|
Часть 1. Сообщения с форума русских индейцев «Дорога Пау Вау», относящиеся к событиям, описываемым в главе «Индейские истории»
Дополнительные материалы о
Событиях, героях и местах, упоминаемых в книге «Сказки темного леса»
Данные материалы собраны из открытых источников, размещенных в сети Интернет;
Данные материалы скомпилированы составителем для личного использования, не предназначены для распространения, не могут быть использованы для целей, связанных с извлечением прибыли;
Все материалы принадлежат их авторам;
Пунктуация в материалах сохранена авторская, орфографические ошибки по мере сил исправлены;
Изображения «смайлов», как в текстовом формате, так и в графическом – полностью не приводятся, для уяснения полной картины настроения авторов следует обратиться к первоисточникам;
В тексте дополнительно не указывается, какие конкретно ФИО, никнэймы, ЖЖ в публикуемых Материалах принадлежат кому-либо из героев книги - подразумевается, что заинтересованный читатель знаком с предметом обсуждения;
Обозначение одного и того же человека в материалах может быть различным - дается по первоисточнику;
Составитель не имеет цели достоверно установить, либо же приписать авторство тех или иных материалов конкретным людям, авторство текстов указано так же, как в источнике;
Составитель не имеет цели достоверно установить, происходили ли упоминаемые в материалах события на самом деле, детали этих событий, а также приписать участие в этих событиях тем или иным людям;
Читая материалы, следует помнить, что: «…Воспоминания — это не только бесстрастная фиксация событий прошлого, это и исповедь, и оправдание, и обвинение, и раздумья личности. Поэтому мемуары, как никакой другой документ, субъективны. Это не недостаток, а свойство мемуаров, ибо они несут на себе отпечаток личности автора. Все достоинства и недостатки мемуариста невольно переходят и на воспоминания..»
В.В. Кабанов, «Источниковедение истории советского общества»;
В связи с особенностью идентификации и регистрации пользователей на различных интернет-площадках, невозможностью достоверно установить автора и героев тех или иных материалов, а также возможным нежеланием авторов (героев) быть ассоциируемыми с приведенными текстами (по любым причинам) - все совпадения дат, мест, имен, событий считать случайными, авторство – анонимным, описываемые события и упоминаемых людей – художественным вымыслом и литературными персонажами, если сам автор (герой повествования) не настаивает на обратном;
Любые ошибки в идентификации авторства, датировки, первоисточника считать ненамеренными;
Компиляция данных материалов не преследует целей пропаганды каких-либо идей, наркомании, насилия, экстремизма, а также оскорбления кого-либо.
Москва 2016
Содержание:
Раздел № 1. Отрывок из "Сказок Темного Леса", не вошедший в
основной текст книги;
Раздел № 2. Взгляд с «той» стороны»:
Часть 1.Сообщения с форума русских индейцев «Дорога Пау Вау», относящиеся к событиям, описываемым в главе «Индейские истории»;
Часть 2.Сообщения из архива эхоконференции FidoNet ru.rpg.bazar, относящиеся к событиям, описываемым в главе «Видесские дневники»;
Часть 3.Расшифровки видеозаписей монологов Алексея «Брю» Найдерова, в которых он рассказывает о своих встречах с ГЭ;
Раздел № 3. Программные документы;
Раздел № 4. Интервью с героями Книги, а также с людьми, имеющими к ней отношение;
Раздел № 5. Ответы на вопросы от авторов Книги:
Часть 1. Ответы автора Книги и ее героев на вопросы читателей на форуме ГЭ - mushroomelves.com;
Часть 2. Ответы на вопросы и отдельные сообщения от авторов и персонажей Книги, опубликованные на различных интернет-ресурсах;
Раздел № 6.Разные сообщения о событиях и персонажах, описанных в Книге и не только;
Раздел № 7.Статьи и интервью за авторством Грибных Эльфов;
Раздел № 8.Стихи за авторством Грибных Эльфов и о них самих;
Часть 1. «Ругательные» стихи;
Часть 2. Другие стихи и тексты песен ГЭ, героев Книги, а также стихи и песни, упоминающиеся в книге;
Раздел № 9.Разные статьи и статьи из периодических изданий по теме ГЭ.
