Сделай Сам Свою Работу на 5

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ





Ангелы

  • Изериль – один из ангелов Всевышнего. Решив отличиться в глазах Его, он взял на себя ответственность единолично приговорить Невендаар к перерождению через гибель, и горе тем, кто встанет на его пути к величию.
  • Иноэль - таинственная посланница небесных сил. Она сошла на земли Невендаара, чтобы исполнить предначертанное Всевышним.
  • Стаффорд — молодой рыцарь в отряде Ламберта. Истинный посланец Всевышнего.

 

Люди

  • Ламберт - Капитан имперской гвардии, завоевал доверие и уважение своих сослуживцев на поле брани. Он известен как прирожденный лидер и человек чести.
  • Ферре - Мистическая фигура, в прошлом прославленный Охотник за Ведьмами, Ферре, на данный момент погряз в церковных интригах. Преследуя одному ему известные цели, он все больше интересуется ангелом спустившимся с небес, и интерес этот врядли приведет к чему-то хорошему тех, кто будет ему мешать.

 

Демоны

  • Хаархус - Посланный на поверхность верный слуга Бетрезена, Хаархус готов выполнить любой приказ своего повелителя. Его душа замкнулась в ненависти ко всему, что его окружает. До перерождения в слугу ада, Хааркус был эльфом, верным другом и преданным телохранителем Пророка Лаклаана.
  • Аватар Бетрезена - Воплощение Бетрезена - глаза и уши Падшего. Он послан на земли Невендаара с единственной целью - покарать Хаархуса и с помощью силы Иноэль вернуть Легионам Проклятых былое могущество.

 



Эльфы

  • Эрион - командир небольшого патрульного отряда эльфийского Альянса. По меркам своего народа он еще молод, но уже успел прославиться мудростью и хладнокровием. Его отряд не раз отличался в пограничных стычках.
  • Лемуан - Опытный, но, по мнению многих, не самый мудрый военный вождь эльфийского Альянса. Отличившийся во времена восстания эльфов Лемуан полон недоверия и ненависти ко всем жителям империи. Он резок и не терпит неповиновения.
  • Хранитель Леса - Старейший - таинственный хранитель леса. Никто не знает, сколько ему лет и есть ли предел его знаниям. Он, словно призрак, появляется то здесь, то там, когда возникает нужда в его вмешательстве в дела Невендаара.

 

Драконы

  • Хаалдан —Красный дракон, ханитель проклятого меча.
  • Лазгурон —Легендарный Черный дракон. Повелитель илюзий. Мудрейшие маги считают его ровесником Мира. Упоминание о нем есть в мифах всех расс Невендаара, но даже те кто помнят о Лазгуроне считают его просто сказкой.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ИГР СЕРИИ



Предыстория

 

Невендаар был создан Бетрезеном, ангелом из свиты бога Верховного Отца, его любимцем. По замыслу Бетрезена, этот мир должен был быть прекрасным, мирным и наполненным светом. Чтобы заселить Невендаар, Бетрезен обратился за помощью к другим богам. Сам он создал расу людей, бог Вотан — расу гномов, Солониэль — расу морских обитателей, ее муж Галлеан (возможно, с ее помощью) — расу эльфов. Иные боги создали еще несколько рас. Все создания богов жили в мире, пока другие ангелы из свиты Верховного Отца, завидующие Бетрезену, не подговорили их завладеть всем миром. Вспыхнули кровавые войны, и Верховный Отец, который был приглашен ничего не подозревавшим Бетрезеном взглянуть на Невендаар, увидел вместо прекрасного мира сущий хаос и разрушение. Разгневавшись на Бетрезена, он низверг его в ядро сотворенного мира и заточил его там на шесть тысяч лет.

Тем временем между богами гномов и эльфов возникла ссора, и Вотан убил Галеана, разрубил его тело и зашвырнул сердце создателя эльфов на солнце, чтобы бог не смог возродиться. Солониэль в отчаянной попытке спасти мужа сумела достать сердце Галеана, но сама, сожженная светилом и мучимая горем, потеряла свою сущность и обратилась в темную богиню, взяв себе имя Мортис. Она уничтожила целую страну людей и обратила их тела в нежить, коей расой и стала повелевать.



