Сделай Сам Свою Работу на 5

Использование современных технологий в творческо-производственном процессе создания фильмов и их прокате и показе.





Как показывает практика, наибольший кассовый успех имеют фильмы, созданные с помощью новейших средств производства. Кинопроизводители предъявляют к качеству конечного продукта все более серьезные требования.

Нр развитие цифровой съемки.

Работа с видеокамерой в кино имеет свою специфику.

Последние годы выходит все больше цифровых кино-камер, которые по качеству изображения не уступают пленочным аналогам (Sony CineAlta, RedOne и другие), более того, глаз уже практически не улавливает отличия. Маловажным будет отметить, что использование при съемке фильма цифровых технологий освобождает от ряда процедур, связанных с дальнейшей обработкой пленки, расходованием средств на ее закупку, сокращает процент используемых осветительных приборов, а так же позволяет сразу увидеть изображение на мониторе плейбека.

Все большее количество фильмов снимается именно по идущей вперед цифровой технологии. Первым фильмом, выпущенным в цифровом формате, стал фильм Джорджа Лукаса «Эпизод I. Призрачная угроза. С тех пор количество фильмов, выпускаемых на цифровых кинокопиях, растет с каждым годом. Сегодня уже более половины всех фильмов, выпускаемых Голливудом, выходят и в цифровом формате.



Цифровой Кинопоказ

Цифровой кинопоказ обусловлен качеством, превышающим качество традиционной 35-мм кинопроекции, и оснащен максимальной защитой фильма от кражи.

Преимущества цифрового показа, как и преимущества цифровой съемки легко перечислить. В первую очередь, это высокое качество изображения. При цифровой кинопроекции, на изображении отсутствуют царапины, нет мелькания изображения от работы обтюратора, нет дрожания изображения, от прерывистого движениея кинопленки в проекторе. 
Фильм, демонстрируемый в цифровом формате, через несколько недель показа выглядит так же, как в день премьеры, в отличие от кинопленки, подверженной износу. 
Во-вторых, это достоверность изображения. Цифровая кинопроекция гарантирует, что все основные параметры изображения: цветопередача, контраст, яркость, будут идентичны в любом цифровом кинозале в отличие от 35-мм кинокопии. 


Цифровые кинотехнологии обеспечивают круглосуточную доставку кинофильмов в кинотеатры, разбросанные по всему миру, а также возможность быстрой смены репертуара во многих кинотеатрах одновременно, без затрат времени на ожидание получения необходимого количества экранных копий.



+сы развития: Ожидаемая экономия от сокращения расходов на производство, тиражирование и доставку цифровых фильмокопий в этот период будет нивелироваться из-за необходимости поддержки гибридного выпуска фильмов — в цифре и на кинопленке. Но при этом в дальнейшем окончательный переход к цифровым технологиям станет объективной необходимостью, поскольку они уже сейчас активно используется во всем мире и в России.

С точки зрения зрителей,цифровые технологии обеспечивают получение прекрасного изображения и звука, такого качества, которое закладывают в кинопроизведение его создатели. Картинка остается стабильной, чистой, без каких-либо повреждений, на протяжении всего времени проката. И, поскольку цифра позволяет в условиях мультиплексов осуществлять одновременный показ полюбившихся кинофильмов, то увеличивается частота показов и уменьшаются очереди.

22. Себестоимость аудиовизуальной продукции: определение, структура, классификациязатрат.
Цель любой классификации затрат – помочь руководителю в принятии правильных, рационально обоснованных решений: ведь принимая решения менеджер должен знать, какие затраты и выгоды оно за собой повлечет. Поэтому суть классификации затрат – выделить ту часть затрат, на которую может повлиять руководитель.

По своему месту в процессе воспроизводства затраты делятся на:



А) текущие затраты, образующие его себестоимость и состоящие из затрат на производство и затрат на реализацию продукции

Б) затраты на расширение производства и обновление своей производственно-технологической базы, состоящие из затрат на подготовку новых сценариев и их производственно-техническую разработку, капитальных вложений в основные фонды. Источниками финансирования здесь выступают амортизационный фонд, кредиты, прибыль предприятия

В) затраты, связанные с решением социальных и других аналогичных по своей природе проблем. Источником этих затрат являются специальные фонды, формируемые в значительной своей части из прибыли

В целях регулирования факторов производства применяется классификация:

Регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые затраты – это затраты, величина которых зависит от степени их регулирования со стороны конкретного менеджера (продюсера, руководителя цеха). В общем виде все затраты регулируемы, но не все затраты регулируемы на данном управленческом уровне. Затраты, на которые не влияет менеджер данного уровня ответственности являются не регулируемыми с точки зрения этого менеджера. Такая классификация затрат дает возможность определить область ответственности каждого менеджера, она положена в основу структуры себестоимости, применяемой в кинематографии США.

