Польза от прохождения этого этапа
ИНСТРУКТОР: «Когда я контролирую работников, я уверен, что они правильно выполняют все процедуры в соответствии с Золотыми Стандартами Качества. Кроме того, я приобретаю уважение коллег и менеджеров как лидер и пример для подражания».
РАБОТНИК:«После окончания обучения на станции картофеля я почувствовала уверенность в том, что смогу самостоятельно работать на этой станции и готовить картофель фри в соответствии с Золотыми Стандартами Качества. Кроме того, мой инструктор похвалил меня. Я получила повод гордиться своими успехами».
ГОСТЬ: «Иногда в МакДональдз я замечаю, как проходит обучение. Это добавляет мне уверенности в том, что я получаю продукцию отличного качества, поскольку те, кто её готовят, знают свое дело».
Упражнение №7.
Это возможность попрактиковаться в том, что вы только что узнали о
четвёртом этапе — контроле.
Вы говорите Лизе: «У тебя отлично получается! Теперь поработай на станции сама до конца смены при низком или среднем спросе. После этого я проверю, что ты помнишь о приготовлении картофеля и Золотых Стандартах Качества».
Прочитайте приведенные ниже утверждения и решите: верно, или неверно поступил инструктор.
1. Лиза говорит, что ещё не готова работать самостоятельно, и вы продолжаете тренироваться вместе, пока она не почувствует уверенность в своих силах.
Верно Неверно
2. Лиза говорит, что готова работать сама, и вы решаете поработать на другой станции, но остаётесь неподалеку на случай, если у неё появятся вопросы.
Верно Неверно
3. Лиза закончила первую смену, и вы говорите ей, что собираетесь провести проверку её знаний о работе на этой станции и задать ей несколько вопросов.
Верно Неверно
4. Чтобы проверить Лизу, вы спрашиваете, знает ли она, каким должен быть на вид и на вкус картофель фри, соответствующий Золотым Стандартам Качества.
Верно Неверно
Ответы на упражнение вы обсудите на встрече с наставником.
Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о материалах и ресурсах для инструкторов.
Материалы и ресурсы для инструкторов
Инструктору доступно общение с наставником и руководителями ресторана, а также различные материалы и ресурсы, которые сильно облегчают его работу.
Люди, материалы, ресурсы
| Как их использовать
| Менеджеры, директор ресторана
| Обсуждайте с менеджерами возникающие вопросы обучения и работы.
| Другие инструкторы и опытные работники
| К ним можно обратиться за помощью.
| «Заметки инструктора» (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака», «Обслуживание: прилавок и МкДрайв»)
| Используйте «Заметки инструктора» и тренинг-карты / карточки обучения на протяжении всего процесса обучения, чтобы не забывать рассказывать работнику о том, почему каждая процедура важна для поддержания Золотых Стандартов Качества.
| Тренинг-карты (участок «Производство: основное меню», «Производство: меню завтрака») или карточки обучения (участок «Обслуживание: прилавок и МкДрайв»)
| Бланки КЛН (верификации)
| Проводите верификацию каждого нового сотрудника на четвёртом этапе — при контроле. Используйте верификацию для оценки понимания работником стандартов ККЧ и рабочих процедур.
| Сертификация
| Сертификация позволяет проверить готовность к работе на данном участке.
|
Теперь, когда вы изучили четырёхступенчатый метод обучения и знаете, как проходить каждый его этап, перейдите к следующей странице, чтобы узнать, как четырёхступенчатый метод используется в программе обучения работников.
Программа обучения работников
Ваша роль
Инструктор играет самую важную роль в обучении работников. На схеме ниже показано, какое обучение должен пройти работник, прежде чем он будет сертифицирован для самостоятельной работы на станциях. Жёлтым цветом помечены этапы обучения, которые проводите вы.
Ориентация A
Начиная работу в МакДональдз, работник проходит ориентацию, чтобы узнать о политиках компании.
Семинар «Основы ККЧ» B
Во время семинара «Основы ККЧ» работник узнаёт о Качестве, Культуре обслуживания и Чистоте (ККЧ) и о том, какое место занимают эти понятия в традициях МакДональдз.
Также освещаются правила техники безопасности и стандарты безопасности пищи.
Программа обучения C
После обучения основам ККЧ работник проходит обучение на всех станциях одного из участков ресторана. В ваши обязанности входит экскурсия по ресторану, обзор участка, на котором будет проходить обучение, обучение работника, верификация работника на всех станциях участка и сертификация работника по участку.
· Участок обслуживания включает станции, на которых есть непосредственный контакт с гостями, такие как прилавок и МкДрайв, парковка и зал.
· Участок производства включает станции, отвечающие за приготовление продукции для гостей, такие как линия грилей, линия фритюров - линия ВОР.
Программа обучения работника определяется в зависимости от потребностей ресторана. После того как работник полностью пройдет обучение на участке производства или на участке обслуживания, он сможет работать на любой из станций этого участка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|