Эльфы остались без своих богов.

Тем временем заточенный в ядре Невендаара Бетрезен также сменил свою сущность, не выдержав мучений. Преисполненный жаждой мести свету, он создал из огня расу демонов. Они сумели прорваться на поверхность Невендаара, где нападали на все живое, встреченное на пути. Вышло так, что народ эльфов, попавший под огонь Легионов Проклятых (демонов), попытался бежать через земли Горных Кланов — гномов, а те сочли это вторжением и напали на эльфов. Так эти расы стали враждовать.

Сохранялся мир между эльфами и людьми, с одной стороны, и гномами и людьми — с другой. Орды Нежити и Легионы Проклятых враждовали со всем миром и друг с другом.

 


События игры Disciples 1: Sacred Lands (Священные земли)

 

Горные кланы

 

 

Одно время жизнь была хороша, соглашаются предки. Новые шахты были обнаружены к югу от Тиморика: железо было превосходного качества, а цены на изделия гномов росли с каждым днём. Работа заканчивалась рано, и пивные наполнялись хохотом гномов, писком служанок и шипением эля. Живя на вершинах мира, Горные Кланы чувствовали себя неуязвимыми. Только глупец будет нападать на гномов в их грозных горных твердынях, а глупцы умирают молодыми...

Горные Кланы были немногочисленны, но свирепы в бою. Не то чтобы они недооценивали умственную работу, но полагались на силу больше, чем на разум. Малочисленны были проблемы, которые не решались крепкой рукой да острым боевым топором. Гномы умело заключили союзы с прочими разумными созданиями, жителями своих земель. В ответ на добро они согласились помогать гномам, если им нужна будет помощь. Казалось, дела у Горных Кланов шли по-настоящему хорошо.

Но тут Мемнору было даровано знамение свыше. В одиночестве стоял он на заснеженной вершине, и ветер, что раскачивал верхушки зелёных сосен, сбивал с ног. Туда ниспослал Вотан свою вестницу - Валькирию Брюнхильду. Брюнхильда изрекла эпизод из "Видений Провидцев"- отрывка священной Эдды. Отрывок тот пророчил:

"Начало Рагнарока: Великого Разрушения".

Эпизод гласил о мире, погрязшем в хаосе, и о Горных Кланах, сметённых ураганом, подобно листьям. Единственная их надежда была в древнем и давно забытом знании, заключённом в рунах. Их задачей стало возрождение старинного знания. Путешествие прольёт много гномьей крови; задание Вотана приведёт Кланы к самым воротам смерти.

"Десять лет спустя... Угроза более чем реальна... Битва богов продолжается... Тёмное пророчество всё глубже проникает в разум..."


Сага Горных Кланов


I. Нападение

Немногие знают историю Горных Кланов. Живущие в вышине гор на краю мира они благоденствовали, будучи незатронутыми событиями извне. Когда вести об откровении мудрого Мемнора, ниспосланном ему Валькирией Брюнхильдой, дошли до Высшего Совета, ни у кого не возникло сомнений: Рагнарок приближался. Видения провидцев были предсказаны в Эдде столетия тому назад. Живя в довольстве относительного мира, Кланы пренебрегли противостоянием року и средствами, способными защитить их в это время. Только руны могли предотвратить грядущую трагедию, но старец-знаток рун покинул их с течением столетий. На военном совете было принято решение начать поход, дабы искать совета у Колодца Судьбы.

За обсуждением того, кто возглавит поход, ревущий звук рога застал Совет: то приближались враги. Королевство подверглось нападению. Полчища Проклятых, возглавленные гигантом Суртером, атаковали Горные Кланы. Прежде чем начнётся поход, им нужно защитить собственные земли.

II. Колодец Судьбы

Первая волна зла остановлена, но не скрыться от судьбы. Необратимый процесс начался. Вскоре мир запылает огнём, и единственное, что смогут сделать гномы - это просить помощи у своих богов.

Небольшому отряду гномов-героев было дано тяжкое задание добраться до Колодца Судьба и искать у него совета. Мудрец известил их, что его зачарованный жидкий металл укажет им на способы защитить Кланы. Сказал он им, что Колодец Судьбы охраняется в одиноком городе, далеко на северо-западе от Тимнора, в Северном море. Город нужно взять силой воинства Горных Кланов.

