Сделай Сам Свою Работу на 5

Направления мировоззрения индиго





Я наблюдала за тем, как исследователи в области изучения способностей индиго пытались дать им классификацию. Мне хотелось бы её значительно упростить, коротко сведя к сути их отличительные особенности.

1. Натуралисты, экологи. Один из авторов книг о детях индиго даже назвал их Эльфами. Этот вид, а правильнее, мировоззрение детей индиго отличает особая чувствительность и любовь к природе и бережное, уважительное отношение ко всему живому.

С детства эти дети разговаривают с растениями, животными и даже камнями. Даже на молекулу в электронный микроскоп такой ребёнок будет смотреть с улыбкой и уважением. Им свойственно «очеловечивать» природный мир. Они видят в каждой клетке организма отпечаток живой души.

Эти дети очень ласковые, покладистые. Они гуманны. В них присутствует какая-то внутренняя чистота и незащищённость. Им очень тяжело жить в нашем грубом мире, поскольку они чувствительны ко всему, что касается их самих и их ближних. Они не «испорчены» средой, у них сильно развито чувство сострадания, их действиями руководит любовь. Больше всего им мешает знание о том, что другие не руководствуются этой любовью. Поскольку они очень чувствительны, они нуждаются в эмоционально стабильном, надежном, внушающем уверенность взрослом окружении, а это — большая редкость.



Космонавты

Их еще называют «звёздными детьми». Люди этого типа живут в двух мирах одновременно. Они постоянно заняты проблемами в параллельных измерениях, к которым относятся очень серьёзно. Они будут рассказывать вам о том, как ментально летают на другие планеты, с какими существами там знакомится, как устроена жизнь в параллельных мирах и т.д. Очень часто такие дети отдают предпочтение путешествиям в иные миры, нежели постоянно жить в нашем и решать свои бытовые вопросы. Эта категория наиболее уязвима, так как зачастую они оказываются неприспособленными к жизни. Они постоянно рассказывают о мирах иных, но в нашем, обычном, человеческом они не адаптированы, и не самостоятельны. Родителям таких детей бывает очень тяжело вернуть своего ребёнка назад в реальный мир, иногда на это уходят годы. Задача родителей таких детей - помочь своим детям максимально адаптироваться в нашем мире, для этого вовсе необязательно отказываться от полётов в иные миры.



 

Лекари

Эти дети приходят в мир с врождённой способностью к врачеванию. Только методы у них немного иные: они видят вас в первый раз и безошибочно ставят вам диагноз вашей болезни, хотя вы им ничего не говорите о себе. Они просто видят вас «насквозь», будь то ваши внутренние органы или мысли.

 

Учителя

В глазах этих детей скрывается глубокая мудрость и осознанность.

Эти индиго, приходят в мир для того, чтобы научить нас жить в гармонии, и подготовить нас к новой жизни. Они с раннего возраста свято соблюдают свои принципы и приучают к ним своих родителей. Такие дети буквально преобразовывают своих родителей и друзей вокруг себя. Они знают, что рождены в этом мире для особой задачи, не всегда понятной взрослым.
Они приходят в мир с чувством собственного достоинства, отличаются гуманностью, миролюбием, но на навязанные ложные ценности будут реагировать протестом. Они подобны Христу, изгоняющему из Храма торговцев. Этот тип является прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.

Им известны законы, по которым живёт и развивается Вселенная, по которым происходят все вещи на Земле. Они напоминают маленьких мудрецов, с осмысленным взглядом взрослых людей. Такой ребёнок еще с пелёнок расскажет вам, где находится душа у человека, как при помощи неё он связывается и общается с высшим разумом.

Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерь - это всего лишь смена формы, и бесконечное перевоплощение человеческого бессмертного духа.



Своего старенького дедушку ребёнок моей подруги успокоил: «Ничего, дедушка, это пока ты старенький, скоро ты будешь новенький, и будет тебя другая мама в колясочке катать, а я тебя узнаю, я же вижу твоё сердце». Эти дети не нанесут ответный удар обидчику, ударившему их. Они простят его, так как знают Вселенский Закон, по которому обидчик всё равно понесет ответственность.

 

Учёные (Гении)

 

Как правило, у них наиболее развита верхняя чакра Сахасрара, расположенная на макушке головы, отвечающая за связь с другими мирами. Консервативная наука не может ответить, откуда эти дети черпают свои знания. Четырёхлетние дети могут обладать знаниями об атомном ядре, не ниже уровня профессора университета. Как спокойно и просто, почти в игровой форме они описывают свойства планет, сущность так называемых «чёрных дыр» в космосе и т.д.

Часто знания, полученные и реализованные на Земле в виде новых приборов или изобретений, приходят из параллельных или других миров.

Компьютер, к примеру, пришёл к нам из четвёртого параллельного измерения, где люди уже очень давно полностью подчинили себя воле искусственного интеллекта. В их городах нет денег, все операции производятся системой при помощи электронных чипов, вживлённых в тело. Не узнаёте ли вы эту информацию? Вы наверняка не раз слышали в нашем мире идеи о внедрении электронных чипов в тело человека. Это пример того, как чужие программы из других миров постепенно перетекают в наш мир.

