Сделай Сам Свою Работу на 5

Работа продюсера с автором сценария и автором оригинальной музыки.





Использование современных технологий.

Как показывает практика, наибольший кассовый успех имеют фильмы, созданные с помощью новейших средств производства. Кинопроизводители предъявляют к качеству конечного продукта все более серьезные требования.

Нр развитие цифровой съемки.

Работа с видеокамерой в кино имеет свою специфику.

Последние годы выходит все больше цифровых кино-камер, которые по качеству изображения не уступают пленочным аналогам (Sony CineAlta, RedOne и другие), более того, глаз уже практически не улавливает отличия. Маловажным будет отметить, что использование при съемке фильма цифровых технологий освобождает от ряда процедур, связанных с дальнейшей обработкой пленки, расходованием средств на ее закупку, сокращает процент используемых осветительных приборов, а так же позволяет сразу увидеть изображение на мониторе плейбека.

Все большее количество фильмов снимается именно по идущей вперед цифровой технологии. Первым фильмом, выпущенным в цифровом формате, стал фильм Джорджа Лукаса «Эпизод I. Призрачная угроза. С тех пор количество фильмов, выпускаемых на цифровых кинокопиях, растет с каждым годом. Сегодня уже более половины всех фильмов, выпускаемых Голливудом, выходят и в цифровом формате.



Цифровой Кинопоказ

Цифровой кинопоказ обусловлен качеством, превышающим качество традиционной 35-мм кинопроекции, и оснащен максимальной защитой фильма от кражи.

Преимущества цифрового показа, как и преимущества цифровой съемки легко перечислить. В первую очередь, это высокое качество изображения. При цифровой кинопроекции, на изображении отсутствуют царапины, нет мелькания изображения от работы обтюратора, нет дрожания изображения, от прерывистого движениея кинопленки в проекторе. 
Фильм, демонстрируемый в цифровом формате, через несколько недель показа выглядит так же, как в день премьеры, в отличие от кинопленки, подверженной износу. 
Во-вторых, это достоверность изображения. Цифровая кинопроекция гарантирует, что все основные параметры изображения: цветопередача, контраст, яркость, будут идентичны в любом цифровом кинозале в отличие от 35-мм кинокопии. 




Цифровые кинотехнологии обеспечивают круглосуточную доставку кинофильмов в кинотеатры, разбросанные по всему миру, а также возможность быстрой смены репертуара во многих кинотеатрах одновременно, без затрат времени на ожидание получения необходимого количества экранных копий.

+сы развития: Ожидаемая экономия от сокращения расходов на производство, тиражирование и доставку цифровых фильмокопий в этот период будет нивелироваться из-за необходимости поддержки гибридного выпуска фильмов — в цифре и на кинопленке. Но при этом в дальнейшем окончательный переход к цифровым технологиям станет объективной необходимостью, поскольку они уже сейчас активно используется во всем мире и в России.

С точки зрения зрителей,цифровые технологии обеспечивают получение прекрасного изображения и звука, такого качества, которое закладывают в кинопроизведение его создатели. Картинка остается стабильной, чистой, без каких-либо повреждений, на протяжении всего времени проката. И, поскольку цифра позволяет в условиях мультиплексов осуществлять одновременный показ полюбившихся кинофильмов, то увеличивается частота показов и уменьшаются очереди.

Работа продюсера с автором сценария и автором оригинальной музыки.

Конкретный размер вознаграждения за создание и использование объектов авторских и смежных прав, порядок и сроки их выплат определяются сторонами при заключении договора между изготовителем аудиовизуального произведения, пользователем произведения и его автором либо правообладателем, либо организацией, управляющей имущественными правами авторов на коллективной основе в пределах полученных от них полномочий.



Согласно ст. 31 Закона РФ «Об авторском и смежных правах» минимальные ставки авторского вознаграждения устанавливаются Правительством РФ. Так, введено в действие постановление Правительства РФ «О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства».

Таким образом, очевидно, что только стороны авторского договора имеют право определять размер вознаграждения, который не может быть ниже ставок, устанавливаемых Правительством РФ.

