Сделай Сам Свою Работу на 5

Ката импульсная или внешняя





Работа ведется с концентрированным сансовым лучом (шаром). Продвинутые йоги-каратэки видят, ощущают луч (шар), неофиты мысленно представляют его, творят в своем сознании. Ката начинается произнесением мантры Школы Ахараты с медитацией «АХАШАМБХУ» на голову (три верхние чакры) и «ИТАХАХУМ!» на теле (четыре нижние чакры).

Установочная мантра Школы для данной каты и вообще для боевой концентрации в любых установках: «АУМ, XА! СВАДЖИ, СВИДЖИ, ХУМ!»

1 позиция. В свободной стойке на выдохе со звуком «ХА» руки выбрасываются прямо перед собой ладонями вперед, на задержке дыхания из центра ладоней тянутся сансовые лучи из внешнего пространства, Санса прогоняется по внешней стороне рук вверх на голову, идет под ушами полукругом до темени, там поворачивает вниз и идет по боевому каналу тела до точки Земного Астрала (солнечного сплетения). По внутренней стороне рук санса стекает на реберные санс - каналы, спускается по внешней стороне ног до ступней, там поворачивает и поднимается по внутренним ножным санс каналам до промежности, оттуда по осевому каналу идет вверх через свадхистану и манипуру до Земного Астрала. Манипулируя санс потоками, каратэк стабильно концентрирует сознание на солнечном сплетении, стремясь как можно плотнее насытить его сансой.



2 позиция. После выполнения первой позиции руки опускаются, дается общее расслабление тела, затем со звуком «ХА» и последующей задержкой дыхания принимается вторая стойка: правая рука сгибается в локте, открывая ладонь на уровне лица, устремляется вверх, левая опускается вниз ладонью к полу. В обе ладони бьют лучи сверху и снизу. С правой руки по внешним каналам санса течет и завихряется в голове, по внутренним каналам переходит на реберные каналы правого бока, в районе таза завихряется (скручивается в спиральное кольцо) около манипуры - чуть ниже пупка.

С левой руки санса стекает в верхнюю часть груди, опускается по ее правой стороне немного вниз и завихряется около анахаты - грудного центра. Ноги держатся в расслабленном состоянии, в них концентрируется санса, но без потоков.

3 позиция. Меняется положение рук. Теперь из левой руки тянутся два потока и в голову и манипуру, а из правой руки один в анахату. Как только заполнение сансы в центрах концентрируется и достигает ощутимого результата, переходим к следующей позиции. В среднем на каждую позицию тратится секунд сорок.



4 позиция. Ноги расставлены, локти прижаты к бокам, руки согнуты под прямым углом перед собой, ладони сжаты. На частом, но глубоком дыхании (с участием мышц живота) санса из солнечного сплетения течет по осевому столбу тела вверх и вниз. Из сахасрары по внешним каналам переходит на ребра и по внутренним каналам рук стекает в кулаки. В центре сжатых кулаков концентрируется сансовый шар. С резким выдохом и звуком «ХА» руки импульсивно встряхиваются, кулаки разжимаются, пальцы напряженно вытягиваются вперед - энергия шара плавным лучом истекает из концов пальцев в пространство. На первых порах сансовый луч создать трудно, достаточно добиться ощущения мгновенного уплотнения сансы в концах пальцев и притока к ним энергии, аккумулированной всем телом.

5 позиция. Ноги расставлены, руки опущены, общее десятисекундное расслабление. Затем позиция: ноги напрягаются, руки с сильно сжатыми кулаками раздвигаются в стороны и тоже напрягаются. Делается глубокий вдох и с медленным выдохом и затяжным «ХА» руки медленно, напряженно опускаются к телу, мышцы груди, живота, бедер сжимаются, колени сводятся вместе. Санса из манипуры идет вниз через промежность в копчик, оттуда поднимается вверх по позвоночнику до затылка и в центр лба (аджна). Второй поток из манипуры идет прямо вверх по осевому каналу до центра головы, где сливается с первым, муладхарным потоком. Из аджны нужно пускать сансовый луч как можно интенсивнее и дольше.



