Сделай Сам Свою Работу на 5

МИРОУСТРОЙСТВО, ФЛОРА И ФАУНА НЕВЕНДААРА





Невендаар - плоский мир, у которого есть солнце и три луны. Смены времен дня – обычны (утро, день, вечер, ночь). Ночью на небе, как правило, видна одна луна из трех. Луны влияют на оборотней в момент когда ни одной луны нет на небе оборотни теряют свою силу, но такие случаи бывают не чаще, чем раз в несколько десятков лет. Две луны на небе большая редкость, а три луны вообще крайне неординарное событие и бывает раз в столетие, а то и реже. Наличие трех лун на небе сопровождается различными мощными магическими событиями, например во время гибели и перевоплощения Изериля (см. содержание третьей части) на небе как таз было три луны. Смены времен года не существует, но каждая раса наполняет подвластный ей край своей магией, а она в свою очередь придаёт ему свой неповторимый облик. По этому на территории Эльфов всегда осень, а на территории гномов всегда зима. Носителями магии рас изменяющих облик земли являются волшебные артефакты - посохи, в первых двух частях или магические роды, в третьей части. Установленные на определенном месте, они изменяют все земли вокруг себя. Такими же свойствами изменять землю обладают Столицы рас.



Земли Империи

Земли Империи – заливные луга, окружение сочное и яркое, редкий подлесок, куда с лёгкостью проникают солнечные лучи, небо ясное, солнце ласковое. Природа – романтизированная европейская (пастораль). Создаёт лёгкое летнее настроение, ощущения мирной, процветающей европейской страны.

Земли Эльфов

Земли эльфов – густой осенний лес, он покрывает земли альянса почти полностью. Ощущение что природа спит. Листопад вечной осени эльфийских лесов навевает умиротворяющее спокойствие. Густой слой опавших листьев покрывает землю. Хотя это всё равно дикая и жестокая природа. Здесь почти нет тропинок, и случайно попавший сюда чужак с лёгкостью заблудиться. Эльфы не возводят каменных крепостей или городов – все их постройки выглядят настолько естественно в лесу, что кажется, что они – сами порождение леса. Но, находясь среди всей этой гармонии чужак чувствует тревогу – у этих земель есть суровый и беспощадный хозяин – это эльфы – лесной народ.

 



Земли Орд Нежити

Земли орд нежити – темно-серая мертвая сухая почва, голые белесые деревья, иногда покрытые паутиной. Под ногами то ли пыль, то ли прах. Живой травы почти нет, сухие же пучки ковыля или вереска только подчеркивают безжизненность этих земель. Однако земли орд не просто мертвы, они наполнены антижизнью. Призрачной, незаметной с первого взгляда, но все глубже наполняющей душу и тело забредшего в эти земли смертного. Ядовитые грибы, которые не вырастут в нормальных лесах. Сочащиеся болезнями насекомые, живущие не для того, что бы дать пищу птицам. Стонущие вдалеке падальщики и стервятники, неумолимо искажающиеся под влиянием зараженной пищи. Кое-где из-под земли бьют ядовито-зеленые или кроваво-красные ключи, поднимающие из недр отраву древних могил. Некоторые камни и минералы приобрели загадочное сходство с костью и образуют жуткие скелетообразные шипастые конструкции, особенно около источников магической силы.

Земли Горных Кланов

Земли горных кланов – суровая зима накрыла этот край полностью. Снег скрывает абсолютно всё. Здесь нет грязи – мороз сковал всю воду, вплоть до последней капли. Ветер кружит снег, то в завораживающем взор танце, то обрушивает его на путника роем жалящих лицо разъярённых пчёл. Никогда не ослабевает ревущий среди горных пиков ветер, он замолкает очень редко, но в такие моменты зритель видит прекраснейшую зимнюю картину. Но не стоит расслабляться – в этих суровых землях всегда идёт борьба за жизнь, хищники выслеживают свою добычу, высоко в горах замерла, приготовившись к броску, смертоносная снежная лавина, и главное холод – вот кто господствует среди этих гранитных и ледяных скал.



Земли Легионов Проклятых

Земля раскалывается выпуская огненную ненависть Бетрезена к своему творению. Лавовые расщелины то тут то там разверзаются дьявольскими улыбками преисподней, жаром своего дыхания испепеляя деревья и прочую растительность. Пепел черно-красными хлопьями вьется в воздухе. Багровые остывающие камни отчерчивают редкие почерневшие наплывы, по которым кое как можно ходить смертным слугам Падшего. Хотя это только жалкая прохладная тень того ада, что ждет Невендаар, когда преданный бог освободится.

