сердце. Можете лить сколько угодно воды на горящую нефтяную скважину, но вы никогда не сможете затушить пламя, потому что оно питается от подземного источника. Единственный способ остановить пламя — это отрезать внутренний источник. Активное проповедование Евангелия, топливом которого являются реакции людей, несомненно выдохнется. Страстное проповедование Евангелия, топливом которого является Божья любовь, идущая изнутри, может столкнуться с любым человеческим или дьявольским препятствием и не ослабеть.

 

Желание Христа

Перед Своей смертью Иисус открыл сердце Свое перед учениками и выразил глубочайшие молитвы Своей души к Богу. Он молил: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Ин. 17:24).

Иисус хотел, чтобы Его ученики услышали Его молитву. Бывают моменты, особенно в присутствии членов нашей семьи, когда очень уместно дать другим услышать глубочайшие молитвы своего сердца. Вашим детям необходимо слышать пыл вашего сердца пред Богом!

В их присутствии Иисус молился: «Я хочу». Такое утверждение должно захватить наше внимание. Вот Бог, Вторая Личность Троицы, Который собирается высказать Свое величайшее желание. Каким оно будет? Какие желания движут сердцем Бога?

По-гречески «желание» — «фэло»*. Оно означает «решать, делать уверенный выбор с привлечением воли, желания и стремления». Это же слово обычно переводится в Библии как «воля», когда выражает желание и цель.

* В английском написании «thelo».

Примерно через час Иисус отправится в Гефсиманский сад и уступит воле Своего Отца. Он скажет: «Не Моя фэло [воля, желание, цель], но Твоя да будет» (см. Лк. 22:42). Это было выражением абсолютного подчинения воле Своего Отца.

Фэло (воля) Отца была в том, чтобы Иисус был распят, и Иисус был готов подчиниться этому. Но Иисус также выражает Свою фэло. В Евангелии от Иоанна (17:24) Иисус говорит: «Отче, вот Мое желание, Мое фэло. Прежде всего, Я фэло (желаю), чтобы они были там, где Я. И, во-вторых, Я фэло (желаю), чтобы они смогли видеть славу Мою».

Двумя основными побуждениями сердца Иисуса являются как раз эти два сердечных побуждения, которые мы на данный момент обсудили. Вот что движет сердцем Иисуса: Он просто хочет, чтобы мы были с Ним, и Он хочет, чтобы мы познали Его — видели славу Его.

Невеста на земле молит:

— Господи, я просто хочу быть с Тобой.

И Жених на небесах отвечает:

— ИЯ просто хочу, чтобы ты была со Мной.

Невеста на земле, тяжело вздыхая, говорит:

— О, я просто хочу познать тебя, Господи, увидеть Тебя во славе Твоей.

И Жених на небесах провозглашает:

— Это все, чего и Мне хочется. Я просто хочу, чтобы ты увидела Мою славу и познала, Кем Я являюсь на самом деле.

Такая же мольба вырывается с обеих сторон, когда они с большим предвкушением смотрят вперед в тот день, когда они будут вместе навсегда.

Пусть желания, наполняющие сердце нашего возлюбленного Жениха, станут также и желаниями, побуждающими наши сердца!

 

 

Глава 9

ХОЧУ УГОЖДАТЬ ЕМУ

Это третье великое побуждение, наполняющее сердце того, кто отрекся от себя для Божьей цели. Более всего он хочет угождать Господу Иисусу.

Давид писал: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой» (Пс.39:9). О, этот восторг исполнения Божьей и только Божьей воли! Он называется «преданное послушание».

Как же прекрасно знать, что исполняешь волю Божью. Это так здорово, когда Отец нежно шепчет твоему сердцу: «Ты сын мой возлюбленный, в котором Мое благоволение».

 

Быть угодным Богу

Отец говорил эти слова Своему Сыну, когда Иисус был крещен Иоанном на реке Иордан (см. Мф.3:17). Интересно отметить, что к тому моменту Иисус еще никого не исцелил, не изгнал ни одного беса и никому не проповедовал Евангелия. Все, что к тому времени Он сделал в Своем земном пути, — это оставался дома, заботился о Своей матери и любил Своего Отца. И все же Отец говорит: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». С точки зрения Царства, дело, которым Иисус занимался до той поры, было ничем, но все же Отец благоволил Ему

Эта истина в приложении к нашей жизни открывает нам, что Божье благоволение в нашу жизнь имеет мало отношения к тем подвигам, которые мы для Него совершаем. Если вы ищете Его благоволения, усердно трудясь для Него, вы по большому счету упускаете его. Только невероятно любящее Бога сердце может быть угодно Богу, даже если вы сейчас не совершаете никаких дел.

На самом деле иногда Господь будет проверять наши сердца, вынуждая нас покинуть место плодотворного служения. Вот мы какие — служим Богу и любим Его. И наше служение касается и меняет жизни многих людей. Но потом приходит Бог и выдергивает ковер у нас из-под ног, и все замирает. Это худший кошмар христианина. Но пока Бог не заберет наше служение, мы обычно не видим настоящие мотивы своего сердца. Пока мы заняты работой, нам кажется, что наши мотивы так чисты. Но когда Бог удаляет нас от служения, вдруг на поверхности своего сердца мы обнаруживаем то, о чем никогда даже и не подозревали. И мы, ограниченные по Божьему указу, оказываемся недовольными и раздраженными.

Потом Господь приходит к нам: «Почему ты так расстроен? У тебя все еще есть Я. Разве этого тебе недостаточно? Или тебе также нужно твое служение, чтобы чувствовать удовлетворение?»

Господь очень ревнует о чистоте нашей любви. Он хочет, чтобы мы любили Его всем своим сердцем, даже когда мы «положены на полку» с точки зрения служения. Вот что угодно Его сердцу — любящая преданность, выражающаяся абсолютно независимо от всех внешних обстоятельств.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.