|
Продолжение приложения 2.16
|
|
|
|
|
| Электровулканизатор, ЭВ-1
| Тип – стационарный, настольный. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Размер рабочей поверхности нагрева, мм-180-90. Таймер, мин-0-30. Масса – 10 кг
| 380×180
| 0,6
|
| Электровулканизатор, В-101/1
| Тип – переносной, настольный. Для ремонта камер и покрышек, изготовления пяток вентилей и соединения вентилей с камерами методом горячей вулканизации. С автоматическим поддержанием рабочей температуры, заданием времени вулканизации, отключением по истечении заданного времени, защитой от перегрева. Ремонт покрышек с посадочным диаметром от 13 до 25 дюймов, шириной профиля от 5,9 до 13 дюймов: сквозные повреждения до 10мм, несквозные – до 100 мм. Таймер, мин -0-99. Масса – 10 кг
| 970×260
|
|
| Мульда универсальная с электрическим подогревом,
Ш-116
| Размер ремонтируемых покрышек, мм - от 240-508 до 260-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг – 350
| 830×560
| 9,0
|
| Мульда универсальная с электромасляным подогревом,
Ш-117
| Размер ремонтируемых покрышек, мм - от 280-508 до 300-508. Максимальный размер ремонтируемых повреждений, мм-150. Рабочая температура, ºС-143. Масса, кг – 347
| 880×850
| 9,0
|
| Сушильный шкаф, модель ПМ-025 или 2278
| Стационарный
| 1500×2278
|
|
| Ванна для проверки герметичности камер, модель
Ш-902
| Стационарный
| 1200x600
|
|
| Пылесос «Уралец»
| Передвижной
|
| 0,50
|
| Клеемешалка, модель СМ10
| Настольная
| 915×618
|
|
Продолжение приложения 2.16
|
|
|
|
| Оснастка
|
| Верстак для ремонта камер, модель Ш-903
| Стационарный
| 1400×800
|
|
| Вешалка для камер, модель
Ш-503
| Собственного изготовления
| диаметр 500
|
|
| Шкаф для хранения материалов, ПСК-103
| Собственного изготовления
| 1000×400
|
|
| Ларь для обтирочных материалов, модель 5133.000
| Собственного изготовления
| 1000×500
|
|
| Урна для отходов, модель
ПИ-102
| Стационарная, собственного изготовления
| 2800×300
|
|
| Станок для шероховки камер, модель ТА-255
| Настольный
| 410×330
| 1,00
|
| Раковина
(умывальник)
| Стационарная с подводом холодной и горячей воды
| 400×400
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин
Приложение 3.1
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста
| Под картером у среднего моста
| Ключ открытый на 24 мм
| 1,0
| -
|
| Растормозить колеса среднего моста
Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака
Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка
| Снизу с внутренней стороны колеса
| Ключ открытый на 17 и 12 мм
| 1,6
| Шток должен выйти из тормозной камеры
|
| Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали
| -
| Ключ открытый на 24 мм
| 1,4
| -
|
| Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала
| Снизу спереди у моста
| Ключ открытый и накидной на 24 мм
| 2,6
| -
|
| Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста
| Снизу сзади у моста
| Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм
| 2,6
| -
|
| Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира
Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг
Выбить пальцы штанг
| Снизу между мостами
| Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда
| 1,8
| -
|
| Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала
| Сверху у межосевого дифференциала
| Ключ открытый на 12 и 14 мм
| 0,2
| -
| …
| …
| …
| …
| …
| …
|
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин
Приложение 3.2
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин.
