|
Искусство ведения астрального боя
Быть сильным, значит быть свободным,
А слабым, значит просто быть рабом.
И сильный лишь бывает благородным,
А слабый друг сравняется с врагом.
Симпатия рождается внезапно,
Но кто же есть любимец всех людей?
Тот, чей уверен взгляд, да плюс одет нарядно,
Пусть даже будет он ужаснейший злодей.
А кто же тот, кого все уважают
И восхищаются безмерно им всегда?
Конечно, лидеров повсюду знают,
А аутсайдеров не знают ни черта.
Кого подставить могут или кинуть?
Конечно не того, кто у руля,
Того, кто к этому успел привыкнуть.
Так будет, пока вертится Земля!
Астральный поединок настоящего воина не выглядит примитивным обменом энергетическими тумаками, а представляет собой величественную медитацию совершенства и могущества.
Глобальные цели, с которыми выходит на астральное ристалище адепт школы - эволюционное преобразование работы Эгрегоров и корректировка сансовых процессов психосферы для устранения санс-вихрей, мешающих гармоничному развитию мира. Но одним силовым воздействием это осуществить невозможно. Для осуществления совершенного влияния в Школе Ахараты разработана медитационная ката - это начальная ката для астровоина.
Первой позицией этой каты является состояние отрешенности, ибо воин, идущий на поединок лично с амбициями или страхом, неспособен быть неуязвимым и выполнять глобальные задачи школы. Полностью растождествившись с собой (телом, чувствами, умом), вы должны быть готовы одинаково равно принять то, что вас ожидает: победу, поражение, смерть - принять судьбу. В этом состоянии вы должны быть полностью сознательны, отключить внутренний диалог, воображение и быть здесь и сейчас. При этом ваша энергия не радирует в пространство, а втекает внутрь тела, вы абсолютно одиноки, все санс-контакты прерваны, но вы не чувствуете себя покинутым, вы целостны, независимы и не нуждаетесь ни в ком, вы один на один с бесконечным, божественным сознанием. С этой позиции должно начинаться и ею же заканчиваться любое действие воина.
Вслед за этим вы открываетесь вверх и обращаетесь к великой воплотившей вас силе, задачу которой вы бессознательно исполняете своей жизнью и сознательно следуете ее цели, соединяясь с Эгрегором, служа целям школы. Сливаясь с Эгрегором, вы получаете от него энергию, он дает вам силу для вашей реализации, она пропорциональна вашей открытости, самоотверженности и способности исполнять духовную задачу. Принимая ее в виде шара, вы опускаете ее на ваш жизненный уровень и затем проявляете ее в очищении своего жизненного пути, проведении воли школы или устранения внутренней, мучающей вас преграды. Затем вы открываетесь, переходите в состояние принятия всего мира.
Описанные здесь стадии характерны для проведения астрального удара, в котором присутствуют следующие фазы:
1. Отрешенность.
2. Набор энергии или соединение с Эгрегором.
3. Установление санс-контакта с противником.
4. Проведение санс-удара, когда энергия шара преобразуется в луч плюс реализационная форма силы.
5. Затем следует изменение состояния на любовь для самозащиты от возвратного удара, а также отсутствие замыкания в одном состоянии, что приводит к истощению, а впоследствии к саморазрушению. К тому же это новый набор энергии, демонстрация растождествленности со своим прежним состоянием и блаженное слияние со всем миром и Эгрегором, от которого вы получаете новую порцию энергии для восстановления истраченной на эту реализацию.
6. Вхождение в состояние отрешенности и полное растождествление со своим действием и с собой лично.
Следующие позиции - каты - дают возможность устанавливать свое волевое влияние на Эгрегор и отдельные личности. В начале это может быть реализовано на одном уровне - чакре, на которой проявляется ваша индивидуальность. Например, если это манипура, то с нее вы можете проводить свое влияние на три нижние чакры. Если сахасрара, то на все чакры, однако лишь в том случае, если они у вас развиты, ибо любое воздействие идет через чакру-индуктора на чакру противника.
