Сделай Сам Свою Работу на 5

Мой путь материнства - воспитание целителя-индиго





Би Рейджи

Когда моему сыну было десять месяцев от роду, Фрэнк Элпер, одаренный мистик и духовный наставник, сказал, что хотел бы поговорить со мной о нем. Едва я вошла в его кабинет, как Фрэнк своей прямотой просто застал меня врасплох. По его словам, мой сын был душой высочайшего уровня и пришел на нашу планету, чтобы оказать помощь в исцелении человечества. Важнейшая же часть моей собственной миссии заключалась в том, чтобы оградить его от суровых сторон нашего мира. Когда я сознала всю меру ответственности, которую предполагали эти слова, меня охватил трепет и я спросила: "Как же мне это сделать?" Фрэнк ответил: "Помни, как воспитывали тебя, - и делай все наоборот".

Впрочем, мне, пожалуй, следовало начать с самого начала. В сороковой день рождения мне вручили результаты амниоцентеза* и сообщили, что все идет хорошо - у меня будет мальчик. Я была на седьмом небе от счастья. Схватки и роды прошли совершенно безболезненно. Между мною и той крошечной душой, которую доверили вырастить нам с мужем, царила полная гармония. Трей родился излучающим свет, взгляд его был сосредоточенным и притягательным. В больнице мне это говорили даже совсем незнакомые люди, случайно проходившие мимо. Думаю, мы уже тогда поняли, что Трей - особенный.



* Пункция плодного пузыря. - Прим. перев.

Я могла бы привести множество примеров того, как проявлялись уникальные способности и таланты этого ребенка Индиго, но остановлюсь лишь на нескольких случаях - просто чтобы у вас сложилось представление об отношениях в нашей семье. Трей - Индиго-гуманист, хотя время от времени у него проявляются и черты Индиго-художника. У него нежное сердце, и, добиваясь желаемого, он пользуется не агрессивностью, а более утонченными приемами.

Однажды, когда ему только исполнилось четыре года, наша машина заглохла на автостраде в час пик. В Калифорнии это не шуточки. Мы сидели у обочины в вечерней тьме, мимо проносились машины. "И что нам теперь делать?" - спросила я. Трей поглядел на меня своими огромными глазами и сказал: "Не волнуйся, мамочка. Будем надеяться на силу нашей любви - кто-нибудь обязательно остановится". Не успел он договорить эту фразу, как рядом остановился грузовик и водитель спросил, не нужно ли нам помочь. Позднее тот человек признался, что никогда прежде не останавливался на автостраде, но стоило ему увидеть моего сынишку - и он не стал даже раздумывать. Этот водитель не только посмотрел, что случилось с машиной, но и подбросил нас прямо к дому.



Как-то раз, когда мы были в отпуске, мой муж серьезно заболел. Трей сказал, что мы должны полечить папу, и я согласилась, Трей предложил мне заняться животом, а сам он будет лечить голову и колени. Закончив со своим участком, я поинтересовалась у Трея, как он работает с энергией. Он объяснил, что мысленно представил, будто Джим нарисован в видеоигре, а потом начал рассылать энергию в больные участки его тела. Вспомнив слова Фрэнка, я похвалила Трея и сказала, что это отличный способ. Не могу даже представить, что ответила бы в подобном случае моя мать, но знаю одно: она бы мне просто не поверила. Ах да, кстати: наутро Джиму стало гораздо лучше!

Без проблем в школе у нас тоже не обходится, но, как ни странно, мы довольно легко с ними справляемся. Мы отдали Трея в школу, где работают по методике Монтессори. Затем, в силу определенных жизненных обстоятельств, Трея пришлось перевести в обычную школу. Сначала я очень беспокоилась и нервничала по этому поводу, но затем увидела, что ему было очень важно разобраться, как относятся к школе все остальные дети. Лично мне ясно одно: я целиком доверяю его восприятию своих переживаний. Если он высказывает какие-либо сомнения в отношении школы, я начинаю с его собственных наблюдений и выводов. В наших беседах никогда не звучат слова "Что же ты натворил?" или "Как такое могло случиться?".



Сейчас, когда Трей уже старшеклассник, у него возникает все больше трудностей, связанных с важностью домашних заданий, определенных уроков и откровенным высказыванием своего мнения. Когда имеешь дело с системой, где требуют, чтобы все дети соответствовали единым "нормам", решать подобные проблемы очень нелегко, но, как я уже говорила, Трей ловит все на лету и быстро делает выводы. Благодаря своему "мягкому подходу" он умеет выражать свои сомнения в правоте учителей и выражать собственное мнение так, что до скандалов не доходит. В этом отношении нам очень повезло.