6 позиция. После расслабления правую руку поставить перед животом, открытой ладонью в левую сторону, левую руку поместить сзади у позвоночника ладонью вправо. В центры ладоней устремить лучи из пространства, по правой руке санса идет в правую половину мозга, по левой руке в левую половину тела, при этом ясно ощущается продольная осевая перегородка. Тогда, добившись повышения энергетической плотности аккумулирующих половин головы и тела, каратэк меняет позицию рук.

7 позиция. Антитеза предыдущей. Левая рука перед животом ладонью вправо, правая рука у позвоночника ладонью влево. Теперь санс энергия поступает по рукам в другие половины головы и тела.

8 позиция. Левую ногу развернуть, правую выставить вперед и немного в сторону слегка отведены руки с открытыми вперед ладонями. В центры ладоней бьют санс - лучи. Санса течет обычным порядком по внешней стороне рук на внешние каналы головы, оттуда вниз по осевому каналу тела до Свадхистаны, где весь поток переходит в правое бедро и по его центру течет до ступней. С правой руки по внутреннему каналу санса стекает на боковые каналы и поступает в правую ступню по внешним каналам ноги. С левой руки санса стекает по своим внутренним каналам на внешнюю сторону левой ноги, доходит до ступни, поднимается вверх по внутренним каналам левой ноги до промежности, а оттуда опускается по внутренним каналам правой ноги до правой ступни - общей точки концентрирования сансы.

Ощутив плотность создавшегося шара, каратэк резко выдыхает воздух со звуком «XА», руки рывком идут «вниз-назад», центр тяжести переносится на левую негу, правая нога выбрасывается вперед на уровень головы воображаемого противника. При этом сансовый шар истекает из носка ноги в пространство. Мышечное усилие удара ногой делается до половины траектории движения ступни, заключительную часть движения нога совершает в расслабленном мышечном состоянии по инерции, чтобы не перекрывались сансовые потоки по телу в ступню.

9 позиция. Повторение концентрации сансы на ступню, но уже левую. Правая нога опорная. Токи проходят идентично предыдущей позиции. После удара следует десятисекундная релаксация в свободной стойке.

10 позиция. Руки сгибаются, разводятся, кулаки около ушей. Санс - лучи идут сверху и бьют в костяшки пальцев обеих рук. Санса течет по внутренним каналам рук на реберные каналы, вниз по внешним каналам ног до ступней, оттуда вверх по внутренним до промежности. Здесь каналы объединяются в осевой, по нему санса движется дальше до сахасрары, оттуда изливается во внешние каналы головы, идет в шею и во внешние каналы рук до кулаков. В них санса уплотняется в шары за счет постоянного притока энергии из пространства и тела. Концентрацию сансы вести при длительном медленном дыхании с длительными задержками после каждого вдоха и выдоха.

Затем, ощутив в кулаках плотность шаров сансы, с резким «ХА» бросить их в пространство перед собой из открытых ладоней, дав общий мышечный импульс на выброс энергии из тела тоже через руки.

11 позиция. Встать лицом к стене на расстоянии 2-3 метров от нее. Руки согнуть, открытые ладони держать наружу перед грудью. Вытянуть руки вперед, уплотняя санс- пространство между собой и стеной , отвести руки назад и тянуть поле сансы за собой. Ощутить концентрированные санс-лучи в центрах ладоней, давить лучами на стену, при этом, напрягая мышцы тела на импульс выдачу энергии, и тянуть через луч энергию из стены в себя, в этом случае расслабляя тело. Повторить эти движения «забирания излучения» несколько раз в разных направлениях. Движение медленное, ритмичное.

12 позиция. Общая стойка, руки немного подняты, ладони повернуты вверх, в правую руку спускается луч, из левой исходит, и наоборот, и так несколько раз. Центры головы и тела держатся стабильно расслабленными. Санса течет только по поверхностным каналам тела, из правой руки по ее внутренним каналам в правую ступню, оттуда по внутренним каналам до промежности и переходит на внутренние каналы левой ноги, по ним спускается вниз и переходит на внешние каналы ноги, оттуда направляется вверх к внутренним каналам правой руки, в ее ладонь.

