|
ВЫПИСКИ НОРМАТИВОВ ИЗ ОБЩЕСОЮЗНЫХ НОРМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (ОНТП – 01 – 91)
Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства
Таблица 1.1
Виды работ ТО и ТР
подвижного состава
| Типы предприятий
| АТП и их филиалы
| БЦТО, ПТК, ЦСП
| число дней работы в году
| число смен в сутки
| число дней работы в году
| число смен в сутки
| ЕО
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
|
|
| –
| –
| Д – 1, Д – 2
|
|
| –
| –
|
|
|
|
| ТО – 1
|
|
| –
| –
|
|
| –
| –
| ТО – 2
|
|
| –
| –
|
|
|
|
| Текущий ремонт:
| - регулировочные и разборочно-сборочные
работы;
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| - окрасочные работы;
|
|
|
|
|
|
|
|
| - аккумуляторные работы;
|
|
|
|
|
|
|
|
| - таксометровые работы;
|
|
| –
| –
|
|
| –
| –
| - остальные виды работ ТР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Для АТП число дней работы в году ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии. Преимущественно работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП при автомобилей рекомендуется в основном принимать дней (одна 8 часовая смена), а при автомобилей дней (2 смены по 7 часов).
Рекомендуемые способы хранения подвижного состава в АТП в зависимости от природно-климатических и эксплуатационных условий (по ОНТП-01-91)
Таблица 1.2
Типы подвижного состава
| Эксплуатационные условия
| Природно-климатический
район
| Способ
хранения
| Автомобили легковые и автобусы
| Пассажирские перевозки
| Умеренно-холодный, холодный, очень холодный
| Закрытый
| Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой
| Открытый без подогрева, под навесом
| Автомобили грузовые
| Перевозка промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов, контейнеров
| Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о)
| Открытый с подогревом и частично закрытый (50 – 60%)
| Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о)
| Открытый с подогревом
| Перевозка торговых грузов
| Очень холодный, холодный (со средней температурой января месяца от минус 20о до минус 35о)
| Закрытый
| Холодный (со средней температурой января месяца от минус 15о до минус 20о), умеренно-холодный
| Открытый с подогревом и частично закрытый (30 – 40%)
| Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный, жаркий сухой, очень жаркий сухой
| Открытый без подогрева
| Автомобили оперативного назначения
| Пожарные, скорая мед. помощь, техническая помощь
| Все районы
| Закрытый
|
Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации
(по ОНТП-01-91)
Таблица 1.3
Подвижной состав
| Нормативная периодичность, км
| Легковые автомобили
|
|
| Автобусы
|
|
| Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей
|
|
| Автомобили-самосвалы карьерные
|
|
| Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловесов)
|
|
| Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы
|
|
|
Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Таблица 1.4
Подвижной состав
| Модель-представитель
| Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км
| Нормативная трудоемкость
| ЕО,
чел-час
| ТО – 1,
чел - час
| ТО – 2,
чел -час
| ТР,
чел - час
1000×км
|
|
|
|
|
|
|
| Легковые автомобили:
- особо малого класса
|
ЗАЗ - 1102
|
|
0,15
|
1,9
|
7,5
|
1,5
| - малого класса
| ВАЗ - 2107
|
| 0,20
| 2,6
| 10,5
| 1,8
| - среднего класса
| ГАЗ-24 -11
|
| 0,25
| 3,4
| 13,5
| 2,1
| Автобусы:
- особо малого класса
|
РАФ-2203-01
|
350*
|
0,25
|
4,5
|
18,0
|
2,8
| - малого класса
| ПАЗ - 3205
| 400*
| 0,30
| 6,0
| 24,0
| 3,0
| - среднего класса
| ЛАЗ - 4221
| 500*
| 0,40
| 7,5
| 30,0
| 3,8
| - большого класса
| ЛиАЗ - 5256
Икарус -260
| 500*
| 0,50
| 9,0
| 36,0
| 4,2
| - особо большого класса
| Икарус -280
| 400*
| 0,80
| 18,0
| 72,0
| 6,2
| Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:
0,51,0
|
УАЗ -3303 -01
|
|
0,20
|
1,8
|
7,2
|
1,55
| Свыше 1 до 3
| ГАЗ -52 - 04
|
| 0,30
| 3,0
| 12,0
| 2,0
| – // – 3 до 5
| ГАЗ - 3307
|
| 0,30
| 3,6
| 14,4
| 3,0
| – // – 5 до 8
| ЗиЛ - 431410
|
| 0,30
| 3,6
| 14,4
| 3,4
| – // – 6 до 8
| КамАЗ - 5320
|
| 0,35
| 5,7
| 21,6
| 5,0
| – // – 8 до 10
| КамАЗ-53212
|
| 0,40
| 7,5
| 24,0
| 5,5
| – // – 10 до 16
| КрАЗ-250-010
|
| 0,50
| 7,8
| 31,2
| 6,1
| Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью:
30 т
|
БилАЗ -7522
|
|
0,80
|
20,5
|
80,0
|
16,0
| 42 т
| БилАЗ -7548
|
| 1,00
| 22,5
| 90,0
| 24,0
| Газобаллонные автомобили **, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ);
|
|
–
|
0,08
|
0,3
|
1,0
|
0,45
| сжатом природном газе (СПГ)
|
| –
| 0,10
| 0,9
| 2,4
| 0,85
| Прицепы грузоподъемностью, т:
одноосные до 5
|
СМ - В 325
|
|
0,05
|
0,9
|
3,6
|
0,35
| двухосные до 8
| ГКБ - 8350
|
| 0,10
| 2,1
| 8,4
| 1,15
| Полуприцепы грузоподъемностью, т:
одноосные до 12
|
КАЗ - 9368
|
|
0,10
|
2,1
|
8,4
|
1,15
| двухосные до 14
| Мод. 9370
|
| 0,15
| 2,2
| 8,8
| 1,25
| многоосные свыше 20
| МАЗ - 9398
|
| 0,15
| 3,0
| 12,0
| 1,70
| * Пробег до КР.
** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания
|
Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)
Таблица 1.5
Условия корректирования нормативов
| Значения коэффициентов, корректирующих
| ресурс или пробег до КР
| периодичность ТО-1,
ТО-2
| простой в ТО и ТР
| трудоемкость
| ЕО
| ТО-1,
ТО-2
| ТР
| Коэффициент К1
| Категория условий эксплуатации:
I
|
1,0
|
1,0
|
|
|
|
1,0
| II
| 0,9
| 0,9
|
|
|
| 1,1
| III
| 0,8
| 0,8
|
|
|
| 1,2
| IV
| 0,7
| 0,7
|
|
|
| 1,4
| V
| 0,6
| 0,6
|
|
|
| 1,5
| Коэффициент К2
| Подвижной состав:
|
|
|
|
|
|
| базовая модель автомобиля (бортовой)
|
1,0
|
–
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
| полноприводные автомобили и автобусы
|
1,0
|
–
|
1,1
|
1,25
|
1,25
|
1,25
| автомобили-фургоны (пикапы)
| 1,0
| –
| 1,1
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| автомобили-рефрижераторы
| 1,0
| –
| 1,2
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| автомобили-цистерны
| 1,0
| –
| 1,1
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| автомобили-топливозаправщики
| 1,0
| –
| 1,2
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| автомобили-самосвалы
| 0,85
| –
| 1,1
| 1,15
| 1,15
| 1,15
| седельные тягачи
| 0,95
| –
| 1,0
| 1,1
| 1,1
| 1,1
| специальные автомобили
| 0,9
| –
| 1,2
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| санитарные автомобили
| 1,0
| –
| 1,0
| 1,1
| 1,1
| 1,1
| автомобили, работающие с прицепами
| 0,9
| –
| 1,1
| 1,15
| 1,15
| 1,15
| специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)
| 1,0
| –
| –
| 1,6
| 1,6
| 1,6
| Коэффициент К3
| Климатические районы:
|
|
|
|
|
|
| умеренный
| 1,0
| 1,0
| –
| –
| –
| 1,0
| умеренно теплый, умерено теплый влажный, теплый влажный
| 1,1
| 1,0
| –
| –
| –
| 0,9
| жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,9
| 0,9
| –
| –
| –
| 1,1
| умеренно холодный
| 0,9
| 0,9
| –
| –
| –
| 1,1
| холодный
| 0,8
| 0,9
| –
| –
| –
| 1,2
| очень холодный
| 0,7
| 0,8
| –
| –
| –
| 1,3
| Коэффициент К4
| Число технологически совместимого подвижного состава:
|
|
|
|
|
|
| до 25
| –
| –
| –
| –
| 1,55
| 1,55
| свыше 25 до 50
| –
| –
| –
| –
| 1,35
| 1,35
| – // – 50 до 100
| –
| –
| –
| –
| 1,19
| 1,19
| – // – 100 до 150
| –
| –
| –
| –
| 1,10
| 1,10
| – // – 150 до 200
| –
| –
| –
| –
| 1,05
| 1,05
| | | | | | | | |
Продолжение таблицы 1.5
Условия корректирования нормативов
| Значения коэффициентов, корректирующих
| ресурс или пробег до КР
| периодичность ТО-1,
ТО-2
| простой в ТО и ТР
| трудоемкость
| ЕО
| ТО-1,
ТО-2
| ТР
| – // – 200 до 300
| –
| –
| –
| –
| 1,00
| 1,00
| – // – 300 до 400
| –
| –
| –
| –
| 0,92
| 0,92
| – // – 400 до 500
| –
| –
| –
| –
| 0,89
| 0,89
| – // – 700 до 800
| –
| –
| –
| –
| 0,81
| 0,81
| – // – 1000 до 1300
| –
| –
| –
| –
| 0,73
| 0,73
| – // – 2000 до 3000
| –
| –
| –
| –
| 0,65
| 0,65
| свыше 5000
| –
| –
| –
| –
| 0,60
| 0,60
| Коэффициент К5
| Условия хранения подвижного состава:
|
|
|
|
|
|
| - открытое
| –
| –
| –
| –
| –
| 1,00
| - закрытое
| –
| –
| –
| –
| –
| 0,90
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|