Раздел № 1
Отрывок из "Сказок Темного Леса", не вошедший в основной текст книги
«..Джонни: Судя по вашим словам, вы, уважаемый, природохрану не совсем правильно понимаете. Чтобы проиллюстрировать свои слова, приведу вам отрывок из "Сказок", который не вошел в основной текст, будучи на корню срезан нашей собственной "внутренней цензурой". Он посвящен обсуждению одной прелюбопытной книги на "зеленую" тему, которую выдали нам в свое время в Комитете по Лесу Л.О. И чтобы не было потом крику - дескать, к нехорошим вещам вы тут призываете, НАПОМИНАЮ. Приведенные в этом отрывке 1125 слов содержат аргументацию ИНОСТРАННЫХ ЭКСТРЕМИСТОВ, про которых я прочитал в книге, посвященной БЕСПОЩАДНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ. Этот материал не является пропагандистским, а призван показать читателю – насколько разным бывает понимание слова “природоохрана”…»
"...в благодарность за науку я изложил Ефрейтору (возглавившему в то время собственную инспекторскую группу) содержание прелюбопытного издания, выданного нам недавно чиновниками Комитета. Книгу предоставили нашей организации в единственном экземпляре, как бы для “служебного пользования”. Издание освещало деятельность зарубежных экологических организаций, вставших на путь “беспощадной борьбы” и промышляющих тем, что сейчас называют “экологическим экстремизмом*”.
- Члены природоохранного общества “Морской пастух”, - наизусть процитировал я, - оборудовали списанный военный корабль тараном, для атаки на китобойные суда. И потопили несколько штук, прежде чем их прижали в территориальных водах норвежские пограничники. В их корабль попало пара снарядов, на палубе начался пожар – но они все-таки сумели скрыться! Как тебе это?
- Хм! – удивился Ефрейтор. – Это тебе в Комитете дали такую книгу?
- Ну, - подтвердил я. – Не то, что бы лично мне - но дали. Ты слушай дальше!
Кроме целой кучи впечатляющих фактов из деятельности “зарубежных зеленых”, издание содержало любопытный взгляд на “глобальную экологию”. Получалось, что охрана природы безнадежное, хуже того - бесполезное дело. И сейчас я попробую объяснить – почему.
Взрывной рост численности населения планеты напрямую сказывается на количестве товаров, необходимых для жизни этой массы людей. А значит – на количестве технологических отходов и мусора, которые сами по себе никуда не исчезают. Ядохимикаты и прочая срань накапливаются в почве и заражают грунтовые воды, в невероятных количествах сбрасываются в озера и реки, удушливым дымом отравляют атмосферу планеты. В конечном счете все это говно так или иначе попадает в мировой океан. Экосистема последнего обладает колоссальной живучестью – но в конце концов там подохнет все, включая сине-зеленую водоросль. Это произойдет, как только в воде будет достигнута нужная концентрация определенных веществ.
Кто в это не верит, тот пускай наберет банку озерной воды (с водорослями и разными сикарахами) и начинает понемногу лить туда разную ядовитую дрянь. Понятно, опыт это не совсем точный, но в некотором масштабе океан – такая же банка, и ему тоже со временем настанет пиздец. И на этом примере несложно будет понять – почему.
Тут вы можете возмутится, дескать – нам-то что за беда? Где проблема? Книга дает ответ, где: скоро вымрет океанический фитопланктон, производящий основную массу кислорода на нашей планете. Так что любителем подышать здорово поплохеет - когда в толще мертвой воды перестанут образовываться крошечные пузырьки.
На это, правда, имеется возражение. Дескать – все цивилизованные страны давно приняли меры и отходы куда попало никто больше не сбрасывает. Так и есть. Только вот куда же они их девают? (Десятки, если не сотни тысяч тонн токсических, радиоактивных и других “горячих” отходов?)
Современные программы по захоронению “грязи” на территории неразвитых стран напоминают людей, сидящих в наполненной ванной и ссущих каждый в собственную бутыль.
- Эй, сосед! – кричит один. – Можно я свою мочу вылью на твоей стороне?
- Да пожалуйста, лей! – доносится в ответ. – Только не бесплатно!
Это далеко не единственная “глобальная” экологическая проблема. Кое-где в мире наступило такое перенаселение, что скоро людям будет негде жить - не то что животным. Первозданной природы осталось не так уж много: значимая часть суши превратилась к настоящему моменту в антропогенный ландшафт*. А заповедные территории больше всего напоминают резервации, в которых благополучно подохло большинство американских индейцев.
Возможно, вы удивитесь, но в нашей стране заповедники – основные очаги браконьерского промысла. Хуй ли остается делать охотникам, коли в других местах все зверье перевелось? Из всех “природоохранных” структур со своей задачей справляются только составители Красной Книги - своевременно вычеркивая из неё истребленные виды, не нуждающиеся больше в охране.