По внешним каналам правой руки санса течет в шею, обтекает голову через темя и вливается во внешние каналы левой руки. Нижние и верхние потоки сансы встречаются в левой ладони, сливаются и устремляются вверх одним общим санс - лучом. Дыхание медленное, предельные задержки, с каждым звуком «ХА» менять ток сансы на обратный. Делать 40 - 50 секунд.

Ката ярости

 

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены в полуприседе, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов.

На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия, и через них в тело из пространства начинает вливаться санса по тонким радиальным, прямым лучам длиной 30-40 см. При умении каратэка держать санс-поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров. Тело должно ощущаться однородной густой массой корпускул.

Расслабившись, следует сделать резкий сжим всех тканей тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Санса в лучах получает импульс обратного тока. Происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА», рот, губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок полуудара, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и последующее сжатие, так повторяется в течение 2-3 минут.

Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение ритмической последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу тела через аджну (центр лба - третий глаз). В этом случае сжатие начинать со ступней ног, перейти на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс, шея, в верхней части черепа создать санс-заслонку, лучше противоток из сахасрары на аджну. При последовательном сжатии в нижней части живота, в районе манипуры (пупок) создается концентрированный столбик сансы (ощутить или представить). Столбик по мере сжатия разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка. Аджна-луч посылается в аджна-чакру партнера (противника). Частичные выбросы сансы можно проводить через манипуру и анахату в сторону партнера, сжатие разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка.

Цель каты: активным сансовым излучением по всему периметру ауры тела уничтожаются чужеродные санс-волевые воздействия на каратэка, очищение его санс-системы. Через очищение аджны возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обесточивание и отказ от борьбы из-за чувства страха. При высокой концентрации аджна-удара, поддерживаемого по позвоночнику муладхарным полем, у противника снимается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

Общая медитация при «кате ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти ко всему, что мешает вам и вашей школе. Идет мыслеутверждение типа: «Так страшен и беспощаден, что ко мне никто не смеет приблизиться». Также эту кату, кроме сжимов, можно выполнять на мелковибрирующей дрожи в процессе длительного порционного выдоха.

 

“Железная рубашка”

Выполняется лежа, сидя, стоя.

Первый этап. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. В центральной медитации рука касается тела, не встречая санссвого сопротивления. Каратэку надлежит посылать сансовый поток из сопряженного участка в руку (неофит представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед). Рука по мере приближения к телу должна ощущать сопротивление ауры тела на проникновение инородного поля. При определенно высоком уровне энергии, энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно левой и правой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап - это работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5—10 см, наносятся медленно и быстро, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками и пятками. На каждый удар каратэк посылает поток сансы из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка тела, пока все тело не начнет отвечать на удар в одном ритме общетелесным выбросом энергии через импульсную зону. Так каратэк может добиться состояния, когда удар партнера (противника) будет останавливаться им сансовым противодействием раньше физического соприкосновения.

Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар ногой или рукой, даже необученного человека, несет перед собой энергетическую волну, которую не трудно (в общей методике тренировок астрального каратэ) научиться ощущать. Поэтому каратэк. с завязанными глазами может определить силу и направление идущего удара и среагировать на него заранее. Партнер или несколько партнеров движутся вокруг каратэка и наносят ему псевдоудары, он должен дать сансовую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шел удар. По этой методике каратэк учится выставлять заслон (“железную рубашку”) против ударов чисто рефлекторно, на уровне подсознания.

Тренировки доводят чувствительность каратэка до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесет удар. То есть тренированный каратэк автоматически выставляет «железную рубашку», как только получает сансовый удар (импульс) нападения на себя. Даже при начальной, малой, технике владения «рубашкой», каратэк имеет серьезные преимущества перед необученным человеком: концентрация сансы в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс каратэк начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему действовать быстрее и точнее в сложной боевой обстановке.

 

Ката лучевого удара

Тренируются стоя в паре.