III. Жилище Хелы

Те немногие, искавшие совета у Колодца Судьбы, достигли своей цели. Но это не положило конец их заданию. Вторая строфа поэмы Провидцев осуществила своё знамение: верховный король гномов, Стурмир Громобой, был убит.

Горные Кланы должны были пройти сквозь врата Нифльхейма, обители Хелы, уничтожив стражей.

IV. Обретённые знания

За поверженным зверем лежали надёжно закрытые Врата Нифльхейма, на которых была высечена руническая вязь, предостерегающая об опасности, подстерегающей каждого, кто пройдёт за ворота.

Ответ Колодца вопрошавшим гномам был таков: "В землях Хелы обретёте вы убежище, сыны Вотана. В стране мёртвых находятся Руны Знаний, которые вы разыщете, дабы сохранить своё королевство. Стражи должны быть повержены, чтоб пройти сквозь врата. Не тратьте время попусту, ибо орда Хелы в сей час пытается запечатать вход".

Горные Кланы разбили свой лагерь за нечистым озером. Перед ними раскинулось царство Хелы, известное как Нифльхейм, тёмная обитель, жилище смерти. Численный перевес был не в пользу Кланов, но во имя поддержания баланса веры обе стороны отправили свои подкрепления в эти земли. Четверо храбрецов из Гномов полегли с честью в тумане битвы.

Руны Знаний ждали гномов, охраняемые самой чёрной повелительницей в её порушенной башне. Знали Кланы, что не отдаст она легко её древнее знание и башню надо взять силой.

Окончание

Смертельно ранив злобную владычицу Хелу, гномы продолжили движение, преодолевая мерзкое зловоние секретных лабиринтов башни, пока не достигли неприкосновенного хранилища, где веками было заточено рунное знание.

Поиск был завершён. Обладая Рунами Мудрости, Горные Кланы теперь могут противостоять неистовству Рагнарока.

Но об этом противостоянии будет рассказано в другой раз...


Империя

 

 

Веками мирный народ Империи процветал в достатке. Люди были в хороших отношениях со своими отдалёнными соседями, Горными Кланами, и казалось, ничто не способно нарушить порядок в их державе. Ничто до тех пор, когда было произнесено пророчество:

"Вернётся падший ангел на пылающем скакуне, предаст проклятью земли, и отравленная почва породит тварей и демонов".

Старейшие говаривали длинные сказания о битве против дьявольских отродий. Но прошлое так легко предаётся забвенью... Но настал день, когда Адская трещина разверзлась в сердце Империи, и из пылающей бездны ринулись вовне Легионы Проклятых. Имперские войска отступили под натиском вероломного нападения Ведьм, Горгулий и Демонов. Отчаянно сражались Рыцари и Лучники, защищая жён и детей своих, пока народ отступал на восток и молил ангелов о защите.

"Десять лет спустя... Угроза более чем реальна... Битва богов продолжается... Тёмное пророчество всё глубже проникает в разум..."

 

Сага Империи

I. Предательство Кахусака

Немногие из людей выживут, чтобы повествовать об ужасных событиях, потрясших Империю. Не в силах противостоять вторжению Легионов Проклятых, люди отходили на восток.

Ложная молва о смерти императора сослужила хорошую службу честолюбивому дворянину Кахусаку. Он собрал небольшое войско и захватил важный город под названием Андросс. Последние сопротивляющиеся люди знали, что их спасение лежит в захваченном городе. Он стоял подобно крепости между Империей и Легионами Проклятых.

II. Древняя угроза

После казни отступника аристократа люди укрепили свои северные рубежи, ожидая яростной контратаки нечестивых. Контратаки Легионов Проклятых так и не произошло.

Помощь пришла в неожиданной форме, нарушая пророчество, давая надежду Империи. Чудовищная сила проявила себя и оттеснила Легионы Проклятых. Потревоженные усопшие восстали и боролись против разгневанных легионов. Неживые сражались свирепо, в ярости разрываясь на части в ужасающем танце. В это время одно сильное королевство впало в хаос. Разведчики сообщали, что Орды Нежити пришли из него в поисках древнего скипетра.

