Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности





   
Умеет вызвать интерес у воспитанников к деятельности          
Отмечает даже самый маленький успех воспитанников          
Демонстрирует успехи воспитанников родителям          
Демонстрирует успехи воспитанников другим участникам группы          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

   
Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам          
Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу в группе          
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников



   
Умеет активизировать творческие возможности воспитанников          
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
Поощряет любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий          
Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности



Компетентность в методах воспитания

   
Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.          
Владеет современными методами воспитания          
Обоснованно использует на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в области преподавания

   
Хорошо знает предметную область, по которой проходят обучение воспитанники          
Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов          
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее          
Добивается высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки          

Компетентность в субъективных условиях деятельности



   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)          
Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать воспитательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ          
Знает содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки          
Обоснованно выбирает направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ          
Рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач          
Рабочая программа (план)воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные воспитателем методические и дидактические материалы отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений          

Компетентность в области организации воспитательной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии (уроке, мероприятии), поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность воспитанников

   
Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать          
Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.