Как-то раз, когда Трей был в седьмом классе, он объявил мне, что может определить, где находится человек, даже когда его не видит. Я спросила, как у него это получается. Он объяснил, что просто посылает энергию из сердца к тому человеку, а потом может сказать, где тот находится. "Ну, что-то вроде радара", - закончил он. Меня поразила не только его чистосердечность, но и талант давать подобным явлениям простое и понятное пояснение. Правда, он нерешительно добавил, что так получается не с каждым, а только с теми людьми, которые ему нравятся.

Прошло уже шестнадцать лет с тех пор, как я ступаю по пути материнства. Я знаю, что прежде чем позволить мне произвести на свет это восхитительное создание, Господь в Его беспредельной мудрости дожидался, пока я не воспитаю в себе достаточно глубокое понимание себя и не разовью свою осознанность духовной связи с ребенком. Я искренне верю, что, какой бы выбор ни сделал в своей жизни мой сын, он всегда будет знать, что его любят и уважают, что ему верят. Я очень быстро научилась говорить ему чистую правду, даже если это было подчас не очень приятно. Наградой стало то, что он тоже любит меня и доверяет мне. И награда эта поистине бесценна!

 

* * *

 

Мы получили письмо от благодарной учительницы Мэри-Энн Гилдрой, которая высоко оценила сведения об Индиго и рассказала, что воочию наблюдает за этим явлением уже более 24 лет (это ее рабочий стаж). Она, впрочем, отметила, что книги о Детях Индиго предназначены, главным образом, для родителей, но педагогам тоже нужно "практическое пособие". Затем Мэри-Энн привела целый ряд причин, почему во многих школах с Индиго возникают проблемы. По ее словам, целая армия учителей могла бы повысить уровень профессионализма в отношении Индиго, если бы только в классах, прямо под рукой, был практический справочник.

Мы совершенно согласны. Возможно, эта идея и ляжет в основу нашей следующей книги об Индиго - было бы очень полезно написать руководство для педагогов. Если это у нас получится, мы непременно поблагодарим в книге Мэри-Энн за отличную идею!

А пока нам хотелось бы поблагодарить этого педагога, опубликовав ее стихотворение - послание от учителя к своим детям. Мы очень гордимся тем, что оно вошло в нашу книгу. Стихи посвящены всем работникам образования, которые с нетерпением дожидаются поддержки общественного мнения, - тем учителям, кто меняет облик устаревшей системы, чтобы школа начала наконец учитывать новое сознание учеников... Детей Индиго.

Уношу вас домой

Мэри-Энн Гилдрой

Вечерами уношу вас домой - с собой, в своем сердце.
Не смыкаю я глаз из-за вас, мысли мчатся по кругу.
Вижу лица - порой словно солнце, лучистые, горящие верой и предвкушением.
Вижу лица - порой с тенью сомнений в себе, с неизбежной для юности неуверенностью одиночества.
Вы - мое вдохновенье, мое отчаянье, мое величайшее испытание, но прежде всего - драгоценный подарок.
Отражаясь в ваших глазах, вижу, кто я.
Вы - мои ученики.
Вечерами уношу вас домой - с собой, в своем сердце.
Не смыкаю я глаз из-за вас, мысли мчатся и мчатся по кругу...

 

1994 г. (публикуется с разрешения автора)

 

* * *

 

Что ж, эта глава посвящена духовным вопросам, и мы уже пересказали вам истории о детях, которые знают всё и вся - от Иисуса и Саи Бабы до прошлых жизней. Пришло время послушать одного из наших любимых иудейских ученых. Раввин Уэйн Досик - доктор философии, педагог, писатель, духовный наставник и целитель, дающий уроки и советы в отношении веры, духа и этических ценностей. Он написал шесть книг - и он очень любит детей. Приведенная ниже статья была написана сразу после перестрелки в школе города Санти, штат Калифорнии. Трагедия случилась в марте 2001 года.

Мысли раввина

Ребе Уэйн Досик

Снова...

Снова в двух школах свистели пули...

Снова невинные дети убиты и ранены...

Снова подростки стали преступниками...

Снова эта боль, страшная боль...

Снова мы кричим: "Довольно!"