Как только вы оцените ситуацию в целом – рассуждения про “экологию будущего” больше не смогут вас обмануть. Не верьте тем, кто борется “За сохранение видового разнообразия!”, “За чистую землю!” и вообще тем, кто борется “За”. В экологической перспективе на этой планете не останется ничего, за что стоило бы бороться. Горстка редких животных, крохотная популяция которых раскидана по нескольким зоопаркам? Зеленые точки “охраняемых территорий”, едва различимые на бескрайнем ржавом ковре? Когда численность населения homo вырастет до пятидесяти миллиардов, городские свалки превратятся в доминирующий ландшафт. Есть мнение, что после ядерной войны (если она уничтожит основную часть населения) экология будет лучше, чем если такой войны не произойдет.
Неочевидный для большинства факт заключается в следующем: природе на нашей планете стремительными темпами наступает пиздец. А усилия природоохранных организаций, даже “собранные в единый кулак” – похожи на попытку откачать пипеткой воду из тонущей баржи. Борьба “За” давно потеряла всякий смысл, остается только борьба “Против”. Которая попахивает жуткой морозильней.
Чем руководствовались члены общества “Морской Пастух”, когда топили в ледяной воде промысловиков вместе с их шхунами? Полагаете, они боролись “за” здоровье китов? Ни хуя – они воевали “против” китобоев! “Вы ебашите китов – а мы ебнем вас!” “Сегодня ты охотишься за шкурками – а завтра с тебя самого снимут шкуру!” “Рубишь деревья – так не обессудь, коли тебя зарубят!”
По мнению некоторых “зеленых ” - такой подход возвращает экологической кампании смысл. Не можешь спасти – так сумей хотя бы отомстить! Так необъятный “экологический фронт” рассыпается на великое множество малых боев, в которых каждый выбирает себе противника по силам. И если человечеству в целом похуй на эти противоправные усилия, отдельные его представители гораздо более уязвимы. Если верить той самой книге, любому, кто полагает себя борцом “зеленого фронта” следует уяснить - у природы есть только один враг. Человек. Так что борьба здесь ведется, в первую очередь - против собственного биологического вида. А уж какими средствами и в каких масштабах – каждый “зеленый” определяется сам.
Именно о методах у нас с Ефрейтором и зашла речь:
- Большинство населения думает, будто природоохрана – это перевязать лапу котенку и цветочки на газонах высаживать. Или стоять с плакатами, как люди из “Greenpeace”. Они знаешь чего нам недавно предложили?
- Что? – спросил Ефрейтор.
- А вот что. Стоим мы как-то на лестнице в Комитете, и тут подваливают к нам двое. Заявляют, будто они – из питерского отделения “Greenpeace”. Слышали, говорят, про вашу организацию. И предлагаем вам поучаствовать в масштабной акции – помешать вырубке целого лесного массива! Всего-то надо будет – закопаться по пояс на пути следования гусеничной техники!
- Куда закопаться? – поначалу не въехал Ефрейтор. – В землю?
- Ага! Мы аж охуели! Всколькером, спрашиваем, будете закапываться? А они отвечают – вы не поняли, закапываться будете вы, а мы обеспечим контакт с телевизионщиками и прессой! Думали, что мы совсем дебилы и только и ждем, что бы нас водилы отпиздили! Гусеницами давить не станут, если не в жопу пьяные - но отпиздят точно, к бабке не ходить! А Гринписовцам только этого и надо – снять на камеру, как водители-звери пиздят ногами активистов в зеленых курточках! Короче - это провокация, а не природоохрана!
- Шухер в газетах и вышибание из иностранцев бабла, - согласился Ефрейтор. - Мы вам акцию – вы нам деньги, а пацаны пускай живьем в землю закапываются. А если их отпиздят, или, скажем - задавят, так еще и лучше! Больше будет вони по телевизору! Так на чем разошлись с “гринкрысами”?
- Хотели отпиздить их за такое предложение, да как то не вышло. Ищите, говорим, героев в другом месте! Жадные они до чужого, не зря их контора так называется!
- Как называется? – заинтересовался Ефрейтор.
- Гринпис, – ответил я. – То есть “мир грина”!
прим: * Не следует полагать, будто указанное издание агитирует читателя вступать в ряды экстремистов. Это просто справочник - который информирует, разъясняет и приводит подробные данные. Но не более того.
прим: * Антропогенный ландшафт – биотоп, существенно измененный деятельностью человека. Одним из лучших примеров А.Л. является городская свалка или сам город – смотря потому, что вам больше нравится.