Скипетр тот был во власти могущественного человеческого мага. Пока волшебник познавал тайны обращения со скипетром, его силы возрастали. Орды Нежити стояли между Империей и Легионами Проклятых. Истощённые войска Империи были брошены на выполнение собственной задачи, ибо уничтожение вредоносного скипетра было обязательным.

III. Похищение

Скипетр был уничтожен, без всяких других церемоний раздавленный ногой воина. Большинство неживых созданий безжизненно пали на земли, а остатки проклятой армии были выслежены Имперскими войсками.

В то время как Империя сражалась с Ордами Нежити, Легионы Проклятых захватили Королеву и Утера, наследника Имперского трона. Слухи о возрождении Бетрезена потрясли людей, и никаких усилий не было приложено, чтоб спасти Королеву, из страха, что использовали её как вместилище для нечистого духа. Во время преследования имперский рыцарь уничтожил демонов в горах, но Королева упала в пропасть вместе с царским дитем, пропав из виду.

День спустя разведчики обнаружили ее взятой в плен в городе Горных Кланов.

По неизвестным причинам Горные Кланы не пожелали вернуть ни Королеву, ни наследника, и Империи придется захватить крепость, где они содержались.

IV. После искупления

Люди прибыли слишком поздно, чтобы освободить Королеву. Она была по ошибке убита воином, ибо суккуб контролировала её душу и превратила её в демона. Утера нигде не было.

Имперская разведка обнаружила логово зла, и карательный поход был организован незамедлительно. И страшен был огонь, горевший в глазах Императора; все знали, что только искоренение всей нечисти, блуждавшей по земле, утолит его злобу.

Мудрецы поведали Императору, что Легионы брали силу от земли для своих дьявольских деяний, подобно волшебникам людей. И они исчезнут навеки, если земли расцветут жизнью.

Окончание

Агония, охватившая Империю, прекратилась с падением последнего оплота Легионов Проклятых. Старания Империи были вознаграждены тем, что успели их истощённые войска вовремя помешать ритуалу, который Легионы Проклятых так долго готовили.

Когда имперские войска обнаружили прибежище еретиков, святые жрецы пришли завершить ритуал, дабы запечатать нечестивые врата и завершить труды Всевышнего, которым он положил начало шесть тысячелетий назад.

Некогда процветающие земли пылали огнём, и предстояло людям начать долгий путь возрождения их потрёпанной Империи. Сказания о тех грандиозных битвах и исчезновении их царственного наследника никогда не будут забыты бардами даже через много лет после тех событий.

Орды Нежити

 


Солониэль была богиней жизни, правя старшей расой вместе с мужем Галлеаном. Но случилось так, что вспыхнул конфликт между Галлеаном и Вотаном за контроль над землями северными. Два бога сошлись в яростной схватке. Содрогалась земля, ревел ветер, и вспышки молний рассекали иссиня-чёрное небо. Вопреки мощной магии Галлеана Вотан одержал верх. Он вырвал сердце противника и метнул его в раскалённое солнце. Солониэль ринулась прямо в пламя, жертвуя своей божественной плотью, чтобы вернуть сердце супруга своего. Но тому не суждено было исполниться.

Обезображенная богиня, теперь называвшая себя Мортис, излила свой гнев на Алкмаар. Будучи таинственным народом, сведущим в мистических искусствах магии, Алкмаарцы благоденствовали в пустынных землях юга королевства. Мортис окутала их тлетворной мглой, и её чума быстро выкосила расу Алкмаарцев до последнего.

Потом Мортис наложила проклятие на те земли - не узнали покоя усопшие Алкмаарцы. Оно сотворила армию мертвецов, подобных её ужасному облику. Омерзительная нежить бездумно повиновалась Мортис, сметая всё, проходили Орды Нежити по землям живых, исполняя волю гнева, овладевшего их ужасной богиней. Волю, направленную лишь на одну цель: не завоевания, ибо не нуждалась Мортис в материальной власти, не слава, ибо не важно было для Мортис, что за создания пали перед ней, но кровь... В Мортис горело лишь одно желание, то было возмездие Вотану и пролитие крови Горных Кланов...

