Кондратьев Михаил Юрьевич, Ильин Валерий Александрович
Азбука социального психолога-практика
Художник: П. П. Ефремов Компьютерная верстка: Ю. В. Балабанов
Лицензия ИД №01018 от 21 февраля 2000 г. Издательство «ПЕР СЭ» 129366, Москва, ул. Ярославская, 13, к.120 тел./факс: (495) 682-60-95. e-mail: aperse@psychol.ras.ru Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.П.001292.09.03 от 03.09.2003 г.
Подписано в печать 29.05.07. Формат 70×1001/16. Печать офсетная. Гарнитура Таймc. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 37,41. Тираж 2000 экз. Заказ № 384.
Отпечатано в ОАО «ИПП «Уральский рабочий» 620041, ГСП-148, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13. http://www.uralprint.ru e-mail: book@uralprint.ru
Список замеченных опечаток
Страница
| Абзац сверху
| Опечатка
| Предполагаемое верное написание
|
|
| Часть 1. Основные концепции теоретико-исследовательские направления.
| Часть 1. Основные концепции и теоретико-исследовательские направления.
|
|
| специализарованные
| специализированные
|
|
| экстравесия
| экстраверсия
|
|
| Решая данную задачу. Д. Доллард и Н. Миллер выделили
| Решая данную задачу, Д. Доллард и Н. Миллер выделили
|
и далее по тексту
|
| самоосознования
| самоосознавания
|
| Сноска 1
| Социальная психологии
| Социальная психология
|
|
| исследующих сенситивность мужчин и женщин
| исследующих сензитивность мужчин и женщин
|
|
| отдавать себя полный отчет в том,
| отдавать себе полный отчет в том,
|
|
| ни эффективность групповой деятельность не могут
| ни эффективность групповой деятельности не могут
|
|
| без чего ни с планировать,
| без чего ни спланировать,
|
|
| экспериментировавшим ... и определявшем
| экспериментировавшим ... и определявшим
|
|
| нарциссическое отвержения.
| нарциссическое отвержение.
|
|
| безисходность
| безысходность
|
|
| У группах высокого уровня
| а) В группах высокого уровня
б) У групп высокого уровня
|
|
| по иерархии сверх вниз
| по иерархии сверху вниз
|
|
| сушествующий
| существующий
|
|
| анализ вышыбленных стекол
| анализ вышибленных стекол
|
|
| с индивидуальном чувством инициативы
| с индивидуальным чувством инициативы
|
|
| ситуация разития
| ситуация развития
|
|
| поглащены
| поглощены
|
|
| причиной катострофы стала
| причиной катастрофы стала
|
|
| на одной моменте
| на одном моменте
|
| пункт 4
| Переодически
| Периодически
|
|
| топ-мепнеджеров
| топ-менеджеров
|
|
| являестя онтогенетическим источником
| является онтогенетическим источником
|
|
| подход к понимания феномена
| подход к пониманию феномена
|
|
| в рассматривоемом примере
| в рассматриваемом примере
| Там же
| Там же
| (зачастую не осознаваемые.
| (зачастую не осознаваемые).
|
|
| и нередко таковой являющихся,
| и нередко таковой являющейся,
|
|
| то решающий фактором формирования
| то решающим фактором формирования
|
|
| за обладание каким-либо ценностями
| за обладание какими-либо ценностями
|
|
| с последующем поиском решения
| с последующим поиском решения
|
|
| с пердстоящим экзаменом
| с предстоящим экзаменом
|
|
| была свойственно именно первая из этих двух крайностей,
| была свойственна именно первая из этих двух крайностей,
|
|
| при оценки
| при оценке
|
|
| конъюктуры
| конъюнктуры
|
|
| противопостовлялась
| противопоставлялась
|
|
| нереалестично
| нереалистично
|
|
| об актуальном уровне приязаний,
| об актуальном уровне притязаний,
|
|
| достаточно адекватно прогнозировать способы и форм
| достаточно адекватно прогнозировать способы и формы
|
| Сноска 2
| когнетивного
| когнитивного
|
| Сноска 1
| когнетивного
| когнитивного
|
|
| согласованности меду знаниями и чувствами,
| согласованности между знаниями и чувствами,
|
|
| даже минимальных средства для поддержания
| даже минимальных средств для поддержания
| Там же
| Там же
| высоко-квалифицированных специалистов
| высококвалифицированных специалистов
|
| 1 снизу
| Он придавл огромное значение
| Он придавал огромное значение
|
|
| инцендент
| инцидент
|
|
| отчетливо выраженное фасилитирующее влияния
| отчетливо выраженное фасилитирующее влияние
|
|
| в совместно деятельности.