Но просто "Довольно!" - уже слишком мало.

Нужны ответы. Нужны решения.

Вот в чем проблема: все, кто работает с нашими детьми, - все педагоги и врачи, все терапевты и консультанты, все психологи и авторы книг, правительственные институты и общественные организации, все родители - все пытаются лечить наших детей. И всем это в какой-то мере удается. Однако в целом все мы потерпели неудачу...

Мы потерпели неудачу не только с теми детьми, у которых нет совести и которые приносят в школу оружие, но и с теми, кто не знает разницы между правильным и неправильным. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые "не вписываются", "не слушаются" и "ведут себя вызывающе". Мы потерпели неудачу с теми детьми, которых отправили во "вспомогательные школы" и кого мы, когда ничто другое не помогает, пичкаем лекарствами. Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые живут в своих фантазиях, часами напролет играют в видеоигры или целыми днями сидят в Интернете.

Все мы потерпели крах, потому что пытались исцелять своих детей на рассудочном, интеллектуальном, рациональном уровне.

Но наши дети изранены на уровне энергетики, на уровне духа. С этого и должно начинаться исцеление.

Вот во что я верю:

Наши дети приходят в этот мир каналами чистого света Божьего. Они переполнены светом и любовью Бога. Их древние-древние души все еще "согреты" воспоминаниями о вечном всеобщем знании. Они знают и видят мир радостного, гармоничного совершенства.

Они приходят сюда совершенными - и попадают в наш безумно несовершенный мир. "Внутри" они интуитивно знают, что хорошо и правильно. "Извне" они замечают все, что только есть в нашем мире ошибочного и дурного.

И когда они сознают гигантскую пропасть между совершенством, святостью их Источника и изломанным, изуродованным существованием здесь, их сердца и души наполняются болью. Их глубоко ранит бесконечный диссонанс между совершенством, которое они знают от рождения, и тем, с чем они сталкиваются на несовершенной Земле.

Они становятся похожими на расколовшиеся сосуды - они не в силах удержать свет, они не могут сберечь в себе святую энергию Бога.

Многие другие тоже испытывают здесь, на Земле, эмоциональные страдания. Как бы мы ни заботились о своих детях, как бы ни оберегали их, в повседневной жизни они никогда не будут полностью ограждены от сознательных или неумышленных, подлинных или воображаемых проявлений неуважения.

Большинство взрослых страдают в жизни от острейшей боли и одиночества, когда в силу собственных поступков или мыслей отстраняются от Бога, теряют с Ним связь. Наших детей величайшие горести, тревоги и экзистенциальное одиночество настигают по другой причине: они отчаянно хотят сберечь единство с Богом, но рассогласующие силы земной жизни разрушают эту связь и ведут к обособленности.

Хотя о них, наших детях, часто отзываются как о "невероятно умных... быстро взрослеющих" и "не по летам развитых", сами они нередко выглядят несчастными, обозленными и подавленными. Таких называют "трудными детьми" - у них много проблем и дома, и в школе. Порой им даже ставят медицинские диагнозы: труднообучаемые, гиперактивные, с нарушением внимания...

Наши драгоценные дети - Божий дар извечно расширяющемуся мировому сознанию - заслуживают исцеления от страданий. Они должны иметь право убедить самих себя, а равно и нас, в Единстве всеобщей души. Они могут показать нам, что настоящее просветление - это осознание того, что нет никакой разобщенности, есть только Единство с Богом и Вселенной.

Но как же нам исцелить своих детей?

Чтобы предотвратить дурные поступки, нужно добраться до их корней, а корни плохого поведения детей уходят в энергетический, духовный уровень. Именно там кроется их боль.

Наглядное сравнение: если слить воду из аккумулятора, машина не поедет, потому что ее главный источник литания ЛИШИЛСЯ заряда.

Сходным образом, если "выкачать энергию" из эмоциональной раны ребенка, эта рана лишится своего заряда. У нее не будет энергии. Ребенок выздоровеет. Дурное поведение прекратится. Вновь польются свет и любовь.

Мы выявили семнадцать эмоциональных ран, которые могут быть у ребенка: злость, горе, страх, недоверие, отчаяние, мучения, стыд, утрата чувства безопасности, эгоистичность, растерянность, паника, чувство неполноценности, ненависть, униженность, обида, зависть и чувство вины. Каждая из этих ран может существовать не только на эмоциональном уровне, но и в конкретном месте физического тела (то есть причинять телесную боль).