То же мы наблюдаем и в жизни. Людьми пассивными, плотскими (муладхара, свадхистана) управляют активные, эмоциональные, а ими (манипура) - те, кто имеет возвышенные неличные чувства преданности высшему (анахата, вишудха). Они же прислушиваются к людям философского склада, со стратегическим мышлением (аджна, сахасрара). Когда же вы становитесь чакровартином (владыкой чакр), то возможно осуществлять воздействия на Эгрегоры.
Это можно рассмотреть на примере, скажем, перестройки работы баптистов. На физическом уровне для этого необходимо внедриться в их сферу, креститься, а затем продвинуться в святые, стать просвитером или другим духовным лидером, обладаюшим статусом и заслуженным авторитетом среди людей общины, их поддержкой. Затем, если у вас есть действительно высокий уровень посвящения или, как говорят у баптистов, на вас снизошел святой дух, вы можете начать изменять работу общины. Для этого, опираясь на канон, то есть священное писание, Библию, Евангелие, и учитывая восприятие членов общины, вы можете привносить более высокие моменты в их работу, по-своему интерпретировать писание. Например, объяснить слова Христа «Бодрствуйте, ибо не знаете время, в которое приду» как необходимость быть сознательным, и дать им моменты первичной стадии пробужденности. Если вы будете вести такую работу на физическом уровне, то возникнет раскол в общине. Как это произошло, скажем, при появлении адвентистов. Они внедрили свои Эгрегорные символы и ритуалы. Например, отмечали вместо воскресения субботу, а также открыто выступали с протестом против некоторых обрядов.
Воин Ахараты редко прибегает к подобным вещам, разве что ради практики, так как предпочитает действовать на тонком плане, что настолько же более эффективно, насколько и менее заметно, выбирая для воздействия как Эгрегор в целом, так и некоторых его членов. Данное воздействие имеет аналогии с физическим, хотя отличается от него. Данное воздействие может быть оказано как на отдельного человека, так и на любое явление в мире. Инвольтация противника и перестройка работы Эгрегора осуществляются за счет установления Ахаратного столба в астротело Эгрегора или человека. Для этого нужно:
1. Ощутить ахаратный столб как санс-поток, идущий по каналу сушумна (внутренняя часть позвоночника) от сахасрары (макушка) к муладхаре и оттуда по внутренней стороне ног. Затем санс-поток огибает стопы и поднимается по внешним каналам тела к сахасраре.
2. Осознать себя Ахаратой, стержнем индивидуальной воли, идущей через все чакры. То есть связать планы микро- и макрокосмоса, нижний конец с центром земли и верхним центром метагалактики (с божественным сверхсознательным, трансцедентальной кундалини). Ощутить себя чакровартином, властелином сфер бытия, проводящим волю школы.
3. Соединить свою ахарату с ахаратой Школы, войдя с ней в санс-контакт и ощутив себя смиренным проводником божественной воли, проходящей через Эгрегор Школы.
4. Настроившись на любовь и понимание с противником или другим Эгрегором, войти с ним в санс-контакт, слиться, стать тождественным ему на всех уровнях, прежде всего стать ревностным преданным. Возможно, такое слияние вам удается вначале на одной или нескольких чакрах, но не будет полным, однако, чем более вы можете стать безличностным и отрешенным от себя, тем на больших уровнях будет проявлена ваша любовь, тем легче вам это удастся.
5. Слив свою ахарату с ахаратой Школы, соединить ток индивидуальной энергии с санс-потоком Эгрегора и с ахаратой противника, прочувствовать его санс-поток и чакорную систему. Начинайте проводить туда свое влияние на всех чакорных уровнях, учитывая, однако, санс-потенциал и изменение энергетики в инвольтируемой системе. Влияние проводится сверху вниз на уровне соответствущих чакр.
Сахасрара
При подключении к этому плану посредством ощущения его в себе на уровне одной чакры, вы можете снять информацию обо всей системе Эгрегора, его устройстве или о мыслях, чувствах индивида. Это единственный полностью подконтрольный план. Тот, кто владеет им, не закрывается от других, это великие, просветленные люди. Тот, кто не владеет им, не может закрыться от восприятия других. Санс-информация какого-либо плана создает фантом (образ, накачанный энергией), защищающий данную чакру человека или предмет (например, клад). Им может быть непроницаемый панцирь, созданный из астральной материи. Влияние на той чакре осуществляется в виде присутствия своего бытия, свидетеля внутри или над бытием другой системы. Истинный господин не командует, но наблюдает. Мантра: “АХАРАТА”.