Эффективные и неэффективные.

Эффективные затраты – это затраты, обеспечивающие получение доходов от реализации продукции, на создание которой были произведены указанные затраты.

Неэффективные затраты – это, по существу, потери на производстве.

Контролируемые и неконтролируемые.

Контролируемые затраты – такие затраты, которые поддаются контролю со стороны участников производства в процессе создания аудиовизуальной продукции. В отличие от регулируемых затрат они имеют целевой характер. К неконтролируемым относятся затраты, не зависящие от деятельности субъектов управления (изменение тарифов на услуги сторонних организаций)

Альтернативные – затраты неиспользованных возможностей, означающих упущенную выгоду. Обычно их определяют как потенциальный доход за минусом затрат на производство продукции, которая не может быть выпущена.

В бизнесе определяют невозвратные затраты – те, которые были сделаны в прошлом (например, затраты на приобретение запасов кинопленки) и не могут быть изменены никакими будущими действиями, а также дифференциальные (дополнительные или приростные). Соответствуют величине, на которую отличаются затраты при рассмотрении двух альтернативных решений.

Говоря о классификации затрат на производство аудиовизуальной продукции следует назвать и те виды издержек, которые составляют объект исследования в рамках управления затратами.

Релевантными (т.е. существенными, значимыми) затратами принято считать те, которые зависят от рассматриваемого управленческого решения. Релевантность или нерелевантность конкретной группы затрат определяется особенностями того или иного управленческого решения.

Управление затратами требует также учета внешних и внутренних издержек.

Внешние затраты – это оплата ресурсов сторонних поставщиков.

Внутренние – стоимость неоплачиваемых самой фирмой ресурсов, т.е. потенциальный доход, который мог быть получен при наиболее выгодном использовании находящихся в распоряжении собственных ресурсов.

Суммарная стоимостная оценка используемых в процессе создания и реализации аудиовизуальной продукции природных, производственных, трудовых, финансовых и других ресурсов является себестоимостью продукции.

Основные принципы и методы планирования себестоимости производства аудиовизуально продукции.

Планирование себестоимости аудиовизуальной продукции осуществляется изготовителем (кино-, видео-, телестудией, продюсером фильма) в несколько этапов:
- на основе литературного сценария или киносценария определяется предварительная себестоимость (так называемый лимит затрат) фильма. При разработке предварительной себестоимости фильма, в условиях отсутствия ряда исходных данных, затраты по соответствующим статьям определяются по аналогии со сметными затратами фильмов такого же постановочного масштаба, с использованием укрупненных расчетов или эмпирическим методом;
- на период разработки киносценария и режиссерского сценария составляются сметы затрат на проведение этих технологических этапов;
- после утверждения режиссерского сценария разрабатывается смета затрат на проведение подготовительного периода по фильму, в которую денежные ассигнования на периоды разработки киносценария и режиссерского сценария включаются по соответствующим статьям в размере фактических расходов;
- в подготовительном периоде на основе постановочного проекта , календарно-постановочного плана, режиссерского сценария и принятых изготовителем фильма рамочных условий реализации кинопроекта определяется окончательная плановая себестоимость (генеральная смета) фильма.

Исчисление себестоимости фильмов целесообразно производит в следующей последовательности:
1. Составляются сметы затрат обслуживающих и вспомогательных цехов, подразделений и рассчитываются расценки, тарифы на услуги этих цехов. Указанные сметы состоят из затрат на управление и обслуживание производства. Сюда включается дополнительная зарплата и отчисления на социальные нужды.
2. Разрабатывается смета общепроизводственных (общехозяйственных, общестудийных, общефирменных) расходов. В нее входят затраты на управление организацией

Структура статей и разделов плановой себестоимости:
1. «Авторские и смежные права»
2. «Затраты на оплату труда»
3. «Отчисления на социальные нужды»
4. «Материальные затраты»
5. «Работы и услуги»
6. «Экспедиции»
7. «Прочие прямые расходы»
8. «Страховые взносы»
9. «Непредвиденные расходы»
10. «Общехозяйственные расходы»
11. Производственная себестоимость фильма
12. «Коммерческие расходы»
13. Полная себестоимость
Естественно в этих разделах еще куча подразделов (приложение №1 черн. книжка)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.