Опубликован на «Форуме Грибных Эльфов», mushroomelves.com, 29 апреля 2008
Подробнее про этот отрывок см. Раздел №5, Часть 1
Раздел № 2
Взгляд с «той» стороны
Часть 1. Сообщения с форума русских индейцев «Дорога Пау Вау», относящиеся к событиям, описываемым в главе «Индейские истории»
Bisonъ:Прислал мне Конь сегодня ссылку на дневник некоего Джонни, известного участника Пау Вау 98 по поджогу типи Одинокого Волка.
Дневник включает в себя подробное жизнеописание похождений данного персонажа, написан в живой и увлекательной манере и может представлять интерес любителям ролевых игр, грибов и лесной жизни. Я пока что прочитал только тот эпизод, где говорится о поджоге типи. На удивление, почти все факты описаны точно, за исключением мелочей вроде того, что на самом деле наш человек разбил себе руку о зубы одного из эльфов, а не они "дали ему по яйцам", и т.п. Но это не важно. Не важно и то, что никакого "мирного договора" между нами заключено не было - были только разговоры о том, что "мир" может быть только после возмещения ими материального ущерба пострадавшим - Одинокому, Матохе, Рибане и др. Не важно, потому что наша "претензия" о возмещении ущерба сейчас ничего не стоит - некому её воплотить в жизнь, а законных оснований (заявления в милицию, улик и т.п.) тоже нет.
Некоторое снисхождение к рассказчику вызывает что-то вроде признания своих ошибок и уважительная позиция к индеанистам в целом. Если бы я не был участником тех событий, я бы, возможно, даже посчитал его симпатичным и смелым парнем, а некоторые его "подвиги" и мысли списал на желание слегка приврать для придания пущего драматизма. Но я прекрасно помню, что готов был тогда его по настоящему убить, потому что моё типи тоже стояло на краю лагеря, и если бы они заходили с другой стороны - подожгли бы его. В типи было двое детей 3 и 6 лет, и они наверняка бы пострадали, т.к. спали накрытые противомоскитной сеткой, которая вспыхнула бы моментально (типи они поджигали при помощи бензина). Но всё это , повторяю, на сегодняшний день не так уж важно.
Интересно тут другое.
Во-первых, взгляд на Пау Вау со стороны. Не конкретно на то событие, а вообще. С того времени мало что изменилось, а с уходом со сцены некоторых участников ПВ ещё неизвестно - тогда или сейчас мы были сильнее и жизнеспособнее.
Во-вторых, ещё десять лет назад даже такие субкультуры, как грибные эльфы (для тех кто не знает, "грибные" они потому, что употребляют галлюциногенные грибы") осознавали себя в обществе и мыслили гораздо реалистичнее, чем мы в основной массе. Они уже тогда имели какой-то свой официальный статус, пользовались поддержкой милиции, и даже приехали к нам в лагерь с четырьмя автоматчиками - сотрудниками милиции. На счастье, в тот момент у нас в лагере тоже были свои сотрудники милиции со своими удостоверениями, поэтому в тот раз обошлось без последствий. То, что мы в данном случае были потерпевшей стороной и вообще хорошими и талантливыми ребятами, ни на что не влияет - надеюсь это в объяснениях не нуждается.
Ну и в третьих, можно слегка пофантазировать на тему, какие увлекательные случаи могут ещё произойти у нас на пау вау при полной отсутствии там организации .
Для полноты картины ( в конце концов, многих читателей не заботит судьба питерского пау вау и их может интересовать только сюжет) приведу также свою версию событий, тем более, что она у меня есть в готовом виде - рассказывал одному человеку в письме.
Однажды, ночную тишину разорвали матерные ругательства, доносившиеся с другого берега реки. Склоняли Матонажина и его маму, причём во всех подробностях. Послышалась ответная ругань с нашего берега, и несколько тихих пистолетных выстрелов (стреляли из газового пистолета).
Я быстро оделся, выскочил на улицу, и оказался бегущим рядом с Вовэном, собственно Матонажином и ещё каким-то парнем из Москвы. На берегу стоял с пистолетом один из наших, это был некто Ковбой из Сызрани – мужик, который своей харизмой затмевал самого Мато Нажина, но был гораздо более грубым и менее образованным. А Мато-то и сам далеко не интеллигент. Ковбоя сейчас уже нет в живых – ввязался в какие – то разборки с ментами и был забит до смерти. Ковбой указывал – в какую сторону убежали ругавшиеся .
