Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач





   
Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия          
Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

   
Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему предмету          
Отмечает даже самый маленький успех воспитанников          
Демонстрирует успехи воспитанников родителям          
Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников



   
Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития создаваемой мотивации          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета          
Использует знания и интересы воспитанников в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу          
Воспитанники положительно воспринимают музыкальный материал : содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

   
Умеет активизировать творческие возможности воспитанников          
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
Поощряет любознательность воспитанников, творчество, выходящее за рамки программы          
Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи в соответствии с возрастом высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы работы по их творческому развитию          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности



Компетентность в методах ведения занятий

   
Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
Владеет современными методами ведения занятия          
Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания

   
Хорошо знает преподаваемый предмет          
Рабочая программа соответствует программе ОУ          
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету          

Компетентность в субъективных условиях деятельности



   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий          
Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные музыкальным руководителем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.          
Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
Рабочая программа музыкального руководителя предполагает решение воспитательных задач          
Рабочая программа музыкального руководителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные музыкальным руководителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
Участвует в разработке программ образовательного учреждения          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения музыкального руководителя по разрешению актуальных вопросов          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений          

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность воспитанников

   
Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленных задач на занятии.          

Умение реализовать педагогическое оценивание

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.