|
ОРКИ (ЗЕЛЕНОКОЖИЕ) в играх отсутствуют даже намеки на их историю
Люди, придя на земли Невендаара, заселили его центральную часть. Города они строили вблизи водоемов и в основном на равнинах. На востоке раскинулись прекрасные горы, куда еще во время сотворения мира ушли почетные гномы. На юге простирался Священный лес, где в уединении и гармонии с природой жилы эльфы. Север и восток были в то время совершено, не заселены ни каким, из живших в то время в Невендааре народов. На востоке расположились бескрайние пустыни, восторгающие своей красотой и загадочностью. А на севере раскинулись холодные степи, поражающие своим величием. Со всех сторон Невендаар омывался тремя морями. На юге и западе берега омывало "Лазурное море", на востоке " Алимарское море", и не севере " море Оркограр".
С изгнанием в бездну Бетрезена, на землях Невендаара, стали все чаще, появляться различные секты, проповедующие лжепророков. Кода Бетрезен узнал о происходящем в Невендааре, собрав последние остатки магических сил, явился во сне к лидеру самой могущественной в то время секте, называемой "Мифическим закатом". Лидером этой секты была могущественная ведьма Эрхог Темная. Падшему, путем обмана и устрашения перед своим могуществом, удалось заставить её следовать его слову. Эрхог было приказано создать земную армию достойную темного правителя. Далеко в Оркогарском море находился небольшой остров называвшийся "Остров призрак", туда и отправилась Эрхог исполнять повеление своего господина. Здесь, в долине Хурет, она скрылась в темных пещерах, поставив на входе трех стражей элементалов. В этих пещерах Эрхог обнаружила чистейшую квинтэссенцию магии, сверкающие источники магической силы - кристаллы манны. В результате ужасных экспериментов и опытов, ей удалось вывести новую расу. Было получено лишь только две особи разных полов. Названы они были ОРКИ. Ведьма изводила их своей магией постоянно, изо дня в день, заставляя их делать то, что ей было угодно, пока однажды ночью они не взбунтовались. Орки в сумерках ночи пробрались в покои Эрхог и во сне задушили её. И явился им тогда образ Бестерзенов и сказал - "Да! Я вижу, что Эрхог оправдала мои ожидания. Вы поистине достойны, называться армией возмездия! И когда Вы полностью будите, готовы для совершения суда над этим миром. Тогда я пришлю за вами!!!" С последними словами, образ падшего полностью растворился во мраке.
С течением времени популяция орков все увеличивалась, они становились все сильнее и сильнее. Однажды когда заканчивался третий, меся морозов, орки впервые вышли из пещер. Они сразу заселили всю долину Хурет. Орки хоть и были рождены путем экспериментов, но мало чем отличались от других народов Невендаара. Да, они небыли красивы и искусны как эльфы, люди и гномы. Но оны были выносливые, сильные и безжалостные. Их кожа была почти всегда зеленой, а на лицах выпирала нижняя челюсть с устрашающими клыками. Уже на землях Невендаара их называли по разному: "зеленокожие", "северное братство", "степняки". Среди всех племен орков, самое могущественное и жестокое было племя Коман Дун, именно это племя и отправилось на материк во время первых великих войн. Главой этого племени был самый могущественный орк, из всех орков, когда - либо живших на землях Невендаара, имя его было Грокдаз, сын Громдока, отца всех орков. И кода Зеленокожые достигли пика своего могущества, к ним с моря явился демон по имени Астерот - один из командиров 80 когорт ада. И сказал тогда демон - "Приветствую Вас рожденные во тьме, Вы долго ждали этого часа, и он, наконец, пришел. Сегодня вершится история. Я говорю от имени нашего темного повелителя Бетрезена, сегодня мы отправляемся на материк, дабы покарать эти земли за своё высокомерие". Много лет Орки ждали этого момента, и наконец, он пришел. В путь отправилось самое свирепое племя, племя Коман Дун возглавляемое их могучим лидером Грокдазом.
Когда Орки ступили на непорочные земли Невендара ,они собирались сконцентрировать свои усилия на людях, но увидев, что люди и так убивают друг друга и уже достаточно испорчены и растлены, перенесли все сваё внимание на эльфов. В первых числах месяца Теплой звезды, орки вошли в Священный лес. Не встретив никакого сопротивления "Степняки" все продвигались и продвигались вглубь священного леса, придавая пламени все, что только может гореть.
Но однажды, когда до эльфийской столице оставалось ровно два дня пути, орки вышли на большую поляну, окруженную со всех сторон чащей. Грокдаз приказал своим войнам остановиться на ночлег здесь, рассчитывая на то, что если эльфы и попытаются атаковать, во что верилось с трудом, то оркам будет легче, оборонятся на открытом пространстве, чем в лесных чащах, где эльфы знают каждую травинку.