В настоящее время в качестве рекомендательного материала НП «гильдия продюсеров России» опубликованы тарифные ставки авторов а\в продукции.

Выплата вознаграждения авторам фильма в число которых входит сценарист, режиссер-постановщик, композитор специально созданной музыки к фильму за передачу ими изготовителю фильма исключительных прав, производимая из доходов (прибыли) организации, не может быть предусмотрена в себестоимости фильма.

В себестоимости фильма оплата по гражданско-правовым договорам выделяется в отдельную статью затрат, поскольку при заключении трудовых договоров взаимоотношения сторон регулируются ТК РФ, а при заключении договоров гражданско-правового характера- гражданским кодексом РФ.

Договорами гражданско-правового характера являются договоры подряда, договоры поручения, договоры аренды, купли-продажи, обмены, авторские договоры.

Отличия правого положения лиц, работающих в организации по гражданско-правовым договорам, от работников организации, оформление трудовых отношений, с которыми осуществляется путем заключения трудовых договоров, состоит в том, что первые не включаются в штат организации, не подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка, самостоятельно организуют свою работу и, как правило, применяют свои материалы и средства труда, не имеют льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством (например, им не предоставляются отпуска и т.п. )

Следует отличать лицо, работающее по гражданско-правовому договору, от индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в установленном порядке. Оплата услуг индивидуального предпринимателя отражается в соответсвующих статьях раздела 5 себестоимости («работы и услуги»).

Принимая во внимания значительный удельный вес объемов работ, которые могут выполняться в фильмопроизводстве лицами, привлекаемыми на условиях гражданско-правовым договоров, следует обратить внимание на правильное отражение соответсвующих затрат в себестоимости фильмов.

Гражданско правовые договоры имеют содержанием трудовую деятельность. Это договоры с авторами литературного сценария, договоры с композиторами на написание оригинальной музыки, на написание текстов песен, договоры аренды (личного автотранспорта, сценическо постановочных средств, принадлежащих частным лицам), договоры подряда (на пошив костюмов, обуви, изготовление реквизита), договоры поручения, когда 1 сторона договора обязуется совершить от имени и за счет другой определенный юридические действия. Трудовые и граэжданско правовые договоры различаются: выплаты работникам по данным договорам планируются по различным статьям сметы фильма и по-разному отображаются в бухгалтерском учете, отличается налогообложение. К тем, кто работате по гражданско-правовым договорам не применяются меры ТК РФ, организация в праве отказывать работнику в гарантиях и компенсациях, которые там предусмотрены. Руководители организаций пытаясь снизить налоговые платежи заключают такие договоры. Предметом всех договоров является определенный результат труда, выполнение индивидуального задания. Отличия трудовых договоров от гражданско-правовых заключается : по трудовому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, подчинятся внутреннему распорядку; взаимоотношения сторон регулируются разными отраслями законодательства: при заключении трудовых договоров – ТК РФ, гражданско-правовых договоров Гражданским кодексом РФ; при трудовом договоре работник- член трудового коллектива, работник гражданско-правового договора сам организует оговоренную в нем работу и не находится в административном подчинении у заказчика; разные юридические последствия исполнения трудовых обязанностей, трудовые несут материальную ответственность за прямой ущерб, причиненный организации по их вине, по гражд-праваоа на исполнителя может быть возложена имущественная ответственность, в том числе штрафные санкции, не только за прямой цщерб, но и за упущенную выгоду. Работники, заключившие трудовые договоры, имеют право на социальные гарантии и льготы, работающие по графжданским договорам таким не располагают, работнику по графжданскому договору оплачивается результат труда только, анне процесс труда и живой труд. Цена гражданско-правового договора определяется прежде всего рыночной востребованностью тех или иных предметов, произведений литературы и искусства. Труд имеет косвенное значение для определения цены договора. Основанием для оплаты труда по гражданско правовому договору является выполнение в сроки надлежащего качества и передача заказчику предмета договора.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.