Аджна
Этот план, как и другие, может быть закрыт и находится под контролем, если субъект или Эгрегор имеют возможность работать на нем, то есть владеют каузальным телом, своей индивидуальной волей, сознанием. На аджне ощущается чисто волевое влияние своим намерением, безмолвным приказом. Воля не является энергией, мыслью или желанием, но она есть луч сосредоточенного внимания, который в свою очередь увлекает за собой окружающую энергию. Это сосредоточенное внимание есть само сознание, присутствующее в несосредоточенном виде бесконечной сферы на уровне сахасрары. Здесь же сознание сжимается в луч. Он управляет в человеке процессами ума и эмоций, его восприятием. Он же оказывает парализующее действие на других людей, если он достаточно силен и сосредоточен. Мантра: “САМПО”.
Вишудха
Ментальный уровень, на котором может быть воспринята доминирующая установка противника и индуктирована ему своя установка. Такие установки дают только черные маги. Астровоин дает установки могущества и мудрости, например: “ Я беру лучшее из мира и реализую это в себе”. Или: “Я воспринимаю весь мир как проявление абсолюта”. Здесь же могут даваться соответствующие установки, образы или цвета, усиливающие влияние послания. Мантра: “БУАГИР”.
Анахата
Высший эмоциональный план (высший астрал). На нем установка поддерживается соответствующим эмоциональным фоном. На нем же есть эмоциональные переживания, проводится их корректировка. Это основной план коммуникаций как между людьми, так и между планом ума и тела. Можно много думать о всеобщей любви, но без соответствующих чувств и переживаний мысли не будут действенны, а останутся только мечтами. Мантра: “ИЛЛА”.
Манипура
Низший, эмоциональный план. На нем осуществляется энергетическая поддержка установки. Манипура является центром желаний и самой энергоемкой чакрой, дающей жизненную силу всем действиям. Это центр земного астрала, то есть виталического плана. Мантра: “ТАРА”.
Свадхистана
Эфирный план. На нем создаются плотные энергоформы, фантомы, призраки, олицетворяющие установку или дающие основу образу. В свадхистане накапливается жизненная энергия, реализуемая либо на продолжение рода, либо на подъем кундалини. Мантра: “ХАРА”.
Муладхара
Физический план, поддерживающий инвольтацию своим полем, а также дыханием, позой, жестами. Например, в астрограмме тела левая рука и правая нога являются отрицательным полюсом у мужчин, у женщин наоборот, а противоположная сторона - положительным. Отрицательный полюс лучше собирает энергию и инвольтирует, а положительный лучше лечит. Мантра: “ХУМ”.
Рассмотрим на примере такого воздействия и возможную защиту. Кто-то решил вас инвольтировать данным способом, хотя обычные колдуны могут сделать выброс разве что с одной чакры. Когда на уровне сахасрары ваше бытие становится под контроль, то следует быть просто сознательным. Наблюдение может быть опасно только для того, кто не знает о нем. При вторжении в ваше поле воли другого человека следует войти в состояние полной отрешенности от себя лично и слиться с Эгрегором, объединяющим волю всех адептов Школы или, слившись с волей Школы и абсолюта, подчинить себе волю незадачливого инвольтанта. Отрицательную установку лучше всего аннигилировать в состоянии безмолвия ума или противопоставляя ей положительную.
Ахаратный каратэк может выйти на санс-контакт с субъектом или Эгрегором, носителем противоположных идей, и столкнуть их в своем поле. Например, христианам можно подсунуть иудейское поле, черным магам и экстрасенсам - агни-йогов. Нужно полностью отрешиться и взять на себя поле противоположного характера. Для этого, войдя в санс-контакт, надо пережить себя, например, кришнаитом, а в земном уровне, если вы, скажем, пришли в секту сахадж-йогов, не говорить от своего имени и вести спор (это нужно делать только для практики), скажем, от секты Шри Чинмоя, сталкивая их идеи друг с другом. Таким образом, другие субъекты и Эгрегоры находятся в роли пешек перед лицом воина Ахараты.