| в совместной деятельности.
|
|
| он вообще ничем ни интересовался.
| он вообще ничем не интересовался.
|
|
| и для каждого из чего членов в отдельности.
| и для каждого из его членов в отдельности.
|
| 1 снизу
| на субъективно оценке в качестве
| на субъективной оценке в качестве
|
| окончание 1-го
| позволяет эти личностям,
| позволяет этим личностям,
|
|
| как и в ряде других. было получено
| как и в ряде других, было получено
|
|
| в самом идиотизированной их форме,
| в самой идиотизированной их форме,
|
|
| не оказывает большого влияние
| не оказывает большого влияния
|
|
| прямопротивоположных
| прямо противоположных
|
|
| таких как Dell, Apple и им подобные,
| таких как Dell, Apple и им подобных,
|
|
| компьютирзированной оценки
| компьютеризированной оценки
|
|
| ассоциированных с нарциссической организации личности.
| ассоциированных с нарциссической организацией личности.
|
|
| внутренних экспекатаций
| внутренних экспектаций
|
|
| диагностцировать уровень
| диагностировать уровень
| Там же
| Там же
| Наиболее известными в социально-психологической науки
| Наиболее известными в социально-психологической науке
|
|
| в обследованный группе
| в обследованной группе
|
|
| неоднократно и притом квалифицированного сделано
| неоднократно и притом квалифицированно сделано
|
| Пункт 6
| 6. Доброта:
| 6. Доброта;
|
| Заголовок таблицы
| Вариант решения «статусных триад
| Вариант решения «статусных» триад
|
|
| насколько многопланова и многоспектна деятельность
| насколько многопланова и многоаспектна деятельность
|
Сноски
Сноски к стр. 8
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 2004. С. 20.
Сноски к стр. 29
1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 143.
2 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 196.
Сноски к стр. 30
1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 160—161.
Сноски к стр. 31
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 2006. С. 186—187.
Сноски к стр. 32
1 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 323.
2 Флетчер Дж. О государстве российском // Россия XI века. Воспоминания иностранцев. Смоленск, 2000. — С. 150.
3 Забелин И. Е. Домашний быт русских цариц. М., 2001. С. 64—65.
Сноски к стр. 33
1 Гоулман Д. Лидерство, приносящее результаты. С чего начинается лидер? М., 2005. С. 72, 74.
2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 254.
Сноски к стр. 35
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 398.
Сноски к стр. 36
1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 412.
2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 398—399.
Сноски к стр. 37
1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 411.
2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 487.
3 Там же. С. 505.
4 Там же. С. 526.
Сноски к стр. 38
1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти т. М., 2005. Т. 3 С. 32.
Сноски к стр. 39
1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 134.
Сноски к стр. 40
1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 143.
2 Там же.
3 Там же. С. 144.
4 Там же.
Сноски к стр. 41
1 Морено Дж. Психодрама. М., 2001. С. 144—145.
2 Амбайл Т. Как убить творческую инициативу // Креативное мышление в бизнесе. М., 2006. С. 10.
Сноски к стр. 42
1 Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. М., 1994. С. 113.
Сноски к стр. 43
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб, 2001. С. 106.
Сноски к стр. 44
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 110—111.
Сноски к стр. 45
1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. СПб., 1992. С. 106.
2 Там же.
3 Там же. С. 107.
Сноски к стр. 46
1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 566.
2 Степанов А. Н. Порт-Артур. М., 1982. С. 462.
3 Крегер О., Тьюсон М. Типы людей. М., 1995. С. 232.
Сноски к стр. 47
1 Крегер О., Тьюсон М. Типы людей. М., 1995. С. 300.
2Там же.
3 Там же. С. 302.
Сноски к стр. 49
1 Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. С. 106.
2 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 67.