Вспомните, как в начале 20 века наше общество было буквально одержимо созданием так называемых роботов, обладающих искусственным интеллектом. А в четвёртом параллельном мире нашей планеты их давно выпускают, правда, там они не железные, а из биоматерии, так называемые биороботы. Примет ли такие программы наш мир и общество - это уже наше дело. В любом случае, нам нет смысла дублировать параллельные миры и их путь развития. Мы пока не можем справиться и со своими проблемами. У нас, в нашем мире - свой неповторимый опыт и свой путь развития, несмотря на то, что иногда программы из других миров в нашем мире все-таки приживаются, как электричество, компьютер, программа клонирования клетки и т.д.

Наши учёные- гении – это чаще всего просто проводники информации из параллельных миров. Никола Тесла открыто говорил о своих революционных изобретениях: « Не я автор всего этого»! Его друзья не раз упоминали, как он рассказывал о жизни в параллельных мирах. Этого гения не раз называли сумасшедшим из-за того, что он говорил «Каждый из обитателей тех миров, с которыми я мимолётно проживал жизнь, был мне безгранично дорог как каждый из вас»…

Менделеев сказал, что его таблица периодических элементов ему приснилась, чтоб отвести от себя дурное внимание, но на самом деле, он просто получил эти знания, когда человечество было готово воспринять эту программу.

В детстве я помню, как записывала в толстую тетрадку поток информации, льющийся из пространства, заполненный текстами и многочисленными формулами. Мои родители удивлялись, откуда я знаю про какие-то «кварки» и «антикварки». Но в один день я поняла, что всё это слишком рано давать людям, ведь с этими знаниями они погубят мир. Я понимаю, почему перед смертью Эйнштейн желал быть в следующей жизни обычным водопроводчиком, дабы никому не навредить своей работой. Человечество еще вредоносно, оно не всегда готово использовать новые знания на всеобщее благо. А человек, принёсший в мир это знание ответственен за него.

Говоря о направлениях мировоззрения индиго, хотелось бы отметить, что их можно классифицировать и еще по одному важному признаку - по отличительному знаку (качеству) энергии.

Они могут быть как разрушители, так и созидатели. Но у всех одна цель - наставить человечество на путь развития. В процессе эволюционного развития человечеству приходилось разрушать многие мировоззренческие устои для того, чтобы построить на них новые, более гуманные, и наоборот. Всё это говорит о том, что человечество не должно стоять на месте, а развиваться, рушить и строить, а в процессе всего этого будет происходить естественный отбор. Те, кто пригоден для развития в будущем, выживет в нелёгких условиях, тот, кто не сможет, останется позади. Индиго и есть эта программа движения. Они не боятся трудностей, боли и смерти, ведь им приходилось переживать их тысячи раз в минувших воплощениях.

Индиго под знаком разрушителя несут в себе энергию под знаком «минус». Они являются настоящими прагматиками и сразу же определяют, что целесообразно, а что нет. Они словно запрограммированы эволюцией разрушать всё старое и непригодное, тормозящее мышление людей и их способность развиваться. Вот почему они так яро конфликтуют с системой образования, и правилами кадровой субординации. Такие дети уже с пелёнок первым словом скажут «Нет!» своим родителям. В них бьётся сердце воина. Наш мир - их арена. Они призваны разрушить старый строй, для того, чтобы другие индиго, созидатели могли построить новый, более гуманный, гибкий и эффективный.

Индиго - созидатели, несут в себе энергию под знаком «Плюс». Они не умеют разрушать, их программа - создавать. Такие люди способны лечить других своей энергией. Они, как правило, мягкие и очень чувствительные. Этот тип менее конфликтен, я сказала бы даже бесконфликтный. Они во всём пытаются найти компромисс, решают вопросы мирным путём.

И те и другие выполняют важнейшую эволюционную задачу - ускорить духовное развитие человечества.

 

 

Исследование индиго

 

Ученые полагают, что гениальные личности были во все времена и во всех цивилизациях. Моцарт, Леонардо да Винчи, Никола Тесла - их причисляют к типичным индиго. Но понятие «суперинтеллект» часто смешивают с представлениями о паранормальных способностях. К сожалению, на сегодня у ученых пока не сформировано четкое представление, всех ли людей, обладающих сверхспособностями, можно отнести к индиго.

Глядя на таких детей, врачи говорят о минимальной мозговой дисфункции, а психологи отмечают у таких детей синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее. Дополнительные исследования особенностей детей индиго показали, что оба полушария мозга у этих детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности тонкого мира в овладении и использовании паранормальных способностей. Большинство из них, чуть ли не с пелёнок улавливают сигналы сущностей тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают телепатией и спокойно читают чужие мысли. У них заметно увеличен эпифиз.

В одном из докладов в Штуттгарте Хеннинг Кёлер сослался на работу Мюнхенского «Института рациональной психологии». В длительном исследовании, начавшемся в 1965 г., исследователи пришли к выводу, что «мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие человеческие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать». К подобному результату приходит также исследователь Франкфутского Института Макса Планка: «Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы».