Фауна Невендаара – достаточно бедна, в основном, она представлена, различными видами Волков и Медведей (белых, бурых, черных, с магическими умениями или без), а также волками оборотнями. На игровых картах можно видеть также стаи птиц. Возле водоемов встречаются неразумные и полуразумные обитатели водных просторов (морские черти, кракены, гигантские водяные змеи и т.д.). Из фантастических животных распространены гигантские, больше человеческого роста, пауки и мантикоры. Вся фауна крайне агрессивна. Сведения о мирной фауне, и о домашних животных отсутствуют. Но, судя по тому, что иногда встречаются вертела с жарящимися тушками поросят, домашние животные должны существовать.


ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ЧАСТЕЙ

Люди

  • Император Демосфен — глава человеческой Империи во время событий первой и второй игр серии. Потеряв жену и сына Утера во время Первой Великой войны, практически перестал управлять своим государством, что привело к смуте. Был убит вернувшимся Утером во время коронации последнего. На игровой карте в Disciples II предстает как Паладин Империи. Любопытно, что в первой игре его имя не упоминается.
  • Утер — сын и наследник Демосфена. Был похищен демонами во время событий Disciples: Sacred Lands. Бетрезен намеревался воплотиться в его тело; судя по дальнейшим событиям, это удалось ему лишь частично. Можно сказать, что Утер, действующий в Disciples II: Dark Prophecy — уже не человек, а демон, принявший облик неимоверно сильного и мудрого подростка. Он вернулся в Империю через десять лет после своего похищения и убил своего отца, а позже был убит и сам. На игровой карте в Disciples II предстает в виде уникального юнита — воина ближнего боя с возможностью парализации. Имя Утера также упоминается только во второй игре серии.
  • Бернар де Кахузак (вариант перевода от Snowball: Бернар Каюзак) — имперский аристократ, предавший империю во время событий Disciples: Sacred Lands.
  • Юбер де Лали (вариант перевода: Хьюберт де Лейли) — имперский аристократ, самозваный претендент на престол Империи во время событий Disciples II: Dark Prophecy. Племянник Бернара де Кахузака. Юбер не останавливался ни перед чем в достижении своих целей, заключал союзы с нежитью и демонами. Ему подчинялась разбойничья шайка «Призрачные Волки», на его стороне выступала колдунья Эрхог и некоторые аристократы, например, инквизитор Филипп д’Агинкур. Был уничтожен силами Империи. На игровой карте предстает как уникальный юнит — воин ближнего боя.
  • Эрхог Темная — колдунья-некромант, союзница де Лали. Пыталась убить Демосфена с помощью яда. Позже - союзница Костяного Лорда. На игровой карте предстает как уникальный юнит — маг смерти.
  • Эмри, барон Абриссельский — благородный дворянин, паладин, после гибели правящей династии разделивший трон Империи с герцогиней Амбриэль (события аддона Disciples II: Guardians of the Light) и позже - во время событий Disciples II: Rise of the Elves - женившийся на ней. Стремился к мирным отношениям с другими расами Невендаара.
  • Амбриэль, герцогиня Верциллинская (вариант перевода титула: Верзиллинская) — глава тайной службы при императоре Демосфене. Впервые появляется в аддоне Disciples II: Guardians of the Light. Разделила трон Империи с Эмри, позже - во время событий Disciples II: Rise of the Elves - стала супругой Эмри Абриссельского и императрицей. Родственница эльфийской королевы Иллюмиэль. [1]
  • Фламель Кроули — граф, религиозный фанатик, глава инквизиции, политический противник Эмри Абриссельского и герцогини Амбриэль. Был обманут демонами Бетрезена, выдающими себя за ангелов, и убит войсками барона Эмри. На игровой карте предстает как уникальный юнит ближнего боя с возможностью отравления. Внешне - копия Великого Инквизитора (юнита-воина Империи).
  • Гардхарус - ассасин-археолог, по заданию Серой Гильдии занимается раскопками развалин в поисках сокровищ и артефактов. На игровой карте предстаёт как ассасин.
  • Нит — вор, слуга Орд Нежити, поставляющий им информацию, но мечтающий о смерти, как о освобождении.