Каратэк проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5-10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины или кончиков пальцев сансовый поток. Определяются у партнера 7 наиболее активных сансовых скоплений (в традиционной индийской йоге - 7 чакр) и воздействуют на них сначала накачиванием в них санс-энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться), а потом тянут сансу из чакр партнера к себе в руку, аккумулируя получаемую энергию в своей идентичной чакре. Партнер должен осознать ослабление своего биополя и оказывать отсасывающему контакту разные возможные для его уровня воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий чакре участок тела может обесточиться ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорогой, они теряют способность выполнять свои функции - человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Также партнер теряет сознание, если испустить сильный санс-луч из руки ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией более, чем привык перерабатывать, и координация его нервов нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала каратэку достаточно добиться незначительных болей или легкого головокружения у партнера. Тренируясь, партнер и каратэк меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию, но и приобретению навыков по отражению чужого сансового луча, аурного закрытия от него или перехвата каната связи (луча) под свой волевой контроль.

Каратэк, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно от них в соответствующие чакры партнера, вводя их или аннигилируя. Пара сидит или стоит напротив друг друга на расстоянии 2-3 м. Каратэк заводит свою чакру и посылает ее луч партнеру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар, и сказать об этом, чтобы каратэк мог точнее координировать свои сансовые манипуляции. Так же каратэк расширяет поле своей ауры до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет положение его повышенных и пониженных санс-энергетических участков (узлов) и выбирать эффективные места для лучевого воздействия.

Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для каратэка держать себя в медитационном контакте со школой астрокаратэ или другими глобальными энергетическими системами. Духовная самоизоляция: погружение в личную ненависть, увлечение техникой санс-лучей, боязнь противника - все это сбивает общую медитацию, лишает каратэка активной эгрегорной подпитки, сводит его работу до уровня телесных излучений, поэтому обесточить и победить его всегда легко, в отличие от каратэка, действующего в системе школьной иерархии - тот непобедим, ибо он есть Школа.

Иногда каратэку достаточно взять на себя поле школы, чтобы телеконтактирующий противник, проскочив по связке лучевого удара через каратэка в систему, начал активно самоаннигилироваться, вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного каратэка, вот почему среди всех кат на первом месте стоит медитационная - чтобы стать истинным воином надо прежде всего сплотиться с подобными себе. Только в правильном размышлении и осознании своего глобального долга можно получить высокую личную реализацию.

На этом пути истинным поводырем может быть только живой наставник, посвященный сансей Школы. Любая книга может лишь очертить круг вопросов, разрабатываемых Школой, но не способна ввести человека в саму Школу

 

Медитационная ката

Произнести мантру, связывая слова с чакрами сверху вниз: “АХАРАТА САМПО БУАГИР ИЛЛА ТАРА ХАРА ХУМ!” Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХА».

 

 

1 позиция. «Самоизоляция». Стойка: ноги на ширине плеч, руки скрещены на груди ладонями внутрь. Концентрация на все тело, аурные излучения направлены внутрь. Медитация: “Я ахаратный каратэк, я отрешен от всего мира, от внешних воздействий, я один на один с Абсолютом”.

2 позиция. «Проход в окно». Правую руку, затем левую вверх с одновременным поворотом пяток, ладони вверх и в стороны. Концентрация - ощущение волн, давящего на руки Высшего Астрала Медитация: “Я протягиваю руки за помощью в надпространственный Логос, я ощущаю его величие, мощь и безграничность”.

3 позиция. «Создание шара». Пятки в ладони вовнутрь, концентрация - ощущение шара на ладонях, струя из шара течет в Сахасрару (центр темени) и далее вниз по оси тела. Медитация: “Я свернул, сколько мог, шар из высшего поля, теперь это мое личное достояние”.

4 позиция. «Спуск шара». Опустить руки вниз, локти около пупка, ладони развернуты вверх у груди. Концентрация: на ладонях шар прямо перед собой, ощущение тяжести шара, легкое приседание под ним. Сансовое поле течет сверху в сахасрару, снизу по ногам в муладхару (копчик) и вверх по позвоночнику. Медитация: “Я спустил сгусток Верхнего Астроплана на земной уровень”.