"Десять лет спустя... Угроза более чем реальна... Битва богов продолжается... Тёмное пророчество всё глубже проникает в разум..."

 

Сага Орд Нежити


I. Пробуждение

Алкмаарцы населяли засушливые земли южного королевства, их цивилизация преуспевала многие века. Будучи высоко духовными, они хранили останки усопших прародителей и просили у них совета по важному делу и даже пищу принимали в компании предков. Потом последовало вмешательство Мортис, жестоко уничтожившей целую цивилизацию своим ядовитым дыханием, в считанные дни заразившем Алкмаар чумой, беспощадно поражавшей и молодых, и старых. Но даже мёртвыми их тела не обрели покой, избегая веры в собственное божество. Орды Нежити скитались по землям живых, дабы исполнить злобную волю их омерзительной богини.

Мортис стала окончательно одержима способами мести за своего мужа, убиенного рукой Вотана, бога Горных Кланов. Её первым решением стало освобождение единственного горного прохода с целью дать Ордам свободу пути. Дабы исполнить это, стража прохода нужно уничтожить.

II. Скипетр короля-жреца

Тёмные традиции Алкмаарцев могли стать поводом для овладения ими Мортис или, быть может, они были единственными, кто мог отомстить за неё. Армия Мортис выполнила своё задание весьма жестоко.

Пока миру являлись Орды Нежити, магический скипетр Алкмаарского короля-жреца был украден. Скипетр попал в руки человеческого волшебника, и он пользовался его силой для призыва существ из небытия.

Магия жезла могла дать Нежити достаточно сил для противостояния Горным Кланам. Нечестивая богиня послала своих миньонов для захвата башни, в которой волшебник вынашивал свои зловещие планы.

III. Безнадёжное сопротивление

Волшебник был убит и скипетр возвращен, Орды Нежити направились для исполнения следующего задания, чтобы достать из укрытия Верховного короля гномов.

В отчаянии Горные Кланы заключили союз с Империей, чтобы сокрушить Нежить. Их объединенные силы были самой мощной армией когда-либо противостоявшей Ордам.

Как Мортис направила своих адептов, чтобы распространять смерть, так и силы Света выступили войсками, дабы сокрушить их.

IV. Бегство Верховного короля

Только лишь пали бездыханные тела противников Орд на землю, воздух потемнел с приходом ядовитого дыхания Мортис. Альянс был сокрушён.

Через несколько дней Нежить обнаружила убежище короля гномов Стурмира. Он скрылся в непреступной горной крепости на юге от Этросских шахт.

Мортис почти достигла отмщения Вотану, и её Орды Нежити рискнули завершить практически невозможное задание по уничтожению столетнего монарха Горных Кланов в его укреплённой твердыне.

Окончание

Отступая в королевские чертоги, Верховный король Стурмир оказался во власти Орд Нежити.

Час возмездия наконец-то настал, и тень Мортис затмила небеса, в то время как мёртвые слуги её уничтожили охрану Верховного Короля и достигли тронного зала.

Смерть Стурмира Громобоя свершилась; поверженное Ордами Нежити, его безжизненное тело лежало подле королевского трона. Гибель его будет запечатлена в памяти расы, потерпевшей поражение от Орд Нежити. Возмездие Мортис завершилось...


Легионы Проклятых

Бетрезен, Принц Ада, был прекраснейшим средь ангелов. Красота сделала его любимцем Всевышнего, который даровал ему силу творения. Этот дар не остался незамеченным в божественных кругах, и недоброжелательных ангелов охватила зависть.

Бетрезен же, дабы отблагодарить Всевышнего за его божественный дар, создал потрясающий мир, жители которого обладали всем, чего желали. Завершив же свой труд, вернулся он к Всевышнему Отцу, желая показать ему дело рук своих.

Но в отсутствие Бетрезена завистливые ангелы явились в мир его и стали вопрошать людей:

"Чем владеете вы в этом мире?"

"Всем", - отвечали те.

