Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок защиты отчета по практике





После окончания практики студент защищает полностью готовый, заверенный печатью предприятия, сброшюрованный отчет вместе с приложениями в сроки, утвержденные графиком учебного процесса. Руководитель практики от кафедры проставляет оценки и оформляет отчет о результатах практики, который хранится в делах кафедры.

Если студент не укладывается в график учебного процесса, то защита отчета по учебной практике возможна только при получении направления.

Форма итогового контроля прохождения практики устанавливается с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: практики по специальности «Информационный менеджмент» оцениваются по «пяти» балльной системе. Зачет по преддипломной практике приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

 


 

Приложение 1

Рекомендуется добавлять в качестве приложения в пособия по практикам, дипломным и курсовым работам.

Требования к оформлению письменных работ (реферат, курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация) для студентов



Правила оформления отчётной документации в полном объёме представлены в ГОСТ 7.32-2001 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления"; ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Письменная работа должна содержать:

· титульный лист;

· лист задания (берется у преподавателя);

· содержание;

· перечень условных обозначений, символов, единиц измерения и терминов (при необходимости);

· основные разделы в соответствии с заданием на работу;

· список использованных источников;

· приложения (при необходимости).

Текст документа должен быть выполнен печатным способом, на одной стороне листа формата А4 (210х291 мм). При необходимости в приложениях допускается использование формата А3 (297х420 мм). Дипломная работа и магистерская диссертация должны быть жестко переплетены, на обложку наклеивается этикетка (65х100 мм) с указанием аббревиатуры университета, академии, вида документа, темы работы (проекта), специальности (или направления подготовки), автора работы, год выполнения работы. Курсовые работы, рефераты, отчёты по практике могут быть сброшюрованы в папки типа «скоросшиватель».



Для всего документа устанавливаются следующие параметры.

Поля: верхнее и нижнее – 2,0 см; левое – 3,0 см; правое 1,5 см. Ориентация бумаги – книжная.

Каждая страница, кроме титульной, должна иметь номер страницы, который располагается внизу страницы по центру, таким же шрифтом, что и основной текст. Нумерация страниц сквозная для всего документа.

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman (или аналогичный), кегль 14, цвет чёрный. Эффекты «с тенью», «контур», «приподнятый», «утопленный» не допускаются.

Параметры абзаца для текста (правила оформления заголовков будут указаны ниже): Выравнивание – по ширине; отступы слева и справа – 0 см, отступ первой строки (красная строка) – 1,25 см. Интервалы перед абзацем и после абзаца – 0 пт; междустрочный интервал – 1,5.

Заголовки первого уровня (названия разделов) («Содержание», «Введение», «Раздел 1» и т.д.) записываются симметрично тексту прописными (заглавными) буквами. Параметры абзаца для заголовков: выравнивание – по центру; отступы слева и справа – 0 см, отступ первой строки (красная строка) – 0 см. Интервалы перед абзацем – 0 пт, после абзаца – 10 пт; междустрочный интервал – 1,5. Все разделы начинаются с новой страницы. Разделы нумеруются арабскими цифрами. После номера раздела точка не ставится.

Заголовки «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» не нумеруются и начинаются с новой страницы.



Подразделы, так же нумеруются арабскими цифрами с указанием номера раздела и номера пункта внутри раздела (например: 1.3; 3.1).

Подразделы могут начинаться внутри страницы по ходу текста. Параметры абзаца для подразделов: выравнивание – по левому краю; отступы слева и справа – 0 см, отступ первой строки (красная строка) – 0 см. Интервалы перед абзацем – 10 пт, после абзаца – 10 пт; междустрочный интервал – 1,5.

Оформление таблиц

Обязательно пишется слово «Таблица» с указанием номера таблицы внутри раздела (например «Таблица 2.6»), с выравниванием – по правому краю. На следующей строке указывается название таблицы, которое располагается над таблицей, выравнивание – по центру.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

 

 

Пример оформления таблицы.

Таблица 1.1

Валовой сбор картофеля по областям в 2006 году (данные ФС Государственной статистики)

№№ Область Валовой сбор картофеля, тыс. тонн
Центральный федеральный округ
Белгородская область 609,4
Брянская область 920,2
Владимирская область 402,3

 

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Если таблица переносится на другую страницу указывается слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Если в таблице приведены числовые данные обязательно указывают размерность. Если данные отсутствуют, то ставят знак «‑» или «н.д.».

Графический материал, рисунки, схемы, диаграммы и т.д. помещают в тексте для лучшего понимания текста. На графический материал обязательна должна быть ссылка в тексте, после которой в непосредственной близости он должен располагаться. Графический материал должен обязательно иметь наименование, которое размещается под ним курсивом с выравниванием по центру, остальные параметры шрифта и абзаца остаются без изменений. Нумерация рисунков, схем, диаграмм ведется арабскими цифрами с указанием номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Если графический материал представляет собой рисунок, то перед наименованием ставится слово «Рис.», если схема – «Схема», диаграмма – «Диаг.».

 

 

Пример: Рисунок в разделе 2:

Рис. 2.1. Зачётная картинка

Пример. Схема в разделе 1.

Схема 1.1. DFD-схема бизнес-процесса «Оформлении и выдача трудовой книжки»

 

Формулы

Формулы в текст вставляются или посредством редактора формул, или вписываются черной гелиевой ручкой печатными буквами с выравниванием по центру. Все формулы должны иметь нумерацию в пределах раздела. Нумерация указывается справа от формулы в круглых скобках, первое число обозначает номер раздела, второе порядковый номер внутри раздела.

Пример обозначения формул:

(1.1)

Ссылки

В тексте работы могут быть ссылки на другие разделы данной работы, на использованные источники. Если автор ссылается на другой раздел данной работы в этом случае указывается номер раздела и подраздел или номер соответствующей схемы, таблицы или рисунка, например: «в соответствии с данными таблицы 3.2.», «согласно расчётам в разделе 2».

Ссылки на использованные источники оформляются в квадратных скобках [ ]. Если источников несколько, то они перечисляются через точку с запятой. В случае, когда необходимо указать номера страниц пишут номер источника, затем через запятую ставят строчную букву «с» с точкой и далее номера страниц. Если ссылка на источники стоит в конце предложения, то точка ставится только после квадратной скобки.

Примеры:

Практически параллельно с развитием ERP, развивались приложения, предназначенные для анализа и обработки информации в реальном режиме времени (OLAP-системы) [23; 45; 46].

В задачу же объекта управления входит выполнение планов, выработанных управленческим аппаратом, т.е. реализация той деятельности, для которой создавалась система управления [12, с. 23-45].

Структура системы управления [24, с. 45].

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.