Проникновение в вас инородного поля, энергетики нижних чакр, можно аннигилировать встречным выбросом сансы (ката “железной рубашки”), вытесняя им стремящиеся проникнуть в вашу ауру отрицательные эмоции. Или слиться с Эгрегором, открыться, отрешившись от себя. Стать прозрачным для наведенных эмоций и лучей, которые пройдут в поле Эгрегора, где начнут активно аннигилироваться вместе с их создателем без вашего участия. На физическом уровне можно просто сесть, скрестив ноги в падмасане и положить руки крест-накрест на стопы (эта поза замыкает энергоканалы, делая вашу ауру сферичной), или выполняя одну из кат Школы. Очень эффективно произнесение мантр Школы.
При воздействии на всех уровнях на противника, не владеющего методам защиты, его можно превратить в зомби. Но задача воина - направить человека по пути эволюции и продвижения, особенно это касается субъектов, занимающихся черной магией, колдовством и другими злонамеренными действиями. Многие люди для повышения своего психоэнергетического уровня и отведения обратного удара входят в образ животного. В Китае многие стили у-шу носят поэтому названия зверей. Более эволюционно, хотя и более сложно, входить не в образы зверей, а в образы богов, как это было принято в Индии. Молитва у индуса - это отождествление себя с богом. Адепты и неофиты Школы отождествляются с господом Шивой, действуя в нем, что дает не только большую энергетику, но и возвышенность, безупречность. Все мантры Школы Ахараты представляют собой имена Шивы и его женской ипостаси Парвати.
Откройте свои чакры
Всего существует 13 чакр, семь основных и шесть промежуточных. В индийской традиции чакры сравниваются с цветком лотоса. Цветок корня лотоса находится под водой, в земле, стебель расположен в воде, а чашечка в воздухе, она воспринимает свет солнца. Подобным же образам устроены и наши чакры, их корни-железы и органы расположены в физическом теле, стебли — это нервы и эфирные проводники, каналы, китайские меридианы расположены в эфирном плане, а чашечки находятся в астральном плане, они воспринимают свет солнца. Существуют в индийской традиции 3 основных солнца: Сат, Чит, Ананда, т.е. Воля, сознание, Блаженство. Эти солнца отражают единый абсолют, единого Господа, Высший логос. Солнце Сат освещает в основном нижние чакры и его энергия падает на эти чашечки и проявляется через нижние планы бытия. Солнце Чит, солнце сознания, освещает и насыщает энергией верхние чакры, и солнце Ананды, солнце божественной любви, питает средние чакры. Теперь давайте непосредственно остановимся на самих чакрах, о стихиях, соответствующих чакрам, их органах, закрепляющих в физическом теле чакры. Начнем с муладхары.
Муладхар-чакра расположена как вам известно в области кончика. Там расположено ее седалище, ей соответствует костно-мышечная система в теле человека — ее корни, и органами чувств являются осязание — мышечное чувство, вернее не осязание, а мышечное чувство, чувство тяжести, равновесия.
Свадхистана-чакра расположена внизу живота, это лобковая область, свадхистана чакра соответствует стихии воды. Ей соответствуют органы мочеполовой системы, надпочечники, мочевой пузырь, и также кожа, она отвечает за осязание, за чувство тепла, холода.
Следующая чакра — манипура. Манипура-чакра расположена чуть ниже мечевидного отростка груди в области солнечного сплетения. Этой чакре соответствует стихия огня, органы пищеварения, поджелудочная железа, печень, желудок, чувства вкуса.
Следующая чакра за ней идет анахатата — центр груди, ей соответствует стихия воздуха. Из органов корни этой чакры расположены в легких и сердечная система, сердце непосредственно.
Следующая чакра вишудха — яремная выемка шеи, низ горла. Ей соответствует все нижележащие стихии и по сути является пространством. Корни этой чакры расположены в щитовидной железе, вилочковой, шее. Мышцы шеи, все железы которые расположены в этой области, вишудха чакры отвечают за слух.
Следующая чакра аджна — расположена в центре головы и межбровья. Аджна — это по стихия времени, аджна отвечает за восприятие времени, за его чувствование, корни этой чакры расположены в подкорке, а точнее это железа которая называется гипофиз.
И следующая чакра — сахасрара. Сахасрара-чакра отвечает за интуицию, за сознание. Корни ее расположены в подкорковой области.