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности
| Снизу в задней части
| Ключ гаечный накидной 19мм
| 1,9/3
| Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений
|
| Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить
| Снизу в задней части
| Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток
| 1,4/3
| Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
|
| Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи
| Снизу в задней части
| Ключ гаечный кольцевой 19мм
| 0,7/3
| Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
|
| Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить
| Снизу в задней части
| Ключ торцовый 13 мм
| 3,0/3
| Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается
| …
| …
| …
| …
| …
| …
|
Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего
Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320
Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин
Приложение 3.3
№ п/п
| Наименование операции (содержание)
| Место выполнения операций
| Инструмент оборудование
| Норма выполнения чел·мин.
| Технические условия и примечания
|
|
|
|
|
|
|
| Заменить масло в двигателе
| Сверху и снизу в задней части
| Воронка для слива масла, ключ гаечный накидной 27 мм, установка смазочно-заправочная С-101-3
| 10,5/2
| Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины
|
| Промыть фильтр центробежной очистки масла
| Сверху и снизу в задней части
| Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм, бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199, щетка волосяная ключ торцовый 19 мм
| 16,2/2
| Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить
| …
| …
| …
| …
| …
| …
|
Карта на разборку продольной рулевой тяги автомобиля УАЗ-452
Общая трудоемкость 18.7 чел-мин (0,31 чел-час)
Исполнитель – слесарь по ремонту автомобилей 2 разряда
Приложение 3.4
№ выполняемых работ
| Наименование и содержание работы
| Количество мест воздействия
| Приборы, инструменты, приспособления
| Технические требования
|
| Закрепить продольную рулевую тягу в сборке в тисках
Снять обойму и накладку тяги защитную
Расшплинтовать и вывернуть проб тяги
Вынуть из наконечника продольной рулевой тяги ограничитель пружины, сухарь, пружину и ограничитель пружины, палец сошки
|
| Верстак,
тиски
Отвертка
Плоскогубцы, молоток, отвертка пробок
-
|
|
Операционно-технологическая карта ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А
Общая норма времени на обслуживание автомобиля – 11,64 чел-ч
Контрольно-осмотровые операции - норма времени 19,9 чел-мин
Приложение 3.5
Номер операции
| Наименование операции
| Место выполнения операции
| Инструменты и оборудование
| Норма времени, чел-мин
| Технические условия и указания
|
| Осмотреть автомобиль и проверить при этом состояние стекол, зеркал заднего вида и номерных знаков; закрепить номерные знаки
| Снаружи автомобиля
| Гаечный ключ 10мм, отвертка
| 2,4
| Стекла кабины, фар, подфарников, заднего фонаря и фонарей указателей поворотов должны быть целыми, а номерные знаки надежно укреплены
|
| Проверить действие стеклоочистителя и устройства для обмыва лобового стекла
| В кабине автомобиля
|
| 0,9
| Рычаги щеток стеклоочистителя должны двигаться равномерно в обе стороны без рывков и заеданий. Щетки стеклоочистителя должны плотно прижиматься к лобовому стеклу
| …
| …
| …
| …
| …
| …
|
Постовая технологическая карта на ТО-2 ЗИЛ-431410
Пост №1, рабочее место 2
Специальность: электрик - карбюраторщик, разряд 3, трудоемкость 22 чел-мин
Приложение 3.6
Номер операции по операционно-технологическим картам
| Наименование операции
| Место выполнения операции
| Инструмент, оборудование
| Норма времени, мин
| Примечания, технические условия
|
| Проверить действие подфарников, указатели поворотов, заднего фонаря и
стоп-сигнала
| Сверху, спереди, сзади автомобиля
| Отвертка
|
| Операция выполняется совместно с первым исполнителем
|
| Пустить двигатель, проверить легкость его пуска, работу при разных открытиях дросселя, проверить манометром работу топливного насоса
| Справа, сверху у двигателя и в кабине водителя
| Манометр и переходник для его присоединения, ключ открытый 17 мм
|
|
|
| Проверить работу реле-регулятора, при необходимости отрегулировать
| Сверху двигателя
| Отвертка, специальный ключ, вольтамперметр НИИАТ ЛЭ-7 или универсальный переносной прибор НИИАТ Э-5
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|