Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЫПИСКИ НОРМАТИВОВ ИЗ ОБЩЕСОЮЗНЫХ НОРМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (ОНТП – 01 – 91)






Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства

Таблица 1.1

Виды работ ТО и ТР подвижного состава Типы предприятий
АТП и их филиалы БЦТО, ПТК, ЦСП
число дней работы в году число смен в сутки число дней работы в году число смен в сутки
ЕО
Д – 1, Д – 2
ТО – 1
ТО – 2
Текущий ремонт:
- регулировочные и разборочно-сборочные работы;
- окрасочные работы;
- аккумуляторные работы;
- таксометровые работы;
- остальные виды работ ТР

 

Примечание:

Для АТП число дней работы в году ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии. Преимущественно работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП при автомобилей рекомендуется в основном принимать дней (одна 8 часовая смена), а при автомобилей дней (2 смены по 7 часов).


 



Рекомендуемые способы хранения подвижного состава в АТП в зависимости от природно-климатических и эксплуатационных условий (по ОНТП-01-91)

Таблица 1.2

Типы подвижного состава Эксплуатационные условия Природно-климатический район Способ хранения
Автомобили легковые и автобусы Пассажирские перевозки Умеренно-холодный, холодный, очень холодный Закрытый
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой Открытый без подогрева, под навесом
Автомобили грузовые Перевозка промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов, контейнеров Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) Открытый с подогревом и частично закрытый (50 – 60%)
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о) Открытый с подогревом
Перевозка торговых грузов Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о) Закрытый
Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о), умеренно-холодный Открытый с подогревом и частично закрытый (30 – 40%)
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой Открытый без подогрева
Автомобили оперативного назначения Пожарные, скорая мед. помощь, техническая помощь Все районы   Закрытый  

 



Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации

(по ОНТП-01-91)

Таблица 1.3

Подвижной состав Нормативная периодичность, км
Легковые автомобили  
Автобусы  
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей  
Автомобили-самосвалы карьерные  
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов)  
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы  

 


Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Таблица 1.4

Подвижной состав Модель-представитель Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км Нормативная трудоемкость
ЕО, чел-час ТО – 1, чел - час ТО – 2, чел -час ТР, чел - час 1000×км
Легковые автомобили: - особо малого класса   ЗАЗ - 1102     0,15   1,9   7,5   1,5
- малого класса ВАЗ - 2107 0,20 2,6 10,5 1,8
- среднего класса ГАЗ-24 -11 0,25 3,4 13,5 2,1
Автобусы: - особо малого класса   РАФ-2203-01   350*   0,25   4,5   18,0   2,8
- малого класса ПАЗ - 3205 400* 0,30 6,0 24,0 3,0
- среднего класса ЛАЗ - 4221 500* 0,40 7,5 30,0 3,8
- большого класса ЛиАЗ - 5256 Икарус -260 500* 0,50 9,0 36,0 4,2
- особо большого класса Икарус -280 400* 0,80 18,0 72,0 6,2
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0,5­1,0   УАЗ -3303 -01     0,20   1,8   7,2   1,55
Свыше 1 до 3 ГАЗ -52 - 04 0,30 3,0 12,0 2,0
– // – 3 до 5 ГАЗ - 3307 0,30 3,6 14,4 3,0
– // – 5 до 8 ЗиЛ - 431410 0,30 3,6 14,4 3,4
– // – 6 до 8 КамАЗ - 5320 0,35 5,7 21,6 5,0
– // – 8 до 10 КамАЗ-53212 0,40 7,5 24,0 5,5
– // – 10 до 16 КрАЗ-250-010 0,50 7,8 31,2 6,1
Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью: 30 т   БилАЗ -7522     0,80   20,5   80,0   16,0
42 т БилАЗ -7548 1,00 22,5 90,0 24,0
Газобаллонные автомобили **, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ);       –     0,08     0,3     1,0     0,45
сжатом природном газе (СПГ)   0,10 0,9 2,4 0,85
Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5     СМ - В 325         0,05     0,9     3,6     0,35
двухосные до 8 ГКБ - 8350 0,10 2,1 8,4 1,15
Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12     КАЗ - 9368         0,10     2,1     8,4     1,15
двухосные до 14 Мод. 9370 0,15 2,2 8,8 1,25
многоосные свыше 20 МАЗ - 9398 0,15 3,0 12,0 1,70
* Пробег до КР. ** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания

Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)



Таблица 1.5

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Коэффициент К1
Категория условий эксплуатации: I   1,0   1,0         1,0
II 0,9 0,9       1,1
III 0,8 0,8       1,2
IV 0,7 0,7       1,4
V 0,6 0,6       1,5
Коэффициент К2
Подвижной состав:            
базовая модель автомобиля (бортовой)   1,0   –   1,0   1,0   1,0   1,0
полноприводные автомобили и автобусы   1,0   –   1,1   1,25   1,25   1,25
автомобили-фургоны (пикапы) 1,0 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-рефрижераторы 1,0 1,2 1,3 1,3 1,3
автомобили-цистерны 1,0 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-топливозаправщики 1,0 1,2 1,4 1,4 1,4
автомобили-самосвалы 0,85 1,1 1,15 1,15 1,15
седельные тягачи 0,95 1,0 1,1 1,1 1,1
специальные автомобили 0,9 1,2 1,4 1,4 1,4
санитарные автомобили 1,0 1,0 1,1 1,1 1,1
автомобили, работающие с прицепами 0,9 1,1 1,15 1,15 1,15
специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,0 1,6 1,6 1,6
Коэффициент К3
Климатические районы:            
умеренный 1,0 1,0 1,0
умеренно теплый, умерено теплый влажный, теплый влажный 1,1 1,0 0,9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 1,1
умеренно холодный 0,9 0,9 1,1
холодный 0,8 0,9 1,2
очень холодный 0,7 0,8 1,3
Коэффициент К4
Число технологически совместимого подвижного состава:            
до 25 1,55 1,55
свыше 25 до 50 1,35 1,35
– // – 50 до 100 1,19 1,19
– // – 100 до 150 1,10 1,10
– // – 150 до 200 1,05 1,05
               

Продолжение таблицы 1.5

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
– // – 200 до 300 1,00 1,00
– // – 300 до 400 0,92 0,92
– // – 400 до 500 0,89 0,89
– // – 700 до 800 0,81 0,81
– // – 1000 до 1300 0,73 0,73
– // – 2000 до 3000 0,65 0,65
свыше 5000 0,60 0,60
Коэффициент К5
Условия хранения подвижного состава:            
- открытое 1,00
- закрытое 0,90

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.