5 позиция. «Удар молнией». Резко скрещиваем руки перед грудью, ладони ребром вперед. Звучно и быстро выдыхаем «ХА». Концентрация: шар изливает свою энергию узким потоком вперед, уничтожая все, что стоит на пути ахаратных каратэков. Поле из сахасрары струей в аджну, анахату и манипуру, сверху по оси тела, снизу из муладхары по позвоночнику. Медитация: “Смерть всему, что пытается противостоять нашей системе, я жесток и безжалостен к врагам, нет им пощады!”

6 позиция. «Поза жизни». Из креста руки вверх и в стороны, локти к бокам, ладони вверх. Концентрация: взрыв всего, ощущение потока сверху на ладони и сахасрару. Спину по оси тела через промежность ток тела от земли, оба потока сливаются и уплотняются в манипуре. Медитация: “У меня под ногами земной шар, моя голова упирается в звезды, энергия земли и космоса питают меня, я уничтожил все инородные влияния, т.е. я бессмертен, как бессмертна Школа. Я открыто смотрю на мир и приемлю его целиком, а он целиком - меня, мы едины”.

7 позиция. «Демонстрация личной вибрации». Правую руку согнуть в локте перед собой, вытягивая вперед один палец. Концентрация на соответствуюшей чакре и индивидуальной чакре. Пальцы указывают уровень основополагающей энергии: мизинец - свадхистана, безымянный - манипура, средний - аджна, указательный - вишудха, большои - анахата, центр ладони - сахасрара, ребро ладони - муладхара. Медитация: “Я служу Школе и Миру на этом уровне”.

8 позиция. «Демонстрация ширины пояса». Левую руку ладонью внутрь на пупок, от одного до пяти пальцев наружу, целая ладонь означает высший дан по пласту земли своей вибрации. Концентрация на своей чакре, всем теле. Медитация: “На этой вибрации я посвященный, я контролирую весь пласт планеты, реализуя на нем цели и задачи Школы Ахараты”.

9 позиция. «Убийство личным полем». Резкий удар перед собой правой рукой прямо вперед с громким «ХА» и поворотом плеча и таза. Концентрация: со всего тела течет энергия в руку и изливается на врага с пальцев. Медитация: “Я легко прокалываю аурную защиту врага, какой бы мощности она ни была. Мы, Ахараты, самые сильные, нам нет равных в бою!”

10, 11. позиции.«Создание сансовых колец». Левую руку вытянуть вперед, правую руку согнуть в локте назад, ладонями вверх, делать плавно в длительном «ХА». Концентрация: поле спускается на переднюю руку, разливается по телу и уходит вверх с задней руки в изначальный Космос, откуда возвращается на переднюю руку. Медитация: “Я манипулирую высшими энергиями в любом направлении”.

12 позиция. «Изоляция». Исходная стойка: руки крестообразно на груди ладонями внутрь. Концентрация: столб космической энергии проходит через тело, не задевая земных вибрационных пластов. Медитация: “Что бы я ни делал, я всегда могу отрешиться от мира, я - Ахарата”.

И в завершение всей каты каратэк отводит правую руку в сторону ладонью вверх и произносит звук «ОМ», тем самым посылая благословение живущим во всех мирах.

Примечания. Выполнение медитационной каты очень важно для молодых каратэков, опыт работы в Школе показывает, что через эту кату неофиты легко выходят на контакт с Эгрегором Школы Ахараты и соответственно легко прогрессируют в сансэнергетических реализациях, поскольку сразу начинают получать эгрегорную подпитку, если они, конечно, идут в школу честно и самоотверженно.

 

Ката астрального удара

 

Выполняется, сидя на полу на пятках, в позе лотоса, сидя на уступе, лежа, стоя.

Каратэк предельно расслабляется и выходит на медитацию (размышления, что сейчас он будет убивать в себе все человеческие эмоциональные и интеллектуальные начала: любовь и ненависть, добро и зло, привязанность к родителям и детям, жажду жизни и страх смерти, Шиву и Христа, Будду и Зевса). Он концентрируется на идее “Смерть всему земному во мне, да останутся во мне потоки чистой изначальной космической сансы, АУМ!» и делает общий санс—удар по всем чакрам тела.