Исследования показали резкое увеличение доли детей с доминированием правого полушария, при этом часто это не сопровождается доминированием левой руки. Еще одно свойство наряду с ранним самосознанием и быстрым восприятием мыслей - это очень образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Речь идет об образном мышлении, способном подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, тексты. Такое мышление происходит в четыреста - две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Парадокс при этом, что такие люди хотя и креативны и имеют интересные идеи, однако часто остаются одиночками и проявляют мало силы к возможному коллегиальному сотрудничеству, а только здесь они смогут раскрыть свою настоящую силу.

В последние годы стали появляться подростки, у которых левое и правое полушария головного мозга могут работать автономно (или, как они сами говорят, они способны одновременно думать о двух проблемах). Прежде такое наблюдалось только у особо одаренных и гениальных личностей.

Интересные данные об физиологических особенностях индиго были получены при исследовании их зрительного анализатора. С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка - аура, соглашаются нынче многие ученые. Но видеть ауру способен далеко не каждый человек. Исследования показали, что радужка глаза у «новых» детей оказалась видоизменённой - она имеет необычную форму звездочки. В связи с этим на сегодня ученым миром выдвинута материалистическая гипотеза, что «тонкое зрение» индиго все- таки обусловлено их физиологическими особенностями.

Исследуя восприятие детей индиго была замечена интересная особенность - у 79 процентов отмечалось преобладание визуального восприятия. Они мыслят образами.

Из рассказов индиго, обладающие способностями видеть мысли других людей, следует, что мысли они видят как динамично развивающиеся мыслеобразы.

На основании этого были сделаны выводы, что поскольку дети Индиго сориентированы на зрительные образы, беседуя с ними, желательно взывать именно к зрению. Например:

· Я вижу, что ты хочешь.

· Посмотри-ка, что я предлагаю

· Ты можешь вообразить это?

· Как ты видишь свое будущее?

· Как ты смотришь на мое предложение?

·

Разговор с ребенком Индиго на его языке, способствует более полному взаимопониманию.

На основании этого, в школах для новых детей желательно использовать больше стимуляторов для зрительного анализатора.

Зрительный анализатор в 10 тысяч раз даёт больше информации чем слуховой или осязательный, и не смотря на этот научный факт- система образования продолжает делать акцент на слуховое восприятие. Когда ученикам либо студентам читают лекции 60 процентов информации отметается сразу. Современному поколению необходим новый- зрительный подход к получению информации.

В книгах должно быть больше иллюстраций, хорошо использовать в школах и вузах мультимедийные экраны.

Многочисленные медицинские исследования детей индиго не выявили у них никаких отклонений от нормы, кроме одной: индиго используют не 7-6 процентов ресурсов мозга, как все люди, а 12-14 процентов.

Эти дети с самого раннего возраста рассуждают о смысле жизни и предназначении человека. Могут рассказать, какая была раньше жизнь на Марсе и почему там погибла цивилизация. Последние американские находки на Марсе стали подтверждением рассказов о красной планете детей индиго.

Откуда они это знают? Эзотерики утверждают, что они с самого рождения подключены к единому информационному полю Вселенной. Учёные - уфологии уверяют, что в их клетках постепенно включается генная память наших прародителей с других планет. Авторитетным учёным проще закрывать на это глаза и молчать, поскольку современная наука на своём этапе развития феномен этих детей объяснить не может, но и опровергнуть его ей не удаётся.

По мнению выдающегося российского генетика Владимира Эфроимсона, дар индиго выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 г. в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.

Эфроимсон изучил биографии многих выдающихся людей. И выявил не только целые талантливые семьи, но и корреляцию гениальности с рядом врожденных отклонений в обмене веществ. Он считал, что задача воспитания - найти и раскрыть у детей способности индиго. Ученый еще много лет назад видел существующую пирамиду образования опрокинутой: главное внимание следует уделять не вузам, а детсадам.

 

 

Мифы об индиго

 

Сегодня информационное пространство Интернета переполнено мифами об индиго, эти мифы вошли в представление людей и укоренились в нём, в качестве шаблона. Эти мифы подхватили журналисты, позже на них стали выстраивать собственные концепции многие авторы книг об индиго, в итоге, на этих мифах стали осуществлять воспитание многие родители. Но этот пропагандируемый ныне в СМИ шаблон не выдерживает критики.

Слово "миф", применительно к теме, может содержать по крайне мере два различных по содержанию не соответствующих реальности представления. Во-первых, миф, в каком-то смысле, является возвышенным или, по крайне мере, не совсем обычным идеалом, который похож на сказку и не совпадает с реальной жизнью. Подобный миф даёт представление о потенциале, заложенном в человеке, но, реально, дарованным только отдельным людям. Вторым толкованием мифа является представление о нём как о заблуждении, сформированном на основе синтеза родственных представлений, либо по причине отсутствия знаний о конкретном объекте. В нашем случае, применительно к мифологизации индиго у людей присутствуют обе формы искажённого восприятия роли индиго в обществе, которые я попытаюсь рассмотреть ниже.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.