3 Там же. С. 90.
Сноски к стр. 50
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 143—144.
Сноски к стр. 52
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 177—178.
Сноски к стр. 53
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 178.
2 Там же. С. 178—179.
Сноски к стр. 54
1 Фромм Э. Кризис психоанализа. СПб., 2000. С. 81.
2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 582.
Сноски к стр. 55
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. — С. 191.
Сноски к стр. 56
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 192.
2 Там же. С. 193.
* В слове сохранена орфография авторов — прим. редакции библиотеки.
3 Там же.
Сноски к стр. 57
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 194.
2 Там же. С. 195.
Сноски к стр. 58
1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 17.
2 Там же. С. 20.
3 Там же. С. 144.
4 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996. — С. 113.
Сноски к стр. 59
1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М., 2004. С. 259—260.
Сноски к стр. 60
1 Паркинсон С. Законы Паркинсона. М., 1989. С. 13.
2 Там же. С. 13—14.
Сноски к стр. 61
1 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 149—150.
Сноски к стр. 62
1 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 256—257.
Сноски к стр. 63
1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С. 107.
Сноски к стр. 64
1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л., 1992. С. 16—17.
2 Лопухина Е. В., Лопатин Г. С. Видеотренинг трудных ситуаций в деловом общении хозяйственных руководителей. М., 1986. С. 24.
Сноски к стр. 65
1 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л., 1992. С. 21.
2 Там же. С. 24—25.
Сноски к стр. 66
1 Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и социальная психиатрия. М., 2001. С. 112.
Сноски к стр. 68
1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М. — Воронеж, 2004. С. 99.
2 Там же. С. 117—118.
3 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 254—255.
Сноски к стр. 69
1 Глаголева А. В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. М. — Воронеж, 2004. С. 194.
2 Там же.
Сноски к стр. 71
1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 192.
2 Там же. С. 182—183.
Сноски к стр. 72
1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 183—184.
2 Там же. С. 184—185.
Сноски к стр. 73
1 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Власть, влияние, лидер // Социальная психология: хрестоматия. М., 2000. С. 300—301.
Сноски к стр. 74
1 Донелон Э. Власть, политика и влияние: суть и сущность организации // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 192—194.
Сноски к стр. 75
1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 13.
Сноски к стр. 76
1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 36—37.
2 Там же. С. 35.
3 Там же. С. 67—68.
Сноски к стр. 77
1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 68.
2 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 201.
Сноски к стр. 78
1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 161—162.
2 Там же. С. 217.
3 Там же. С. 228.
Сноски к стр. 79
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 154.
Сноски к стр. 80
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 162.
2 Там же. С. 165.
3 Там же. С. 166.
4 Там же. С. 166—167.
Сноски к стр. 81
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 168.
2 Там же. С. 190.
Сноски к стр. 82
1 Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001. С. 195.
2 Там же. С. 196.
Сноски к стр. 83
1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С. 37.
Сноски к стр. 85
1 Фостер Р. Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 75.
Сноски к стр. 86
1 Социальная психология // Психологический лексикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3. С.8.
Сноски к стр. 87
1 Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб., 2003. С. 235.
2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 261.
3 Клонингер С. Указ. соч. С. 233.
Сноски к стр. 88
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 229.
2 Там же. С. 229—230.
Сноски к стр. 91
1 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии // Социальная психология: Хрестоматия. М., 2000. С. 214.
2 Там же. С. 215.
Сноски к стр. 92
1 Левин К. Теория поля в социальных науках // Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 335.
Сноски к стр. 93
1 Брэдфорд Д. Вызов командной работы // Курс МВА по менеджменту / Под ред. А. Коэна. М., 2004. С. 70.
2 Там же. С. 72—73.
Сноски к стр. 95
1 Левин К. Теория поля в социальных науках // Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 341—342.
Сноски к стр. 96
1 Кратохвил С. Групповая психотерапия неврозов. Прага, 1978. С. 8—9.
Сноски к стр. 100
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 587.
2 Там же. С. 590.
3 Там же. С. 591.
Сноски к стр. 101
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 592—593.
Сноски к стр. 102
1 Сенкевич Г. Камо грядеши. Л., 1990. С. 224.
