Сделай Сам Свою Работу на 5

Виды и периодичность технического обслуживания





Виды и периодичность технического обслуживания приведены в таблице 4.

Таблица 4  
Вид технического обслуживания Периодичность
в часах в литрах израсходованного топлива
Техническое обслуживание при подготовке к эксплуатационной обкатке - -
Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 8-10 -
Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки После 30 -
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) 8-10   -
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (СТО-ВЛ) При подготовке дизеля к весенне-летнему периоду эксплуатации, одновременно с очередным техническим обслуживанием (ТО-1, ТО-2 или ТО-3)
Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (СТО-ОЗ) При подготовке дизеля к осенне-зимнему периоду эксплуатации, одновременно с очередным техническим обслуживанием (ТО-1, ТО-2 или ТО-3)
Техническое обслуживание при подготовке к длительному хранению Проводится в процессе подготовки дизеля к длительному хранению
Техническое обслуживание при длительном хранении Проводится в процессе длительного хранения: на открытых площадках ежемесячно; на закрытых - через каждые 2 мес.

Техническое обслуживание дизеля при подготовке к эксплуатационной обкатке и по окончании эксплуатационной обкатки соответствует работам, изложенным в разделах 2.1 и 2.2.1.5, а ТО при хранении в разделе 5.



Порядок технического обслуживания дизеля

Наименования и сроки проведения работ по техническому обслуживанию приведены в таблице 5.

Таблица 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Проверьте уровень масла в картере дизеля + + + + + +    
Прокачайте систему топливоподачи с целью удаления из нее воздуха                
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения + + + + + +    
Слейте отстой из фильтра грубой очистки топлива   + + + + +    
Проверьте натяжение ремня вентилятора   + + + + +    
Проверьте уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя   + + + + +    
*Очистите ротор центробежного масляного фильтра       + + +    
*Замените масло в картере дизеля       + + +    
Проверьте зазор между клапанами и коромыслами       + + +    
Слейте отстой из фильтра тонкой очистки топлива       + + +    
Очистите и промойте центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя         + +    
Проверьте герметичность всех соединений на всасывание воздуха       + + +    
Промойте фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового двигателя         + +    
Проверьте затяжку болтов крепления головки цилиндров         + +    
Промойте сапун дизеля         + +    
Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива         + +    
Промойте фильтр грубой очистки топлива         + +    
Проверьте зазор между электродами свечи пускового двигателя         + +    
                     

Продолжение таблицы 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Проверьте зазор между контактами прерывателя магнето пускового двигателя         + +    
Смажьте маслом поверхность кулачкового вала магнето (3-5 капель в фетровый фитиль)         + +    
Промойте карбюратор, топливоподводящий штуцер с сетчатым фильтром, фильтр-отстойник и топливный бак пускового двигателя         + +    
Проверьте уровень смазки в корпусе редуктора пускового двигателя         + +    
Проверьте правильность включения муфты редуктора пускового двигателя         + +    
Проверьте топливный насос на стенде           +    
Проверьте угол начала подачи топлива на дизеле           +    
Проверьте давление впрыскивания форсунками и качество распыла           +    
Проверьте состояние стартера дизеля (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей)           +    
Проверьте состояние стартера пускового двигателя           +    
Замените смазку в корпусе редуктора пускового двигателя           +    
Промойте систему охлаждения от накипи и загрязнений           +    
Установите винт посезонной регулировки напряжения генератора в положение "Л" (лето)             +  
Замените в картере дизеля масло зимнего сорта на масло летнего сорта             +  

Продолжение таблицы 5
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ
Установите винт посезонной регулировки напряжения генератора в положение "З" (зима)               +
Замените в картере дизеля масло летнего сорта на масло зимнего сорта               +
  * Для дизеля Д-245 и его модификаций очистку ротора центробежного масляного фильтра и замену масла в картере дизеля производите через 250 часов работы.  

Указания по выполнению работ по техническому





Обслуживанию

Проверка уровня масла в картере дизеля

Не допускается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней метки на масломере.

Проверку осуществляйте ежесменно с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломера в соответствии с рисунком 10. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

 

Рисунок 10 - Проверка уровня масла в картере дизеля.

 

 


Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть на 50-60 мм ниже верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже чем на 100 мм от верхнего торца заливной горловины.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.