Мы побежали к переправе – обыкновенному затору из приплывших по реке брёвен. Перебежав на тот берег и достигнув того места, где недавно стояли нарушители спокойствия, мы никого не обнаружили. Предположив, что они скрылись в лес, мы побежали по тропинке и нарезали по лесу несколько квадратов, так никого и не встретив. Оказалось, что наш маленький отряд оказался только первым по счёту. Во «втором» (эти отряды никто не собирал, они формировались стихийно по мере пробуждения и приведения в состояние готовности людей ) был Лёня блэкфут и ещё не помню уже кто – эти люди были уже не так обозлены и решительно настроены, поэтому бежали не так быстро, но какое-то своё чувство долга тоже выгнало их из типи. Они – то и встретили ночных гостей, но поскольку в глаза их никто кроме ковбоя и нашего москвича не видел, а те притворились, что идут на электричку, Лёня обыскал их на предмет оружия и отпустил (он думал, что стреляли они и искал оружие).
Потом их встретил «третий отряд», в котором был флегматичный Рысёнок, который в жизни не ввязался бы ни в какую драку. Они тоже разошлись без происшествий. И уже после всех на ту сторону самым последним перебрался Ковбой. Он как был в трусах , когда его разбудили, так и пошёл туда. Встретил двух придурков, без разговоров дал им в морду и пошёл спать. Потихоньку вернулись и «первый» со «вторым» «военные отряды» - все, кроме нас, потому что мы в это время нарезали круги по лесу. С Матонажином по другому –то и быть не могло – его поруганная честь взывала к отмщению, фигли.
Не найдя никого в лесу, мы возвращались к переправе. И тут кому-то из нас пришла в голову мысль, что злоумышленники могут укрываться в лагере на противоположном берегу реки. Мы дошли до лагеря – он спал, и только из одной палатки струился дымок. Мы шли как солдаты Кастера среди индейских палаток – готовые немедленно начать всё крушить и убивать индейцев, хотя на самом деле это мы были индейцами, а в типи жили не пойми кто. Подкравшись к отапливаемой палатке, мы услышали там звуки пира и оживлённое обсуждение недавнего приключения – рассказ вёлся глазами очевидцев с противоположной нам стороны реки. Мы «по - гестаповски» постучали и без приглашения вошли внутрь. Типи принадлежало некоей барышне выдающихся достоинств по имени Медвежонок. Из достоинств у неё был мощный торс, напоминавший торс Вини-Пуха, большие волосатые груди (которые имели возможность видеть все обитатели нашего лагеря, поскольку она без стеснения купалась на мужском пляже в костюме Евы) и маленькие чёрные усы. Что и говорить, природа иногда выдаёт такое сочетание генов…
Матонажин на всякий случай переспросил москвича – эти ли были на другом берегу, и получив утвердительный ответ встал в боксёрскую стойку и попёр как танк на одного из обидчиков. Медвежонок заорала, чтобы в её типии не смели устраивать драку. Когда мы проводили собственное расследование ситуации – оказалось, что это именно Медвежонок (или, как её называла Река – Медвежопка) приняла этих двух товарищей –они принадлежали к неформальному объединению под названием «грибные эльфы» - и рассказала им кто где живёт и кто такой Матонажин. Возможно, была рассказана и история про банку, разбитую о голову некоего музыканта, мешавшего Матонажину спать и не отреагировавшего на несколько китайских предупреждений. Обожравшись грибов, гости устроили ночной концерт. Но в тот момент мы не знали подлинной роли Медвежопки в этой истории, и Матонажин стал выкидывать «эльфов» наружу, рассчитывая, что снаружи есть кто-то из наших, чтобы их принять. Но мы – то все были внутри!
Один из «эльфов» сразу же вскочил на ноги и стал удирать. Я сидел ближе к выходу, и первым погнался за ним. Он был примерно моего возраста, но худее и выше. Я стал прижимать его к берегу реки, он обернулся ко мне лицом, желая просканировать на предмет моих намерений относительно него, и испуганно пробормотал что-то вроде: «Мужики, неужели вы будете нас бить?» Когда я всячески дал понять, что именно это и произойдёт, он сделал обманный манёвр к реке. И когда я разогнался, неожиданно изменил направление и удрал по тропинке в лес. Хорошим бегуном я никогда не был… Второму «эльфу» достались все шишки. Матонажин несколько раз чувствительно попинал его ногой (хотя избиением это трудно было назвать) и мы вернулись в лагерь.