"Если вы жаждете всего, тогда никто из вас ничем не владеет", - утверждали ангелы. И послушав, наполнились жители ненавистью, страхом и завистью. Их похотливые влечения ввергли мир в хаос.

Когда Всевышний явился, чтобы усладить свой взор творением Бетрезена, сумасшествие правило землями, а жители безрассудно убивали друг друга. Тогда сердце Всевышнего преисполнилось ужасным гневом, и он заключил падшего ангела в этом мире хаоса.

С тех пор минуло шесть тысяч лет. И разверзлась земля, открыв разлом, позволивший Бетрезену покинуть свою адскую тюрьму. Но знал он, что это лишь временное избавление. Чтобы полностью разрушить узы, был он должен найти дитя, провести древний ритуал, освободить душу от тела, заключённого Всевышним в хаосе, и вселиться в тело ребёнка.

"Десять лет спустя... Угроза более чем реальна... Битва богов продолжается... Тёмное пророчество всё глубже проникает в разум..."


Сага Легионов Проклятых


I. Земли в огне

Свидетель сотворения мира, Бетрезен намеревался отомстить за своё низвержение. Бетрезен, Принц Ада, был прекраснейшим из ангелов. Его красота сделала его приближённым Всевышнего, наделившего его силой создавать всё сущее. Когда он создал потрясающий мир, чтобы отблагодарить Всевышнего за дар его божественный, завистливые и недоброжелательные ангелы совратили обитателей мира и погрузили его в хаос.

Всевышний же, в гневе от созерцания сего богохульства, заточил падшего в его мерзком мире. Шесть тысяч лет провёл в муках Бетрезен в ожидании возмездия.

В конце концов, неожиданно, пророк проклятьем расколол оболочку, выпуская нечестивое семя в мир людей. Чтобы избавиться от заключения, Легионы Проклятых должны были посеять разрушение на земли. Они не могли долго жить без поддержки их адской сущности. Посему они послали Баронесс, чтобы те беспощадно выжигали земли, испепеляя плоть тех, кто населял их.

II. Жертвенный клинок

Когда ароматы жжёной плоти и серы разнеслись над пылающей землёй, адская расщелина чудесным образом закрылась. Но это не волновало Легионы Проклятых с тех пор, когда новые когорты освободились, чтобы свершить дьявольский ритуал.

Единственным желанием Легионов Проклятых было разрушение заклятья, заточившего Бетрезена. И для этого должен быть проведён нечестивый ритуал. Первым элементом, необходимым для проведения ритуала был кинжал, выкованный из особого металла. Он охранялся в городе на отдалённом острове в Северном море. Город должен быть атакован и взят силой. Именно так и рассчитывали поступить Легионы Проклятых.

III. Право проклятого на рождение

Нечестивый кинжал выкован, Легионы Проклятых ожидали знамения, которое могло указать им на вместилище для дьявольской души Бетрезена.

Для всех стало загадкой, почему Бетрезен выбрал потомка монарха Империи в качестве вместилища для своей души. Наследник Империи должен был стать орудием мести Бетрезена.

Королева, влюблённая в лорда-демона, могла сдаться легко. Чтобы достигнуть королевской семьи, Легионам Проклятых пришлось повергнуть её святых стражей.

IV. Осквернение

Ребёнок захвачен, церемония освобождения Бетрезена была подготовлена, и адский ритуал мог начинаться.

Древняя легенда указывала на существование портала, неприкосновенного, лежащего в недрах земли. Затвор портала был обнаружен в штольне заброшенной шахты Горных Кланов.

Окончание

Глубоко в сердце твердыни Горных Кланов, под массой скал, забытые на столетия под камнем, были обнаружены врата в царство Легионов Проклятых.

Еретики, наконец, нашли мирские врата и начали церемонию освобождения Бетрезена.

В надёжной крепости, приведя царственного наследника, и провели нечестивый ритуал, чтобы открыть вход в Ад Бетрезена и освободить их заключённого властителя. Ритуал успешно освободил Бетрезена. Реки огня принесли хаос на землю, и немногие выжившие люди служили рабами Легионам Проклятых.


История первой части Disciples, обличённая в исходный тестовый материал благодаря Wehrwolf.
Над основательной редакцией и корректировкой работал Костя

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.