Сансудар - это выборочное сжатие мышц живота и груди, изъятие сжатых зон сансы и посылка ее концентрированным пучком в заданные участки тела.

Первый общий сансудар производитяя по всем чакрам тела. Санс-удар общий, проходя по телу, дает каратэку информацию о том, какие санс-каналы и чакры в его теле пропускают сансу легко, какие слабо или совсем затемнены. Каратэк начинает «чиститься», делает санс—удары в направлении затемненных, непропускаемых зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове каратэка имеет свое информационное содержание, силой разрушая скрутку, каратэк освобождается от ненужной информации.

Первая задача - выйти на изначальный незатемненный уровень взаимодействия энергопластов тела. Внешне это выражает так: при санс-ударе санса равномерно течет по центральному каналу из головы к телу до ног и поднимаются вверх по внешним санс-каналам. Такое состояние называется “установление Ахаратного столба”. Если столб достаточно широк и санса по нему течет быстро, каратэк может безбоязненно вступать в телеконтакт с людьми и астральными сущностями.

Люди и сущности действуют в энергополе, насыщаясь какими-то идеями. Когда продвинутый каратэк вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его Ахаратный столб сразу или постепенно аннигилирует свзанное с ним враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит от контакта, поскольку «забывает» причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.

Если у каратэка есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то каратэк задолго до встречи устанавливает с противником контакт и делает санс-удары во все волевые скрутки противника, поскольку ощущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения волевых скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает.

Аннигилировать загодя простых «доморощенных астральщиков» нетрудно. Но в мире работает много крупных астровоинов, представляюших крупные эргрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно. Здесь астрокаратэкам Школы Ахараты помогает умение отрешиться, то есть отказаться от любой личной волевой сансовой скрутки и пропустить любую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя). Или, исходя из своей человеческой индифферентности, умение взять на дополнительный контакт астросущность, полностью антагонистическую первой, то есть столкнуть в своем личном биополе две враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть иудейское поле и наоборот, дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, а в конечном счете, выполняя роль простых пешек перед лицом Ахаратного каратэка. У них нет психофизической подвижности, и на сегодня они малореспектабельны, поскольку не отражают самых последних насущных проблем мира.

Школа Ахараты в лице сансеев дает своим адептам современное мировоззрение и высшие гуманистические цели астральных реализаций, без чего невозможно стать истинным воином Света. Самая мощная техника астральных боев приобретает смысл и силу только при наличии высокой и передовой духовности.

Нужно это помнить и стремиться к знанию истинности больше, чем к открытой борьбе, даже если нас вынуждают к этому. Без правильной медитации сансовый астральный удар выливается в телесное самоподавление, при которой мышцы начинают болеть от недостатки сансы, а пробой в голову не дает обратного резкого эргрегорного потока сансы по ахаратному столбу. Зато если каратэк прочно связал свое поле с эргрегорным полем, санс-удары дают огромные внутренние и внешние эффекты. Даже со стороны будет слышно, как санса шумными потоками течет по сенс-каналам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля. В эти моменты, если рядом с каратэком присутствуют люди, они ощущают сансовое движение и в своих телах, каратэк резонансно заводит и сансовые системы своих младших товарищей, тем самым помогая им на пути к духовной и технической самореализации.

Чем больше личный Эгрегор астрокарэтэка, тем с большими системами он может вступать в санс-контакт. Личный Эргрегор каратэка выращивается под руководством наставника через правильную медитацию и достойные поступки. А сегодняшняя глобальная цель Ахаратной Школы - привести планету к счастливой мирной жизни без внешних катаклизмов.

