Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение реализовать аналитическую деятельность





   
Учитывает уровень квалификации, стаж работы педагогов при анализе их деятельности          
Аргументирует результаты, показывает педагогам их достижения и недоработки          
Применяет различные методы анализа          
Умеет сочетать результаты мониторинговых (диагностических) исследований с самооценкой педагогов          
Способствует формированию навыков самооценки деятельности          

Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя-организатора ОБЖ

__________________________________________(ФИО аттестуемого преподавателя – организатора ОБЖ)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_____________________(имеющаяся квал. категория аттестуемого преподавателя – организатора ОБЖ)

________________(категория, на которую претендует аттестуемый преподаватель – организатор ОБЖ)

________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)



________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность преподавателя – организатора ОБЖ в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает преподаватель – организатор ОБЖ, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым преподавателем – организатором ОБЖ, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения, должностная инструкция, План гражданской обороны ОУ, документы по организации занятий по ГО с работниками ОУ и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности преподавателя – организатора ОБЖ, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению преподавателя – организатора ОБЖ. Ответ экспертов – «да».



4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение преподавателя – организатора ОБЖ не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к преподавателю-организатору ОБЖ за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся          

Самоорганизованность



   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся и педагогов для достижения намеченных целей деятельности          
7. Умеет оптимально организовать рабочее пространство          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам          
Владеет информацией об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Умеет строить высказывания грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с учетом приоритетных направлений развития ОУ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.