Один из наших людей в лагере – музыкант Гарик, который тусовался по различным компаниям и знал этих двух «эльфов» сказал, что их компания по-настоящему безбашенная, они жрут галлюциногенные грибы и обычные критерии поведения для них не действуют. Поэтому, они скорее всего потом вернутся и подожгут чей-то типи. Тогда его слова все пропустили мимо ушей, и как вскоре оказалось - напрасно.
Прошёл день или два, и ночью лагерь был разбужен чьим-то криком: «Пожар!» Горел типи Одинокого Волка, в котором кроме него жил ещё Матоха, Рибана и ещё несколько человек, не считая собаки.
Я выскочил из типи босиком, чтобы посмотреть, что происходит, и увидел только факел на краю лагеря и двух – трёх бегущих к месту пожара человек. Решив, что надо обуться, т.к. босиком от меня на пожаре толку не будет, я направился обратно к своей палатке, и тут мне навстречу выскочила Тетива. В руках она держала тесак и подавала его мне – точь в точь, как в фильме «Маленький Большой Человек» индеанка подавала своему мужу ружьё с патронташем во время атаки кавалеристов на индейское селение.
Сперва все, как могли, тушили огонь и растаскивали вещи. От покрышки остался кусок, с нарисованным на нём синим кругом и отпечатками четырёх разноцветных ладоней. Это было старое типи каучей, которое было сшито ещё в первый период пау вау.
После того, как тушить было уже нечего, и все откашлялись – типи горело с едким дымом от синтетических верёвок и спальников – в коллективном сознании возник вопрос: «А не поджог ли?» Эта мысль тут же подтвердилась. Во-первых, тот человек. Который заметил первым пожар, видел удаляющуюся к месту старой переправы фигуру человека, но он тогда отвлёкся на пожар и не успел связать одно с другим. А во-вторых, неподалёку нашли бутылку с остатками бензина. Мужское население тут же загудело, мысли напряжённо заработали в поисках дальнейшего плана действий. Кто-то предложил сходить на станцию и перехватить «эльфов», на что Матонажин бросил упрёк непонятно кому адресованный : «Давно бы уже сходили». На что немедленно отреагировал Вовэн – он сказал, что идёт на станцию. С ним пошёл я и один парень из Витебска.
Мы прошли короткой дорогой по реке, и вышли к деревне. По нашим расчетам, если поджигатель сделал круг и пошёл к станции по верхней дороге через холм, то мы как раз должны были его опередить. Некоторое время мы сидели за недостроенным домиком, прикидывая – убить его сразу, отведя в лес и потом прикопав в какой-нибудь яме, или привести в лагерь. Но никто не появился, поэтому мы вернулись в лагерь, где мужики уже начали выпендриваться друг перед другом. Одинокий , пострадавший от пожара, открыто обвинил Матонажина в том, что этот поджог – результат его поведения и руководства. « Ах так? – сказал Матонажин, - тогда руководи сам». Развернулся, и ушёл в свою палатку.
Началась подготовка к преследованию. Сперва надо было собраться в круг и выкурить трубку. Церемонию проводил приехавший накануне Красный Волк. После выкуривания военной трубки Красный Волк не спеша завернул её в остатки сгоревшего типи и сказал: «Укрепи и направь».
После этого все ушли собираться, и вскоре опять собрались на поляне. . Одинокий раскрасил лицо в чёрный цвет, демонстрируя всю серьёзность намерений. Кое кто тоже нанёс "боевую раскраску" - надо ж было и тут найти время на наведение красоты. Вооружились кто чем может. Настоящего количества нападавших никто себе не представлял, вернее как-то сразу все представили, что враг хитёр и коварен, и превосходит нас в численности, поэтому простым мордобоем тут не обойдётся.
Я взял с собой томагавк и лук со стрелами (тоже детство ещё не отыграло в заднице), у остальных «из рядов» тоже торчали какие-то орудия крестьянской освободительной войны. Оглядев друг друга, кто-то из более опытных старших товарищей предложил разоружиться вовсе, так как применение холодного оружия – это статья в УК. Поэтому решили ограничиться деревянными кольями, которые в случае чего не пришить к делу.
Время почему-то никто не экономил, прежде всего сам Одинокий. Он всячески давал понять, что всё под контролем и никуда враги не денутся, хотя у меня были на этот счёт серьёзные сомнения. Как я понимаю теперь, иногда смысл действий заключается не в достижении конкретных результатов, а в самом процессе. Нас, типа, унизили, и все видят, как мы собираемся отомстить, и если поймаю – страшно подумать, что будет. Судя по установке - пленных доставлять живыми и в полной сохранности – несчастные перед смертью должны были пройти пытки.