Для того чтобы "выкачать энергию" из духовной раны, необходимо провести небольшой обряд (иными словами, игру), задача которого - исцелить ту или иную рану.

Мы назвали такие игры "ты и я", потому что в них должны играть сам ребенок и один из родителей. На первый взгляд может показаться, что эти игры почти не имеют отношения к соответствующей "ране" или поведению, но не забывайте, что исцеление проходит на энергетическом, духовном уровне. Именно туда нацелена "ты и я". На каждую такую игру уходит всего две-три минуты, а на общий игровой сеанс - не более полутора часов.

Родители - не врачи, и они не принуждают ребенка лечиться. В данном случае родители - скорее посредники, любящие и заботливые помощники, ибо источником исцеления и преображения становятся дух и энергия Бога, сама Вселенная, охватывающая душу ребенка - и целиком содержащаяся в его душе. Духовное исцеление происходит очень быстро. Но как узнать, случилось ли оно?

Мы предприняли исследовательский проект: проверили небольшую группу детей, которые вместе с родителями играли в "ты и я". Родители сообщали о значительном улучшении поведения детей и взаимоотношений с окружающими, причем перемены эти наступали в период от одной до четырех недель после игры в "ты и я".

Скептики могут назвать все это "калифорнийскими штучками", но на самом деле это реальность! Сейчас мы уже знаем, где зарождается боль у наших детей, где она гнездится. Больше того, нам известна "святая святых" - глубочайшие глубины, самое сокровенное место во внутреннем мире, куда следует пробраться, чтобы способствовать исцелению. И мы прекрасно сознаем, что поставлено на карту.

Наш мир сможет подняться к высшему измерению, к высочайшему - душевному, или вибрационному, - уровню, только когда будут залечены эмоциональные раны наших детей.

Переход к высшему измерению будет означать, что все мы стали мудрее, достигли более глубокого понимания, научились постигать то, что за пределами познанного, и видеть то, что за гранью зримого. Это будет означать, что наши чувства стали острее, а сознание - более развитым, что все мы еще полнее приникли к Божьей энергии и начали отражать больше Божьего света.

Вот тогда - и только тогда - наш мир сможет вырваться за сдерживающие границы настоящего в то время и пространство, где возможно всеобщее исцеление, где вековечная мечта о совершенном мире и древнее его обетование смогут стать реальностью. "... И малое дитя будет водить их"*.

* Ис. 11:6. - Прим. перев.

Наши дети будут избавлены от боли, когда мы сможем исцелить их эмоциональные раны, причем именно там, где эти раны зияют - на энергетическом, духовном уровне. Так наши дети станут здоровыми и цельными.

И мы сможем воскликнуть: "Больше никогда!" Мы больше никогда не станем свидетелями того, как дети выплескивают свою боль непредсказуемыми и дикими поступками, а свои муки - выстрелами во дворе школы.

И вот тогда наши дети поведут нас к совершенному миру, который они знают и ясно видят.

 

"Чтобы спасти наших детей, нужно позволить им спасти
нас от власти, которую мы собой воплощаем. Нам следует
довериться всем новым способностям, которые отныне
олицетворяют собой наши дети. Дадим же им право выбора,
не будем бояться их, как огня, пусть они придут и тоже
помогут нам, пусть пойдут вперед, а мы последуем за ними,
пусть малое дитя отведет нас назад, к тому ребенку,
которым мы останемся навеки, - уязвимому, и
страждущему, и тоскующему по любви и красоте".

Джун Джордан,
американская поэтесса
и активист движения за гражданские права

Глава третья
Взрослые Индиго

В каком бы уголке мира ни проходили наши метафизические семинары, вопрос об Индиго всегда становился темой оживленных обсуждений. Благодаря этому мы поняли, что "Дети Индиго" вышли в свет в самое подходящее время и нашли отклик в сердцах многих родителей и педагогов.

Чего мы совсем не ожидали, так это явления, которое стало совершенно очевидным уже на второй месяц после издания нашей книги. Выяснилось, что целый ряд взрослых людей тоже считают, что были когда-то Детьми Индиго!

Нам пришлось включить в рассмотрение и этот вопрос. В книге "Дети Индиго" мы рассуждали о недавних сдвигах в человеческой эволюции (мы, во всяком случае, считаем, что они есть). Нэнси Тэпп, первопроходец в этой области, начала "видеть" у детей цвет индиго еще до того, как была опубликована ее книга "Как разобраться в жизни с помощью цвета" (1982). Она уже и сама не помнит, когда увидела первого Индиго, но убеждена, что "чистый" цвет индиго вряд ли встречается у людей старше 36 лет.