Теперь мы подробнее остановимся на каждой чакре и разберем им проявления.
Чакры могут быть трех состояниях: в закрытом, работающем и открытом состоянии. В закрытом состоянии чакры не воспринимают энергию своего плана, информацию никакую и никаким образом не проявляются , и человек безразличен к этому плану бытия. Если чакра начинает работать, человек начинает проявлять интерес, он начинает искать информацию, соответствующих людей, начинает проявлять активность на этом плане бытия. Но он потребитель, при работающей чакре человек является потребителем информации. Когда же чакра открывается человек воспринимает полностью свет источника, свет солнца, тонкого плана, то человек становится творцом, он становится источником энергии этой чакры. Он начинает творить, создавать, он больше не нуждается во вне, он самодостаточен.
Разберем мулдахара-чакру. В закрытом состоянии обычный человек апатичен, он мало подвижен, такие люди не интересуются физическими упражнениями. Они вялые, обычно с плохо развитой мышечной системой. Если чакра начинает работать, то человек начинает интересоваться, появляется потребность в движении. Вам всем известна такая потребность: в детстве, она возникает очень часто, потому что в детстве это единственная чакра, которая работает. И этот возраст, он так эволюционно заложен, чтобы чакра развивалась. И к вам до сих пор иногда приходит после долгих таких застоев может желание потягиваться, подвигаться, сделать несколько движений — это говорит о том, что чакра начинает чуть чуть работать. А если она работает хорошо, у вас постоянная потребность в движении, постоянная потребность в каких-то упражнениях физических и когда чакра открывается — это значит человек полностью владеет своим телом, он прекрасно его ощущает, у него прекрасные мышечные чувства. На этом уровне работающая чакра это как правило создание своих стилей. В у-шу это известно очень хорошо, создание своего стиля — это знак работающей чакры.
Следующая чакра — это свадхистана — сексуальный план. Если чакра закрыта, то человек как правило не интересуется противоположным полом, у него такая установка, что “я бесполое существо” и мне это совершенно не интересно, человек безразличен к этому плану бытия. Обычно к преклонному возрасту этот человек разогревается. Поскольку очень много расходуется энергии в процессе жизни половой, чем потом как бы становится безразличным к этому плану. Если чакра начинает работать, то появляется интерес, человек притягивает к себе соответствующую литературу, начинает интересоваться противоположным полом. Эта чакра обычно проявляется в юности и начинает работать, что также эволюционно заложено и в этот период человек проявляет наибольший интерес к планам бытия, и если чакра открывается, то человек становится источником энергии, он притягателен, обаятелен, обольстителен. Человек имеет как бы соответствующую энергию возле него соответствующее ощущение можно получить, от него просто глядя, рядом находясь.
Следующая чакра - манипура — это социальный план. Если эта чакра закрыта, человек плохо себя чувствует в компаниях. Обычно это стеснительные люди, зажатые в своих каких-то комплексах. Они плохо контактируют с миром, они не любят людные места, стараются уединиться. И это не от того ,что они погружены в себя, они просто не знают как проявиться во вне. Если чакра начинает работать человек становится активным в социальном плане, он начинает стремиться как-то проявиться как руководитель, он старается вести людей, стать лидером. Началу открытия чакры соответствуют такие чувства иногда возникающие, как чувство собственности, иногда возникает чувство жадности и так далее. Но надо понимать, что это все проявления, не стоит бояться если у вас проявятся подобные чувства. Надо стараться осознать их в себе и следующий этап открытия — это предприниматели и бизнесмены. Они как правило не привязаны к материальным ценностям. Но они творят на этом плане. Они свободно обращаются с материальными ценностями, с деньгами. Они вкладывают деньги, они живут этим, это их мир, но они, как я уже говорил, не привязаны к этому, то есть это их поле деятельности как творчество.
