Сделай Сам Свою Работу на 5

Ж) изучение и развитие навыков устойчивости и сосредоточения внимания

Инструкция 1: прочитывая быстро каждую строчку, мысленно выделите понятия, относящиеся к гражданско–правовой тематике «Аренда». В конце строки, в квадратике, запишите число, обозначающее количество слов или словосочетаний, встретившихся вам на строке по данной теме.

    +/–
1. одинизвидовдоговоровисториянасчитываетмногиетысячелетияпервыеотяж  
2. договорнаймабылизвестенроссийскомуправуещесовременоднаковтомоменл  
3. сторонаарендодательобязуетсяпредоставитьдругойсторонеарендато­рут  
4. торуприаренданадлежитправопользованияарендованнымимуществомпрол  
5. соответственнодоговорарендыоднаизразно­видностейдоговоровпопереддрб  
6. подпользованиемпонимаетсяизвлечениеизвещиееполез­ныхсвойствбезид  
7. оподыпродукцияидоходыполученныеврезультатиспользованияарендованж  
8. приарушениирядкаполь­званиявещьюизвлечплодыпродукцияидоходыдолв  
9. впоследствиитакойспособприватизациибылотмененнабуду­щеевремяпросч  
10. справомвыкупаотноситсякчислусмешан­ныхпосколькусоединяетчертыкупч  
11. втойчастивкоторойдоговорарендывключаетправилаовыкупекнемуприч  
12. новот­личиеоткуплиипродажиприарендесвыкупомправособственно­стинаач  
13. инеможетперейтикарендаторувмоментзаключениядоговораинымисловамч  
14. выкупатьемуимуществоилинетотеговолизависитвыкупвэтомсостоитотлич  
15. еслижеречьидеоголомправепользованиябезвладениятовещноправовойзы  
16. насданноеварендуимуществокдругомулицунеявляетсяосно­аниемдляизмп  
17. расторжениядоговораарендытедоговорарендыприсменеарендодателяс  
18. арендованнымимуществомприсменеарендаторасохраняетсядалеконг  
19. нелишаетданноеправосвойстваследованияпредоставлениеарендаторанп  
20. защитыипри­знаниезаправомпользованияарендованнымимуществомсвасл  
21. стираниеграницмеждувещнымиобязательственнымправомитемсамымпер  
22. системыгражданскогоправаведьвладельцемунаспризнаетсясобственник  

Инструкция 2: за четыре минуты, внимательно читая правую колонку, найдите и подсчитайте слова, которые указаны в левой колонке. Запишите в конце строки, сколько таких слов вы нашли на этой строке.



      +/–
1. суд полдвдтиссудпрлыаптвдлениьбтимссудбдшоьтсротсюукевбрд  
2. закон втиролдвзаконвааысчмзаконтраситьбзакнапрвтсуулдюээдбтт  
3. право кепмвитсьбббправоппаправоитьлшорапвибьююлдбджжкембю  
4. приговор вапоыдденприграпоыдприговорвапсооллдпригоааворылпроть  
5. прокурор пвростьитборлгшаукепрокурорпарвопрокурорисьтсладпроквыс  
6. защита фывцукрползащивапритыааивалдзащитатияымвапыофыолыв  
7. допрос вардлорпрапвсиьтпапноьдороспывсчиьмдпроапывмдордопрос  
8. обыск ваапрччбюяюбобыскпрыоыьбообысмывафыроыьобыскырырр  
9. след ыачиьтмбследитследпыывчисьбмослеоыачмчстследвпырслед  
10. адвокат ывчитчорапвафоыюдмбргеадвокатыпмыроьадвокатврпыоылч  
11. розыск ворымытсьенгкпмцывыимьиброзыскарапорпьвсрозывапывчис  
12. опрос лдитывиаьлбпросиывсипиопрспварыопопрфыопросьфтяисимс  
13. вина првымфкеклиигписмвинапрыиссифвинаововнивпвоывнвинаыл  
14. умысел врчиялфлстсисивчюьумысыдывсттумырпвотмыумыселдопаол  
15. деликт всчтаорлытамбьтиыасолаиымделччттделчиятяьделяьтделикт  
16. пристав ывчмиьролыафыьприставоыдыьтсприслвпыорлдротиыололд  
17. дознание врыоьсдознаниеыортфмстдзнаерыиыапырсмьваблыоыичтим  
18. процесс впрсотмитячбьапытыбдповлылылввлдпроцчтяьпроцесслымол  

З) определение и развитие устойчивости (концентрации) внимания

Инструкция: на бланке вы видите контуры геометрических фигур. Необходимо выявить, сколько и какие фигуры изображе­ны. Выполнять задание следует только визуально (зрительный контроль). На выполнение задания дается 3 мин.


И) развитие навыков переключения внимания

Задание 1: напишите два числа одно под другим, например 4 и 2. Сложите их, единицы суммы напишите рядом сверху (десятки не записываются), а верхнее число из первого столбца перепи­шите вниз. Сложите два числа из второго столбика. И так про­должайте дальше. Получите:

4 6 0 6 6 2 ....

2 4 6 0 6 6 ....

Задание 2: единицы суммы напишите снизу, а нижнее число переносите вверх. Получите:

4 2 6 8 4 2 ....

2 6 8 4 2 6 ....

Поупражняйтесь немного в вычислениях этими двумя спосо­бами. Затем по команде «первый способ» или «второй способ» пе­реходите быстро на первый или второй способ, отделяя их верти­кальной чертой. Старайтесь выполнить задание точно и быстро.

Методические рекомендации: проверив свои записи, обучаемый сможет убедиться, что ошибки в основном возникают сразу после переключения с одного способа на другой. Результаты опыта с разными людьми различны и зависят от подвижности нервных процессов, которые и определяют способность к переключению внимания

Задание 3. строится таблица из 49 клеток. Клетки бессистемно за­полняются вперемежку арабскими и римскими цифрами. Предлагается последовательно указать все араб­ские цифры от 1 до 25, а затем римские в обратном порядке от XXIV до I. После этого объединить эти операции: I, XXIV; 2, XXIII; 3, XXIII и т.д.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.