В первой своей книге мы упоминали, что многим "подросшим" Индиго (те, кому сейчас 20-30 лет), вероятнее всего, приходилось в детстве довольно туго. Две истории, которые были приведены в "Детях Индиго", вполне подтверждали это предположение. Кроме того, мы указали, что феномен Индиго - как и многие другие растянутые во времени явления, - по-видимому, набирал силу на протяжении многих лет. Просто мы лишь недавно ощутили эти перемены и начали переходить к новой парадигме воспитания и системы обучения. Этим и объясняется то, что первая книга о Детях Индиго стала настоящим откровением.

И тут, однако, мы внезапно столкнулись еще с одним фактом, причем в очень узком "секторе" (в круге людей, интересующихся метафизикой и духовностью). Многие из тех, кому уже за сорок и даже за пятьдесят, полагают, что удовлетворяют всем критериям Индиго! Возможно, они действительно предтечи нынешних Детей Индиго? Или на самом деле они вовсе не Индиго и просто обладают теми или иными чертами, характерными для этого явления?

Прежде чем вплотную взяться за эту головоломку, мы приведем примеры писем на эту тему.

Предтечи Индиго

Нэн Саншайн

Нельзя ли начать эту новую книгу хотя бы парой слов благодарности в адрес предтеч Индиго?

На свете так много людей, которые заслужили глубокого уважения и рукоплесканий за то, что всегда твердо "держались Света", который и привел нас к тем временам, когда уже появилось само слово Индиго.

Сменялись поколения, но во все века и во всех уголках мира существовала горстка людей, неуклонно отстаивающих перемены. Часто бывало, что их "глас вопиющего в пустыне" оставался одиноким призывом к новым формам мышления и бытия. Именно эти люди вырастали до масштабов Вселенной и утверждали, что человек "может стать чем-то большим". Именно они изливали на нас любовь, которая превосходила по размаху привычные человеческие мерки. Именно они становились "пламенными мятежниками" и шли против принятого общественного уклада.

Порой они казались просто глупцами, но сегодня уже ясно, что в действительности они были предтечами Индиго и прокладывали путь к новой парадигме, которая сотрясла самые основы устройства человеческой жизни. Благодаря этим людям мы наконец-то ступили на порог, ведущий к новым горизонтам бытия.

Кто же они, эти люди? Они - те, кто читает эти строки. Они - это многие, кто уже ушел из жизни. Возможно, они незримо стоят сейчас за нашим плечом и неслышно говорят: "Если бы нам выпал второй шанс, мы делали бы то же самое". Улыбаясь, они подмигнули бы нам и сказали: "У нас получилось! Да будет так!"

 

* * *

 

Предтечи Индиго? Так назвала их Нэн. Они вполне могут быть предшественниками Детей Индиго. Сами они тоже относят себя к Индиго либо, по крайней мере, к началу той волны, которую мы наблюдаем сейчас. Ниже мы приводим еще четыре письма. Их авторы на свой лад задают все тот же вопрос, а в первом письме даже предлагается логическое обоснование явления. Прочитав их, мы поняли, что невольно положили начало совершенно новой теме для обсуждения.

Жизнь - это процесс

Омар Шариф

Огромное спасибо за вашу книгу о Детях Индиго! Как педагог и консультант, я уже долгое время отстаиваю новый подход к воспитанию и обучению наших детей, к поиску взаимопонимания с ними. Я и другие мои единомышленники сами заметили феномен Индиго, хотя до того, как прочли вашу книгу, называли его "Накоплением". Помимо прочего, я - отец пятерых детей. Младшему из них (зовут его Ашанти) сейчас 12 лет. Духовные беседы с ним стали для меня самыми вознаграждающими в духовном отношении переживаниями уже с тех пор, как Ашанти исполнилось три-четыре годика. Как жаль, что мне не хватало этой мудрости, когда я воспитывал своего старшего сына Мансура. Боюсь, что он стал "израненным Индиго": сейчас это уже двадцатипятилетний молодой человек с блестящими способностями и своеобразным характером. В свое время он бросил школу, даже не получив аттестата о среднем образовании, но стал талантливейшим программистом-самоучкой.