 

Ката десяти зверей

Для овладения особой энергией астрокаратэк учиться перевоплощаться в образы зверей, Богов и героев. Вхождение в сильный образ смещает точку сборки и задействует новую полосу эманаций, которая дает свежий прилив сил и способностей. В образ нужно входить тотально, так, чтобы стереотипы стыда, неудобства, страха и т.п. не мешали Вам. Если Вы сможете целостно и надолго войти в образ, то к Вам начнут приходить качества изменения, присущие тому, кого Вы копируете. Например, войдя в образ преуспевающего бизнесмена, Вы сможете быстро заработать миллионы. Это проверено, так как сам этот бизнесмен когда-то вошел в такой образ, не был же он с пеленок бизнесменом. Но в образ нужно входить не внешне, не формально, а внутренне по сути, иначе Вы будете действовать, как многие неудачные бизнесмены, которые ходили в галстуках, с дипломатами, снимали дорогие офисы и быстро прогорали. Это было только подражание форме. Нужно прежде изменить восприятие мысли, чувства и отношения к жизни, научиться работать на манипуре и т.д.

Перевоплощение служит также мощным средством от колдовства, т.к. оно делается на конкретный образ человека и, если Вы сможете войти в другое несвойственное Вам состояние, то санс-удар пройдет мимо и вернется к пославшему его. Это ключ ко многим магическим актам, например, таким, как оборотничество, что есть по сути глубокое, вплоть до физического тела, вхождение в образ перевоплощения.

 

 

1. Лошадь. Поставьте ноги параллельно друг другу на расстоянии трех стоп, носки смотрят внутрь. Согните ноги в коленях так, чтобы бедра были параллельны полу. Руки, сжав в кулаки, поместите к бокам. Голова находится на одной линии с позвоночником. Спина прямая, Взгляд устремлен вперед. Вес тела на обеих ногах. (Стихия земли).

 

 

2. Змей в камышах. Опуститесь на корточки. Правую ногу поставьте на носок, левую переплетите через правую. Вес тела на левой ноге. Руки согнуты в локтях так, чтобы правое предплечие было параллельно полу, а левое перпендикулярно правому. Кисть левой руки принимает форму змеи. Взгляд устремлен вперед. Начинайте шипеть как змея. (Стихия воды).

 

 

3. Журавль в небе. Вес тела на правой ноге. Стопу левой поместите на колено правой с внутренней стороны так, чтобы колено левой смотрело в сторону. Руки разведены в стороны и параллельны полу. Ладони перпендикулярны предплечьям ладони вовне. Голова повернута влево. (Стихия дерева).

 

4. Леопард в засаде. Сядьте на левую ногу, правую ногу вытяните вперед, выпрямив в колене. Стопы стоят на полу параллельно друг другу. Локоть левой руки отведен назад, ладонь смотрит вверх. Правая рука, слегка согнутая в локте, вытянута вперед, ладонью вниз. Кисти принимают форму лап леопарда. Голова повернута влево. (Стихия огня).

 

 

5. Богомол на ветке.Ноги поставьте на ширине плеч, левая нога впереди, вес тела на правой ноге. Руки согнуты в локтях, голова слегка повернута влево. Кисти принимают форму лап Богомола. (Стихия воздуха).

 

6. Тигр выпускает когти.Вес тела перенесите на левую ногу, правая впереди. Руки согнуты в локтях, кисти принимают форму лап тигра (пальцы чуть согнуты, напряжены, выставлены вперед). Голова слегка повернута вправо. Начните рычать подобно тигру. (Стихия воздуха).

 

 

7. Олень выставляет рога. Вес тела перенесите на правую ногу, корпус перенесите вперед. Руки, сжав в кулаки, поместите над головой. (Стихия огня).

 

8. Обезьяна смеется. Встаньте на левую ногу, правой стопой зацепите левую голень. Руки скрестите перед собой так, чтобы правая была сверху левой. Кисти свободно свисают, руки согнуты в локтях. Голова повернута влево. Входя в этот образ, начните смеяться. (Стихия дерева).

 

 

9. Дракон в облаках. Стопу правой ноги поставьте перпендикулярно левой, колени соедините. Корпус максимально развернут влево, вытянув руки, слегка согнутые в локтях. Вес тела на правой ноге. (Стихия воздуха).

 

10. Танцующий медведь. Ноги поставьте шире, чем ширина плеч. Руки, согнув в локтях, разведите в стороны, кисти расслаблены. Вес тела на обеих ногах. (Стихия земля).