Следующая чакра анахата. Анахата-чакра — подсоциального плана, это чакра, которая хорошо развита у людей религиозных, которые посвящают свою жизнь служению богу. Но это не значит, что всякий священник с открытой анахатой, совсем нет, потому что могут быть разные мотивации, но о них скажем позже. Если эта чакра закрыта, то человек сух, черств, не отзывчив на страдания людей. Если она открыта, то он белее мягкий, пластичный, податливый, он сострадателен. Если чакра открывается, то от него идет уж такая благодать, это же можно наверное только почувствовать. Один человек, он побывал в сталинских лагерях, рассказывал, что у них там с ними отбывал срок человек, в общем-то невысокого роста, худенький. И условия жизни были очень тяжелые, жили в бараках, очень много приходилось работать, плохое питание. И после того как люди приходили, они все время уставали, начинали ругань, передряги, скандалы, а этот человек, он приходил и начинал молиться, тихо молился про себя, постепенно люди вокруг него начинали успокаиваться у кого какие были горе, обиды, злоба, они потихоньку начинали останавливаться, наступало спокойное, такое ровное состояние, от этого человека шла благодать, которая просто успокаивала окружающих и уносила все заботы, тревоги и обиды. Просто спокойное состояние и все.
Следующая чакра — вишудха. Вишудха — это план творчества, проявление вишудхи -это вдохновенный восторг. Эта чакра творцов, чакра поэтов, художников. Люди которые истинно проявляются в этой чакре, как правило не привязываются к произведениям, не творят ради денег, они творят ради творчества. И это их насыщает, может быть у вас были когда-нибудь такие состояния вдохновенного восторга, когда вам просто хотелось делать что-то, рисовать или что-то петь, просто петь не важно как, где, почему, неважно как вас оценят, вам просто хотелось как-то проявиться на этом плане. И это является показателями того, что чакра начинает работать, активно работать. Закрыта вишудха у тех людей, которые не интересуются совершенно эстетикой, которые сильно погружены в материальный мир, они не видят прекрасного, если им говоришь, что вот посмотри какое дерево, они говорят обычно что можно с него есть с этого дерева, что можно с него иметь. Это часто такой подход утилитарных людей. Если вишудха начинает работать, то человек начинает интересоваться живописью, художественной литературой, его привлекает музыка, очень хорошо люди вишудхинского плана реагируют на музыку, потому что слух прерогатива вишудхи, очень тонко чувствуют и понимают ее. Если вишудха работает, то это уже творец, творец, который творит ради творчества, не ради результата.
Следующая чакра — аджна. Аджна-чакра — ее состояние сосредоточенная воля, если посмотрим на этот план, то человек этого плана если у него закрыта чакра, он совершенно глух к проявлениям теоретическим, он не интересуется ни какой информацией, т.е. он может воспринимать мир чувственно, как допустим человек вишудхи или анахаты, но его не интересуют умственные концепции, построения какие-то, часто это люди недалекие, или это люди грубые, погруженные в свою жизнь своим чувством. Если эта чакра начинает работать, то человек очень живо интересуется различными теориями, концепциями, философскими построениями, он ищет книги, он ищет информацию. И когда эта чакра открывается, то человек сам становится творцом теорий, он проводит знания от высшей силы, он творит и пишет труды, он может объяснить строение мира.
Это очень большие знания интуитивные, из ученых таким ярким примером хорошо, очень хорошо работающий аджны является Тимофей Ресовский. Почитайте книгу “Зубр”. Этот человек именно на аджне проявляпся, он как то не стяжал какие-то результаты, к нему шли мысли, как описывается в этой книге, он мог начать одно дело, к нему приходила мысль, он совершенно не заботился, выдавал кучу идей, не заботился о завершении, о наградах, переходил к другому. Но если взять обыкновенных ученых, которые мотивированы манипурой, в основном социальными благами, они пишут труды для получения докторских степеней, таких людей нельзя назвать людьми адж.
И следующая чакра — сахасрара. Сахасрара — это интуиция. Ее правильное состояние — отрешенная мудрость. Описывать сахасрару вообще довольно сложно, потому что все ментальные построения, все обозначения оканчиваются на плане аджны. Это план вербального общения и далее идет интуиция и чувствование, ну если взять проявление в мире, то бывают проблески, если сахасрара не работает, то человеку совершенно чужд вот этого предчувствия такого какого-то понимания интуитивного предмета, т.е. человек может выучить и хорошо пересказать, добраться до сути вещей он не может. Ему очень сложно и в связи с этим применение знаний которые он получает также значительно затруднительно, этот человек, как правило человек-схема, он выучил схему и по схеме действует, а связи между знанием ему очень трудно какие-то провести параллели. Когда чакра начинает работать, то у человека проявляются проблески интуиции, какие-то озарения, сознания, откровения. В какой-то обыкновенной зачитанной истине он находит смысл бытия, и люди с открытой сахасрарой это конечно великие йогины, йогины которые обладают высшим знанием законов этого мира.