Гномы

  • Стурмир Громобой (вариант перевода: Стурмир Громовой Молот) — верховный король гномов во время событий Disciples: Sacred Lands. Был убит армией Мортис, чтобы отомстить таким образом Вотану.
  • Морок Небохранитель (вариант перевода фамилии: Тучегон, Повелитель Туч) — верховный король гномов во время событий Disciples II: Dark Prophecy. Повредился умом после гибели и неудачной попытки воскрешения сына, и собственным воинам пришлось его убить. На игровой карте предстает как уникальный юнит — воин ближнего боя.
  • Гимнер Небохранитель (или Повелитель Туч) — принц гномов, сын Морока. Во время событий Disciples II: Dark Prophecy был послан запечатать врата в Преисподнюю, но не преуспел в этом и был убит демонами. При попытке воскрешения превратился в зомби, но был вознесен валькирией в царство Вотана. На игровой карте предстает как герой-маг Горных Кланов.
  • Яата’Халли — принцесса, позже — королева гномов, дочь Морока. Показала себя, как сильная и мудрая правительница. Убита Миллу - оракулом эльфов - по воле обезумевшего Галлеана во время событий Disciples II: Rise of the Elves. На игровой карте предстает как уникальный юнит — воин ближнего боя.
  • Слукарижж Темный Камень (вариант перевода: Слукаридж Блекстоун)— посол гномов во время событий Disciples II: Dark Prophecy. На игровой карте предстает как герой-маг Горных Кланов.

Демоны

  • Утер — демон, чья личность образовалась при попытке Бетрезена воплотиться в теле принца Империи Утера. Предстаёт в двух обличьях — человекоподобном и обличии огромного демона. В первом облике - демонического отрока - был повержен войсками Мортис ради крови, нужной для воскрешения Галлеана. Впоследствии Утер отправился в Империю (в человеческом облике) и позже, освободившись от человеческой оболочки, стал огромным демоном и был уничтожен. Утера всегда отличала непомерная гордыня и жестокость, он преследовал цели порабощения всего населения Невендаара. На игровой карте представлен уникальными юнитами: «магострелком» с возможностью парализации (антропоморфное воплощение), и сильным магом огня с возможностью парализации (демоническое воплощение).
  • Астарот — могущественный демон, в давние времена заточенный гномами в соляной пещере магией рунического ключа. Освобождённый Утером-демоном из заточения, стал его первым помощником, возглавив демонов-раскольников, поддержавших Утера в борьбе с демонами, верными Бетрезену. На игровой карте представлен уникальным юнитом ближнего боя.
  • Ашкаэль — генерал войск Бетрезена в Невендааре, исполняющий волю своего повелителя. Могущественный демон, предпочитающий оставаться в столице Легионов.
  • Небирос — демон, окропленный кровью Бетрезена, был источником адской чумы. Появился в Disciples II: Guardians of the Light. На игровой карте предстает как уникальный юнит.

Нежить

  • Дух Прушин — советник полководца Орд Нежити (игрока) во время событий Disciples II: Dark Prophecy и Disciples II: Servants of the Dark, передающий ему волю Мортис. В аддоне, превратившись в волка-призрака, обманывает гномов, выдавая себя за посланца Вотана.
  • Костяной лорд — воин армии Мортис, владелец костяного доспеха, созданного знаменитым некромантом. Этот доспех делал владельца опасным бойцом, обладал собственной волей и мог подчинять себе нежить, но способствовал безумию того, кто его носит. Доспех дважды шел против воли Мортис, в итоге был ею уничтожен.
  • Ашган — бывший верховный жрец королевства Алкмаар, обращённый Мортис в огромное неживое чудовище. Стоит на защите столицы Орд во славу Мортис.
  • Виримос — вампир, которого во время событий Disciples II: Servants of the Dark Мортис приказала убить, чтобы завоевать доверие Горных Кланов. На игровой карте предстает либо как Вампир (в кампании за Орды Нежити), либо как герой-путешественник Орд Нежити (в кампании за Горные Кланы).
  • Дрега Зул — дочь Джозефа и Зазабель, женщины, еще будучи беременной растленной Носферату Крат’ду. Полунежить-получеловек. На игровой карте предстает как уникальный юнит ближнего боя на карте «Дрега Зул» из дополнительных сценариев, поставляемых с аддоном Disciples II: Rise of the Elves. Однако сражается на стороне Империи.

