|
Межремонтных периодов для тягового подвижного состава.
Вид и серия электровоза
| Нормативные межремонтные периоды (тыс. км)
| Технические
обслуживания
| Текущие
ремонты
| Капитальные ремонты
| ТО-2
| ТО-3
| ТР-1
| ТР-2
| ТР-3
| КР-1
| КР-2
| Поездные,
| -
| 13,5
|
|
|
|
|
| - пассажирские
| | ЧС-2, ЧС-2Т
| 24 ч.
| 12,5
| 25/18
|
|
|
|
| ЧС-4, ЧС-4Т, ЧС6, ЧС-200
|
24 ч.
|
15,0
|
30/20
|
|
|
|
| ЧС-7, ЧС-8
| 24 ч.
| 12,5
|
|
|
|
|
| - грузовые
|
|
|
|
|
|
|
| ВЛ-8
| 36-72
| 12,0
| 24/19
|
|
|
|
| ВЛ-10, ВЛ-11
| 36-72
| 13,5
| 28/21
|
|
|
|
| ВЛ15
| 36-72
| -
|
|
|
|
|
| - маневровые, вывозные, передаточные и эксплуатируемые на малодеятельных участках
| 120 час.
| 30 сут.
| 60 сут.
|
года
|
года
|
лет
|
лет
| | | | | | | | | | Межремонтные периоды, а также нормы простоя электровозов в текущих ремонтах устанавливаются начальником дороги для каждого локомотивного депо с учетом состояния электровозного парка на основе нормативов, вышеуказанного указания МПС. Например, на Свердловской железной дороге откорректированным приказом начальника дороги 23Н от 1999 года, установлены межремонтные пробеги в тыс.км. для электровозов каждого депо. Ниже приведены межремонтные пробеги для электровозов ВЛ11, ВЛ11м, ЧС2 и ЧС7, которые одинаковы для всех локомотивных депо дороги, кроме локомотивного депо Ишим.
|
ВЛ11, ВЛ11М
|
ЧС2
|
ЧС7
|
ПРОСТОЙ
| ТР-1-пробег в тыс. км
|
|
|
|
15 ЧАСОВ
| ТР-2
|
|
|
| 1,5 СУТОК
| ТР-3
|
|
|
| 3,5 СУТОК
| КР-1
|
|
|
|
| КР-2
|
|
|
|
|
Примечание:
- техническое обслуживание ТО-3 проводить только в локомотивном депо Ишим через 12,5 тыс. км. Пробега, а межремонтные периоды между текущими ремонтами, также в тыс. км. установить следующие: ТР-1 – 25; ТР-2 –175;
- для маневровых, вывозных и передаточных электровозов малодеятельных участках ТО-3 проводить через 30 суток, ТР-1 через 60 суток, ТР-2 через 2 года, ТР-3 через 4 года, КР-1 через 8 лет, КР-2 через 16 лет;
- ТО-3 выполнять во всех случаях не реже одного раза в месяц, а ТР-1 в два месяца;
- для грузовых электровозов, работающих в пассажирском движении, периодичность проведения ТО-2 установить в пределах 28-48 часов независимо от выполненного пробега;
- капитальный ремонт КР-2 электровозов выполнять не менее чем через 12 лет и не более чем через 16,5 лет;
- для новых электровозов, эксплуатирующихся в первый период после постройки выполнять два текущих ремонта ТР-3 до капитального ремонта КР-1;
- в целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо разрешается постановка электровозов на ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 с межремонтными периодами отличающимися от нормативных на 20%, а на КР-1 и КР-2 на 15%:
- для электровозов ВЛ22м, оборудованных системой гребнесмазывания АРС-ВНИИЖТ межремонтные периоды установить аналогично маневровым, вывозным, передаточным электровозам.
Все, вышеуказанные, пробеги между текущими ремонтами составляют ремонтный цикл. Он включает в себя последовательность и периодичность проведения этих видов ремонтов.
Рис.1. Схема ремонтного цикла для электровозов ВЛ11
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ.
При текущем ремонте ТР-1 - производят ревизию отдельным узлам механической части, щеткодержателям тяговых электродвигателей, токоприемникам, отдельным пневматическим и электропневматическим аппаратам, автотормозному оборудованию. Выполняют текущий осмотр ПРС, текущий осмотр и проверку устройств АЛС, текущий осмотр и ремонт узлов в объеме, установленном для ТР-1 правилами текущего ремонта ЦТ/3745.Производят проверку работы электровоза под контактным проводом.
При текущем ремонтеТР-2 - производят ремонт электровоза в объеме ТР-1 и дополнительно поднимают кузов для осмотра и ревизии опор кузова, шаровых связей, противоотносных устройств, для ремонта вентиляционных патрубков тяговых двигателей мехов. Выполняют ревизию тем узлам, которым она не производилась на ТР-1, например сочленению тележек, приводам электропневматических аппаратов и клапанам, пусковым резисторам и т.д. Кроме того, выполняют пропарку и промывку главных резервуаров, деповской ремонт тормозного оборудования, полный осмотр автосцепных устройств, проверку регулировки аппаратов защиты, ремонт быстродействующих выключателей и быстродействующих контакторов со снятием с электровоза. Производят ремонт остальных узлов электровоза в объеме ТР-2, установленном правилами текущего ремонта.
При текущем ремонтеТР-3 -производят полную разборку всего электровоза, выкатку тележек, их полную разборку и ремонт в цехе ТР-3, текущий ремонт ТР-З для тяговых двигателей и двигателей вспомогательных машин в электромашинном цехе, ремонт колесных пар и букс в колесном цехе, электрических аппаратов в аппаратном цехе, ремонт тормозного и пневматического оборудования с очисткой воздухопроводов, промывку и испытание воздушных резервуаров; ремонт АЛС и ПРС в соответствии с действующими инструкциями. Производят сборку электровоза, покраску кабин, кузова, тележек и обкатку электровоза. Для сокращения времени простоя в ТР-З применяют крупно-агрегатный метод ремонта.
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 производятся на электровозоремонтых заводах и являются главным средством "оздоровления" электровозов. Предусматривают восстановление и ремонт несущих конструкций кузова, сложный ремонт рам тележек, ремонт всех узлов механической части, электромашин аппаратуры, пневматического и тормозного
оборудования с восстановлением размеров всех узлов и деталей до чертежных. На КР-2, кроме этого заменяют все провода цепей управления и силовых цепей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|