Кроме этого чакры могут работать или не работать (они могут работать неверно, с перекосом, какая-то одна часть работает, а другая - нет, не все лепестки открыты, одна основная часть энергии идет через один поток). В муладхарепредположим такой перекос будет связан с тем , что человек будет грубым. На свадхистане этот человек может быть слишком общительным, очень сильно погруженным в секс или наоборот, если работает другая, работает другой лепесток открыт, а остальные закрыты он не может найти контактов и погружен в свои идеалы любви. Также могут возникать какие-то половые извращения и прочее. На манипуре если чакра работает неверно, то это люди властолюбивые, которые стремятся к власти, стремятся к власти любой ценой, они алчные такие, в общем рвущиеся куда-то очень сильно, жестокие тираничные. Если не правильно работает анахата, то люди могут быть плаксивые, там совершенно вялые по жизни, у которых этот план проявляется неверно, неправильно. Вишудха - перекосы могут быть связаны с тем, что у человека отвращение может возникать к каким-то предметам, как к ненужным предметам красоты, он их не понимает, он их не отвергает, у него отвращение появляется. Работа неверная, с перекосом не просто равнодушие, а он относится к этому отталкивающе. Если перекосы возникают в аджне, то этот человек либо он имеет знания, но не обладает волей к проявлению, либо имеет волю, но не имеет знания. Характеристика такого человека — это упрямость, тупость, очень не пробиваемые люди, они обычно замкнуты на одной какой-то идее, на одной теории, узость восприятия с аджной связан фанатизм, очень сильно. Перекосы работы сахасрары дают какие-то психологические заболевания, такие как эпилепсию, и прочие заболевания.
Но надо помнить что, вот допустим в социальном плане очень сложно определить проявления человека, потому что есть пары в которых работают чакры-сцепки, допустим муладхара и анахата, они часто работают параллельно. Мотивация человека может находиться в муладхаре, человек обладает спокойной силой. Это такие крепкие люди, обычно деревенские парни с хорошим здоровьем, с устойчивой нервной системой, с психоструктурой спокойной, эти люди могут казаться анахатными, человек уверен в себе, он может проявляться спокойно к этому миру, и эти люди иногда воспринимаются как анахатные, но на самом деле их мотивация лежит в муладхаре, а проявляется она через анахату, через такое добродушие, спокойное отношение к миру.
Следующая пара — это свадхистана- вишудха. В пример можно привести, допустим, гетеру — это женщина, которая чувствует красоту, проявляется как-то очень пластично, очень гармонично, проявляется, но мотивация лежит в свадхистане, а не в вишудхе, т.е. основной мотив этого проявления своей сексуальности выражается через гармоничную одежду, через допустим грациозные движения. Ну и прочие проявления.
И следующий пример: следующая сцепка это манпура - аджна. Такими примерами могут стать вот деятели науки, те деятели науки, которые пишут какие-то труды, рвутся к степеням, хотят добиться чего-то, они по существу конечно создают какие-то теории, комбинируют, но основной их мотив это не творчество, не пропускание знаний, не создание теорий, а достижение каких-то социальных благ, утверждение в обществе, самоутверждение. Если чистая манипура, то военноначальники - манипурные люди - командуют очень хорошо, проявляются в политике.
Теперь несколько поговорим о том, как же можно открывать чакры. Но в связи со строение чакр возникает и путь к открытию чакр, невозможно открыть чакры переступив какую-то ступень развития, нам известно что каждая чакра имеет корень в теле - это органы и железы, для того чтобы работал цветок, открылась чашечка, им нужно хорошее питание, если будут слабые корни, то естественно питание не будет поступать в чакры.
Поэтому любая йога, неважно какого она направления, она начинается с физических упражнений. Будь то йога познания или йога любви, она начинается с хатха-йоги. Хатха-йога служит для того чтобы укреплять наши корни, развивать тело, когда мы делаем асаны, то благодаря определенным порам меняется прилив крови к разным органам и они начинают лучше работать, развиваться, лучше функционировать. Если мы не разовьем физическое тело, не укрепим свое здоровье, то естественно никакой речи не может идти об открытии чашечки, об открытии чакры, потому что энергии которые ждут при этом, они очень мощные и просто тело и органы больные, они могут не выдержать.
