Ж) изучение и развитие навыков устойчивости и сосредоточения внимания
Инструкция 1: прочитывая быстро каждую строчку, мысленно выделите понятия, относящиеся к гражданско–правовой тематике «Аренда». В конце строки, в квадратике, запишите число, обозначающее количество слов или словосочетаний, встретившихся вам на строке по данной теме.
|
| +/–
| 1.
| одинизвидовдоговоровисториянасчитываетмногиетысячелетияпервыеотяж
|
| 2.
| договорнаймабылизвестенроссийскомуправуещесовременоднаковтомоменл
|
| 3.
| сторонаарендодательобязуетсяпредоставитьдругойсторонеарендаторут
|
| 4.
| торуприаренданадлежитправопользованияарендованнымимуществомпрол
|
| 5.
| соответственнодоговорарендыоднаизразновидностейдоговоровпопереддрб
|
| 6.
| подпользованиемпонимаетсяизвлечениеизвещиееполезныхсвойствбезид
|
| 7.
| оподыпродукцияидоходыполученныеврезультатиспользованияарендованж
|
| 8.
| приарушениирядкапользваниявещьюизвлечплодыпродукцияидоходыдолв
|
| 9.
| впоследствиитакойспособприватизациибылотмененнабудущеевремяпросч
|
| 10.
| справомвыкупаотноситсякчислусмешанныхпосколькусоединяетчертыкупч
|
| 11.
| втойчастивкоторойдоговорарендывключаетправилаовыкупекнемуприч
|
| 12.
| новотличиеоткуплиипродажиприарендесвыкупомправособственностинаач
|
| 13.
| инеможетперейтикарендаторувмоментзаключениядоговораинымисловамч
|
| 14.
| выкупатьемуимуществоилинетотеговолизависитвыкупвэтомсостоитотлич
|
| 15.
| еслижеречьидеоголомправепользованиябезвладениятовещноправовойзы
|
| 16.
| насданноеварендуимуществокдругомулицунеявляетсяосноаниемдляизмп
|
| 17.
| расторжениядоговораарендытедоговорарендыприсменеарендодателяс
|
| 18.
| арендованнымимуществомприсменеарендаторасохраняетсядалеконг
|
| 19.
| нелишаетданноеправосвойстваследованияпредоставлениеарендаторанп
|
| 20.
| защитыипризнаниезаправомпользованияарендованнымимуществомсвасл
|
| 21.
| стираниеграницмеждувещнымиобязательственнымправомитемсамымпер
|
| 22.
| системыгражданскогоправаведьвладельцемунаспризнаетсясобственник
|
| Инструкция 2: за четыре минуты, внимательно читая правую колонку, найдите и подсчитайте слова, которые указаны в левой колонке. Запишите в конце строки, сколько таких слов вы нашли на этой строке.
|
|
| +/–
| 1.
| суд
| полдвдтиссудпрлыаптвдлениьбтимссудбдшоьтсротсюукевбрд
|
| 2.
| закон
| втиролдвзаконвааысчмзаконтраситьбзакнапрвтсуулдюээдбтт
|
| 3.
| право
| кепмвитсьбббправоппаправоитьлшорапвибьююлдбджжкембю
|
| 4.
| приговор
| вапоыдденприграпоыдприговорвапсооллдпригоааворылпроть
|
| 5.
| прокурор
| пвростьитборлгшаукепрокурорпарвопрокурорисьтсладпроквыс
|
| 6.
| защита
| фывцукрползащивапритыааивалдзащитатияымвапыофыолыв
|
| 7.
| допрос
| вардлорпрапвсиьтпапноьдороспывсчиьмдпроапывмдордопрос
|
| 8.
| обыск
| ваапрччбюяюбобыскпрыоыьбообысмывафыроыьобыскырырр
|
| 9.
| след
| ыачиьтмбследитследпыывчисьбмослеоыачмчстследвпырслед
|
| 10.
| адвокат
| ывчитчорапвафоыюдмбргеадвокатыпмыроьадвокатврпыоылч
|
| 11.
| розыск
| ворымытсьенгкпмцывыимьиброзыскарапорпьвсрозывапывчис
|
| 12.
| опрос
| лдитывиаьлбпросиывсипиопрспварыопопрфыопросьфтяисимс
|
| 13.
| вина
| првымфкеклиигписмвинапрыиссифвинаововнивпвоывнвинаыл
|
| 14.
| умысел
| врчиялфлстсисивчюьумысыдывсттумырпвотмыумыселдопаол
|
| 15.
| деликт
| всчтаорлытамбьтиыасолаиымделччттделчиятяьделяьтделикт
|
| 16.
| пристав
| ывчмиьролыафыьприставоыдыьтсприслвпыорлдротиыололд
|
| 17.
| дознание
| врыоьсдознаниеыортфмстдзнаерыиыапырсмьваблыоыичтим
|
| 18.
| процесс
| впрсотмитячбьапытыбдповлылылввлдпроцчтяьпроцесслымол
|
|
З) определение и развитие устойчивости (концентрации) внимания
Инструкция: на бланке вы видите контуры геометрических фигур. Необходимо выявить, сколько и какие фигуры изображены. Выполнять задание следует только визуально (зрительный контроль). На выполнение задания дается 3 мин.
И) развитие навыков переключения внимания
Задание 1: напишите два числа одно под другим, например 4 и 2. Сложите их, единицы суммы напишите рядом сверху (десятки не записываются), а верхнее число из первого столбца перепишите вниз. Сложите два числа из второго столбика. И так продолжайте дальше. Получите:
4 6 0 6 6 2 ....
2 4 6 0 6 6 ....
Задание 2: единицы суммы напишите снизу, а нижнее число переносите вверх. Получите:
4 2 6 8 4 2 ....
2 6 8 4 2 6 ....
Поупражняйтесь немного в вычислениях этими двумя способами. Затем по команде «первый способ» или «второй способ» переходите быстро на первый или второй способ, отделяя их вертикальной чертой. Старайтесь выполнить задание точно и быстро.
Методические рекомендации: проверив свои записи, обучаемый сможет убедиться, что ошибки в основном возникают сразу после переключения с одного способа на другой. Результаты опыта с разными людьми различны и зависят от подвижности нервных процессов, которые и определяют способность к переключению внимания
Задание 3. строится таблица из 49 клеток. Клетки бессистемно заполняются вперемежку арабскими и римскими цифрами. Предлагается последовательно указать все арабские цифры от 1 до 25, а затем римские в обратном порядке от XXIV до I. После этого объединить эти операции: I, XXIV; 2, XXIII; 3, XXIII и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|