Грокдаз не как не мог заснуть этой ночью, он переваливался с одного бока на другой, то сворачивался в позу эмбриона, то разваливался по всему ложу на животе, но результата все не было. Наконец бросив попытки заснуть, он просто развалился на спине, подобрал под голову руки и начал вспоминать: дом, отца и мать. Неожиданно Грокдаз услышал глухой звук стрелы, впившейся в деревянный каркас шатра. Грозный орк осторожно вышел из шатра, и увидел ужасную картину. Лес, который окружал по всему периметру поляну, на которой остановились орки, был усыпан тысячами огней. На секунды Грокдаз замер от переполнявшего его ужаса, но тут - же пришел в себя. Он поднес к губам подаренный на совершеннолетие отцовский рог, и затрубил грозные мотивы, поднимая своих солдат. Уже через несколько минут Орки полностью были готовы принять бой. Со стороны леса раздалась мелодия, чарующая своей красотой, а затем толпами, начали вылетать разъяренные Эльфы. Грокдаз был умелым войнам, он одним за другим разил своих врагов, но когда он всмотрелся в глаза нападающих на него воинов, он на мгновение замер. Увиденные в них мука, обида и боль, заставила его остановиться. Он неожиданно почувствовал, как по его щеке потекла слезинка, потому что всему, что было написано в глазах у эльфов, тому виной был он сам. В этот момент ему в спину вонзился меч, Грокдаз упал на колени, и посмотрел по сторонам. Он видел, что его друзья и войны один за другим гибнут, и подумал он: " ради чего всё это, а ведь сейчас они могли сидеть у себя дома и играться со своими детьми!", наконец посмотрев перед собой, он увидел прекрасного эльфа. Это был Генталь командующий всеми войсками эльфов. Генталь посмотрел в глаза орку, и увидел в них раскаяние за все то - зло, что он совершил. Следующие слова Грокдаза заставили благородного эльфа прослезиться, он сказал - "Прости! Прости меня за все, я не достоин, жить на этой земле, Вы не заслуживаете того, чему мы вас подвергли. Я знаю, что я недостоин, не о чем просить тебя лесной житель, но пожалуйста, дай мне умереть как войну. Прости!" Последние слова настолько поразили эльфа, что у него из рук выпал его меч. Генталь поднял меч Грокда,з вложил ему в руку, затем поднял свой меч и сказал - " Я прощаю тебя степняк". Сказав это, эльф вложил меч в ножны и собрался уходить, но орк проговорил - " убей меня, я не смогу жить больше после всего, что я натворил, я не смогу смотреть в глаза своему отцу, и я все равно покончу с собой. Но я мечтал погибнуть в бою. Если ты действительно простил меня, убей. Прошу!" Эльф снова заплакал, он не ожидал от этих существ, которые так жестоко обошлись с его народом, столь высокого благородства. Достав меч из ножен, Генталь закрыв глаза, и с комом в горле обезглавил Орка, лишь услышав его последние слово: "спасибо!"
Когда орки увидели, что их лидер пал, а эльфы намного превосходят их силы, они бежали. Эльфы, по приказу Генталя не стали преследовать оставшиеся силы орков. Орки вышли из эльфийских владений на востоке Невендаара. Уйдя вглубь пустыни, Зеленокожие основали собственное государство. Возвели крепость Натрагаль, и избрали нового Хана. Им стал Артхааз один из приближенных Грокдаза.
Прошло десять лет. Орки полностью восстановились от поражения, так же им удалось хорошо укрепить границы. Зеленокожие стали вести кочевнический образ жизни, совершая на беги на удаленные города империи и гномов, а награбленное отправляли в Натрагаль. Горечь поражения нанесенного эльфами, до сих пор, жжет сердце.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
О политической географии Невендаара сведения скудны. Существует несколько государств людей, одно из них — Империя, видимо, самое могущественное. До событий игр серии существовало также королевство Алкмаар, но оно было уничтожено богиней Мортис. Гномы имеют несколько королевств (возможно, по числу кланов, исходно их было двенадцать, к событиям Disciples II осталось семь), номинально подчиненных верховному королю. Между землями Горных Кланов и Империей находятся Горы Дьявола. Земли эльфов расположены к востоку от Империи.
Количество материков неизвестно, многие фанаты считают, что их больше одного, тем не менее все события игр происходили на одном материке.
Характерной особенностью мира является полный терраморфинг. Территория захваченная одной из рас с помощью установки жезлов власти (хранителей земли) или путем захвата городов терраформируется (искажается в соответствии с мироощущением бога наполнившего силой жезлы, например у эльфов осенний лес, у демонов острова лавы и сгоревшие деревья у империи обычный пейзаж и т.д.)
Примерно такой видели фанаты карту Невендаара до восстания эльфов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|