 

Все эти упражнения сделайте в противоположную сторону.

Положение кистей.

1. Лапа леопарда: согните ногтевые фаланги пальцев, прижав подушечки к ладоням. Большой палец плотно прижат сбоку ладони.

 

2. Лапа тигра: растопырив пальцы, слегка согните их. Мышцы кисти напряжены.

 

3. Лапа Богомола: безымянный палец и мизинец прижмите к ладони. Указательный и средний пальцы выпрямите, раздвинув их. Большой палец прижмите к средним фалангам указательного и среднего пальцев.

“Дхарме Лакшана”

 

«Тот, о ком говорили, что это я,

ныне уже другой. А я, о котором

не знают сегодня, станет неизвестно

кем в будущем. Кто будет всегда

помнить эти слова, сможет освободить

душу от всех- всех пут».

“Дхарме Лакшана” в переводе с санскрита означает «от рождения к смерти». Человеческий век короток. Жизнь быстротечна и стремительна. Человеку надо успеть познать истину, иначе жизнь его будет пуста и поверхностна. Если мы проследим жизнь человека, то увидим, что она состоит из нескольких этапов, периодов, которые плавно перетекают один в другой. В моменты перехода человек в большей или меньшей степени задумывается о том, кто он, зачем он живет, и какова цель и исход его существования на земле. В остальные же промежутки времени человек, как правило, полностью или почти полностью отождествляется со своей личностью, чувствами и телом, не подозревая о том, что существует еще нечто большее.

Для чего служит комплекс “Дхарме Лакшана”? Прежде всего, скажем, что он предназначен не для новичков, а для людей, которые имеют минимальную как физическую, так и медитативную подготовку.

Занятие этим комплексом - прекрасный психофизический тренинг. Он делает тело более гибким, пластичным и послушным, оздоравливающе действует на все его члены. Психика же человека становится более пластичной, а сознание расширяется. Переживая целостно, всем своим существом, каждый образ, каждую позу этого комплекса, вы постепенно научитесь искусству смотреть на себя со стороны и растождествляться со своей личностью, с тем проявлением, в котором вы чаще всего предстаете перед окружающими нас людьми, с тем, что вы называете собой.

Теперь приступим к конкретному рассмотрению и выполнению комплекса.

Лягте на спину, мысленным взором охватите все свое тело, пошлите приливы расслабления во все тело. Ощутите себя комфортно и удобно. Погрузитесь в полную релаксацию, снимите все возникающие зажимы, все напряжения в мышцах тела. Опустошите свою эмоциональную сферу, отключитесь от всех эмоций, переживаний. Помните, что любой период жизни человека сопровождается теми или иными переживаниями, и, в каком бы возрасте вы сейчас ни находились, отстранитесь от всех переживаний, отрешитесь от образа своего «я», который будет мешать вам в выполнении комплекса.

Остановите внутренний диалог, ход мыслей, забудьте о себе. Уделите внимание этому настрою, попытайтесь выполнить его даже отдельно, пусть он займет 10-15 минут. Приступайте к комплексу только после обретения безличностного состояния.

Это состояние дает нам возможность ощутить себя душой свободной и бесстрастной. Эта душа вселяется в тело крошечного эмбриона - зародыша, покоящегося в теле женщины. Представьте, как вы вселяетесь в это тело, подобно душе. Примите позу зародыша (младенца). Согните ноги в коленях, подтяните их к груди и откиньтесь назад так, чтобы тело приняло вертикальное положение, ноги сверху, руки скрещены на груди. Вес тела приходится на плечи и затылок. Если эта поза сложна для выполнения, то выполните упрощенный вариант в горизонтальном положении. При этом ноги обхватываются руками, а голова плотно прижимается к коленям. Замрите в этом положении, старайтесь обрести в ней максимум удобства, комфорта и расслабленности. Дыхание ровное, поверхностное. Ощутите себя младенцем в чреве матери. Прислушайтесь к биению ее сердца, если это хорошо у вас получается, то перейдите к следующему переживанию.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.