|
Регулировочные параметры топливных насосов
Таблица Г.1 - Регулировочные параметры топливных насосов 4УТНИ, 4УТНИ-Т
Наименование параметра
| Единица
измерения
| 4УТНИ
| 4УТНИ-Т*
| Д-241
Д-241Л
| Д-242
Д-242Л
| Д-243
Д-243Л
| Д-244
Д-244Л
| Д-245
Д-245Л
| Д-245.2
| Д-245.5
| 1Геометрическое начало нагнетания
| мм
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 3,3±0,1
| 2 Угол начала нагнетания топлива по мениску остальными секциями относительно 1-й:
| град
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
|
90±30'
180±30'
270±30'
| 3 Номинальная частота вращения кулачкового вала насоса
| мин
| 1050±5
| 900±5
| 1100±5
| 850±5
| 1100±5
| 1100±5
| 900±5
| 4 Цикловая подача топлива при номинальной частоте вращения
| мм3/цикл
| 72±1,4
| 74±1,4
| 77±1,4
| 72±1,4
| 90±1,4
| 108±1,7
| 89±1,5
| 5Частота вращения при начале действия регулятора
| мин
| 1065 - 1080
| 915 - 930
| 1115 - 1130
| 865 - 880
| 1115 -1125
| 1115 -1125
| 915 - 925
| 6 Неравномерность подачи топлива между секциями при номинальной частоте, не более
| %
|
|
|
|
|
|
|
| 7 Частота вращения, соответствующая холостому ходу дизеля
| мин
|
|
|
|
|
|
|
| 8 Цикловая подача при максимальной частоте вращения холостого хода, не более
| мм3/цикл
| 22,5
| 22,5
| 22,5
| 22,5
| 22,5
| 22,5
| 22,5
| 9 Неравномерность подачи топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более
| %
|
|
|
|
|
|
|
| 10 Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту
| мин
| 800
| 725
| 800
| 700
| 700-850
| 800
| 700
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование параметра
| Единица
измерения
| 4УТНИ
| 4УТНИ-Т*
| Д-241
Д-241Л
| Д-242
Д-242Л
| Д-243
Д-243Л
| Д-244
Д-244Л
| Д-245
Д-245Л
| Д-245.2
| Д-245.5
| 11 Цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту
| мм3/цикл
| 82±2
| 84±2
| 89±2
| 82±2
| 101±2
| 118±2
| 100±2
| 12 Частота вращения, соответствующая полному автоматическому выключению подачи топлива через форсунки, не более
| мин
|
|
|
|
|
|
|
| 13 Цикловая подача топлива при частоте вращения кулачкового вала насоса 40 - 50 об/мин, не менее
| мм3/цикл
|
|
|
|
|
|
|
| 14 Давление в головке топливного насоса при номинальной частоте вращения кулачкового вала
| МПа
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
| 0,07-0,12
|
*Регулировку топливных насосов 4УТНИ, 4УТНИ-Т поп.п.4,6 – 12 проводить при давлении воздуха в пневмокорректоре 0,06….0,8 МПА
Приложение Д Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
Признак
| Причина
| Проверить
| Признак
| | Х
| Х
| Х
| Х
|
| Х
| Недостаток воздуха
| Чистоту воздушного фильтра. Заужен шланг подачи воздуха, неплотные (ослабленные) соединения.
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Падение давления наддува
| Зауженное (поврежденное, неплотное, ослабленное) соединение между турбокомпрессором и дизелем
|
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Падение давления в выхлопе
| Выпускной трубопровод (уплотнение) – ослаблено, повреждено, неплотное
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
| Х
| Высокое давление в выпускном трубопроводе
| Препятствия в выпускном трубопроводе, поврежден выпускной трубопровод
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
| Высокое давление картерных газов
| Чистоту сапунов дизеля
| Х
| Х
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
| Х
| Недостаточная смазка
| Чистоту подводящего трубопровода турбокомпрессора
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Чрезмерная смазка
| Выводящий трубопровод масла из турбокомпрессора сужен
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
| Низкая компрессия
| Состояние клапанов, поршней и поршневых колец
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Масло в камере сгорания
| Состояние клапанов и направляющих, износ поршневых колец
| Х
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
| Плохой впрыск
| Топливный насос и распылители форсунок
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Содержание инородных частиц
| Воздухоочиститель (комплектность, чистоту)
|
|
| Х
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Инородные частицы в выхлопе
| Поврежден корпус турбины, недостающая часть колеса турбины
|
|
|
| Х
|
|
|
|
|
|
| Х
| Вибрация
| Установку турбокомпрессора на дизель
|
|
| Х
| Х
|
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Турбокомпрессор неисправен
| Снимите турбокомпрессор и отдайте его в ремонт
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Падение мощности
| Черный дым
| Синий дым
| Чрезмерный расход масла
| Масло в выпускном трубопроводе
| Шумный турбокомпрессор
|
| Масло в корпусе турбины
| Масло в корпусе компрессора
| Колесо компрессора повреждено
| Рабочее колесо турбины повреждено
| Корпус подшипников загрязнен углеродом
| Неисправность дизеля
|
|
| Неисправность турбокомпрессора
| | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение Е (справочное)
Схема строповки дизеля
1 - рым-болт; 2 - трос (цепь); 3 - балка; 4 - захват
Рисунок 36 - Схема строповки дизеля
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|