Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач





   
Умеет вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия          
Предлагает обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагает обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и трудовой деятельности

   
Умеет вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию          
Отмечает даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)          
Демонстрирует успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)          
Демонстрирует успехи и результаты обучающихся сверстникам          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся



   
Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности          
Использует знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии          
Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой инструктором по труду:, методы, приемы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников



   
Умеет активизировать творческие возможности обучающихся(воспитанников)          
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания          
Дает возможность обучающимся(воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения обучающихся(воспитанников) в дополнительные формы занятия:, конкурсы, проекты, выставки и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

   
Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
Владеет современными методами преподавания          
Обоснованно использует на занятии современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в преподавании



   
Хорошо знает предмет          
Рабочая программа построена с учетом межпредметных связей          
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний и умений опирается на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов          
Добивается высоких результатов          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся(воспитанников)          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе устных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на обучающихся(воспитанников) с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные инструктором по труду характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам деятельности УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает методические комплексы          
Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач          
Рабочая программа педагогасоставлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения практических результатов          
Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов жизни воспитанников          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение коллег, обучающихся, родителей(лиц их заменяющих), при принятии решений          

Компетентность в области организации практической деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную и практическую деятельность обучающихся

   
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
Формирует у обучающихся навыки учебной и практической деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной и практической деятельности          
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной и практической задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания обучающихся          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.          

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.