Следующим этапом открытия чакры является очистка энергетических каналов, для этого служит пранояма. Если мы не очистим энергетические каналы, потоки которые идут от солнца, от божественных солнц, они не могут пройти полно, представьте себе узкое русло и сильный поток, русло может просто не выдержать, поток выйдет за рамки русла, поток станет не управляемым, могут быть нервные срывы. Для этого служит пранояма. Выполняя пранояму мы очищаем свои тонкие каналы, эфирные проводники, по которым течет энергия. Это китайские меридианы. Мы учимся управлять энергией. и затем когда каналы уже прочищены, когда мы успокоились, когда мы овладели своими чувствами, эмоциями, когда у нас хорошее развитое тело.
Тогда мы можем переходить к открытию непосредственно чакры чашечки. Это медитация уже осуществляется на янтре, на определенной янтре каждой чакры. Это созерцание, это принятие великого космического потока. Вы даже можете судить, вот если были какие-то статические медитации, или как сегодня будут медитации дзен в 3 часа, ваше тело не подготовлено, слабо, не очищено, если вы не сможете усидеть 15 минут в медитации. А ведь медитация это состояние возвышенное отрешенное, но ваше тело будет вам мешать, у вас будут постоянно возникать какие-то беспокойства: сменить позу, поза не удобная, тело затекает. Вы слишком много обращаете внимания на него. Это уже не медитация, это мучение, а медитация это высшее парение, это творчество. В то же время если вы не очистили свои каналы, если они у вас грязные, если вы не владеете чувствами, то любое чувство, которое придет к вам может сбить ваш медитативный настрой. Придет какое-нибудь беспокойство, что-то не так, кто-то вам 3 рубля должен или еще что-нибудь, и вы тут же забудете о медитации, вы полностью будете поглощены чувством к этому человеку, который вам что-то не додал или передал. И также следует успокоить мысли, потому что мысли это помеха, мысли отвлекают ум, ум должен быть пустым.
Чакры могут открываться по разному, есть три пути, по которым идет санс-поток. Есть путь снизу — это так называемый путь аскета, путь воина, путь монаха. Этот путь, он идет через открытие нижних чакр, через обретение воли. человек развивает свою волю, он обретает силу и таким образом идет его становление, утверждение и продвижение. Следующий путь это путь сверху — путь познания, путь философа. Когда человек в каждодневных медитациях, в осмыслении, в самонаблюдении. Начинает постигать этот мир, когда он проводит энергию высшего сознания в этот мир, пропускает ее через себя.
Третий путь — путь святого — это путь всех известных религий, путь через сердце, путь к Богу, через сердце, когда человек в неустанной молитве, в любви к этому миру, открывается ему и впускает в себя высшее блаженство, свет солнца, ананда. Если человек использует какой-нибудь из путей, то это как правило, односторонность, что толку в том что обладаете силой, если вы не знаете как применять ее, что толку в том что вы обладаете знанием, если вы не можете применить это знание в мире, если у вас нет сил применить его и принести в этот мир, что толку что вы любите этот мир, страдаете за него , но вы не можете изменить его, вы не знаете как изменить его, у вас нет ни знаний, ни воли. Эта однобокость и односторонность, это препятствие, преграда к развитию. Религии призывают открывать только ан, - любить этот мир, аснты призывают только к могуществу, власти, обладанию собой. Но нужно помнить, что все три пути нужно объединить в один и тогда только можно достичь полноты, полнота абсолютна. Стать совершенным как отец нам небесный. Ведь Господь создал мир по образу и подобию своему, ведь он не создал человека до пояса сверху, он сделала ему руки и ноги и все остальное прочее. значит эти планы бытия для чего-то нужны. Значит их не надо отвергать, закрываться от них, их надо развивать, осознавать, их надо приводить под свою власть, ими надо управлять. Легче всего закрыться, легче всего сосредоточиться на чем-то одном, на чем-то наиболее приемлемом, но это не будет полнота, это будет однобокость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|