Сноски к стр. 104
1 Макиртумов Б. Е. и др. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. СПб., 2001. С. 49.
Сноски к стр. 105
1 Макиртумов Б. Е. и др. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. СПб., 2001. С. 50—51.
2 Э. Эриксон. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 53.
3 Там же. С. 113.
Сноски к стр. 107
1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М., 1997. С. 213.
2 Там же.
3 Там же. С. 213—214.
Сноски к стр. 109
1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М., 1997. С. 221.
2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 235.
Сноски к стр. 110
1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 237-238.
Сноски к стр. 112
1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 286—288.
Сноски к стр. 114
1 Лабунская В. А. Невербальное поведение: структура и функции // Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской и О. А. Тихомандрицкой. М., 2000. С. 105—106.
2 Там же. С. 106.
3 Там же. С. 107.
Сноски к стр. 115
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.— С. 147.
2 Там же.
3 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 210—211.
4 Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Дж. Л. Морено. М., 1994. С. 41.
Сноски к стр. 116
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 211.
Сноски к стр. 117
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 533.
2 Там же. С. 535.
3 Там же. С. 535—536.
4 Там же. С. 540.
Сноски к стр. 118
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 540—541.
2 Там же. С. 538.
Сноски к стр. 119
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 551—552.
2 Там же. С. 544—545.
3 Там же. С. 545.
Сноски к стр. 122
1 Фромм Э. Революция надежды. СПб., 1999. С. 63—64.
2 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 143.
3 Там же. С. 144.
Сноски к стр. 123
1 Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М., 2005. С. 145—146.
2 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 362.
3 Кэ де Ври М. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. М., 2003. С. 96.
Сноски к стр. 124
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 119.
Сноски к стр. 126
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 90.
Сноски к стр. 127
1 Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992. С. 69.
2 Там же. С. 70.
Сноски к стр. 128
1 Сатир В. Как строить себя и свою семью. М., 1992. С. 70.
Сноски к стр. 129
1 Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций: анализ и практические выводы. М., 2004. С. 216.
2 Там же. С. 198.
Сноски к стр. 130
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 129.
2 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 132.
3 Там же. С. 135.
Сноски к стр. 131
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 136.
2 Там же.
3 Там же. С.137.
4 Там же. С. 140.
Сноски к стр. 132
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 141—142.
2 Там же. С. 144.
3 Там же. С. 145.
4 Там. С. 147.
Сноски к стр. 133
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 151.
2 Там же. С. 153.
Сноски к стр. 134
1 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989.
Сноски к стр. 135
1 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. С. 25.
2 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 8.
Сноски к стр. 136
1 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 6—7.
2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002. С. 179.
3 В этой связи следует отметить, что в настоящее время говорить о каком-то принципиальном собственно парадигмальном противостоянии в вопросе изучения отношений значимости, было бы явной натяжкой.
Сноски к стр. 137
1 Шкопоров Н. Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1980.
2 Хорошилова Е. А. Феномен субъективной значимости другого человека: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1984.
3 Князев В. Н. Психологические особенности понимания личности значимого другого как субъекта общения: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1983.
4 Дубов И. Г. Проблема «значимого другого»: терминологический аспект // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988; Дубов И. Г. и др. Особенности восприятия значимых других старшеклассниками // Вопросы психологии. 1991. №3.
5 Кроник А. А., Кроник Е. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989.
6 Леонтьев Д. А. Грани проблемы индивидуальности // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 3. Л. — М., 1985. С. 21—22.
Сноски к стр. 138
1 Кроник А. А. и др. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1989. С.71; Уайлдер Т. Теофил Норд // Иностранная литература. 1986. №8. С. 111.
2 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2002. С. 164.
Сноски к стр. 139
1 Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В. Петровского. М., 1979; Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987 и др.
2 Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. 1982. №3; Петровский В. А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности // Вопросы психологии. 1985. №4 и др.
3 Петровский А. В. Авторитет, эмоциональный статус и роль в структуре личности «значимого другого» // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988; Петровский А. В. Трехфакторная модель значимого другого // Вопросы психологии. 1991. №1.
4 Петровский А. В. Трехфакторная модель значимого другого // Вопросы психологии. 1991. №1. С. 7.