Эльфы

  • Королева Таладриэль — повелительница эльфов во время событий Disciples II: Dark Prophecy, могущественная чародейка. Погибла, пытаясь остановить нашествие нежити на эльфийские земли (кампания за Орды Нежити). На игровой карте предстает как уникальный юнит.
  • Принцесса Друллиа’ан — повелительница эльфов во время событий Disciples II: Servants of the Dark, дочь королевы Таладриэль. Убита Легионами Проклятых во время осады города Зиловерса. На игровой карте предстает как уникальный юнит.
  • Иллюмиэль — младшая дочь королевы Таладриэль, королева эльфов во время событий Disciples II: Rise of the Elves.
  • Лакла’ан (или Лакхаан) — аватар Галлеана, пророк и мессия эльфов. Был послан Галлеаном в Невендаар как вестник грядущего возрождения бога эльфов и проповедник мира между расами. Был убит демонами, а после воскрешён слугами Мортис и дальше действовал уже как тёмный эльф.
  • Фирвен — родственница Иллюмиэль.
  • Тора’ак — предводитель диких эльфов во время событий Disciples II: Rise of the Elves. Во время штурма крепости Темперанс погиб, защищая Фирвен.
  • Серфис - военачальник благородных эльфов во время событий Disciples II: Rise of the Elves.
  • Гентель - вожак кентавров во время событий Disciples II: Rise of the Elves. Попал в руки тёмных эльфов и был убит ими. На игровой карте предстаёт как кентавр-странник.
  • Иллия — один из эльфийских правителей, заручившийся поддержкой Империи во время событий Disciples II: Dark Prophecy. На игровой карте предстает как Повелитель Эльфов.
  • Миллу — молодая эльфийка-оракул, во время событий аддона Disciples II: Guardians of the Light была послом эльфов к Империи (вернее, к Эмри Абриссельскому). Она же передавала волю Галлеана эльфам во время событий Disciples II: Rise of the Elves - хотя и подозревала, что бог обезумел. Будучи под контролем Галлеана, убила королеву гномов Яата’Халли. На игровой карте предстаёт как Оракул Эльфов.

Тёмные эльфы

  • Лиф — один из эльфийских вельмож, совращённый Мортис и получивший от неё власть над нежитью. Пытался уничтожить эльфийского повелителя Иллию и воинов союзной эльфам Империи, насылая на их земли войска нежити.
  • Лакла’ан (или Лакхаан) — аватар Галлеана и его пророк, после гибели от рук демонов поднятый Мортис, чтобы отомстить эльфам и гномам. Насмешками вызвал всплеск ярости Галлеана, породивший чудовищного Зверя Галлеана, чем исполнил месть, задуманную Мортис. Был убит силами Горных Кланов. На игровой карте предстает как уникальный юнит - маг, призывающий нежить.

Мерфолки

  • Королева Тиллигиллаш — королева морского народа, заручившаяся поддержкой нежити во время событий Disciples II: Dark Prophecy. На игровой карте представлена как Русалка.
  • Принцесса Унтиллиггуллиш — дочь Тиллигиллаш, ради безопасности которой и был заключен союз с нежитью: молодую русалку немертвые должны были проводить в безопасное место, к храму, для некого ритуала, чтобы ее в пути не уничтожили гномы. За помощь нежити были подарены два морских змея и артефакт, нейтрализующий силу Костяного лорда. На игровой карте представлена как Русалка.

Драконы

  • Дорагон — в Disciples: Sacred Lands — повелитель драконов. Был убит во время Первой Великой войны. В Disciples II: Dark Prophecy его иногда называют богом драконов, а иногда — полубогом. Глаз Дорагона играет достаточно важную роль в сюжете Disciples II: Dark Prophecy. На игровой карте в Disciples: Sacred Lands предстает как уникальный юнит.
  • Нидхёгг — дракон, во время событий Disciples II: Dark Prophecy угрожавший Горным Кланам. По их преданию — вестник Рагнарёка (конца света). На игровой карте предстает как уникальный юнит ближнего боя с возможностью отравления.
  • Гаркенаш — чёрный дракон, король зеленокожих, выступивший на стороне Легионов Проклятых против Утера во время событий Disciples II: Dark Prophecy.
  • Тайрен Галл - дракон, которого призвал Тора'ак во время дипломатической миссии эльфов в вулкане. Так как Тора'ак не смог им управлять, эльфам пришлось убить его. На карте представлен красным драконом.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.