Есть вопрос, который лично для меня очень важен. Естественные явления обычно не развиваются резкими, "линейными" скачками. Жизнь - это процесс. Судя по вашей книге и приведенным там цитатам других авторов, началом феномена Детей Индиго принято считать 70-е годы. Нельзя ли, однако, предположить, что Дети Индиго начали появляться на свет несколькими десятилетиями ранее, просто в те годы их число было столь незначительным, что они просто оставались незамеченными, а теперь уже повзрослели?

Вопрос этот основан на двух моих наблюдениях. Во-первых, Олодумаре (Бог) всегда посылает Огуна (защитника пути)*, чтобы очистить путь посланцам Бога и Его/Ее воле. Если около 90 процентов людей, родившихся в последние десятилетия, - Индиго, то, как подсказывает мне опыт, за несколько десятков лет до этого должен был родиться и "передовой отряд", чья задача: присматривать за грядущим поколением, защищать его и давать ему советы.

* В пантеоне африканского племени йоруба Олодумаре - бог-творец, Огун - бог огня и железа. В наше время эти боги вошли в систему верований викка и вуду. - Прим. перев.

Во-вторых, сейчас я только на 43-й странице вашей книги, но у меня уже нет никаких сомнений, что вы и авторы, чье мнение вы приводите, говорите обо мне, моем детстве, моем мировосприятии и моих чертах характера. Но я-то родился в 1947 году и сейчас мне уже 53!

Учиться и развиваться

Джей Пауэрс

Что касается Индиго и их историй: у меня двое детей (уже подростки), которые явно соответствуют вашим описаниям. Но я хотела спросить о другом: дело в том, что этим описаниям вполне соответствую и я сама! Бывают ли взрослые Индиго? Мне сорок четыре, и немного стыдно об этом спрашивать - но, Бог Ты мой, я действительно чувствую себя Индиго!

Мои дети очень развитые, сообразительные, чувствительные и восприимчивые. Они и впрямь чувствуют себя непохожими на многих своих ровесников. Воспитывать их мне, впрочем, никогда не было трудно, поскольку я прекрасно понимаю, как они мыслят и что чувствуют.

То, что мои дети будут именно такими, всегда казалось мне вполне понятным и естественным. Я ничего не знала о Детях Индиго, пока не прочла вашу книгу, но, читая ее, мгновенно узнала в описаниях не только своих детей (одному 13, другому 15), но и саму себя.

Известно ли вам что-нибудь о взрослых Индиго? Я была бы очень признательна за любые сведения, которые могут пролить свет на этот вопрос. Я, как и многие другие, все еще вынуждена бороться со своей "непохожестью" - и в этом отношении дети стали для меня истинным благословением. Я глубоко верю в это, я продолжаю учиться и развиваться.

Новое понимание

Барбара Брандт

Мне довелось прочесть статью о вашей книге "Дети Индиго". Прежде я никогда об этом не слыхала, но по мере того, как читала ваше описание этих детей, меня охватывало усиливающееся ощущение чего-то знакомого. Это было настоящее прозрение! Мне 56 лет - но я целиком и полностью соответствую перечисленным вами критериям!

Я всегда точно знала, кто я, - уже с самых первых проблесков самосознания, то есть с четырех-пяти лет от роду. К пяти годам я уже решила, чем буду заниматься в этом мире: способствовать его исцелению и социальным переменам, которые затронут огромное множество людей.

Я всегда знала, что я - частичка Бога. Я не могла понять, почему люди, которые открыто объявляют себя верующими, совершают такие ужасные поступки. Даже тогда, в пятилетнем возрасте, мучительные наказания со стороны родителей вызывали у меня не обиду, а изумление - я просто поражалась тому, что они не могут придумать ничего лучше! Так ведь ребенка ничему не научишь!

Я пережила немало страданий, потому что видела, какие беды люди навлекают на себя сами, но они не понимали того, что видела я, и вскоре я осознала, что мне придется скрывать свои мысли и защищаться - до той поры, пока я не "расцвету".

Большую часть своей жизни я была одинока, потому что рядом не было никого, кто походил бы на меня. Я страстно мечтала встретить человека, который объяснил бы, в чем противоречивость моей жизни. Нет, я понимала, что и со мной все в порядке и мир вокруг вовсе не так плох, - но тем не менее что-то в моих отношениях с миром не ладилось.

Доводилось ли вам слышать о других людях моего возраста, которые чувствуют то же самое?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.