Сноски к стр. 140
1 Подробнее на эту тему см., например: Хорошилова Е. А. Феномен субъективной значимости человека: Дисс. ... канд. психол. наук. М., 1984 и др.
Сноски к стр. 141
1 Кондратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. №2; Кондратьев М. Ю. Слагаемые авторитета. М., 1988 и др.
2 Петровский А. В. Авторитет, эмоциональный статус и роль в структуре личности «значимого другого» // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988. С. 8—9.
Сноски к стр. 143
1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М.,1997. С. 188—189.
2 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 311.
Сноски к стр. 144
1 Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А. В. Брушлинского. М.,1997. С. 190—191.
2 Там же. С. 192.
3 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 317.
4Там же. С. 318.
Сноски к стр. 145
1 Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. СПб., 2002. С. 318—319.
2 Там же. С. 313.
Сноски к стр. 147
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 32.
2 Там же. С. 31.
3 Там же. С. 32.
Сноски к стр. 148
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 142.
2 Там же. С. 185—186.
3 Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 135.
Сноски к стр. 149
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 32—33.
2 Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. 1996. №1. С. 138.
Сноски к стр. 151
1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 303.
Сноски к стр. 152
1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб. 2004. С. 167.
2 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 169—171.
Сноски к стр. 154
1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 97.
Сноски к стр. 155
1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 187.
2 Там же.
3 Там же.
Сноски к стр. 156
1 Лабунская В. А. Невербальное поведение: структура и функции // Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е. П. Белинской и О. А. Тихомандрицкой. М., 2000. С. 84.
2 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 188.
3 Там же. С. 189.
4 Лабунская В. А. Указ. соч. С. 84.
5 Малкин Е., Сучков Е. Указ. соч. С. 189.
6 Там же. С. 190.
Сноски к стр. 158
1 Леонтьев А. Н. Индивид и личность // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб., 2002. С. 40—41.
2 Хьелл Л. Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 165.
3 Там же.
4 Там же.
5 Там же. С. 166.
6 Там же.
Сноски к стр. 159
1 Хьелл Л. Зиглер Д. Указ. соч. С. 178.
2 Там же. С. 179.
3 Там же. С. 165.
4 Там же.
5 Там же. С. 166.
Сноски к стр. 160
1 Хьелл Л. Зиглер Д. Указ. соч. С. 188.
2 Там же. С. 189.
Сноски к стр. 161
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 159.
2 Там же.
Сноски к стр. 162
1 Вульф Т. Мужчина в полный рост. СПб., 2006. С. 526—527.
Сноски к стр. 163
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 160—161.
Сноски к стр. 164
1 Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. М., 2001. С. 160.
2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 76.
Сноски к стр. 165
1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 19.
Сноски к стр. 166
1 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 19.
2 Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. — М., 2004. С. 129.
Сноски к стр. 167
1 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2005. С. 98.
2 Там же. С.99.
3 Там же. С. 71.
4 Там же.
5 Тпм же. С. 76.
Сноски к стр. 168
1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 78.
2 Там же. С. 81.
3 Там же. С. 86.
4 Там же. С. 90.
Сноски к стр. 169
1 Тейлор Ш. и др. Социальная психология. СПб., 2004. С. 168.
Сноски к стр. 170
1 Тейлор Ш. и др. Указ. соч. С. 168.
2 Там же. С. 170.
Сноски к стр. 171
1 Майерс Д. Социальная психилогия. СПб.,2000. С. 255.
2 Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004. С. 27.
Сноски к стр. 172
1 Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М., 2004. С. 27.
Сноски к стр. 173
1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 252.
2 Там же. С. 17.
Сноски к стр. 174
1 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 255.
2 Максвелл Д. Шеф и его команда. СПб., 2000. С. 193.
3 Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. М., 2001. С. 365.
Сноски к стр. 178
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 633.
2 Там же.
3 Там же. С. 633—634.
Сноски к стр. 179
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 645.
Сноски к стр. 181
1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 217.
2 Там же. С. 217—219.
Сноски к стр. 182
1 Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000. С. 217—224.
2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 274.
3 Оруэлл Дж. Памяти Каталонии. Эссе. М., 2003. С. 105.
Сноски к стр. 183
1 Оруэлл Дж. Памяти Каталонии. Эссе. М., 2003. С. 105.