В погоню выдвинулись двумя отрядами. Одинокий возглавил отряд ополченцев и пошёл по правому берегу реки, его знаменитый пёс Коэр по задумке должен был взять след и повести по нему преследователей. Второй отряд возглавил и повёл другой великий вождь – Соббикаша (сейчас он переменил себе имя и стал называться Одиноким Вапити). Аргументом ему служило то, что он хорошо знает левый берег.
Матонажин тем временем придумал себе новую роль в спектакле – он сидел с трубкой за стоим типи, и провожал уходящие в бой войска, напутствуя их индейским благословением. Тоже кадр из фильма «Маленький Большой Человек» один в один.
Я был в отряде Соббикаши. Мы шли рядом с Вовэном и нашим товарищем из Белоруссии, и искали свежие следы. Но следы указывали на то, что здесь проходили какие-то люди (вероятно грибники), но это было давно. Свежих следов не было. Наши с первым отрядом пути должны были пересечься у следующей переправы – в километре ниже по течению. Это место называлось «Пятая скала», там был высоченный обрыв, как и у «каньона» где было Инипи, но по другую сторону реки.
На полянке был свежий, забросанный мхом костёр. Скорее всего, именно здесь останавливались наши враги, дожидаясь самого удобного времени для поджога – около 4-х часов утра, когда все уже спят. А может это была обычная стоянка грибников. Отсюда к станции была прямая дорога, которая вела в обход деревни – видимо именно по ней и ретировались грибные эльфы. Времени для этого у них было полно. В лагерь все возвращались уставшие и с чувством выполненного долга. Всё строго по закону жанра. Все разошлись по своим домам и занялись обычной бытовухой. Я завалился спать, т.к. после бессонной ночи и двух марш – бросков сильно вымотался. Недалеко от типи Ковбой, который клеился к Марьяне, требовал сделать ему перевязку – он оцарапал руку во время бития «эльфов», видимо, попал по зубам. Марьяна согласилась, и Ковбой картинно стонал, когда она обрабатывала ранку перекисью…
Моего-то текста там в пять раз меньше, чем этого товарища. У парня явно талант. Что впрочем не отменяет его остальных "достоинств".
mookomaan:Занятное чтиво.. только со временем событий товарищ напутал - был июль, а не май, про автоматчиков тоже загнул, автоматчики рейнбоу винтили(вот уж кому не повезло).
Bisonъ:Ну лично я ментов не видел - я в это время в деревню как раз ходил по нижней дороге, а они верхом на уазике приехали. Я думаю, если было заявление о том, что у нас в лагере оружие, они тоже с оружием должны были быть.
mookomaan:А я вот тоже этого Крэйзи признал, хотя в 98-м он выглядел немного по-другому… …помнится, на совете в типи Гарика он был в берцах, черных джинсах и светлом свитере, держался самоуверенно, пытался поначалу наезжать, стращать своими правами общественного лесного инспектора, потом "эльфийскими отрядами" с луками в 20 килограмм. Когда его спросили про поджог типи, он не признался, что это их рук дело, сказал что они собирались только это осуществить, но потом решили договориться о мире.
Хронология событий в "сказках" тоже не совсем верна: сначала был инцидент с Мато, на следующую ночь сгорело типи, во второй половине следующего дня приехали 2 милиционера, ихняя Леночка-бухгалтер с собакой,"истинного арийца" не помню, был или нет.
После их отъезда Гарик поехал в город договариваться о "мирных переговорах",поскольку по лагерю всерьез ходили разговоры о том, чтобы вылавливать эльфов в городе и мочить, и привез этого Антона Крейзи.
Сам факт поджога имхо, имеет некоторую сомнительность. Типи горело сверху, это я точно помню, поскольку на пожар прибежал в первых рядах, потому что типи Духа, у которого я жил, стояло рядом, через типи Вапити. Помню, как Леня-Шериф руками отрывал горящую покрышку от шестов.. Если бы они облили типи бензином, был бы запах, а запаха не было, и покрышка бы горела снизу, а не сверху. А потом кто-то нашел пустую бутылку и решили, что это поджог. Помню, проснувшись и подскочив при криках "Ребята, типи горит!" я первым делом думал, что сам горю, поскольку перед этим навалил в очаг толстенных ольховых коряг- ночь была туманная и сырая. Было это все, в то время как Дух с семьей уехал в город по делам, уже после танцев.