Сноски к стр. 184
1 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 291.
Сноски к стр. 187
1 Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., 2005. С. 56.
2 Там же. С. 54.
3 Там же. С. 57.
4 Там же. С. 59—60.
5 Там же. С. 63.
6 Там же. С. 65.
Сноски к стр. 188
1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 66.
2 Там же. С. 36—37.
3 Там же. С. 72—73.
Сноски к стр. 189
1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 74.
2 Там же. С. 75.
3 Там же. С. 78—79.
4 Там же. С. 82.
Сноски к стр. 190
1 Гоулман Д. и др. Указ. соч. С. 85—89.
2 Там же. С. 91.
3 Там же. С. 91—92.
Сноски к стр. 192
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризи. М., 1996. С. 166.
2 Там же. С. 167.
Сноски к стр. 193
1 Забелин И. Е. Домашний быт русских цариц. М.: Языки русской культуры, 2001. С. 58.
2 Гудков Л. Россия — «переходное общество»? // Негативная идентичность. М., 2004. С. 495.
Сноски к стр. 195
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 439.
Сноски к стр. 196
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 438.
2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 76—77.
3 Там же. С. 79.
Сноски к стр. 197
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 448.
2 Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. М., 2005. С. 81.
3 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 450, 451.
4 Клонингер С. Теории личности. СПб., 2003. С. 483.
Сноски к стр. 199
1 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2006. С. 257.
2 Там же. С. 263.
Сноски к стр. 200
1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 161.
2 Там же. С. 160.
Сноски к стр. 201
1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 158.
Сноски к стр. 202
1 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология. СПб., 2004. С. 190.
Сноски к стр. 203
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 420—421.
2 Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000. С. 76.
Сноски к стр. 204
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 421.
2 Там же.
3 Там же. С. 419—420.
Сноски к стр. 205
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 421.
Сноски к стр. 207
1 Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2001. С. 49—50.
Сноски к стр. 209
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 23.
Сноски к стр. 210
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 113.
2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 222.
Сноски к стр. 211
1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123.
2 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 223.
3 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123.
Сноски к стр. 212
1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 123.
2 Там же. С. 131.
3 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис — М., 1996. — С. 133—135.
Сноски к стр. 213
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 226—227.
2 Эриксон Э. Указ. соч. С. 145.
3 Там же.
4 Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч.С. 228.
5 Там же.
6 Эриксон Э. Указ. соч. 149.
Сноски к стр. 214
1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 149.
2 Там же. С. 150.
3 Там же. С. 151.
Сноски к стр. 215
1 Эриксон Э. Указ. соч. 149.
Сноски к стр. 218
1 Гудков Л. Русский неотрадиционализм // Негативная идентичность. М., 2004. С. 676.
2 Толстых А. В. Опыт конкретно-исторической психологии личности. СПб., 2000. С. 125—126.
Сноски к стр. 219
1 Гудков Л. Идеологема «врага // Негативная идентичность. М., 2004. С. 555—557.
2 Там же. С. 558.
3 Гудков Л. Структура и характер национальной идентичности // Негативная идентичность. М., 2004. С. 136—137.
4 См.: Социальная психология // Психологический лесикон в 6-ти томах. М., 2005. Т. 3.
Сноски к стр. 220
1 Гудков Л. К проблеме негативной идентификации // Негативная идентичность. М., 2004. С. 283—284.
2 Гудков Л. Структура и характер национальной идентичности // Негативная идентичность. М., 2004. С. 137.
Сноски к стр. 222
1 Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. С. 125.
2 Там же. С. 125—126.
Сноски к стр. 223
1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 129.
2 Эриксон Э. там же. С. 133—134.
Сноски к стр. 224
1 Эриксон Э. Указ. соч. С. 135.
2 Там же. С. 137.
3 Там же. С. 137—138.
4 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001. С. 252.
Сноски к стр. 227
1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 83.
2 Там же. С. 90—92.
Сноски к стр. 228
1 Гудков Л. «Чеченский тупик»: Прогноз? Диагноз? // Негативная идентичность. М., 2004. С. 137.
Сноски к стр. 229
1 Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002. С. 110.
Сноски к стр. 231
1 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 2004. С. 359—360.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|