Bisonъ:Вот уж чего-чего, а разбираться кто так из них кому морду набил и сравнивать кто из них гламурнее меньше всего хочется. А прошлое ворошить надо исключительно с целью подумать о настоящем и о будущем. Особенно в те моменты, когда задумываешься об организационных делах - всё ли в порядке. Типа надо учитывать опыт прошлых лет, как оно на самом деле было, и что на данный момент мы можем противопоставить.
Wawqey: В общем выходит так, что Медведица подставила еще и весь народ, который стоял тогда на скаутской поляне и автоматически превратился во "вражеский" лагерь. Хотел тебе написать, что зря ты через 10 лет обобщаешь, да еще и основываясь на словах грибных (ужас какой - ты, опираясь на процитированные слова грибных, делаешь некий вывод), но решил, что не буду.
J: Да, нет, Вова - так и получилось в итоге. Не разобравшись в чем суть да дело, весь лагерь(где была Медвежонок) подпал под индейскую немилость в очень грубой форме. Потом, правда, недоразумение замяли, но многие люди из того лагеря только сейчас отходить от этого кошмара стали и на ПВ ездить)))
Wawqey:Здеся кошмар - не поведение медвежонка или еще кого из отступников - кошмар в головах основного на тот момент лагеря, коли они своих за врагов все это время держали. кто им, скажи, мешал "разобраться" по твоим же словам.
Я и чуть более хочу сказать - обвинять какую-то медвежатину в ентом вопросе (как ладно все сошлось в этой теме - и ельфы на нее все свалили, и индейцы) - это то же самое приблизительно, что обвинить Гаврилу Принципа в начале первой мировой войны. Ну да, может кто-то дал повод, но разруху в головах посеяла отнюдь не медвежонок.
J: В старом копаться не хочется, но в чем-то Миша прав - неадекватность в экстремальной ситуации, не нужный гонор и амбиции, помешали на месте всем разрешить ситуацию без сапогоприкладства. Кстати, Нажин потом приходил и пытался всю ситуацию нормализовать, но сделанного было не вернуть.
Я это к чему - лезть в бой за правое дело имеет смысл, если ты свято уверен в его правоте и способен отделить виновных от невиновных. А "всех порублю" - получилось, что уже проходили, да опять на те же грабли наступить можно.
TaSunka: В общем, выходит так, что Медведица подставила еще и весь народ, который стоял тогда на скаутской поляне и автоматически превратился во "вражеский" лагерь.
Хотел тебе написать, что зря ты через 10 лет обобщаешь, да еще и основываясь на словах грибных (ужас какой - ты, опираясь на процитированные слова грибных, делаешь некий вывод), но решил, что не буду.
Володя, я понимаю твое негодование, но пойми и мое. Я ту ситуацию помню прекрасно. Мое типи стояло тогда на скаутской поляне и в нем жили моя жена и младший брат-подросток. И если бы что-нибудь случилось, то я бы даже не смог им помочь, тк в ту ночь я был в Питере и приехал на следующий день. Так вот, в этой ситуации я лично считаю виноватым конкретного человека, заварившего кашу, тк не считаю, что этому человеку следовало проверять опытным путем уровень кошмара в головах основного лагеря и кормить грибами отморозков, уровень отмороженности которых БЫЛ ЕЙ ИЗВЕСТЕН. Если у нее были проблемы с Мато, то и надо было их решать с Мато, а не подстрекать громить типи в лагере, в котором женщины и дети (она об этом знала, в отличие от грибных).
Bisonъ: Согласен с Вавкеем насчёт его определения.
Насчёт медвежопки - в этой ситуации она совершенно чётко выполняла роль стрелочника, и не ответила за свои действия вообще никак ,а что касается разброда в головах это уже совершенно другой вопрос- да он рано или поздно бы сдетонировал, но удаётся же очень часто не доводить до греха. В общем-то это и происходит постоянно, и кроме этой ситуации полно всяких других, не менее гадких ситуаций. Но спровоцировать какие-то необратимые действия можно и без всякого разброда в головах. И виноват в таких случаях на 90 процентов именно провокатор.
И дело ещё в следующем. Этот раздел сейчас открыт - это раз. И обсуждать внутренние дела пв не то чтобы очень хотелось в открытом доступе. Не все участники форума являются участниками пау вау - это два, поэтому выносить вердиктов тоже не получится - недостаточно полномочий, нет кворума, и всё такое. Так что вся информация тут скорее для вспомнить и для подумать. Чтобы, как говорит Лисица, такие инциденты не случались на пау вау. Я тут недавно полушутя предложил позвать милиционеров на пв - так эту мысль с негодованием отвергли. Будем ждать, может чего лучше предложат.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|